AD
Слоган прошлогоднего видео был: «Возвращение домой – лучший подарок». Огромная популярность ролика, а его за год просмотрело более 5 миллионов человек, сподвигла создателей на продолжение.
Напомним, в первом фильме была показана история о пожилой паре медведей, которые летят на самолете к своим детям и внукам.
Напомним, в первом фильме была показана история о пожилой паре медведей, которые летят на самолете к своим детям и внукам.
Слоган нового ролика - «Приближай Рождество». В нем показана история любви Эдварда и Дорис за 50 лет. Их знакомство происходит в самолете, где Дорис работает бортпроводницей. На протяжении пятидесяти лет она встречает своего суженого в аэропорту - сначала одна, а потом с детьми и с внуками.
Рождество - семейный праздник и все спешат домой к своим близким, чтобы встретить его с теми, кто дорог, и подарить им свою любовь.