Меню

Путешествия

Секреты стюардесс, или о чем не говорят пассажирам

Секреты стюардесс, или о чем не говорят пассажирам
Многие понятия не имеют, почему при посадке приглушается свет или зачем на самом деле нужно выключать гаджеты. The Independent сделала подборку анонимных рассказов бортпроводников, обслуживающих рейсы гражданской авиации, размещенных на различных форумах в сети.
AD
AD
Наушники, которые дают в самолете, скорее всего, не новые, даже несмотря на то, что они завернуты в полиэтиленовую упаковку. После посадки они проходят очистку и снова упаковываются.

Настоящая причина, почему гаснет свет при посадке. Ночью перед посадкой свет приглушается на случай эвакуации. Глаза привыкают к темноте, так что вы сможете видеть лучше, оказавшись на улице.

Чистота воды для кофе и чая вызывает сомнения. Вода, которую используют для приготовления горячих напитков пассажирам, хранится в баках, которые вряд ли когда-нибудь чистятся, утверждают бортпроводники.

Если в самолете открыта дверь, стюардессам не платят. Стюардессам и стюардам платят только за часы налета. Время, которое они проводят в самолете, пока его дверь открыта, не оплачивается.

Диетическая кола - самый трудный напиток в обслуживании. Ее пена оседает на высоте 10 000 м дольше, чем обычно. За это время можно налить другие напитки еще двум-трем пассажирам.

Туалеты могут быть разблокированы снаружи. Это, в основном, вопрос безопасности, в случае, если кто-то умрет или пострадает там, или пробудет слишком долго.

Правда о выключении электроники. Включенные электронные приборы не могут привести к авиакатастрофе, их просят отключить из-за того, что они раздражают пилотов.

Почти в каждый самолет била молния. Молния попадает практически в каждый самолет в среднем раз в год. Обычно это не приводит к каким-либо повреждениям.

Правда о кислородных масках. Запаса воздуха в кислородной маске хватает примерно на 15-20 минут. Этого времени, однако, должно хватить, чтобы самолет снизился на такую высоту, где маска уже не нужна и вы сможете нормально дышать.
Пилоты, кстати, не отстают от стюардесс и тоже иногда делятся своими секретами. Некоторые из них раскрывает издание The Daily Mail.

Иногда самолеты ломаются. Хотя нам и хочется думать, что самолет, на борту которого мы летим, совершенно надежен, на самом деле с ним может произойти удивительное количество неисправностей: может отключиться электроника, выйти из строя двигатель. Правда, большинство недостатков устраняются в ходе предполетной подготовки, а некоторые можно исправить прямо во время полета.

Посадка может быть намеренно жесткой, но это необязательно ошибка пилота. Иногда пилоту при приземлении нужно предотвратить занос, например, в дождь, для этого приходится сажать машину довольно жестко. Но поскольку большинство катастроф происходит при взлете или посадке, вы имеете полное право беспокоиться.

Пилоты могут спать во время полета. Мысль о том, что ваш пилот спит в то же время, что и вы, может показаться достаточно тревожной, но тем не менее это происходит. Правда, как правило, пилоты спят по очереди. А во время длительных перелетов отдых предусмотрен специально.

Утренние рейсы более спокойные. Если вы опасаетесь или плохо переносите турбулентность, покупайте билет на утренний рейс. По утрам обычно погода более спокойная и прохладная, что помогает избежать тряски.

Пилоты едят разные блюда. Пилотам не подают ту же еду, что и пассажирам экономкласса. Им доступно меню бизнеса, а иногда для них предусмотрено специальное меню. Некоторые авиакомпании разрешают приносить свои продукты. Чтобы снизить риск отравления, капитан и второй пилот, как правило, едят разные блюда.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325