AD
В новом клипе Тимати рассказывается романтическая история о любви, в которой главный герой в лице рэпера мечется между двумя женщинами и не может сделать выбор. После продолжительных терзаний он выбирает одну из них и отправляется с ней в путешествие, а второй - отправляет прощальное письмо, содержание которого и вызвало шквал возмущений поклонников Тимати.
Грамматические ошибки в тексте просто режут глаз - "В прочем как всегда" , "На краю пропости". Фанаты Тимати пришли в ярость от продемонстрированной безграмотности в клипе. Они призвали музыканта уволить своих редакторов, которые составили такое "дикое безобразие".
"Сколько орфографических ошибок в письме!!! Это просто ужас! А рекламы еще больше! Портит все впечатление!!!"
"В конце клипа, в письме слово "пропасть" написано с ошибкой. Надеюсь, это фишка такая!"
"Очередное дно!"
"Ой , да ладно вам, ну ошибка в письме, может так задумано было..."
"Вообще не айс клип..."
"Клип не очень. Там только одна Света прекрасна. Тимати, извиняюсь, но почему вы стали одно и тоже снимать?"
Но все негативные комментарии в адрес Тимати не помешали его новому клипу попасть в тренды и побить рекорд по просмотрам. Менее чем за сутки видео просмотрели более 1 млн подписчиков рэпера в инстаграме и почти 2 млн пользователей YouTube.
Грамматические ошибки в тексте просто режут глаз - "В прочем как всегда" , "На краю пропости". Фанаты Тимати пришли в ярость от продемонстрированной безграмотности в клипе. Они призвали музыканта уволить своих редакторов, которые составили такое "дикое безобразие".
"Сколько орфографических ошибок в письме!!! Это просто ужас! А рекламы еще больше! Портит все впечатление!!!"
"В конце клипа, в письме слово "пропасть" написано с ошибкой. Надеюсь, это фишка такая!"
"Очередное дно!"
"Ой , да ладно вам, ну ошибка в письме, может так задумано было..."
"Вообще не айс клип..."
"Клип не очень. Там только одна Света прекрасна. Тимати, извиняюсь, но почему вы стали одно и тоже снимать?"
Но все негативные комментарии в адрес Тимати не помешали его новому клипу попасть в тренды и побить рекорд по просмотрам. Менее чем за сутки видео просмотрели более 1 млн подписчиков рэпера в инстаграме и почти 2 млн пользователей YouTube.