В новом сезоне каждая девушка будет, несомненно, блистать. Ведь шикарные платья, юбки, топы из блестящих тканей – это новый модный тренд сезона осень-зима 2015-2016, который обязательно должна иметь каждая элегантная девушка в своем распоряжении.
В новом сезоне каждая девушка будет, несомненно, блистать. Ведь шикарные платья, юбки, топы из блестящих тканей – это новый модный тренд сезона осень-зима 2015-2016, который обязательно должна иметь каждая элегантная девушка в своем распоряжении.
В сезоне весна-лето 2013 COLIN’S делает основную ставку на цвет, спорт-шик и деним. Яркие тренчи, ветровки и кожаные куртки, стильные толстовки и худи, джемперы и кардиганы ажурной вязки, женственные платья и юбки, большой выбор сумок всевозможных размеров и расцветок. Одна из ключевых тем коллекции COLIN’S весна-лето 2013 – это деним.
Легендарный бренд American Eagle Outfitters открывает свой четвертый магазин в МЕГА Белая дача. На расширенной площади магазина нашлось место для стильных и комфортных коллекций, которые подчеркивают индивидуальность поклонников марки и полностью отражают девиз American Eagle: «Живи своей жизнью».
13 февраля в канун самого романтичного праздника года – Дня всех влюбленных – ведущие дизайнеры Crocus Atelier Couture преподнесли креативный и актуальный подарок и мужчинам, и женщинам, презентовав фрагменты своих коллекций.
Для молодежи, которая хорошо разбирается в модных трендах, стремится создать независимый стильный образ и имеет высокие требования к сочетанию одежды, творить коллекции непросто. Но дизайнеры бренда нашли выход: они адаптировали главные модные тенденции предстоящего сезона для российского потребителя с учетом погодных условий и представили основные линии коллекции яркими, актуальными темами.
Скандальный британский дизайнер Джесс Итон (Jess Eaton) часто подвергается критике за свое нестандартное творчество, направление которого с трудом укладывается в головы слишком впечатлительных и консервативных людей.
Esprit представляет коллекцию весна-лето 2013 и приглашает отправиться в незабываемое путешествие вместе с новыми лицами рекламной кампании - Дри Хэмингуэй и Лиу Вэн. Эти знаменитые модели превосходно олицетворяют по-летнему расслабленный стиль бренда.
Модельер из Вены Сюзанна Бисовски (Susanne Bisovsky) интерпретирует русские мотивы.