AD
Картины доселе неизвестного французского мастера Пьера Брассо (Pierre Brassau) привлекли к себе внимание посетителей. Искусствовед Рольф Анденберг (Rolf Anderberg) написал в утренней газете:
"ПьерБрассо рисует мощными мазками, но так же и с четкой целью. Его кисть извивается с яростной утонченностью на холсте ... Пьер - художник выступающий с деликатностью балетного танцора." Один коллекционер искусства купил одну из картин Брассо за $90 (эквивалентно $500- $1000 сегодня).
Пьер Брассо оказался обезьяной.
Два приколиста, журналист Эке Аксельссон (Еke Axelsson) и художник Ингве Функегард (Yngve Funkegård), дали кисти и краски шимпанзе Питеру из местного зоопарка. Обезьяна почувствовала себя в искусстве как рыба в воде. Приколисты вывесили его работы в галерее под именем Пьера Брассо.
Когда шутку раскрыли, искусствовед Анденберг продолжал настаивать, что картины Пьера были лучшими на выставке. Не все попались на удочку, однако. Другой искусствовед написал: "Такое сотворить могла только обезьяна."
"ПьерБрассо рисует мощными мазками, но так же и с четкой целью. Его кисть извивается с яростной утонченностью на холсте ... Пьер - художник выступающий с деликатностью балетного танцора." Один коллекционер искусства купил одну из картин Брассо за $90 (эквивалентно $500- $1000 сегодня).
Пьер Брассо оказался обезьяной.
Два приколиста, журналист Эке Аксельссон (Еke Axelsson) и художник Ингве Функегард (Yngve Funkegård), дали кисти и краски шимпанзе Питеру из местного зоопарка. Обезьяна почувствовала себя в искусстве как рыба в воде. Приколисты вывесили его работы в галерее под именем Пьера Брассо.
Когда шутку раскрыли, искусствовед Анденберг продолжал настаивать, что картины Пьера были лучшими на выставке. Не все попались на удочку, однако. Другой искусствовед написал: "Такое сотворить могла только обезьяна."