Меню

Отношения и секс

Непохожесть: 5 правил, чтобы ваш Инстаграм добавили в закладки

Непохожесть: 5 правил, чтобы ваш Инстаграм добавили в закладки
О том, как оформить аккаунт, чтобы его захотелось добавить в закладки, расскажет эксперт Жанна Пампура — медиакоуч, эксперт по развитию медийных проектов, консультант по личному бренду руководителей бизнеса.
Выкладывайте красивые и привлекающие внимание фото
Медиакоуч Жанна Пампура
Медиакоуч Жанна Пампура
Оформление аккаунта в Инстаграм превратилось в настоящее искусство. И этому есть серьезная причина. Соцсеть из сервиса, где можно выкладывать фото с едой и котиками, превратилась в площадку для раскрутки бизнеса, продвижения товаров и услуг. Иметь профессионально упакованный профиль для заработка в Инстаграм сегодня просто необходимо.

Важно сделать его не просто красивым, но и запоминающимся. Необходимы поиски новых решений. Давно ушли в прошлое банальные кадры, демонстрирующие работу за компьютером, или «мертвые» фотографии, сделанные в профессиональной студии. Сейчас в моде естественность и непосредственность. Но это не означает, что нужно выкладывать в соцсети все подряд.

К постановке кадра необходимо подходить осознанно, основываясь на задачах, которые он должен решить. Просмотрите профили своих конкурентов, отметьте фишки, которые можно использовать для создания интересного визуала. Но не цитируйте идею. Добавьте свою изюминку, которая выделит ваши фотографии среди сотен тысяч других. Поиграйте со светом, настройками, фильтрами, пространством, креативно используйте окружающие предметы.

Поскольку посетители Инстаграма быстро устают от множества пестрых фотографий, перемежайте их строгими однотонными кадрами, чтобы глаз отдыхал. Оформляйте материалы в едином стиле, придумайте надпись или логотип, который станет для ваших подписчиков узнаваемым.
Покажите, что вы личность, индивидуальность
Человек — сложное создание, которое порой действует иррационально. Иногда решение о покупке курса или продукта посетители Инстаграма принимают спонтанно, просто потому, что у эксперта или продавца такого же цвета гантели, как и у вас.

Чтобы создать сильный бренд, развить и продвинуть собственный бизнес, важно раскрыть себя как личность. Нужно сформировать целостный личный образ, который будет транслироваться на окружающих и продавать. Люди хотят знать, у кого они покупают. Они не желают контактировать с подобием «Википедии» или учебника. Если вы уникальны, разнообразны, но при этом созвучны своей целевой аудитории, продажи будут расти.
Дайте пользу
Если хотите, чтобы ваш продукт или услуга продавались, продемонстрируйте их пользу. Но стандартными описаниями мало кого удивишь. Необходимо пропустить пользу через личный опыт и предоставить людям готовый кейс: «Было так, а стало вот так».

Чтобы пост хотелось добавить в закладки или поделиться им с друзьями, это должен быть микс нескольких смыслов и стилей: и продающего, и полезного, и эмоционального, и личного. К такому материалу люди не раз возвращаются, чтобы вдохновляться, ищут созвучное собственной жизненной позиции.
Используйте посты-списки
Если наполнять посты исключительно пользой, пытаясь продвинуть товар или услугу, аудитория быстро потеряет интерес. Инстаграм — соцсеть, созданная для развлечения, и такой она остается до сих пор.

Люди устают от бесконечных продаж. Они хотят увидеть человека, им нужны живые истории, сторителлинг. Чтобы разнообразить контент, публикуйте посты-списки интересных фильмов, книг, бьюти-продуктов, чек-листы, которые интересны вам и могли бы заинтересовать подписчиков. Но не слишком увлекайтесь. Любое фото, видео или текст должны выполнять определенную задачу, подчиняться цели, стилю и дизайну вашего профиля, быть звеном в кропотливо продуманной цепочке.
Утеплите аудиторию
Этот совет особенно важен в отношении той части аудитории, которая слабо реагирует на полезности ввиду профессиональной предубежденности. К таким посетителям Инстаграма относятся журналисты, социологи, маркетологи, smm-щики. Для этих людей схема продвижения в соцсетях — открытая книга. Они тонко чувствуют фальшь и скептически относятся к любой, даже хорошо упакованной рекламе.

Чтобы сделать эту часть аудитории своими единомышленниками, приглашайте их на открытые мероприятия и онлайн-эфиры, выделите для них узкоспециализированное сообщество. Помните, что ваши подписчики и клиенты — живые люди, которым требуется общение и обратная связь.

Мы можем ставить лайки, комментировать посты, но покупаем у человека. Ваш уровень дохода напрямую зависит от того, какую энергетику вы транслируете подписчикам через свой профиль и как воспринимаете ответный посыл. И наберитесь терпения: если будете действовать грамотно, нужная аудитория обязательно найдется.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325