Когда ребенок маленький, кажется, что ему открыты все пути. Но если вы хотите, чтобы это действительно было так, ребенку нужно приобретать правильные знания с первых лет жизни.
Что полезнее ребенку для развития мозгов и усвоения математики? Девочка, почти 9 лет. Особенных проблем нет, учится хорошо. Хотелось бы развивать в техническом направлении. Водил ли кто-то ребенка на эти занятия, был ли результат?
Кто занимается ,что скажите полезная вещь,стоит ребенку пойти на занятия?
У меня дочери будет 2 в середине февраля, приятельствую с соседкой у которой девочка на 1,5 месяца младше. Не то, что бы очень дружим, просто гуляем вместе с детьми, на днях позвали их в гости, что бы дети поиграли. Детям дали фломастеры и бумагу рисовать. Я заметила что дочь соседки знает все! цвета и называет их, по своему конечно, но называет. А так же считает до 5... Меня, честно, кольнул укол зависти. Моя дочка ничего такого не может, хотя мы можем 'похвалиться' тем что дочка ходит на горшок, а дочь соседки от горшка убегает. Я спросила соседку, как они научились считать и выучили цвета, она сказала само как-то получилось, мол, в книжках показывает цвета и считают предметы. Я своей стала цвета показывать, пыталась посчитать с ней котят в книге, ей не интересно. Вот от чего зависит умение считать в таком возрасте, это ребёнок способный или просто дрессировка?
Кто куда водит своих малышей в ЮЗАО? мы считаем, вычисляем, а вот олимпиаду в прошлом году в первом классе - одно задание только сделали, дома пытаюсь с ними заниматься, мало)) посоветуйте хорошие кружки. Для старших при универах есть а малькам куда?
Прошу высказаться мам ровесников и мальчиков постарше. Спросить не у кого, папа наш ничего не помнит о своем развитии или тщательно скрывает. Сын с 11,5 лет стал стремительно развиваться. Быстро расти, голос стал ломаться, волосы на ногах, в подмышках и усики черные редкие уже виднеются, весь прыщавенький, худой и долговязый... Сейчас ему 12,5, рост 174, размер ноги 40. За полтора года вырос на 16 см. Я что-то стала даже волноваться. Нам к врачу?
Всем привет. История такая. Покупаю ребенку книжки с заданиями и наклейками по возрасту. Ребенок в восторге от наклеек, и задания интересные. книжки красивые. И вот купила книги на 4 и 5 лет. Нам через 2 недели 5 лет. Книги от Земцовой. Очень уважительно всегда относилась к ее работам. Книжка под названием 'учимся читать' начинается с того, что я должна объяснить ребенку 5-летнему, что такое буквы и звуки и в чем разница. Ну ладно, потратила достаточно красноречия, чтобы объяснить. Вроде в глазах какое-то понимние уловила. А в середине книги Земцова предлагает уже научиться читать по слогам, а к концу книги ребенок должен полностью прочесть слово, найти с этим словом нужную наклейку и приклеить в нужное место. Книга 20 стр. Ну это ладно, фигня. В других книжках Она считает, что 4-5-летние дети должны знать разницу между КТО? и ЧТО?, разницу между ОН, ОНА, ОНО, ОНИ, знать антонимы и синонимы к словам, одушевленный
Ребенок девочка, 1,8 года. Не говорит, нет даже лепета. Не показывает пальчиком. Не машет ручкой пока-пока. Знает маму и папу, виснет. Не играет в ролевые игры, игрушки. Любит играть с дверью, открывать-закрывать, играет с не предназначенными для игр вещами, любит шевелить туда-сюда, то что открывается-закрывается. Если ее позовешь, как будто не слышит, если занята чем то, например, играет с выключателем. На имя не всегда отзывается, просьбы не выполняет. Не приносит ничего по просьбе. Как будто бы даже не понимает, если ее попросить покажи где ...(что нибудь). В глаза плохо смотрит, сразу отводит взгляд. К чужим на руки не идет,иногда даже не дает дотронуться, отталкивает рукой чужую руку. Врач сказал, что заговорит позже, нет повода для волнений, но я считаю что это не так. Выскажите свое мнение, пожалуйста.
