Нужна ли он-лайн регистрация на рейс?

копировать

При предварительном платном выборе мест. Ведь он-лайн регистрация нужна прежде всего для выбора мест?

копировать

она нужна, чтобы в очереди к стойке не стоять (если летите без багажа)

копировать

с багажом, поэтому по любому в очереди стоим.

копировать

ещё у некоторых компаний регистрация в аэропорту платная.
и сдача багажа в некоторых аэропортах автоматическая, не на стойках.
опять же, бывает, что купили место, потом борт поменяли или ещё по каким-то причинам рассадка изменилась.
но в целом не хотите - не регистрируйтесь, пока никого не обязывают, к счастью :)

копировать

Да, для выбора мест.

копировать

"При предварительном платном выборе мест."

копировать

регистрация прежде всего нужна для подтверждения вашего полета.

копировать

В Москве у Аэрофлота разделение по стойкам - для сдачи багажа ( при он-лайн регистрации) и для собственно регистрации. По мне так просто скинуть багаж быстрее будет, чем проходить регистрацию.

копировать

Выбор мест и онлайн-регистрация это совершенно разные вещи, одно к другому не относится.
При онлайн регистрации можно убедиться что тип самолета тот же и места не слетели.
При овербукинге может спасти от пересадки на другой рейс.
Наличие онлайн-регистрации экономит время в аэропорту- багаж можно сдать на стойке дроп офф.

А так нет, не нужна, это не обязательно.

копировать

У многих лоукостеров региятрация в а/э-порту платная.

копировать

Спасибо. У нас аэрофлот - внутренний рейс.

копировать

По неподтвержденным официально, но инсайдерским данным, регистрация он-лайн может спасти при овербукинге, когда кого-то могут вежливо попросить не лететь и переместят на другой рейс. Кто первый встал, того и место в самолете.

копировать

ну в данном случае место уже выкуплено. Как можно посадить на место, если оно уже закреплено за пассажиром? Тогда от этого и он-лайн регистрация не спасет. Т.к. по сути это тоже самое, но бесплатно.

копировать

Вы могли собираться лететь, когда покупали билет и место, но передумать к моменту вылета. Он-лайн регистрация как бы подтверждает ваши намерения.
Можно посадить. Бывают ситуации, когда продается больше билетов на рейс, чем есть мест. До определенного момента это решается тем, что некоторых пассажиров из эконома пересаживают в бизнес, но если и там - всё, кто-то может полететь следующим.
Я не утверждаю, что с вами это произойдет, или, что он-лайн регистрация вас спасет, но информация такая есть.
Какие сложности зарегистрироваться он-лайн?

копировать

Ага, выкуплено. У меня тоже было выкуплено туда- обратно Москва-Париж эйрфранс. В Париже онлайн регистрация не проходила, в аэропорту тоже. Меня с двумя детьми просто не посадили в самолет, причем багаж забрали. Выплатили компенсацию, разместили в гостинице, ужин, завтрак и утренним рейсом улетели вместо вечернего.

копировать

это не тайное знание, а суровая правда жизни, мы в январе так попали при слишком поздней онлайн регистрации :)

копировать

Мы так в январе при довольно поздней _оффлайн_ регистрации попали в бизнес :-)

копировать

моего мужа, не влезшего в овербукнутый рейс, отправили в Москву прямым вместо купленного пересадочного. он пожаловался в авиакомпанию, что ему эти недоданные пять часов в Скипхоле были дозарезу нужны :D - в КЛМ очень извинялись и выплатили сколько-то денег компенсации

копировать

Один знакомый специально не регистрировался онлайн и ехал в аэропорт попозже, чтоб быть последним и попасть в бизнес, но ждал большой облом - заменили борт на компоновку без бизнеса и с меньшим количеством мест))) в итоге летел следующим рейсом. И ведь не обвинишь никого, сам себе плохой режиссёр. Авиакомпания дала 2500р на расходы. Но постращала цепочка заказанных трансферов и броней.

копировать

возможность не улететь есть у каждого. Авиакомпании продают часто чуть больше мест, чем заявлено. Часто пассажиры отменяют поездки.
Мы так попали с мужем, когда летели из Праги. Так нам еще и доплатили за неудобство. нам не хватило мест. Отправили рейсом, позже на 4 или 5 часов. Дали талоны на питание и перечислили по 300 евро за человека. Мы почти оправдали свой тур. Было лет 6 назад.

копировать

Почему вообще возникают такие странные вопросы? Минутное дело, а столько размышлений.

копировать

Так дело не в минутах, а в деньгах.

