Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

«Ездили мы всей семьей: я, муж Дима и сын Денис 9 лет. Поездка была с 16/08/12 по 2/09/12 , всего 18 дней, из них 8 дней трип по острову Мадагаскар и четыре дня на острове Сент-Мари у восточного побережья Мадагаскара. Вся поездка была спланирована, но первые три дня претерпели некоторые изменения. Об этом я еще расскажу», - так начался рассказ о небывалом путешествии еварушницы Evitta.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Неожиданный Катар

В итоге в гостиницу Safir Doha Hotel мы попали уже в пятом часу утра. Немного поспав, мы позавтракали и я решила воспользоваться правом на бесплатный звонок. Я тут же позвонила гиду на Мадагаскар и предупредила, что в Тану мы сегодня не прилетим, а прилетим только завтра и сразу полетим дальше по маршруту. Далее по электронной почте я объяснила Луве нашу задержку, и мы согласовали, сколько мне нужно поменять денег, чтобы Лува сразу привез менялу с этой суммой. И второй мой звонок был в Air Madagascar в Найроби человеку, с которым мы должны были встретиться в аэропорту: чтобы передать нам бумажные билеты на всякий случай. Я сказала Эрику, что мы не летим одним рейсом и удостоверилась, что остальные билеты остаются в силе. После звонков мы опять отвалились и проснулись только к обеду.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Мы хорошо выспались и решили посмотреть город. Отель предлагал машину за 28 дол/час для поездок по Дохе. Мы решили взять три часа. Нужно сказать, что климат в Дохе летом ужасный: плюс 39, 100%-тная влажность и горячий вечерок. Фототехника сразу потеет и отходит только через пару-тройку минут. И к вечеру ситуация сильно не меняется.
Первый делом нас отвезли в Cultural Village Foundation KATARA. На улицах пустота, мы побродили у моря и открытого амфитеатра, сфотографировались у моря и с облегчением загрузились в прохладу машины.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Потом нас отвезли в Сити Центр Молл - большой магазин. Я думала, там просто круто-круто, но в принципе обычный молл, правда наличествует каток и стеклянные лифты.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Денег и времени на покупку особо не было, впрочем, как и желания. Так что мы поехали дальше прогуляться на набережную Корниш с огромными небоскребами причудливой формы.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

И напоследок заехали на рынок. Почти все было закрыто, кроме нескольких сувенирных лавочек, бакалей и зоомагазинов.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

В общем и целом получили некое представление о Дохе. После поужинали в отеле и нас отвезли в аэропорт.

Забегая вперед расскажу, что на обратном пути у нас был запланирована проплаченная в Москве ночевка в Дохе. Стоило это удовольствие 125 долларов на человека ( гостиница + еда + трансферы + виза). И привезли нас в потрясающий отель Retaj Al Rayyan. На букинге он числится как 4 звезды. Но я бы все пять дала. Ну, где еще вас покормят ужином в полпервого часа ночи и завтраком в пять утра? Стоповер удался.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Kenia Air и Air MADagascar

Билеты на Мадагаскар из Найроби достались нам бесплатно от Катаров. Единственное. Как нам сказали, багаж зарегистрировали в Дохе прямиком до Антананариву, но на старые багажные бирки, новые не дали. В аэропорту Найроби девушка на стойке Kenia Air увидела старую дату (от предыдущего рейса) и наотрез отказалась регистрировать в системе багаж по старым биркам и сказала, что нужно перерегистрировать. Для этого нужно получать визу, чтобы выйти в зону получения багажа. Я поступила, как советовали: за 10 баксов молодой парень со стойки трансфер сбегал и получил для нашего багажа новые бирки и мы благополучно получили посадочные на рейс в Тану.

Рейсы компании Air MADagascar - это песня. У нас не было ни одного отложенного. Но в Дохе я залезла в интернет и увидела, что наш рейс Тана-Мурундава вылетает раньше на полчаса. По факту Кенийский рейс опаздывал в Тану и у нас оставалось ровно 50 минут в Тане между рейсами, чтобы пройти паспортный контроль, получить багаж, встретиться с женой Лувы (передать деньги и подписать контракт на трип по острову) и поменять деньги. Все это мы успели сделать за полчаса. Благо я заранее написала Луве сумму, которую мне нужно поменять. Так что мы просто обменялись с менялой конвертиками: евро на ариари. А вот рейс на Мурундаву опоздал на полтора часа.

Еще один прикол, связанный с Air MADagascar, это обратный рейс Тана - Найроби. По расписанию он должен был вылететь в шесть утра с одной остановкой в Маждунге на побережье и прибыть в Найроби в 10 утра. Причем на их интернет сайте была именно такая информация все время. По факту рейс вылетел в семь с копейками, причем полетел в Морони на Коморы, потом обратно на Мадагаскар в Маджунгу, и уже оттуда в Найроби. Итого шесть с небольшим часов в пути. Мы устали. Самолет маленький, а топлива на Коморах не наливают. Скорее всего, этим обусловлен этот своеобразный зигзаг в полете.
В остальном все было нормально. В пути давали бутерброд с соком.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Западная часть (Цинги, Баобабы)

Итак, наконец, мы приземлились в маленьком аэропорту Мурундавы, чтобы начать свою поездку на машине по острову.

В аэропорту нас заждался Джоэль, наш водитель и гид в течение нашего восьмидневного трипа по острову.

Мы сразу сели на авто и двинули в сторону Цинг. Путь наш лежал через Мурундаву, где мы заехали в аптеку и купили препараты от малярии (о них я расскажу позже). Так же купили воды в дорогу и поехали дальше.

В районе Аллеи Баобабов асфальт закончился, и началась грунтовка, местами с сильными колдобинами и колючими кустами, подбирающимися вплотную к узкой дороге. Мы проезжали красные термитники и выжженные пустые земли, изредка «заселенные» кустами и баобабами. За трехчасовую поездку мы успели поспать и немножко отдохнуть от полета.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

К переправе на реке Tsiribihina приехали уже после заката. 10 минут ждали, пока на деревянный паром правильно поставят грузовик и только после заехали.
Река Tsiribihina довольно широкая. Переправа в районе деревни Belo sur Tsiribihina не прямая, а диагональная. Ехать примерно полчаса. В темноте – дольше.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

И уже в темноте мы прибыли к месту своей первой ночевки на Мадагаскаре – отель Karibo в деревне Belo sur Tsiribihina. Отель напомнил мне отели в Индонезии на острове Флорес: та же простота и совковость, голые стены и кровати с твердыми матрасами. Но в целом чисто.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

В этом же отеле есть ресторан, в котором мы поужинали. Попросили меню. Принесли большую доску с текущим меню. Ужин поразил. Все было свежее и вкусное: и креветки, и мясо горбатой коровы зебу, и рис, и овощи. Даже Дениска, который дома ест только покупные куриные котлеты, с удовольствием умял «зебу барбекю». А мы с мужем, наконец, попробовали местный ароматизированный ром: ванильный и имбирный. И остались очень довольны.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 2

В благодарность тем, кто прочитал статью, мы дарим подарки от наших партнеров: промокоды и скидки на образование, одежду, обувь, косметику, еду и услуги. Получить подарок

Продолжение следует…

Покоряла Мадагаскар еварушница Evitta

Ссылки по теме:

Мадагаскар – остров лемуров, часть 1
Форум "Путешествия"

Читайте нас в Facebook, Instagram

Рассказать друзьям