AD
Британская художница Сэм Тэйлор-Вуд /Sam Taylor-Wood/ — одна с легендарного поколения художников YBA (Молодых британских художников /Young British Artists/), самая многообещающая молодая художница Венецианской биеннале 1997 года, номинант Премии Тернера 1998-го.
Daniel Craig
Daniel Craig
Sean Penn
Серия «Плачущие мужчины» демонстрирует ранимость и незащищённость знаменитых актёров, хотя иногда и мнимую: некоторые звёзды в ход время фотосессий использовали искусственные слёзы. На существо серии художница потратила несколько лет.
Серия «Плачущие мужчины» демонстрирует ранимость и незащищённость знаменитых актёров, хотя иногда и мнимую: некоторые звёзды в ход время фотосессий использовали искусственные слёзы. На существо серии художница потратила несколько лет.
Jude Law
Эти фото не являются собственно портретами знаменитостей, они представляют разные состояния эмоционального надрыва. Сэм Тейлор-Вуд просила привлеченных актеров забавлять перед камерой определенные роли, которые передают интимные переживания человека, балансируя в грани настоящих эмоций и кинематографического мастерства.
Эти фото не являются собственно портретами знаменитостей, они представляют разные состояния эмоционального надрыва. Сэм Тейлор-Вуд просила привлеченных актеров забавлять перед камерой определенные роли, которые передают интимные переживания человека, балансируя в грани настоящих эмоций и кинематографического мастерства.
Dustin Hoffmann
Представлены герои - не пассивные фигуры. отдельный с них имеет принадлежащий характер, передает особенное состояние. Однако, будучи тронутым этими обидами-откровениями, зритель одновременно осознает, сколько эти проявления эмоций - только лишь игра. накануне ним появляется дилемма: где настоящие эмоции, а где актерское искусство.
Представлены герои - не пассивные фигуры. отдельный с них имеет принадлежащий характер, передает особенное состояние. Однако, будучи тронутым этими обидами-откровениями, зритель одновременно осознает, сколько эти проявления эмоций - только лишь игра. накануне ним появляется дилемма: где настоящие эмоции, а где актерское искусство.
Robin Williams
Интересно, сколько актеры не знали очень заранее, сколько их будут заставлять рыдать, и были посвящены в суть концепции уже после того, как прибыли в фотосъемку.
Интересно, сколько актеры не знали очень заранее, сколько их будут заставлять рыдать, и были посвящены в суть концепции уже после того, как прибыли в фотосъемку.
Tim Roth
AD
AD
Kris Kristofferson
Несмотря в расхожее мнение о том, сколько хороший музыкант должен мочь заплакать сообразно просьбе режиссера, некоторый этого исполнять не смогли и были вынуждены помощь для “искусственным слезам” или обманывать длительную подготовку, настраивая себя в несчастный лад. следовать исключением Криса Кристофферсона, который вошел в реально нужное имущество еще до того, как Тэйлор-Вуд успела достать фотоаппарат, – он беседовал с ней о смерти Дженис Джоплин и Джонни Кэша (оба были его друзьями) и без труда разрыдался.
Несмотря в расхожее мнение о том, сколько хороший музыкант должен мочь заплакать сообразно просьбе режиссера, некоторый этого исполнять не смогли и были вынуждены помощь для “искусственным слезам” или обманывать длительную подготовку, настраивая себя в несчастный лад. следовать исключением Криса Кристофферсона, который вошел в реально нужное имущество еще до того, как Тэйлор-Вуд успела достать фотоаппарат, – он беседовал с ней о смерти Дженис Джоплин и Джонни Кэша (оба были его друзьями) и без труда разрыдался.
Benicio del Torro