Меню

Путешествия

Монастырь Agios Gerasimos

Наше путешествие на Ионические острова состоялось 4 года назад в середине июня. И я до сих пор с теплотой вспоминаю тот отпуск. Жаль только, что у меня было всего 12 дней, и мы успели за это время посмотреть только два острова – Кефалонию и Закинф.
AD
Прекраснейшее место в горах, красивый монастырь. Очень понравились окна храма из разноцветных стекол. Побродили мы там с сыном недолго: ему было не очень интересно.

Общий вид:

Внутри:

Заглянули мы и в винодельню Робола, прямо за монастырем. Купила я себе домой винца. Кстати сказать, цены были точно такие же, как в магазине при наших апартаментах. А пробовать дают только просто самое дешевое вино. Так что, если собираетесь покупать что-то подороже, то можно и не ехать специально на Винодельню.

Дороги.

Хочу немножко сказать про дороги на острове. Дороги отличные, практически везде асфальт. Конечно, есть горные серпантины. Меня больше всего впечатлила дорога из Аргостоли на Миртос, которая идет вдоль берега по горе, с одной стороны обрыв, с другой скала, куча слепых поворотов. Хорошо еще, что есть участки между поворотами длинной по 400 метров, где можно обогнать тихоход. А пейзажи вдоль дорог вот такие:

Никаких особых проблем с перемещением по острову с ребенком не было. Я подгадывала дневной сон на переезд в 50 минут – час с лишним. С собой всегда была сумка-холодильник с водичкой и перекусом, игрушки, ласты-маска. В любой деревне можно хорошо и вкусно поесть в местной таверне. В основных деревнях всегда можно найти детское меню с картошкой фри, пастой и бифштексом.

Про пропущенный паром

На остров Закинф с Кефалонии ходит паром из Пессады два раза в сутки: утром в 7:30 и вечером в 17:30. От Аргостоли до Пессады ехать минут 20-30, но так как дорога незнакомая я решила заложиться минут на 45, чтобы уж точно.

Переплывать на Закинф решили утренним паромом, я уже все распланировала. Но будильника я не услышала. В итоге мы проснулись за полчаса до отхода парома. «Эх, а вдруг успеем?» - мелькнуло у меня. Покидав сумки, чемодан и ребенка в машину, я стартовала по направлению на Пессаду. Так быстро я ещё на Кефалонии не ездила: до Пессады мы домчались за 20 минут, благо с указателями на порты и аэропорты в Греции все нормально.

И увидели бодро уходящий паром за 100 метров от берега: опоздали-то на пять минут. В чувствах я разрыдалась, ребенок тоже скуксился и сказал: «Теперь мы не попадем к папе в Россию».

«Не бойся, прорвемся!», - сказала я сыну, вытирая локтем слезы. И мы вернулись в наш номер ждать вечернего парома. Конечно, по возвращению на нас посмотрели круглыми глазами. Но хозяйка апартаментов Мария позволила нам остаться до 16:00 в номере без дополнительной платы, за что ей большущее спасибо!

А на вечерний паром мы приехали аж за час и благополучно перебрались на Закинф.

Резюме.

Кефалония – остров для спокойного размеренного отдыха. На нем есть что посмотреть, и есть, где отдохнуть от городской суеты, релаксируя на пляжах или посещая достопримечательности острова. Для детей развлечений почти нет, луна-парк в столице не считается. Лучше остров осматривать на машине: расстояния довольно большие – 40-50 минут до основных достопримечательностей и пляжей в любую сторону.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325