Новости друзей, выпуск 17

О том, что интересного в мире красоты и моды произошло за последнее время, читайте в новом выпуске нашего альманаха.

Новости друзей, выпуск 17

<b>Сет от «Ерника»</b><br><br>
Гастрономический ресторан «Ёрник», открытый Юлией Высоцкой и Андреем Кончаловским представляет сезонное сет-меню с шампанским от Юлии Высоцкой. С 24 мая в «Ёрнике» действует сезонное сет-меню с шампанским. Стоимость сета 2500 рублей; за эту сумму гости ресторана могут позволить себе гастрономическое удовольствие на бизнес-ланч, обед или ужин. Сет составлен из трех блюд, десерта и бокала настоящего французского шампанского. Шампанское звучит здесь не случайно – это любимейший напиток владелицы ресторана Юлии Высоцкой, которая лично поучаствовала в разработке идей сет-меню. Первый сет, разработанный шеф-поваром Ёрника Дэниелом Фиппардом, включает следующие блюда: охлажденный гаспачо с сорбетом из базилика и оливковым маслом с виллы Манчини, принадлежащей Кончаловским, салат из тонкоструганного фенхеля с чесночными крутонами, фермерская перепелка, глазированная мисо, с хрустящим овощным салатом и горячим соусом, кокосовая панна кота, карпаччо из ананаса, сычуаньский перец.

Новости друзей, выпуск 17

<b>Джинсы идеального кроя</b><br><br>
В ТЦ Метрополис состоялось торжественное открытие флагманского магазина Mavi. Окунуться в творческую атмосферу бренда и познакомиться с новой коллекцией Mavi пришли многие звезды моды и шоу-бизнеса: Андрей Бартенев, Анастасия Гребенкина, Николай Слезко, Роман Кадария, Арсений Власов, Константин Гайдай, Саша Фролова, Даниил Федоров, Ирина Гринева, Прохор Шаляпин, Никита Дювбанов, Мария Железнякова. Атмосферу вечера поддерживали известный VJ MTV Артем Королев и экстравагантная DJ Эva. В новом магазине Mavi представлены последние модели женской и мужской одежды, а также яркая линейка аксессуаров. Основной акцент сделан на ключевой продукции бренда – джинсах, известных по всему миру качеством тканей, уникальным стилем и идеальной посадкой. Над их созданием работает мультинациональная команда дизайнеров из разных городов мира, таких как Стамбул, Нью-Йорк, Ванкувер, Сидней, Дюссельдорф, Франкфурт.

Новости друзей, выпуск 17

<b>Для жизни со вкусом</b><br><br>
22 мая в уютном ресторане КИНО прошел пресс-завтрак, посвященный выходу на российский рынок мебельного Дома MATSUOKA (Япония). Мебельный дом MATSUOKA INTERNATIONAL – это семейное предприятие, вот уже более 145 лет изготовляющее мебель и аксессуары. Каждое изделие Matsuoka – единственное, уникальное в своем роде. Это марка топ-уровня, у которой регулярно заказывает салоны концерн Роллс Ройс, Бентли - как символ-статус владельца. Не секрет, что, Елизавета II уже несколько лет передвигается по улицам Лондона на Роллс Ройсе, салон которого отделан новогвинейским орехом мастерами мебельного дома Matsuoka. Для производства мебели используются более 70 сортов редкой (экзотической) древесины, камней, драгоценных и полудрагоценных металлов и кожи. 22 мая стало официальным днем рождения Мебельного Дома MATSUOKA в России.

Новости друзей, выпуск 17

<b>Браво, Роберто!</b><br><br>
17 мая в «Галерее Москва» состоялось открытие флагманского бутика ROBERTO BRAVO! Это пятый по счету магазин полюбившейся российским модницам ювелирной марки, которая представлена в более чем 130 торговых точек по всему миру. После торжественного открытия гости переместились в клуб SOHO ROOMS. Там они получили удовольствие от шикарного дефиле от FASHION TV, на котором были представлены новые коллекции ROBERTO BRAVO. Их линии отличаются, как и подобает модному бренду, сочетанием фантазии и грёз дизайнеров в ювелирные изыски! В каждом ювелирном изделии изобилует множество форм, будь то цветы или райские птицы, а точность исполнения деталей украшений мастерами говорит о высоком профессионализме педантичных ювелиров, вручную создающих каждый шедевр ROBERTO BRAVO!

Новости друзей, выпуск 17

<b>Делай хорошо</b><br><br>
15 мая в центре современного дизайна и инноваций MOD Design всемирно известный британский бренд The Body Shop® представил новую концепцию красоты. Компания проводит ребрендинг по всему миру: новое оформление продуктов и магазинов отражает и значительные внутренние перемены. Обновленная философия бренда кратко сформулированна как Beauty with heart, или "У красоты есть сердце”. Новый девиз компании – Look Good. Feel Good. Do Good - можно рассматривать как руководство к действию. В трех тематических зонах – Look Good, Feel Good, Do Good - гости познакомились с воплощением ценностей компании в реальных продуктах. Среди обновленных принципов – натуральность, индивидуальный подход к клиентам и, конечно, ответственное производство. Известная модель и актриса Лили Коул стала новым амбассадором марки. Презентацию посетили около ста представителей СМИ, актрисы и телеведущиие: Мария Шукшина, Оксана Акиньшина, Мирослава Карпович, Ксения Чилингарова, Ольга Шелест, Алиса Гребенщикова, Екатерина Вуличенко, Ксения Алферова, Рита Митрофанова.

