Меню

Отношения и секс

Что такое Clubhouse, почему все об этом говорят и зачем вам туда бежать?

Что такое Clubhouse, почему все об этом говорят и зачем вам туда бежать?
Интернет охвачен новой манией: все только и обсуждают социальную сеть Clubhouse и бьются за инвайты, чтобы попасть туда. Мы поговорили с экспертами в сфере IT и узнали их мнение насчет повального увлечения.
AD
AD
МНЕНИЕ №1

Антон Беляков, эксперт по SMM
Антон Беляков
Антон Беляков
Что такое Сlubhouse. И почему вокруг такой ажиотаж?

Clubhouse — социальная сеть мирового масштаба, где можно общаться только голосом. Почему все так помешались на ней? Да потому что, это новая социальная сеть, в которой можно ничего не выкладывать, а просто болтать, классно же?!

Уже несколько месяцев она активно набирает популярность на западе, а на этой неделе активно зашла к нам. 

В среду я выпал из рабочего темпа  и просидел в комнатах клабхауса, слушая экспертов по разным темам: от продвижения в социальных сетях, инвестиций в акции до «Кто такая Настя Ивлеева».
Первая причина ажиотажа вокруг приложения вызвана прежде всего тем, что его пользователями стали такие известные личности, как Илон Маск, Марк Цукерберг, Джаред Лето, которые как бы пропиарили ее, хотя им, скорее всего, не платили за это.

Илон Маск заявил в своем твиттере: «Согласен сделать комнату в Сlubhouse с Канье Уэстом», а, как мы знаем, любой твит Маска очень сильно влияет на популярность того, что он твитит, и сразу после этого сотни тысяч пользователей заинтересовались приложением. 

Любой желающий может зайти в комнату и послушать звезд бизнеса, эстрады и т.д, а если повезет, даже пообщаться. Много интересных людей на расстоянии вытянутой руки, с которыми в обычной жизни вряд ли получилось бы пересечься. Это круто.

Вторая причина ажиотажа — уникальность. В мире еще не было социальной сети, в которой можно говорить только голосом — это новый опыт, и все хотят его испытать, это интересно. Из недостатков — приходится выпадать из реальности, т.к надо постоянно концентрироваться на разговоре, а это не равносильно обычному листанию ленты.

Суть приложения — комнаты и клубы, где собираются люди и общаются голосом. В каждой комнате есть спикеры, чаще всего это эксперты или лидеры мнений, а также есть просто слушатели, которые слушают.

Можно создать свою комнату по интересам и, если этого еще никто не сделал по вашей теме, вы можете стать комнатой номер один в РФ или СНГ по теме спортивного питания или вышивания крестиком, например.

Третья причина — недоступность. В новую соцсеть пока можно попасть только по приглашению, что делает ее уникальной и желанной, так как всем хочется быть среди первых избранных пользователей.

Сейчас у соцсети уже более трех миллионов пользователей, несмотря на закрытость. Пока что приглашение могут получить только те, у кого есть iPhone. Версия для смартфонов на Android еще в процессе разработки. Поэтому рекомендую взять айфон, установить приложение и дождаться приглашения. Если ваши друзья уже есть в Сlubhouse, они могут пригласить вас сами. Не тормозите, на хайпе и старте социальной сети можно успеть быстро продвинуться.
МНЕНИЕ №2

Александр Перегудов, эксперт по продвижению личного бренда в соцсетях
Александр Перегудов
Александр Перегудов
Это нереальная зависимость, которая не сравнится ни с одной сетью на данный момент, то есть после Сlubhouse, наверное, идет TikTok по залипательности. Clubhouse — новая закрытая аудиосоциальная сеть, один из плюсов и основное отличие от других — тоо, что здесь общение только через аудиочаты, аудиокомнаты. Еще один плюс: ты можешь условно сидеть в «трусах» и говорить про философию, маркетинг и стартапы. Не нужно готовиться, краситься, собираться, настраивать свет, как мы это делаем условно для записи контента, например, в Zoom.

Далее. Это соцсеть закрытая, можно попасть только по инвайту, который выдается для новых пользователей. Зарегистрировался — и у меня есть возможность пригласить одного человека, отправил этот инвайт другу, жду, когда он его одобрит. и дальше будут приходить еще инвайты, тоже ограниченные в зависимости от моей социальной активности.

Я сам в Сlubhouse три дня, и у меня уже больше 300 подписчиков, это хороший результат. Причем это подписчики максимально крутые ребята, это IT-специалисты, стартаперы, маркетологи, которые ведут крупные проекты, работают с брендами. В этой соцсети можно дотянуться до звезд и знаменитостей, с которыми ты бы никогда не поговорил в реальной жизни, потому что тот нетворк, который есть сейчас в Сlubhouse, есть только в нишевых, закрытых конвергенциях.

Допустим, сейчас в Сlubhouse создаются комнаты. Пока есть одна большая русскоязычная группа, называется она «Дача». И больше никаких групп не существует. В «Даче» уже 7,4 тысяч фолловеров. И членов этого клуба — 1800. Соответственно, это самое большое русскоязычное сообщество, преимущественно оно было наполнено эмигрантами, русскоязычными предпринимателями, интересными людьми, которые живут за рубежом — Штаты, Канада, Европа. Это сообщество было создано для того, чтобы общаться в этой соцсети. Потом, когда пошел бум на соцсети в России, буквально в феврале, конечно же. это сообщество стало еще популярней, так как оно единственно и объединяет всех русскоязычных.

Чтобы создать собственный клуб, нужно подавать заявку, правда, пока неясно, сколько она рассматривается. Сlubhouse быстро растет, создатели соцсети не ожидали, что будет такой высокий рост, потому что команда, насколько мне известно, на начало февраля составляла 10-11 человек. А сейчас нас более 6 миллионов. Думаю, к 10 миллионам приближаемся.

Эффект интриги хорошо работает в качестве маркетинговой стратегии этой соцсети. Сейчас Сlubhouse — идеальная соцсеть для продвижения своего личного бренда именно в нишевых историях. Из-за закрытости люди не раздают инвайты всем подряд. Поэтому собрался весь сок интеллигенции. Одна из популярных комнат в Сlubhouse — «5 стакан виски».
AD
AD
Какой принцип в комнатах? Есть модератор, который создает комнату, дальше он приглашает спикеров, каждый из участников комнаты, если она открыта, может стать спикером, задать вопрос модератору или приглашенному гостю, все зависит от тематики.

Если взять «5 стакан виски», то туда заходят звезды: Михаил Галустян, Герман Клименко. Сейчас создана группа Алишера Моргенштерна, все ждут его появления, чтобы он выступил. Аудитория заходит и залипает надолго — интересные разговоры, от которых не оторваться.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325