копировать

В каких деньгах?)) Девушка спрашивает, надо ли ей регистрироваться. За время, пока она создавала топ, могла раз пять зарегистрироваться.

копировать

Девушка спрашивает, надо ли ПЛАТНО регистрироваться он-лайн. Не слышали о таком?

копировать

Нет, не слышала, неужели вы слышали?)) Девушка летит аэрофлотом. И предварительно ПЛАТНО выбрала места. Уже. Спрашивает именно про регистрацию.

копировать

Я слышала, и даже летала). На некоторые рейсы регистрация он-лайн платная.

копировать

У аэрофлота?

копировать

Что за платная ОНЛАЙН регистрация?

копировать

Это не регистрация платная, а предварительный выбор места!
Бесплатно можно выбрать в аэропорту из оставшихся, платить необязательно.

копировать

какая разница как это называется? смысл тот же

копировать

Нет, это разные вещи.

копировать

Большая разница. Это две разные услуги, между собой не связаны и не заменяющие одна другую.

копировать

Если вы не заметили, автор уже воспользовалась этой платной услугой и теперь спрашивает про другую услугу:)

копировать

??? У нас вылет в конце июля :) Регистрация только за сутки.

копировать

И вы сейчас спрашиваете, нужна ли вам будет в июле онлайн регистрация?))) В чем смысл вашего вопроса?

копировать

Смысл в том, что я уже платно места забронировала. И мне теперь интересно, нужно ли в июле мне проходить он-лайн регистрацию. Какой смысл это несет в том случае, когда уже не надо выбирать места - они уже определены.

копировать

Люди регистрируются онлайн для того, чтобы не проходить эту процедуру в аэропорту. По разным причинам. Я все равно не понимаю, это действительно занимает минуту, почему вас это беспокоит. Услуга сделана для удобства пассажиров и работников аэропорта, но она добровольная, заставить вас никто не может.

копировать

Меня не беспокоит - я никаких плюсов от он-лайн регистрации не вижу ни для себя (кроме выбора мест), ни для сотрудников. Мы все равно также стоим в общей очереди в аэропорту. Так же нам распечатывают наши посадочные. Разве что сотрудникам не надо думать, куда нас посадить.
Так в чем и кому удобство (для тех, кто уже оплатил места и кому все равно сдавать багаж)?

копировать

как-то в момент коллапса и жутких очередей в Шереметьево тех, кто зарегистрировался и только сдаёт багаж, организовали в отдельную очередь, которая шла гораздо быстрее, чем очередь для регистрирующихся и сдающих.

копировать

Да, это было бы удобно.

копировать

Очередь к стойке для сдачи багажа иногда бывает меньше. С багажом летают не все, в этом случае удобство очевидное.
Не регистрируйтесь, если вас это так волнует.

копировать

Меня не волнует. Меня просто интересует этот момент. Сколько лет уже летаем и регистрируемся заранее - всегда с багажом в общей очереди, нет отдельной очереди для уже зарегистрировавших на нашем направлении по крайней мере. Но я поняла, что на других направлениях возможно это работает на благо пассажиров.

копировать

В Шереметьево есть отдельные стойки для багажа всегда во всех терминалах.
На благо пассажиров это работает, в первую очередь, для летающих без багажа.

копировать

Летаем из Шереметьево. По первости еще уточняла - всегда в общую очередь отправляли.

копировать

А вы не уточняйте. Идите к стойке drop off, имеете право.

А про внутренние рейсы вот что пишут на сайте Шереметьево: Если вы летите внутренним рейсом авиакомпании Аэрофлот, вы можете самостоятельно отправить багаж в багажную систему. Стойки самостоятельной сдачи багажа - 42-43 в Терминале D и 301-316 в Терминале B. Там же вы можете пройти регистрацию на рейс и распечатать посадочный талон.

копировать

Посмотрела на сайте - да, терминалы b и d. Последний раз летели из терминала С. И как ? Идти в соседний терминал?

копировать

Нет, конечно.

копировать

Когда вы летали последний раз? С закрыт уже давно

копировать

В прошлом июле, уверена была что С, но могу ошибаться.

копировать

Нет, был закрыт

копировать

Да, посмотрела - был Б, а до этого Д.

копировать

Ну удобство этой системы внедряется постепенно.
В Домодедово в этом году мне уже удалось сдать билеты на стойке самосдачи багажа и пройти по посадочным, отсканированным с телефона. Я оценила удобство и скорость- в отличие от стоек обычной регистрации, куда очередь стояла хвостом, на багажные стойки очереди не было совсем.

