AD
Наушники, которые дают в самолете, скорее всего, не новые, даже несмотря на то, что они завернуты в полиэтиленовую упаковку. После посадки они проходят очистку и снова упаковываются.
Настоящая причина, почему гаснет свет при посадке. Ночью перед посадкой свет приглушается на случай эвакуации. Глаза привыкают к темноте, так что вы сможете видеть лучше, оказавшись на улице.
Чистота воды для кофе и чая вызывает сомнения. Вода, которую используют для приготовления горячих напитков пассажирам, хранится в баках, которые вряд ли когда-нибудь чистятся, утверждают бортпроводники.
Если в самолете открыта дверь, стюардессам не платят. Стюардессам и стюардам платят только за часы налета. Время, которое они проводят в самолете, пока его дверь открыта, не оплачивается.
Диетическая кола - самый трудный напиток в обслуживании. Ее пена оседает на высоте 10 000 м дольше, чем обычно. За это время можно налить другие напитки еще двум-трем пассажирам.
Туалеты могут быть разблокированы снаружи. Это, в основном, вопрос безопасности, в случае, если кто-то умрет или пострадает там, или пробудет слишком долго.
Правда о выключении электроники. Включенные электронные приборы не могут привести к авиакатастрофе, их просят отключить из-за того, что они раздражают пилотов.
Почти в каждый самолет била молния. Молния попадает практически в каждый самолет в среднем раз в год. Обычно это не приводит к каким-либо повреждениям.
Правда о кислородных масках. Запаса воздуха в кислородной маске хватает примерно на 15-20 минут. Этого времени, однако, должно хватить, чтобы самолет снизился на такую высоту, где маска уже не нужна и вы сможете нормально дышать.
Настоящая причина, почему гаснет свет при посадке. Ночью перед посадкой свет приглушается на случай эвакуации. Глаза привыкают к темноте, так что вы сможете видеть лучше, оказавшись на улице.
Чистота воды для кофе и чая вызывает сомнения. Вода, которую используют для приготовления горячих напитков пассажирам, хранится в баках, которые вряд ли когда-нибудь чистятся, утверждают бортпроводники.
Если в самолете открыта дверь, стюардессам не платят. Стюардессам и стюардам платят только за часы налета. Время, которое они проводят в самолете, пока его дверь открыта, не оплачивается.
Диетическая кола - самый трудный напиток в обслуживании. Ее пена оседает на высоте 10 000 м дольше, чем обычно. За это время можно налить другие напитки еще двум-трем пассажирам.
Туалеты могут быть разблокированы снаружи. Это, в основном, вопрос безопасности, в случае, если кто-то умрет или пострадает там, или пробудет слишком долго.
Правда о выключении электроники. Включенные электронные приборы не могут привести к авиакатастрофе, их просят отключить из-за того, что они раздражают пилотов.
Почти в каждый самолет била молния. Молния попадает практически в каждый самолет в среднем раз в год. Обычно это не приводит к каким-либо повреждениям.
Правда о кислородных масках. Запаса воздуха в кислородной маске хватает примерно на 15-20 минут. Этого времени, однако, должно хватить, чтобы самолет снизился на такую высоту, где маска уже не нужна и вы сможете нормально дышать.
Пилоты, кстати, не отстают от стюардесс и тоже иногда делятся своими секретами. Некоторые из них раскрывает издание The Daily Mail.
Иногда самолеты ломаются. Хотя нам и хочется думать, что самолет, на борту которого мы летим, совершенно надежен, на самом деле с ним может произойти удивительное количество неисправностей: может отключиться электроника, выйти из строя двигатель. Правда, большинство недостатков устраняются в ходе предполетной подготовки, а некоторые можно исправить прямо во время полета.
Посадка может быть намеренно жесткой, но это необязательно ошибка пилота. Иногда пилоту при приземлении нужно предотвратить занос, например, в дождь, для этого приходится сажать машину довольно жестко. Но поскольку большинство катастроф происходит при взлете или посадке, вы имеете полное право беспокоиться.
Пилоты могут спать во время полета. Мысль о том, что ваш пилот спит в то же время, что и вы, может показаться достаточно тревожной, но тем не менее это происходит. Правда, как правило, пилоты спят по очереди. А во время длительных перелетов отдых предусмотрен специально.
Утренние рейсы более спокойные. Если вы опасаетесь или плохо переносите турбулентность, покупайте билет на утренний рейс. По утрам обычно погода более спокойная и прохладная, что помогает избежать тряски.
Пилоты едят разные блюда. Пилотам не подают ту же еду, что и пассажирам экономкласса. Им доступно меню бизнеса, а иногда для них предусмотрено специальное меню. Некоторые авиакомпании разрешают приносить свои продукты. Чтобы снизить риск отравления, капитан и второй пилот, как правило, едят разные блюда.
Иногда самолеты ломаются. Хотя нам и хочется думать, что самолет, на борту которого мы летим, совершенно надежен, на самом деле с ним может произойти удивительное количество неисправностей: может отключиться электроника, выйти из строя двигатель. Правда, большинство недостатков устраняются в ходе предполетной подготовки, а некоторые можно исправить прямо во время полета.
Посадка может быть намеренно жесткой, но это необязательно ошибка пилота. Иногда пилоту при приземлении нужно предотвратить занос, например, в дождь, для этого приходится сажать машину довольно жестко. Но поскольку большинство катастроф происходит при взлете или посадке, вы имеете полное право беспокоиться.
Пилоты могут спать во время полета. Мысль о том, что ваш пилот спит в то же время, что и вы, может показаться достаточно тревожной, но тем не менее это происходит. Правда, как правило, пилоты спят по очереди. А во время длительных перелетов отдых предусмотрен специально.
Утренние рейсы более спокойные. Если вы опасаетесь или плохо переносите турбулентность, покупайте билет на утренний рейс. По утрам обычно погода более спокойная и прохладная, что помогает избежать тряски.
Пилоты едят разные блюда. Пилотам не подают ту же еду, что и пассажирам экономкласса. Им доступно меню бизнеса, а иногда для них предусмотрено специальное меню. Некоторые авиакомпании разрешают приносить свои продукты. Чтобы снизить риск отравления, капитан и второй пилот, как правило, едят разные блюда.