AD
Заголовок:
1. Очень конкретный; не более 3-4 слов.
2. Не использовать ? и ! и …
Видео:
Видео вставляется путем копирования ссылки с Youtube.com в поле для текста анонса.
1. Очень конкретный; не более 3-4 слов.
2. Не использовать ? и ! и …
Видео:
Видео вставляется путем копирования ссылки с Youtube.com в поле для текста анонса.
Дата и время публикации произвольные. Можно подготовить материалы заранее, они опубликуются в нужное время автоматически.
Ключевые слова:
1. Все ключевые слова должны быть сольными, за исключением названий и имен. Например:
Кошки, Сиамские коты, Юрий Куклачев, Фелинология, Купание кота, Видео.
2. Все ключевые слова пишутся с большой буквы, через запятую, после запятой пробел.
За исключением таких случаев, как "Купание кота".
3. В ключевых словах не используются никакие знаки препинания.
4. Наиболее запрашиваемые слова можно посмотреть в сервисе Яндекс-слова. Например, слово "Шампиньоны" спрашивают 120 000 человек, а "Консервированные шампиньоны" – только 2 000 человек.
Выбираем "Шампиньоны".
5. Ключевые слова можно использовать для последующей рубрикации. Поэтому, в разделе Рецепты уместно использовать и редкие слова, те же "Консервированные шампиньоны".
Текст анонса:
1 абзац (в идеале 2-3 строчки). Зазывающий тон, вызывающий желание посмотреть сообщение. Кратко суть, но не до конца.
Постраничность:
Нет – сплошной текст (может быть с 1-2 фотографиями)
Вариант 1 – Листалка. Для материалов, у которых в приоритете иллюстрации (от 5 до 15)
Вариант 2 – Резерв главного редактора. Не выбирать!
Ключевые слова:
1. Все ключевые слова должны быть сольными, за исключением названий и имен. Например:
Кошки, Сиамские коты, Юрий Куклачев, Фелинология, Купание кота, Видео.
2. Все ключевые слова пишутся с большой буквы, через запятую, после запятой пробел.
За исключением таких случаев, как "Купание кота".
3. В ключевых словах не используются никакие знаки препинания.
4. Наиболее запрашиваемые слова можно посмотреть в сервисе Яндекс-слова. Например, слово "Шампиньоны" спрашивают 120 000 человек, а "Консервированные шампиньоны" – только 2 000 человек.
Выбираем "Шампиньоны".
5. Ключевые слова можно использовать для последующей рубрикации. Поэтому, в разделе Рецепты уместно использовать и редкие слова, те же "Консервированные шампиньоны".
Текст анонса:
1 абзац (в идеале 2-3 строчки). Зазывающий тон, вызывающий желание посмотреть сообщение. Кратко суть, но не до конца.
Постраничность:
Нет – сплошной текст (может быть с 1-2 фотографиями)
Вариант 1 – Листалка. Для материалов, у которых в приоритете иллюстрации (от 5 до 15)
Вариант 2 – Резерв главного редактора. Не выбирать!
Фото:
1. Фото хорошего качества. Рекомендуем размер иллюстраций: 640 на 400 пикселей. Этот размер обязателен для заглавной фотографии.
2. В первую очередь фото брать из личных архивов и с www.eva.ru
3. Если на Еве эта тема не отображена, пользуемся сторонними ресурсами, но берем качественные фото и ссылаемся на источник.
4. От 5 до 15 фото в одном сообщении.
1. Фото хорошего качества. Рекомендуем размер иллюстраций: 640 на 400 пикселей. Этот размер обязателен для заглавной фотографии.
2. В первую очередь фото брать из личных архивов и с www.eva.ru
3. Если на Еве эта тема не отображена, пользуемся сторонними ресурсами, но берем качественные фото и ссылаемся на источник.
4. От 5 до 15 фото в одном сообщении.
5. Фото можно и нужно снабжать комментариями.
6. Если заглавное фото вертикальное - вставьте его на белое поле 640 на 400 пикселей.
***
***
Укажите источник фотографий:
1. Просто адрес сайта, например http://fotki.yandex.ru/
2. Можно поставить гиперссылку (ее формат смотри на иллюстрации выше).
3. В этом поле можно размещать текст произвольного размера. Он отобразится в конце публикации.
Обычно это второстепенные детали и несущественные подробности.
Очередь: расписание публикаций
1. Публикации можно создавать заранее. Дата и время появления на сайте задаются в поле "Дата публикации".
2. Просмотреть можно по ссылке "Очередь" (в правой колонке). Можно увидеть все материалы, ожидающие опубликования.
3. Публикации должны появляться в разное время суток. Ставьте и утренние, и вечерние, и ночные часы, а не только рабочее время.
***
1. Просто адрес сайта, например http://fotki.yandex.ru/
2. Можно поставить гиперссылку (ее формат смотри на иллюстрации выше).
3. В этом поле можно размещать текст произвольного размера. Он отобразится в конце публикации.
Обычно это второстепенные детали и несущественные подробности.
Очередь: расписание публикаций
1. Публикации можно создавать заранее. Дата и время появления на сайте задаются в поле "Дата публикации".
2. Просмотреть можно по ссылке "Очередь" (в правой колонке). Можно увидеть все материалы, ожидающие опубликования.
3. Публикации должны появляться в разное время суток. Ставьте и утренние, и вечерние, и ночные часы, а не только рабочее время.
***
Геотег
Место публикации, фотографий можно указать на Гугл-картах. Просто кликните мышкой на нужной точке.
Масштабируется карта колесиком мышки или кнопками в левом верхнем углу карты.
Место публикации, фотографий можно указать на Гугл-картах. Просто кликните мышкой на нужной точке.
Масштабируется карта колесиком мышки или кнопками в левом верхнем углу карты.