копировать

Какая авиакомпания и какой аэропорт? В Шереметьево у Аэрофлота стойки отдельные для зарегистрированных и ничего дополнительного, кроме того, что вы уже распечатали себе дома, вам никто печатать не будет. При вылете тем же Аэрофлотом, например, из Берлина, вообще ничего никто не печатал, посадочный отсканировали с телефона.

копировать

Если не будете опаздывать на рейс, то не нужна. Регистрация пассажиров заканчивается за 40 минут до вылета :-)

копировать

Спасибо :) Не опаздываем - за 3 часа всегда в аэропорту!

копировать

На внутренний рейс за три часа - зачем?

копировать

А вот так - в прошлом году приехали на полчаса позже, в результате последними в самолет заходили. Пока очередь отстоишь, пока в туалет дети сходят, пока пройдешь проверку документов, найдешь подходящее кафе и перекусишь (едем из далека до аэропорта + лететь 9 часов, обед в самолете не сразу дают). Вот так и получается, что запаса по времени не остается.

копировать

Нужна. Сейчас выбрала места сразу после покупки билетов. Оч удобно. На апрель.

копировать

мы на июль :)

копировать

Голову включите! Регистрация нужна, чтобы получить посадочный талон! Как вы планируете проходить в аэропорт мимо всех этих сканеров ( в России ещё и старушки со штампиками). Куда они шмякать штампик будут? На ваши красивые глаза? Или на распечатку маршрута?

копировать

автор спрашивает про онлайн регистрацию, вы сами голову иногда включайте)))

копировать

Голову включите! Автор не об этом спрашивает.

копировать

Нашей семье это просто удобно, чтобы родители и дети: а) сидели рядом б) не толпились в очередях, изводя себя и окружающих шумом:)

копировать

Именно что удобно. И ещё не лишние 50 миль начисляют :) у С7.
Хотя я места назначаю ещё во время оформления билета, если в брони есть дети.

копировать

В прошлом году летали на Балтику, не было такого у Аэрофлота. Причем я была готова доплатить, переплатить - опция не доступна ни в каких тарифах кроме бизнеса, а за бизнес платить на малых расстояниях за всю семью - меня жаба задушит еще на стадии прихода такой мысли в голову:). Но, к чести АК, места, которые они автоматически распределили, были отличные:)

копировать

Даже через сервисный центр не назначают места для пассажиров с детьми?

копировать

Нет:( Я звонила в Аэрофлот - "На данном маршруте данная опция не предусмотрена для всех классов, кроме бизнеса", а классов ровно два - бизнес и эконом, улучшенного или как он называется, не было:(

копировать

Ну не классы, а тарифы все же в даром случае))
Группы тарифов, их около 30.
Неудобно, конечно. С7 в этом плане гораздо лояльнее, места назначают бесплатно при любом тарифе всем указанным в бронированиям, где есть ребёнок.

копировать

Да по фигу веник, как ни назови, их нет:)

копировать

Вот и у нас в прошлом году было недоступно, а в этом году - доступно оказалось.

копировать

Летели аэрофлотом чуть больше неделю назад. Регистрировалась онлайн, в аэропорту сдать багаж очередь была больше намного, чем к стойкам регистрации и все равно выдавали бумажный посадочный. так что пофиг

копировать

+много.
Каждый раз, читая на еве, про то, как он-лайн регистрация "сокращает время стояния в очереди на регистрацию в аэропорту", вспоминаю свой "жизненный опыт", который говорит об обратном: либо в аэропорту общие стойки регистрации и сдачи багажа и для зарегистрированных он-лайн, и для незарегистрированных, либо очередь из тех, кто уже прошёл он-лайн регистрацию и только сдаёт багаж, много больше тех, кто "по старинке". :)
Летаю много, обычно регистрируюсь он-лайн, но если почему-то "не срослось", спокойно регистрируюсь в аэропорту.

копировать

Так в этой ситуации надо просто смотреть, вам же необязательно стоять к стойке для багажа, можно встать в обычную, если там очередь меньше:) Зато у вас есть выбор, если на багажных стойках не сэкономили:)

копировать

Я часто без багажа летаю: с он-лайн можно самой распечатать талон (дома или на стойке в аэропорту) - и сразу на посадку. Время здорово экономится.
Сегодня утром приехала за 45 минут до вылета, на посадку пришла за 10 минут до конца. Внутренний рейс конечно.
Когда почти каждую неделю летаешь, неохота по полтора-два часа в аэропорту терять.