Мамы, расскажите, что умеют ваши детки в этом возрасте. (1. Моя дочка плохо говорит, но много. Кто привык, тот все понимает, но я реально понимаю, что нет звуком ж, ш,з,ч,л твердое, поэтому слышится в речи 'каша'. 2. знает все цвета. 3. Не желает слушать книги. 4. Одевается/раздевается полностью сама. 5. Ночью очень редко бывает мокрая. 6. Складывает паззл всего из 12-15 штук сама, считаю, что мало((((. 7. С соской.)
Родственница родила ребенка доношенного (даже переходила срок) весом 2,7. Она и ее муж маленькие ростом, сама она весит 42кг. Будет ли ребенок много прибавлять ежемесячно (больше 1кг)? и есть зависимость между маленькими родителями и небольшими прибавками у ребенка? Или бывают исключения: маленькие родители и большие прибавки у ребенка (соответственно крупный ребенок).?
Девочки, милые, кто сейчас в прекрасном положении и кто уже через это прошел. Подскажите пожалуйста, может ли быть такое что ребенок находясь в утробе матери опережает свое развитие аж на 3 месяца?
Мамы позднозаговоривших детей, помогите плиз советом. Имеется деть 1,10. Очень спокойный ребенок. Даже очень очень очень. Привязан к маме и папе, к посторонним не идет. К детям особого интереса не проявляет но и не сторонится. Меня смущает отсутствие лепета. Т.е. за несколько часов деть может не проронить ни звука, максимум слегка похныкать если чтото ему захотелось. Речи ессно нет. Так же он не кивает да-нет в ответ на вопросы. Насчет указательного жеста не уверена, ничего определенного сказать не могу. Я зря волнуюсь? ЗЫ. Речь идет о племяннике. Я мама особого ребенка. Поэтому переживаю. Но может напрасно?
Поделитесь,плиз, ссылочками, где можно скачать тесты на развитие ребенка 4 лет?
У меня ребенок 9 месяцев. Мне кажется, я с ним мало занимаюсь, но как заниматься? Ладушки-ладушки не играет, не повторяет. Может прсото руками хлопать, когда радуется чему-то. пока-пока не машет. Да, нет головой не машет. Где глазки, где ротик на куклах иногда покажет может случайно, иногда нет. Кубики не складывает. Вот как ребенка развивать? Сидит на полу. может играть с какой-нибудь игрушкой. Надоест- подползет на ручки. Может листать книжку с картинками. Я книжки читаю, показываю где что на картинках, только тоже толку нет. Занимаюсь в пустоту, это вообще надо так с ребенком заниматься? И как надо? я сижу одна дома, не могу постоянно разговаривать, постоянно что-то придумывать. Мне кажется что в последнее время ребенок вообще сам по себе. Бабушка к нему не приходит, папа тоже стал все больше своими делами заниматься.И я тоже( Уснул на прогулке на улице - вот и хорошо. Как играть
дочке 1,8 что умеют ваши детки? во что играете?спасибо
Подскажите, если кто владеет тематикой, какую литературу(книги, периодику) предложить ребенку(8,5 лет) на тему секс, половое вопитание. Обратила внимание на скрытый интерес ребенка на эту тему. Не хочется чтобы девочка черпала подобную информацию 'во дворе' и интернете, а получила ее из надежного источника. В свое время был журнал 'Мы' (может кто помнит), в котором и эти вопросы поднимались. Может что-то подобное есть сейчас? Заранее спасибо.
Девушки, собственно за опытом и мнениями. Ре 2,3 года. Говорит хорошо. Появилась новая няня, которая утоверждает, что ребенку срочно НАДО учиться относить животное или насекомое к тому или иному классу (может что то не совсем точно формулирую, но вот так- комарик- это насекомое, муха-это насекомое, а собака-это животное). Собственно, возражений то нет, но меня как то смущает утверждение, что ребенок ДОЛЖЕН это уметь к 3 годам делать с закрытыми глазами...В тоже время,знание дочкой всех букв (кроме Ъ и Ь) няня раскритиковала и сообщила нам, что это излишне (но мы не учили специально-запомнила и все тут). Как то мне не совсем понятно и стало интересно, а как у Вас и вообще насколько такие утверждения могут соотноситься с какой бы то ни было программой и т.д?
