Каждая женщина в своей жизни сталкивалась с подсознательным страхом: вдруг у меня обнаружат рак? Как понять, что это не накрученный страх, а повод обратиться к врачу, читайте в статье, посвященной Всемирному дню борьбы с раком молочной железы.
Каждая женщина в своей жизни сталкивалась с подсознательным страхом: вдруг у меня обнаружат рак? Как понять, что это не накрученный страх, а повод обратиться к врачу, читайте в статье, посвященной Всемирному дню борьбы с раком молочной железы.
Визажист Елена Крыгина вместе с одним из российских телеканалов запустила в соцсетях флешмоб в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет — символ борьбы с этим заболеванием, и многие звезды уже присоединились к международной инициативе, напоминая женщинам, что это — #НеПростоРозовый.
По статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». 1 октября Estée Lauder Companies запустил ежегодную кампанию по борьбе с раком груди. Главная задача акции — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
Пожалуй, каждую женщину волнует вопрос её здоровья, и особенно трепетно стоит относиться к груди. К сожалению, многие представительницы прекрасного пола в той или иной степени подвержены такому страшному заболеванию, как рак молочных желез, поэтому необходимо регулярно обследоваться, а также проводить профилактику. Медики поведали, как можно защитить бюст в повседневной жизни.
Согласно данным ВОЗ, каждый год рак груди диагностируют у 1,5 миллионов женщин, причем 60 тысяч из них живут в нашей стране. К счастью, эту болезнь можно победить в 94% случаев, но это требует от пациенток немалых усилий. Снятый в России и приуроченный к месяцу борьбы против рака груди проект TLC «Моя вторая жизнь», который будет выходить на канале по воскресеньям в 22:00, знакомит зрителей с вдохновляющими историями четырех женщин разных профессий и возрастов – все они не только победили рак, но и вернулись к полноценной жизни, сделав ее еще ярче. Ева.Ру присоединилась к акции и рассказывает вам о судьбе первой героини цикла.
Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник жительницы ряда российских городов смогут пройти бесплатную процедуру ультразвуковой диагностики или маммографии на инновационном диагностическом оборудовании, а также получить консультацию высококвалифицированных онкологов-маммологов и УЗ-специалистов.
Знаменитая американская теннисистка Серена Уильямс удивила публику неожиданным вокальным талантом. Спортсменка приняла участие в социальном проекте, направленном на борьбу с раком молочной железы, ради которого снялась обнаженной и исполнила известную во всем мире песню «I Touch Myself».
Благотворительная программа «Женское здоровье» и компания Philips продолжили реализацию социальной инициативы против рака груди #япрошла в Instagram – знаменитости призвали женщин делать выбор в пользу здоровья и проходить диагностику груди.
Акции, направленные на защиту женского здоровья, пройдут в 10 российских городах. Диагностику проведут на самом современном оборудовании.
Социальный флешмоб #япрошла с участием звезд призван вдохновить российских женщин заботиться о собственном здоровье и регулярно проходить диагностику груди.