Обманули на eBay.

копировать

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что делать. Живу в Новосибирске. Раньше на eBay ничего не покупала. Нашла итальянский купальник, который ну очень понравился, а в российских интернет магазинах такого нет. 20 июня заплатила за него итальянцу, торгующему одеждой, через PayPal. Все отзывы на его раздел были положительны, работает там несколько лет. Продавец оплату получил и ПОДТВЕРДИЛ ее получение в сообщении. Так как день оплаты был суббота, обещал товар отправить в понедельник. А отправил только в среду. На два дня позже и без объяснений. Номер отслеживания посылки написал, но впоследствии выяснилось, что он - неверный. Система так и пишет: номер некорректный. Написала продавцу неделю назад - он ничего не ответил.
А сейчас пришло сообщение от продавца, что он открыл спор по неуплате за товар. Что делать?

копировать

Если вы оплатили через PayPal, то оплата должна быть зарегистрирована. Свяжитесь с ними.

копировать

У меня есть подтверждение PayPal, что платеж благополучно сделан. Речь не о том, прошла оплата или нет - она прошла однозначно. Сам продавец сразу же ПОДТВЕРДИЛ получение денег. И товар мне отправил якобы (но позже, чем обещал). Только номер посылки система найти не может - пишет "недействительный". Я ему написала об этом - ничего не ответил, но зато через несколько дней открыл спор о неуплате. Больше похоже на недобросовестность продавца - разве нет? Товар на самом деле не отправил, написал липовый номер, а когда я начала волноваться и пытаться с ним связаться, обвинил во всем меня. Если бы он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не получил моих денег, то просто не оправил бы купальник.

копировать

Если есть подтверждение в пэйпал, вернете деньги, если купальник не придет.

копировать

Идите не на ибей, а в пейпал. Найдите свою транзакцию и открывайте спор (Disput / Claim)
Напишите что-то наподобие такого (пусть англоязычные евы меня поправят, я крайне редко пользуюсь английским):

I ordered the ВАШ КУПАЛЬНИК on ДАТА ПОКУПКИ and paid it via PayPal on June 20th, 2020. On June 24th the seller informed me that the shipment had been sent, but the tracking number is wrong. The Seller didn't reply to my messages. The correct tracking number has not yet been sent! On July 11th the seller complained through Ebay the item had not yet been paid for.
I ask you to check the actions of the seller and refund my money.

копировать

Это не купальник пейпала. И диспут открывается в ибее. Только автор не может его открыть - она не понимает английский и не может там толком разобраться.
Вы все правильно написали. Ей надо позвонить в ибей и вот это все сказать, потому что имейлы им писать нельзя.

копировать

Под "ваш купальник" я имела ввиду купальник автора :))))

копировать

Вам должен был придти имейл с подтверждением об оплате. Плюс в пейпале запись. Копируете эту запись и отсылаете ему как подтверждение.
То что он послал в среду а не в понедельник это нормально, он не обязан посылать в понедельник. Это такой же человек как я и вы, у него возможны его жизненные обстоятельства, непредвиденные.

копировать

"То что он послал в среду а не в понедельник это нормально, он не обязан посылать в понедельник. Это такой же человек как я и вы, у него возможны его жизненные обстоятельства, непредвиденные".
А то, что он дал мне недействительный номер посылки, - это тоже нормально? Система отслеживания посылок пишет, что номер "недействительный". Он, значит, ВООБЩЕ ничего не отправил ни в понедельник, ни в среду, НИКОГДА.

копировать

То что дал недействительный номер - это ненормально. Вы можете позвонить в ибей и все это объяснить. Сказать что вы оплатили, что вот пейпаловский имейл, номер транзакции такой то, и что продавец дал номер который не существует. Они могут сразу заблокировать эту транзакцию и вам вернут деньги. Ибей это не сложно, если знать свои права.

копировать

Сделала глупость: чтобы совершить ту покупку, зарегистрировалась в итальянском разделе eBay и только теперь поняла свою ошибку. Надо было в русском регистрироваться. Итальянского не знаю, английским тоже не на уровне общения владею, увы.
Так что позвонить им не могу. Написала туда вчера. Прислали предварительный ответ. Они заведомо поддерживают своего итальянского продавца, хотя он не может доказать, что я не заплатила. А я могу доказать, что платила. Они игнорируют этот факт. Пишут: ждите закрытия спора, затем в Вашем профайле будет запись о Вашей неплатежности, а после предоставления Вами доказательств, что Вы платили, мы, возможно, эту запись уберем.
А что мне эта запись? Я деньги потеряла. И товар не получила. Что делать с этим - они скромно умалчивают.

копировать

Пока не выучите язык - вам на ибее лучше не покупать. Вы не можете понять систему и не сможете позвонить и договориться.
У меня старый отец такой. Покупает всякую фигню, я ему потом деньги возвращаю - звоню и объясняю что он старый, не понял, что его обманули, и даю номера всех транзакций - ему возвращают деньги.
А на каком сайте зарегестрированы это не важно, по большому счету.

копировать

Через месяц после того как оплатили вы можете потребовать возврат денег и вернут в тот же день.
Ничего особенного.

копировать

Проверьте еще раз тракинг номер. Возможно, когда вы его проверяли, он еще в системе не был, иногда требуется несколько дней, чтоб он появился.

копировать

Проверяли много раз, крайний - 11 июля (а выслал, типа, 24 июня). Ответ - недействительный номер.

копировать

Тогда решение очень простое. Вам вернут деньги когда товар не придет. Вы откроете кейс, через месяц только, укажите что товар не получен и что вы хотите возврат денег. Можете приложить скрин шот с "недействительный номер".
Вам вернут деньги на следующий день.