Девочки!Подскажите пожалуйста,что вы вкладываете в понятие,задачу для вашей няни по развитию ребенка.Какими играми или занятиями просите занимпаться няню.на что делаете акцент.ребенку 1 и 7 месяцев. Вот моя няня (она у нас совсем недавно) играет,читает книги,гуляет ну в принципе все тоже самое,чем занималась с ней и я и бабушка,правда без особых инициатив и супер активностей.она вообще человек спокойный и тихий. Бабушка начинает мне 'дуть в уши' что она мало занимается развитием,ничего нового пока не привнесла в игры и вообще очень спокойная-не бегает,не прыгает и тихо разговаривает. Я чего-то задумалась на эту тему,может я и правда мало требую от нее? Ребенок правда 'доволен',не плачет,не капризничает у нее.Играет с удовольствием,встречает с радостью. Успокойте или поругайте меня,сумашедшую маму. Простите что длинно и сумбурно
Скажите пожалуйста, что Ваши малыши умеют в 1.4 года. А то что то я переживать начинаю. Моему 1.4 только исполнилось вчера. Говорит только папа, да, бах, все остальное лепет и набор звуков. Говорит как корова разговаривает - мууу, киска - мя, собачка -а. Берет телефон подносит к уху и говорит - А. Как лошадка скачет говорит. Пьет из чашки. Ест ложкой, но больше половины вокруг. Пьет из трубочки. Пирамидку собирает, но как попало!!!!! (правильно сам никогда не собирает) Башенку строит из кубиков. Любит все перекладывать, складывать, раскладывать. Карандашами чиркает на листочке, но недолго. Пальчиковыми красками тоже малюет немного. книжке показывает несколько знакомых картинок - цветочек, собачку, солнышко, машину, колеса у машины. На игрушках показывает носик, глазки. На себе показывает ушки, голову, ручки, ножки, рот и зубки. Знает куда шапку одевать, пытается и ботинки-носки, тоже пытается, но это редко. На горшок не ходит.Танцует, приседает там и фонарики ручками, кружится. По
Всем добрый день! Сижу дома с ребенком 1,5 года. Понимаю,что тупею. Книжки читать не могу,я имею ввиду,мне нужно спокойствие,чтобы сосредоточиться,а не когда ребенок на ногах виснет или рушит что-нить в соседней комнате. Сюда же относятся всяческие письменные работы. По образованию переводчик,по сути тут можно много чем заняться,но чтобы тебя никто не отвлекал. Может у вас есть какие-нибудь секреты,чтобы информация впитывалась,но ты особо усилий не прилагал? Чтобы можно было совмещать с заботами о ребенке? Чтоб вместо евы,было чем поумнее заняться...
Когда ребенок маленький, кажется, что ему открыты все пути. Но если вы хотите, чтобы это действительно было так, ребенку нужно приобретать правильные знания с первых лет жизни.
Ученики начальных классов с мая 2017 года смогут бесплатно проходить задания по русскому языку, математике и окружающему миру на страницах всероссийской образовательной интернет-платформы «Умназия».
Исследования японских ученых показали, что занятия верховой ездой благоприятно воздействуют на интеллектуальное развитие и академические показатели ребенка.
С 1 октября в столице открылись 11 Центров тестирования, специалисты которых при необходимости помогут родителям определить подходящий вид спорта для детей в возрасте от 6 до 12 лет.
Логопед высшей категории, кандидат биологических наук, соавтор успешной методики по коррекции речи, изложенной в книжной серии «Уроки для дошколят», практик с 30-летним стажем и опытная мама Анна Матвеева рассказала EVA.RU, как предупредить проблемы с развитием речи у дошкольников и подготовить их к школе.
В проекте «Активный гражданин» подведены итоги голосования, в котором москвичи выбирали, какие кружки и секции следует открыть в школах для занятий после уроков. Свое мнение высказали 187 380 горожан.
Согласно исследованию учёных из Норвежского университета, письмо от руки, в отличие от печати на клавиатуре, активизирует области мозга, отвечающие за восприятие и запоминание новой информации, и, тем самым, способствует лучшему усвоению знаний.
Пасмурный и дождливый день, особенно на даче, это всегда настоящее испытание для ребёнка, полного жизни и энергии. Поэтому, чтобы дети не скучали, следует использовать ненастную погоду как повод провести незабываемый день для всей семьи.
Удивительный мир города Брум, в котором машины умеют разговаривать и дружат с людьми, очень полюбился маленьким читателям.
Уверенно пользоваться всеми пятью органами чувств детям помогает активная практика. Природа дает нам множество инструментов для исследования наших ощущений — от ласкового ветерка, обдувающего лицо, и ярко-красных цветов до вкуса свежесорванных ягод.