Бывшая жена режиссера Константина Богомолова актриса Дарья Мороз опубликовала откровенное фото в соблазнительных стрингах и леопардовой шубе.
Бывшая жена режиссера Константина Богомолова актриса Дарья Мороз опубликовала откровенное фото в соблазнительных стрингах и леопардовой шубе.
Кто бы что ни говорил, но моделей с идеальными параметрами и со страниц глянцевых изданий, и с подиумов успешно вытесняют обычные женщины, такие, для которых, в конечном итоге, и создаются все эти новинки модной индустрии. Многие дизайнеры прет-а-порте тоже приняли новые реалии и приглашают для своих рекламных кампаний девушек с самыми разными фигурами, как, например, для демонстрации новой коллекции нижнего белья от Monki.
Российский бренд носков St.Friday Socks выпустил первую коллекцию нижнего белья и домашней одежды. В коллекцию вошли брифы, трусики, футболки, лонгсливы, домашние шорты, носки и худи. Вдохновением для коллекции послужил родной для St.Friday город Санкт-Петербург - его символы, легенды и мифы.
Немецкий бренд Triumph объявляет о начале сотрудничества с американской актрисой Джулианной Мур (Julianne Moore), которая станет лицом первой премиальной линейки бренда, получившей название Florale.
49-летняя Памела Андерсон в очередной раз доказала, что находится в сногсшибательной форме, приняв участие в фотосессии для бренда Coco de Mer.
Французская модель польского происхождения Констанс Яблонски представляет новую коллекцию нижнего белья Zara Home.
Вязаные советские рейтузы были функциональными, но некрасивыми. Основатели марки Bureau de Tricoti [Бюро де Трикоти] решили создать белье, которое существенно утепляет, но при этом достаточно тонкое и не заметное под одеждой. Функциональность без потери сексуальности.
Супермодель Даутцен Крез, ставшая лицом голландской марки нижнего белья Hunkemöller, представляет коллекцию «Doutzen's Stories».
Модель Эмили Ратажковски прогулялась по Нью-Йорку с очаровательным песиком, одетая лишь в черное кружевное белье и сапожки.
Австралийская топ-модель Джессика Харт (Jessica Hart) становится лицом глобальной кампании немецкого бренда нижнего белья и домашней одежды Triumph, получившей название Find The One For Every You («Найди идеал для разной тебя»).