Меню

Новости

Девушка с синдромом Дауна - в новой кампании PREMIATA

Девушка с синдромом Дауна - в новой кампании PREMIATA
Продолжая пропагандировать принципы равенства и многообразия, итальянский премиум-бренд обуви PREMIATA представляет вторую часть имиджевой кампании Diversity с участием актеров и моделей, отличающихся друг от друга не только по расовому, национальному и гендерному признакам, но даже по признаку сексуальной идентичности и числу хромосом.
AD
AD
Кампанию сопровождает громкий манифест, выпущенный креативным директором Грациано Мацца по итогам нескольких десятилетий его работы в индустрии.

Новая кампания итальянского бренда выполнена в виде раскадровки фильма в духе постапокалипсиса, в котором актеры предстают последними из выживших и несмотря на видимые различия становятся одним целым. В этом «фильме» обувь отодвинута на второй, третий и последующий планы: креативный директор бренда и автор кампании Грациано Мацца сознательно идет на этот шаг, полагая, что классическая линейка бренда, существуя с 1885 года, более не нуждается в представлении. В представлении нуждаются люди: герои, воины, первопроходцы – те, кого и видит своей аудиторией семья Мацца.

Кампания итальянского бренда выглядит откровенно пассионарной еще и потому, что заметно выделяется на фоне коллег, традиционно «играющих» и не выходящих за рамки классического поля семейных ценностей и роскоши. Тем не менее, это не первый подобный их опыт: совсем недавно бренд воскресил в классической линейке японских гейш, а в начале 90-ых не брезговал гомоэстетикой – тема, на тот момент мало изученная миром «итальянской роскоши и качества».

В дополнение к фильму креативный директор Грациано Мацца выпустил манифест, в котором, в частности, говорится:

«Мы верим в разнообразие как роскошь и красоту в исконном смысле этих слов. Мы убеждены, что инстинкт быть таким, каким тебя создала природа, гораздо важнее следования общепринятым нормам. Но более всего мы убеждены в том, что нормальности как явления не существует, а у настоящего равенства есть только одна форма – и она заключается в уважении непохожести. Мы изучили все грани и оттенки так называемой нормальности и долгое время следовали чужим советам и наставлениям. И что в итоге? Нам стало скучно. И поэтому мы решили оставаться собой. Потому что нет ничего плохого в том, чтобы быть собой».

Кампания снята в поддержку первой, классической линейки бренда, славящегося разнообразием моделей: от мужских дерби, лоферов и монок с неожиданными «фокусами» в виде контрастных вставок и материалов до ультрасовременных женских лодочек на прозрачном каблуке и ботильонов из высококачественной итальянской кожи в авангардистской стилистике Захи Хадид.

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325