Меню

Путешествия

Дорога Суаниерана-Ивунгу - Туамасина

«Ездили мы всей семьей: я, муж Дима и сын Денис 9 лет. Поездка была с 16/08/12 по 2/09/12 , всего 18 дней, из них 8 дней трип по острову Мадагаскар и четыре дня на острове Сент-Мари у восточного побережья Мадагаскара. Вся поездка была спланирована, но первые три дня претерпели некоторые изменения. Об этом я еще расскажу», - так начался рассказ о небывалом путешествии еварушницы Evitta.
AD
Порт Soanierana Ivongo, или просто Ивунгу, находится в бухте, путь в которую лежит через очень узкий проход с камнями. А перед проходом сильные волны. Поэтому катер заходит в проход своеобразно, чтобы течение и сильные волны не занесли лодку на открытые камни. Мастерству местных капитанов можно позавидовать.

В итоге мы, наконец, причалили и получили наши чемоданы. Которые кстати убирали в трюм, и они ничуть не намокли во время пути.

В порту я сразу нашла Жожелито, нашего водителя до Туамасины. Парень, который продал нам билеты на лодку, «сосватал» своего приятеля в водители. Договорились на 300 тыс. Ариари и что машина у нас до пяти вечера и путь наш Ивунгу- Махамбу- Ivoloina National Park – Туамасина.

Машиной оказался видавший виды пикап типа местных маршруток. Для нас троих места было много. Так что мы вскоре продолжили наш путь на колесах.

Дорога вдоль побережья от Ивунгу до Туамасины ужасная, вся разбитая. Не сравнить с трассой Мурундава-Тана или Тана Туамасина. Погода, пока мы ехали, менялась несколько раз. Когда мы приплыли в Ивунгу, было пасмурно, то вскоре на трассе пошел дождь, а через некоторое время выглянуло солнышко.

Первой остановкой была остановка в деревне Махамбу. Мы уже проголодались, в том числе потому, что завтрак у нас был очень скомканный. Я нашла в путеводителе LP отель с рестораном в Махамбу и мы зарулили в La Pirogue.

Территория отеля отлично ухожена, есть свой пляж и отличная кухня.

Шашлычки в местном ресторане

На территории отеля

Символ Мадагаскара пальма Равинала

Пляж

Следующая остановка - Parc Ivoloina

Зоопарк Ивулуина – по имени реки, протекающей рядом – находится не доезжая несколько километров до Туамасины. Нужно съехать с трассы и проехать несколько километров вдоль реки. Вход в парк только с гидом. Нам попался очень смешной товарищ, который недостаток английских слов с лихвой искупал смешной мимикой и жестикуляцией.

Разные лемуры и живность сидят в клетках. В общем, из нового мы увидели лишь голубоглазых лемуров. Да и больше, в общем, не увидели. Можно было проезжать смело и не заезжать.

Плакат с лемуром ай-ай

Двое в клетке

Поймала щурку у озера.

Поужинали мы в ресторане в Таматаве и вечером уже прилетели в Тану. Я заказала на букинге отель в пяти минутах езды от аэропорта, потому как следующим утром мы уже покидали Мадагаскар.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325