AD
Станция «Шереметьевская»
Москвичи сделали выбор в пользу дизайнерского проекта российского бюро AI ARCHITECTS (Россия). Данное решение предполагает светлые тона, а основным элементом интерьера должны стать необычные «фарфоровые» колонны. На самом деле колонны будут выполнены из гранита, но эффект фарфорового изделия достигается за счет формы – выпуклой со всех сторон. Такое оформление должно напомнить посетителям станции об эстетике знаменитых дворянских усадеб России, непременным атрибутом которых был фарфор в разных его интерпретациях.
Станция «Ржевская»
В основе концепции – «портал в город», которым должна стать станция «Ржевская» благодаря установке в ней нескольких арок – «ворот». Одну из арок предполагается разместить при входе в павильон, еще несколько – в платформенной части.
Станция «Стромынка»
В дизайне авторы отразили взаимосвязь станции с расположенным рядом парком «Сокольники». Прямоугольная форма павильона и контраст светлых и темных оттенков материалов создают эффект «техногенного леса».
Москвичи сделали выбор в пользу дизайнерского проекта российского бюро AI ARCHITECTS (Россия). Данное решение предполагает светлые тона, а основным элементом интерьера должны стать необычные «фарфоровые» колонны. На самом деле колонны будут выполнены из гранита, но эффект фарфорового изделия достигается за счет формы – выпуклой со всех сторон. Такое оформление должно напомнить посетителям станции об эстетике знаменитых дворянских усадеб России, непременным атрибутом которых был фарфор в разных его интерпретациях.
Станция «Ржевская»
В основе концепции – «портал в город», которым должна стать станция «Ржевская» благодаря установке в ней нескольких арок – «ворот». Одну из арок предполагается разместить при входе в павильон, еще несколько – в платформенной части.
Станция «Стромынка»
В дизайне авторы отразили взаимосвязь станции с расположенным рядом парком «Сокольники». Прямоугольная форма павильона и контраст светлых и темных оттенков материалов создают эффект «техногенного леса».