Меню

Новости

Актриса Кейт Хадсон призналась в поедании пончиков

Актриса Кейт Хадсон призналась в поедании пончиков
Когда мне исполнилось тринадцать, мое тело начало меняться. Буквально за одну ночь я превратилась из костлявого ребенка в почти пухлого подростка. Если уж совсем честно, я потолстела.
AD
AD
Я, конечно, любила двигаться, но любила и поесть. Я всегда первой садилась за стол, а аппетит был такой, что и взрослые могли позавидовать. Мама пила зеленый сок и ела сырые овощи, а вот мои братья и я питались «нормальной» едой: буррито на завтрак, блины и вафли, сандвичи с тертым сыром, сандвичи с желе и арахисовым маслом, бургеры. В буфете всегда стояло печенье «Орео» и кукурузные хлопья. В холодильнике — мороженое.

Я не знала никаких правил и ограничений в еде. Однажды после школы мама спросила меня, что я сегодня ела. Она всегда поддерживала свободный выбор, так что никогда не говорила нам, что есть. Она хотела, чтобы мои братья и я думали за себя.

Я невинно ответила, что съела два пончика, перекусила рогаликом с черникой и творожным сыром, а на обед у меня был сандвич с куриным филе.

— Два? — спокойно спросила она. — Может быть, хватит и одного? Пончики не слишком питательны, а твое тело начинает меняться.

Затем она в довольно мягких выражениях объяснила, что если я сейчас, в тринадцать лет, начну уделять больше внимания тому, сколько и чего ем, то в более взрослом возрасте мне куда меньше придется об этом беспокоиться.

У меня не возникнет вредных привычек в еде — а мы все знаем, как трудно избавиться от вредных привычек. Мне не нравилось, как я себя чувствовала после всей этой соли, сахара и жиров; дело даже не в том, как я тогда выглядела. Мама ничего не говорила про мой лишний вес, но я и без этого понимала, что она права.

— Поверь мне, — сказала она. И я поверила.

Конечно, оглядываясь назад, я вспоминаю всю ту еду, что любила в детстве — пончики, рогалики с творожным сыром, мороженое, все, что угодно, жареное, — и понимаю, что теперь это для меня триггерная еда.

Собственно, такая еда служит триггером для многих. Белые крахмалистые углеводы, которые заставляют меня есть еще (они же такие вкусные), оставляют после себя, когда первоначальный кайф проходит, только вздутие живота и плохое самочувствие и неизбежно приводят к лишним килограммам. Я, конечно, не родилась такой маленькой и худенькой, как мама, но пухлой я тоже не родилась. Да, у меня кости крупнее маминых, и мое тело более склонно к пышным формам и рельефным мышцам (это я, должно быть, унаследовала от бабушки-итальянки), но вот склонность к лишним килограммам полностью объяснялась моим режимом питания.

С шестнадцати до двадцати лет все вроде пришло в норму. Затем, уже после двадцати, когда родился Райдер, я снова набрала вес. Во время беременности я ела все, до чего могла дотянуться. Когда кормила — тоже.

Но когда Райдер немного подрос, я поняла, что мой режим физических нагрузок не соответствует рациону питания. Так что я набирала вес, а потом устраивала себе настоящий ад, пытаясь сбросить 3 или 7 килограмм для роли. Я ела сырые овощи. Я полностью отказывалась от углеводов.

И от жиров. Мне одно время казалось, что я питаюсь вообще одним воздухом. Нет, я серьезно. Я перепробовала чуть ли не все существующие модные диеты, надеясь, что удастся сбросить ровно столько, сколько мне нужно.

Это называется «диетическими капризами»: бросаться из крайности в крайность, чтобы ваше тело точно к такому не могло адаптироваться. Как и «флюгерные диеты», диетические капризы приводят к нестерпимому голоду, заставляют вас почувствовать, словно вы совершенно не контролируете свой аппетит и, по сути, усиливают все вредные привычки, от которых вы временно отказались. Вскоре вы создаете цикл: ограничиваете себя в калориях или в определенном виде пищи, а затем «награждаете» себя сладостями, фастфудом или жидким сахаром. Как только вы сдаетесь и возвращаетесь к привычному рациону, вес тут же возвращается. Когда вы значительно снижаете калорийность пищи, ваше тело реагирует на внезапные изменения. Вы начинаете держаться за воду, жир и килограммы, потому что тело чувствует угрозу от недоедания. По сути, любая диета, запрещающая прием какой-либо группы продуктов, заставит ваше тело изо всех сил держаться за калории. Именно так люди запрограммированы. Это в нашей ДНК. Вот почему диеты сначала работают, а потом перестают. Подобный цикл тоже может вызвать привыкание, подрывая тем самым нашу согласованность с телом.

Надеюсь, вы сможете извлечь уроки из моего опыта и рассмотреть собственные привычки и шаблоны поведения.
Откровения из новой книги Кейт – "Просто быть счастливой" (Эксмо, 2016)

В своей книге Кейт Хадсон рассказывает о себе, о своей семье, детях, о питании, о физической активности, о режиме сна и отдыха, о работе, ролях и многом другом. Она учит слушать и слышать свое тело, не зацикливаться на подиумных эталонах, любить и принимать себя. Она делится собственным путем проб и ошибок, поисков и неожиданных откровений, найденных методик и порой ошеломляющих признаний. Она не предлагает повторить день голливудской звезды, она помогает обрести гармонию с каждым прожитым днем.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325