Меню

Выходные и праздники

Новости друзей, выпуск 15

Новости друзей, выпуск 15
О том, что интересного в мире красоты и моды произошло за последнее время, читайте в новом выпуске нашего альманаха.
AD
AD
<b>Голливудский репортер</b> <br> <br>
В начале апреля в Доме Пашкова состоялся торжественный прием по случаю выхода первого номера самого авторитетного журнала о кино «The Hollywood Reporter. Российское издание». Впервые за 80 лет журнал покинул пределы Америки и теперь выходит в России. В честь официального запуска «The Hollywood Reporter. Российское издание» пригласил главных звезд российского кино на прием, организованный в лучших голливудских традициях. Специально на запуск «The Hollywood Reporter. Российское издание» прилетели главный редактор американского издания Оуэн Филипс (Owen Phillips) и вице-президент издательского дома Prometheus Global Media Эндрю Мин (Andrew Min). Майкл Дуглас называет The Hollywood Reporter «журналом, у которого огромная власть», Марк Уолберг — «Библией индустрии развлечений», а Джессика Альба не скрывает, что это то самое издание, «в которое все хотят попасть».
<b>Яркие люди</b><br><br>
В конце марта на ВВЦ прошел показ новой коллекции осень – зима 12/13 молодежной марки PEOPLE. Это яркие, стильные модели новой коллекции, идеально подходящие молодым и активным людям, умеющим радоваться жизни. Новая коллекция PEOPLE осень – зима 12/13 решена в духе fashion casual с элементами street wear и предлагает поклонникам марки модели для учебы, похода в клуб или просто выхода на улицу. В новом сезоне городских модников PEOPLE порадует линией CITY. В центре внимания темы - герой улицы, одетый с иголочки. Для формальных поводов PEOPLE предлагает классические модели из линии SMART. Модели выполнены в стилизации американского гангстертсва 1920 – 1930 годов. Линия CASUAL представляет историю молодого путешественника, рассказанного его одеждой. Линия STREET - для веселого, расслабленного времяпрепровождения в окружении уличной тусовки. Линия TRENDY, отражает самые свежие тренды осенне – зимнего сезона, сталкивая вместе стильную брутальность и цветочную женственность в актуальной подаче.
<b>В эпоху стиля</b><br><br>
В конце марта на ВВЦ прошел показ новой коллекции марки SAVAGE сезона осень-зима 2012/13. По традиции показ открывала центральная линия осенне – зимней коллекции SAVAGE – верхняя одежда. Марка представила гостям линию легких, теплых и, как всегда, модных моделей для тех, кто любит индивидуальность и практичность, воплощенную в ярких красках. В женской коллекции верхней одежды SAVAGE предлагает модницам разные варианты оттенков, от белого до нежно-голубого и сиреневого. В мужской коллекции преобладает серо-черная цветовая гамма: нейтральные и всегда актуальные цвета для современных модников. Длинные, короткие, на пуху или синтепоне – модные куртки и пуховики от SAVAGE подчеркнут индивидуальность и стиль любого образа. Модели легкого ассортимента SAVAGE в этом году были вновь поделены на стилевые линии. Бренд SAVAGE обратился китчу 60’х, экологическим трендам 90- х, кантри, романтике и мелким стилизованным объекты в стиле 30-х, горошку.
<b>Канские львицы</b><br><br>
12 апреля в ресторане The Сад состоялся благотворительный вечер, посвященный одному из самых звездных мировых событий – Каннскому фестивалю. Благодаря мастерам салонов DESSANGE, гостями этого мероприятия стали звезды в образах каннских кинодив, которые своими руками создавали украшения в стиле Masterpeace под руководством Евгении Линович.
На протяжении всего вечера, под руководством дизайнера Евгении Линович, все желающие создавали собственные уникальные украшения и мастерили оригинальную упаковку к своим творениям из фирменных матрешек Masterpeace и журнальных вырезок. Получились забавные и изысканные куклы-кинодивы, внутри которых разместились браслеты, серьги или ожерелья. Созданные в этот вечер звездами украшения, можно приобрести в местах продажи бренда Masterpeace с пометкой «благотворительность».
<b>Огуречные посиделки</b><br><br>
23 апреля 2012 года в конференц-центре Swissotel Красные холмы состоялась презентация нового модельного ряда холодильников Bosch LowFrost российского производства. Презентация началась с яркого перформанса – флэш-моба под названием «Открой Bosch, войди во вкус…». Неожиданно для присутствовавших гостей из зрительного зала, из входных дверей к сцене начали стекаться танцоры, держа в руках корзины, нагруженные продуктами. Танцоры заполняли холодильник покупками, демонстрируя его эргономичность и максимальную вместительность (Благодаря оптимальному расположению полок, специально подобранных с учетом размеров упаковок, подвесами бутылок, контейнерами для хранения мелких предметов). Затем в живой и непринужденной беседе ведущие - Наталия Боброва и Владимир Камышов - рассказали гостям об уникальной технологии LowFrost, а также отметили особую экономичность новых холодильников: приборы обладают высшим классом энергопотребления «А+» или «А++». В конце презентации ведущие провели занимательную викторину с удивительными запоминающимися призами. Гости выиграли банки с маринованными огурцами!
<b>Доступные технологии</b><br><br>
24 апреля компания Vestel провела презентацию новых моделей холодильников с LCD-дисплеями (Крупногабаритные модели VNF366VWE и VNF386VWE и компактные двухкамерные модели — VCB274VW и VCB276VW), сочетающих в себе многофункциональность, комфорт в эксплуатации и ультрасовременный дизайн. Модели снабжены LCD-дисплеями, наглядно отображают температуру в каждой из камер, что помогает правильно подобрать режим для хранения разных продуктов. Кроме того, дисплей показывает возможные неполадки и имеет индикаторы для дополнительных режимов. На презентации под руководством опытных мастеров гости смогли сделать своими руками магнитики на холодильник. Специалисты бренда Vestel рассказали о преимуществах функций и технологий новой линейки холодильников, обратив внимание на то, что все преимущества дорогих моделей холодильников, можно получить в том ценовом сегменте, в котором работает марка Vestel. Кроме того гости прослушали познавательную лекцию о здоровом питании и правильном хранении продуктов. А в конце вечера виновник торжества – новый холодильник – был подарен гостье, которая лучше всех решила тест на знания правил хранения продуктов в холодильнике и вне его.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325