Несмотря на то что Кара Делевинь стала главной звездой рождественского вечера Burberry, это не помешало Рите Оре продемонстрировать свой стиль. Особое внимание обыватели, обсуждая ее образ, уделили ногам.
Несмотря на то что Кара Делевинь стала главной звездой рождественского вечера Burberry, это не помешало Рите Оре продемонстрировать свой стиль. Особое внимание обыватели, обсуждая ее образ, уделили ногам.
Где, как не на какой-нибудь вечеринке показать себя во всей красе? Что знаменитая топ-модель 25-летняя Кара Делевинь и сделала, не побоявшись появиться с необычным макияжем на рождественской вечеринке Burberry.
На прошедшем недавно в Лондоне благотворительном вечере в поддержку спасения слонов появилась и Кара Делевинь. Для этого мероприятия модель и актриса выбрала наряд от Burberry в виде прозрачного шифонового платья в пол. Дополнял образ черный кожаный пояс и босоножки такого же цвета. Многие сочли выбор звезды неуместным и даже ужасным. Особое внимание пользователей сети привлек разноцветный педикюр знаменитости.
Бренд Burberry представил новую коллекцию обуви, мужских и женских сумок в классическом стиле. Аксессуары этой марки пользуются спросом во всем мире, изделиям от Burberry отдают предпочтение такие знаменитости, как Виктория Бекхэм, королева Елизавета и герцогиня Кейт Миддлтон - женщины, знающие толк в моде!
Британский модный дом Burberry в своей весенней коллекции отошел от привычных атрибутов бренда - узнаваемой клетки и пальто. Дизайнеры марки сделали акцент на асимметричности, черно-белой цветовой гамме с добавлением серого и потертого синего, модели оверсайз. Девушкам предлагаются многослойность, необычность и изделия крупной вязки.
Дочь актера Джуда Лоу, 16-летняя Айрис, стала лицом британского бренда Burberry.
16-летний Бруклин Бекхэм, старший сын звездной пары Дэвида и Виктории Бекхэм, попробовал себя в модной индустрии вслед за другими членами семьи. Бруклин, как и его младший брат Ромео, сотрудничал с модным домом Burberry, но не в качестве модели или дизайнера - юноша выступил в роли фэшн-фотографа новой рекламной кампании аромата Brit.
18-летний сын Пирса Броснана принял участие в новой рекламной кампании Burberry, став лицом весенне-летней коллекции 2016 года.
Осенняя пора, очей очарованье. Пожалуй, эти строки классика как нельзя лучше отражают квинтэссенцию макияжа осень-зима 2012-2013. На этот раз известные косметические марки порадовали акцентами на классику, экстравагантностью красок и изысканной строгостью.