AD
О чем фильм?
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши – они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Режиссер Александр Вартанов о фильме: «Я специально не перечитывал Пушкина – чтобы не потерять ощущение современности. В сценарии на самом деле были предусмотрены визуальные смычки с пушкинской эпохой: там барышня играет на клавикордах, все красиво катаются на лошадях. Мы старались это по максимуму убрать: барышня осталась, но ни одной лошади больше нет.
Но на самом деле все основные элементы пушкинской истории остались.
И Дубровский, и Маша уверены, что мир – нечто рациональное и прекрасное, где действуют четкие законы, а деньги занимают свое место. Маша только что вернулась после нескольких лет обучения где-то в Европе, чтобы в загородном доме у отца немного пересидеть и подумать. И вот они оба оказываются в настоящей России, в среде абсолютно нерациональной и неблагородной…
Все их представления совершенно рушатся, когда они сталкиваются с реальностью. Для меня это – драматическая история про то, как реальная жизнь раздавила катком двух прекрасных, интеллигентных, образованных, тонких, ироничных, красиво одетых молодых людей».
Актер Данила Козловский о фильме: «Это для меня особенный фильм. С одной стороны – классика, Пушкин, «Дубровский». А с другой – удивительно современная и увлекательная история о чести, о справедливости, о готовности за них драться. И о любви, конечно же.
Когда на «Мосфильме» устроили просмотр рабочий просмотр для узкого круга, я позвал брата, мне было интересно, что он скажет. Сидим, смотрим, в какой-то момент он оборачивается ко мне: «Крутой сюжет! Кто автор сценария?». Я немного растерялся: «Ты спрашиваешь, кто сценарий написал или кто эту историю придумал?» – «Ну да, кто придумал все это?». — «То есть как кто? Пушкин». — «Пушкин? В каком смысле?» И тут до него дошло. «Погоди…. Дубровский… Это что, та самая книжка?!» Он, конечно же, давно забыл книжку из школьной программы, заставлявшей нас любить русскую литературу, а тут вдруг оказалось, что пушкинская история настолько сегодняшняя, что даже горячая. В общем, брат был в восторге».
Актриса Клавдия Коршунова о фильме: «Маша в фильме изменилась больше других пушкинских персонажей, и это понятно: положение женщины в обществе сейчас совсем не такое, как два века назад, а роль Маши в сюжете «Дубровского» с этим впрямую связано. У меня есть спектакль в «Современнике», там героиня просит выдать ей отдельный вид на жительство, герой кричит: «Я не дам ей паспорт!» — и не все зрители, наверное, понимают, о чем тут речь, поскольку ничего этого в нашей жизни больше нет. Эти новые социальные обстоятельства изменили характер героини: в нашей Маше больше самостоятельности, независимости, чем в пушкинской.
Я посмотрела фильм – и в конце мне стало жалко наших героев, я даже удивилась: ого, как эта история, оказывается работает! Если и у зрителей возникнет живой отклик, то, возможно, в какой-то момент, когда им придется выбирать между добром и злом, они выберут одно, а не другое».
Жанр: драма
Хронометраж: 123 мин.
Автор идеи: Константин Чернозатонский
Авторы сценария: Константин Чернозатонский и Михаил Брашинский
Режиссеры: Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Операторы: Всеволод Каптур, Анастасий Михайлов
Композитор: Алексей Айги
Продюсер: Евгений Гиндилис
Производство: кинокомпания «ТВИНДИ»
В ролях: Данила Козловский, Клавдия Коршунова, Юрий Цурило, Александр Мезенцев, Игорь Гордин, Дмитрий Поднозов
Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши – они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Режиссер Александр Вартанов о фильме: «Я специально не перечитывал Пушкина – чтобы не потерять ощущение современности. В сценарии на самом деле были предусмотрены визуальные смычки с пушкинской эпохой: там барышня играет на клавикордах, все красиво катаются на лошадях. Мы старались это по максимуму убрать: барышня осталась, но ни одной лошади больше нет.
Но на самом деле все основные элементы пушкинской истории остались.
И Дубровский, и Маша уверены, что мир – нечто рациональное и прекрасное, где действуют четкие законы, а деньги занимают свое место. Маша только что вернулась после нескольких лет обучения где-то в Европе, чтобы в загородном доме у отца немного пересидеть и подумать. И вот они оба оказываются в настоящей России, в среде абсолютно нерациональной и неблагородной…
Все их представления совершенно рушатся, когда они сталкиваются с реальностью. Для меня это – драматическая история про то, как реальная жизнь раздавила катком двух прекрасных, интеллигентных, образованных, тонких, ироничных, красиво одетых молодых людей».
Актер Данила Козловский о фильме: «Это для меня особенный фильм. С одной стороны – классика, Пушкин, «Дубровский». А с другой – удивительно современная и увлекательная история о чести, о справедливости, о готовности за них драться. И о любви, конечно же.
Когда на «Мосфильме» устроили просмотр рабочий просмотр для узкого круга, я позвал брата, мне было интересно, что он скажет. Сидим, смотрим, в какой-то момент он оборачивается ко мне: «Крутой сюжет! Кто автор сценария?». Я немного растерялся: «Ты спрашиваешь, кто сценарий написал или кто эту историю придумал?» – «Ну да, кто придумал все это?». — «То есть как кто? Пушкин». — «Пушкин? В каком смысле?» И тут до него дошло. «Погоди…. Дубровский… Это что, та самая книжка?!» Он, конечно же, давно забыл книжку из школьной программы, заставлявшей нас любить русскую литературу, а тут вдруг оказалось, что пушкинская история настолько сегодняшняя, что даже горячая. В общем, брат был в восторге».
Актриса Клавдия Коршунова о фильме: «Маша в фильме изменилась больше других пушкинских персонажей, и это понятно: положение женщины в обществе сейчас совсем не такое, как два века назад, а роль Маши в сюжете «Дубровского» с этим впрямую связано. У меня есть спектакль в «Современнике», там героиня просит выдать ей отдельный вид на жительство, герой кричит: «Я не дам ей паспорт!» — и не все зрители, наверное, понимают, о чем тут речь, поскольку ничего этого в нашей жизни больше нет. Эти новые социальные обстоятельства изменили характер героини: в нашей Маше больше самостоятельности, независимости, чем в пушкинской.
Я посмотрела фильм – и в конце мне стало жалко наших героев, я даже удивилась: ого, как эта история, оказывается работает! Если и у зрителей возникнет живой отклик, то, возможно, в какой-то момент, когда им придется выбирать между добром и злом, они выберут одно, а не другое».
Жанр: драма
Хронометраж: 123 мин.
Автор идеи: Константин Чернозатонский
Авторы сценария: Константин Чернозатонский и Михаил Брашинский
Режиссеры: Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Операторы: Всеволод Каптур, Анастасий Михайлов
Композитор: Алексей Айги
Продюсер: Евгений Гиндилис
Производство: кинокомпания «ТВИНДИ»
В ролях: Данила Козловский, Клавдия Коршунова, Юрий Цурило, Александр Мезенцев, Игорь Гордин, Дмитрий Поднозов