Меню

Выходные и праздники

Итальянский бренд United Colors of Benetton

Итальянский бренд United Colors of Benetton
United Colors of Benetton – всеми известный бренд одежды из Италии, рекламная компания которого поистине уникальна: она будоражит умы, заставляя взглянуть на мир другими глазами и задуматься о настоящих проблемах.

[cut=Далее]

AD
AD
Все началось с того, что в 80-х годах рекламный отдел итальянского Дома моды Benetton возглавил Оливьеро Тоскани. Слоган, известный сегодня всему миру, а позднее и ставший именем бренда – «United Сolors of Benetton» – был придуман именно Тоскани. С тех пор молодежный бренд в своей рекламе представлен не просто яркими, а поистине шокирующими, фотографиями.
По словам Оливьеро, реклама одежды United Сolors of Benetton не призывает людей одевать ее, и даже не намекает на это. Главная цель рекламной кампании: создание споров вокруг тех предметов, которые просто обязаны обсуждаться.
На первых фотографиях представлены абсолютно разные люди. По мнению фотографа, именно эта разница – залог неповторимости и яркости каждого человека.
Этот принт, изображающий темнокожую женщину, кормящую грудью белого ребенка, был сделан в 1989 году и стал самым награждаемым за всю историю компании.
Ранние 90-е прошлого столетия были представлены принтами о равенстве людей.
Принты, созданные в 1991 году, вызвали массовое обсуждение, как одни из самых эпатажных работ.
AD
AD
Фотография с изображением целующихся священника и монахини, вызвала недовольство католической церкви.
Еще один принт, не оставшийся незамеченным общественностью: французское кладбище, на котором похоронены солдаты, павшие во время Первой Мировой войны. Принт символизирует равенство всех на земле, независимо от цвета кожи, религиозных предпочтений, социального положения. Этот постер был выпущен как раз на пике войны в Заливе.
По словам Тоскани, рекламные агенства показывают лишь фальшивую реальность, отгораживаясь от реальных проблем общества, а United Сolors of Benetton пытается показать настоящее, что и вызывает всплеск критики.
В кампании 1992 года собраны фотографии разных авторов-репортеров, сделанные во время поездок по всему миру, чтобы продемонстрировать жизнь во всех ее проявлениях.
Чернокожий мужчина с автоматом Калашникова и большой берцовой костью человека.
Очередной провокационный снимок от United Сolors of Benetton, изображающий двух спаривающихся лошадей: белую и черную. Задумка Тоскани: показать, что животных не смущает цвет кожи, в отличие от людей.
Моллисон побывал в странах, где проблема еды стоит наиболее остро, и рассказал миру о них.
Кампания 2004 года отображала проблему приматов, вымирающих, находящихся в тяжелых условиях.
AD
AD
Плакат 2008 года привлекал внимание к теме оккупации КНР Тибета. На нем были изображены китайский солдат и тибетский монах в совместной молитве.
Рекламная кампания бренда United Сolors of Benetton в 2011 году получила название «Ненависть». В нее попали снимки целующихся лидеров держав мира.
В кампании 2011 года можно увидеть Барака Обаму с главой КНДР Ху Цзиньтао, с Уго Чавесом, Ангелу Меркель с Николя Саркози, главу Палестины Махмуда Аббаса с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.
Изображение папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Аль-Азхара вызвало бурную реакцию Ватикана. После чего этот принт был удален из кампании.
По словам директора Benetton Алеcсандро Бенеттона, целью кампании 2011 года была попытка заставить людей задуматься о первопричинах ненависти и победить ее.

Цель всей компании: объединить противоположности.
Рекламные кампании Benetton Group – яркий пример того, что успех может принести не только шаблонная реклама, но и взятые за основу реальные проблемы общества.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325