Меню

Путешествия

Мы приехали в Антананариву

«Ездили мы всей семьей: я, муж Дима и сын Денис 9 лет. Поездка была с 16/08/12 по 2/09/12 , всего 18 дней, из них 8 дней трип по острову Мадагаскар и четыре дня на острове Сент-Мари у восточного побережья Мадагаскара. Вся поездка была спланирована, но первые три дня претерпели некоторые изменения. Об этом я еще расскажу», - так начался рассказ о небывалом путешествии еварушницы Evitta.
AD
Днем мы приехали в Антананариву. И первым делом пообедали в InfiniThe Cafe. Очень хорошее местечко.

Потом Джоэль отвез нас на высокий холм на смотровую площадку, откуда открывается прекрасный вид на город. Правда, солнце немножко нам мешало.

Потом мы ездили по городу в поисках продукции местной фирмы Homeopharma. В одном из ресторанов мы пили чай из травки цитронелла с корнем имбиря. А я обожаю имбирный чай в принципе. И только в третьем магазине мы смогли купить всего лишь одну упаковку такого чая. Заодно затарились там кремами и палисандровым медом. Мед, кстати, очень вкусный, я уже съела баночку.

А на ночь мы остановились в отеле Sainte Antoine в самом центре Таны. Отельчик недорогой, имеется wi-fi в номерах.

Буквально через дорогу – отель Sakamanga (Голубая кошка) с рестораном Saka на втором этаже. Туда-то мы и отправились поужинать. Кстати, вывеска в форме голубой кошки хорошо видна, не пропустите. Еще в путеводителе LP я вычитала, что ресторан пользуется заслуженной популярностью. И правда, когда мы пришли, нас сразу спросили, бронировали ли мы столик. Мы, конечно, ничего не бронировали, но столик нам нашелся. За все то время, что мы там сидели – часа полтора, весь зал был битком забит. Кормят вкусно и главное – довольно быстро обслуживают: официантов много.

В общем, на этом знакомство с Таной у нас и ограничилось. Да, еще добавлю, что гид наш попросил не светить дорогую фототехнику и закрывал центральный замок в городе. На случай воровства.

Наутро друг Джоэля отвез нас в аэропорт, и мы вылетели на остров Сент-Мари.

На Сент-Мари

Перелет до острова Сент-Мари прошел нормально. Приземлились на полпути в Туамасине, взяли на борт пассажиров и через полчаса уже были на Сент-Мари.

Этот домик и аэропортом-то язык не поворачивается назвать

Наш самолетик

А это средство передвижения до отеля

Отель Princesse Bora Lodge And Spa находится в пяти минутах ходьбы от аэропорта. Это самый дорогой и самый интересный отель на острове. Красивая ухоженная территория, пляж с мелким белым песком, свой Spa-салон, дайв-центр, свой домашний риф, два бассейна, бесплатно напрокат велосипеды и маски с ластами.

В каждом номере есть брошюрка

Вид на причал и морской бассейн (слева от причала)

Мои купаются в морском бассейне

Вид на территорию отеля с причала

Пляж отеля

Рядом с пляжем

Бассейн вечером

Наше бунгало было где-то в центре территории. Двухуровневая комната рассчитана на четверых. Большая веранда со столиком и краном для помывки ног. Можно натянуть гамак при желании. Убирались каждый день утром, когда нас не было. А вечером перед ужином прибегали сразу 4 уборщицы и закрывали все окна и развешивали москитные сетки. Вот так быстро в восемь рук. Скажите фигня? Я насчитала в нашем бунгало шесть окон, которые каждый вечер нужно было закрыть и задвинуть шторами или жалюзи. В общем, каждое утро мне работы хватало по открытию всего этого.

Наше бунгало

Кровать на первом этаже

Вид от кровати

На террасе

Вид на улицу

Второй этаж

Натянули гамак

Я заказывала 4 ночи на букинге на условиях полупансиона. Особо хочу отметить местную кухню. Она изумительная. Все блюда сервированы очень красиво и все очень вкусно приготовлено. Каждый вечер у меня было ощущение, что я прихожу в отличный французский ресторан. На ужин всегда по меню и выбор из двух-трех блюд в каждой категории: закуски, горячее и десерты. Обязательно мясо и птицы - рыба. Один из салатов обязательно с морепродуктами. И всегда на выбор очень вкусная пицца, действительно такая же, как в Италии. Я обычно не ем никаких десертов, но тут просто не смогла удержаться.

У отеля есть свой винный погреб

Единственное местное вино, которое нам понравилось, было розовое

На десерт манго в карамельном соусе

А это нежный крем с гоголем-моголем, если не путаю

Пиццу делают прямо при вас.

У отеля есть свой спа. Но мне за 4 дня некогда было туда сходить.

Услуги отеля очень дорогие. Оно-то и понятно: все-таки пять звезд. Но если знаешь реальные цены, то возникает чувство, что тебя хотят нагло ободрать с улыбкой на губах. К примеру, трансфер в столицу острова от отеля 40 тыс. ариари за человека ( на двоих с дитем уже 100 тыс.), тогда как фиксированная цена таксистов местных – 20 тыс. ариари за машину (ночью в полтора раза дороже). А джип с водителем на день от отеля стоит 460 тыс. ариари, а мы нашли за 260 тыс. и отлично откатались. Так что рекомендую не переплачивать, а пользоваться услугами местных жителей.

Платные услуги отеля

Местное такси тук-тук

Единственное, чего не хватает этому райскому месту, это хорошего захода в море с песочком. Но тут либо песок, либо коралловый риф.

Продолжение следует…
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325