Меню

Путешествия

Спам из отпуска: какие фото надо выкладывать, чтобы не разозлить друзей

Спам из отпуска: какие фото надо выкладывать, чтобы не разозлить друзей
Россияне позитивно воспринимают спам в социальных сетях из отпуска своих друзей и родных и искренне радуются, когда видят фото из путешествий в своей ленте. Однако однообразные пляжные селфи и фото еды многих только раздражают.
AD
AD
К такому выводу пришли эксперты, проведя исследование среди 24 700 человек из 23 стран мира.
Согласно статистике, в среднем по миру 38% путешественников делятся фотографиями из отпуска в социальных сетях, 24% пишут текстовые посты и 13% загружают видео.

В России тех, кто хвастается фотографиями, чуть меньше – 36%, путевые заметки пишут 26% наших соотечественников, и только 13% предпочитают видео. Все-таки видео, чтобы оно собрало больше лайков, нужно смонтировать и подретушировать – это займет столько же времени, сколько осмотр целого музейного зала, несколько прыжков в теплое море или редактирование десятка фотографий. Другими словами – невыгодно.

Еще 35% опрошенных из России вообще не пользуются социальными сетями во время путешествия. Примечательно, что количество россиян, отказывающихся от ведения своих аккаунтов во время отпуска, увеличивается: в прошлом году так ответили 29% респондентов.

Исследование также доказывает, что мужчинам и женщинам из России хвастаться своими фотографиями с отдыха хочется примерно одинаково, вопреки расхожему мнению о зависимости последних от соцсетей. Свои фотографии на общее обозрение выставляют 38% женщин и 35% мужчин. А вот стереотип о том, что молодежь больше времени и сил посвящает Интернету, подтверждается опросом: 49% россиян в возрасте от 18 до 22 лет ответили, что обновляют аккаунты отпускными фото. Среди тех, кому от 23 до 35 лет, такой ответ выбрали намного меньше респондентов – 39%.

Наиболее активными в соцсетях туристами оказались китайцы – хвастаются поездкой в фотоформате 65% из них, делятся видео 32% и пишут текстовые посты 45% – это наибольшие показатели среди всех стран, участвовавших в исследовании. Видимо, быстрое развитие доступных по цене технологий только мотивирует жителей Китая на насыщенную жизнь в сети – в том числе во время путешествия. Самыми «закрытыми» туристами оказались немцы и австрийцы – больше половины (51%) опрошенных в этих странах отказываются от обновления своих страничек во время отпуска.

Но так ли нужны подписчикам весточки из райских краев, посылаемые счастливцами, вырвавшимися в отпуск? Нужны! 36% россиян ответили, что испытывают радость, когда видят красивые отпускные фотографии друзей и коллег. Почти столько же – 34% – сказали, что такие обновления вдохновляют их на собственные путешествия, а 25% даже задумываются о посещении мест, которые видят на фотографиях друзей.

Но нашлись и те, кто не хочет видеть в своей ленте обновления от отдыхающих: 16% россиян испытывают раздражение, когда видят селфи из отпуска. 15% не любят, когда в новостной ленте всплывают фотографии еды, и 9% не выносят, когда друзья публикуют слишком много фото того, что они видят и пробуют в отпуске. Только 4% наших соотечественников чувствуют грусть, когда видят фотографии из путешествий в социальных сетях.

А вот жители Польши оказались более завистливы к отпускным фото: 14% опрошенных раздражаются, когда видят фотографии друзей из путешествий и 18% не любят смотреть на селфи. Зато китайцы оказались более лояльны: только 6% респондентов из этой страны признались, что расстраиваются при виде отпускных пейзажей и 9% не желают видеть «автопортреты».

«Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Люди не перестают делиться своими впечатлениями даже в отпуске, публикуя заметки, фотографии, видео и делая трансляции в реальном времени. Контент становится все качественнее и теперь фотографии из путешествия – это не просто «мутное» селфи на фоне водопада, а красивые вдохновляющие кадры, которые мотивируют других на то, чтобы сейчас же купить билет и отправиться отдыхать. Однако не стоит забывать о мере: однотипные фото или непрерывный поток отпускных эмоций могут раздражать подписчиков. Не у всех есть возможность отправиться на отдых уже завтра, а погода за оком может быть совсем не летняя. Поэтому лучше меньше, да лучше!» – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325