Новости друзей, выпуск 17

<b>Киномарафон красоты</b><br><br>

24 мая в кинотеатре КАРО ФИЛЬМ "Октябрь" прошел киномарафон «OLAY 24 часа».
Лицо серии OLAY Hydrating Екатерина Вилкова открыла киномарафон на торжественной церемонии. Кстати, именно ради участия в киномарфоне «OLAY 24 часа» Екатерина, недавно ставшая молодой мамой, впервые вышла в свет после рождения дочери. В программе киномарафона были такие фильмы как «Авиатор», «Стиляги», «Кожа, в которой я живу», «7 дней и ночей с Мэрилин» и прочие. Киномарафон посетили звездные подружки Екатерины Вилковой - Анастасия Задорожная, Наталья Подольская, Снежина Кулова, Мирослава Карпович и Анастасия Сиваева. Церемонию торжественного открытия вели Артем Королев и Екатерина Вилкова, они же объявили 10 победительниц конкурса, проводившегося среди посетительниц. Призами стали 10 сертификатов "24 часа из жизни звезды", которые дарят их обладательницам возможность прожить день как настоящая знаменитость. В холле кинотеатра работали визажисты и косметологи Max Factor, и каждая гостья могла получить бесплатный макияж или консультацию профессионала.

Новости друзей, выпуск 17

<b>Вещные ценности</b><br><br>
В рамках проекта «Вещные ценности: живые истории» ИКЕА представляет серию короткометражных документальных и художественных фильмов, а также музыкальный видеоклип. В основе сюжетов лежат реальные истории о любимых вещах, которые хранятся у многих из нас дома. Истории, по которым сняты фильмы и клип, были присланы победителями интернет-конкурса «Вещные ценности», – он проходил осенью прошлого года на сайте «Всё в дом». Девиз проекта: «Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят». У каждого человека есть вещи, расстаться с которыми он не готов ни при каких условиях, будь то очередное модное украшение, коллекция магнитов из дальних стран или уже пожелтевшая записка от одноклассника. С учетом того что люди в нашей стране часто живут на маленькой площади большими семьями, такое эмоциональное отношение к вещам часто оборачивается беспорядком в доме. ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых.

Новости друзей, выпуск 17

<b>Лучшее по-фински</b><br><br>
21 мая компания Valio, ведущий производитель молочных продуктов в Финляндии, на несколько часов открыла кулинарную мастерскую «Лучшее по-фински»! В рамках мероприятия компания Valio представила линейку уникальных низколактозных и безлактозных молочных продуктов. Вместе с молочными продуктами Valio с пониженной жирностью они станут главными ингредиентами полезных и низкокалорийных блюд! Специально для гостей мероприятия всемирно известная фигуристка-одиночница, многократный призер чемпионатов Европы по фигурному катанию, одна из самых красивых спортсменок мира и преданная поклонница здорового образа жизни Киира Корпи - лицо бренда Valiо - провела эксклюзивный мастер-класс по приготовлению полезных и аппетитных блюд финской кухни!

Новости друзей, выпуск 17

<b>К семейному чаепитию</b><br><br>
Весной 2012 года итальянский бренд Mulino Bianco представил на российском рынке 3 новых вида печенья, которые порадуют любителей сладкой выпечки разнообразными изысканными вкусами и сделают любое чаепитие особенно приятным. Pan Di Stelle (в переводе с итальянского — «Звездный хлеб») шоколадное песочное печенье с сахарными звездочками, с которым легко открыть волшебный мир мечты за чашкой чая или кофе. Рассыпчатое печенье Galletti (в переводе с итальянского —«Петушки») песочное печенье с изображением петушков, украшенное сахарными кристаллами, поможет ощутить бодрящую атмосферу солнечного утра. Cuoricini (в переводе с итальянского — «Сердечки») нежное песочное печенье с шоколадными капельками, наполняющими сердечко, сделает чаепитие с близкими людьми особенно приятным и наполнит исердца нежностью и любовью. Выпечка Mulino Bianco создана для того, чтобы дарить тепло общения в кругу родных и друзей, поддерживая дорогие сердцу семейные традиции!

Новости друзей, выпуск 17

<b>Краски природы</b><br><br>
Новая коллекция освежителей воздуха Air Wick «Краски Природы» – это многообразие цветов и тропических растений, которые буквально расцветают у Вас дома. В коллекции представлены 5 ароматов: «Цветочная фантазия», «Коралловый рай», «Цитрусовый коктейль», «Лавандовые поля» и «Тропический бамбук». Вы можете выбрать любой формат освежителей воздуха Air Wick, чтобы создать дома особое настроение. Благодаря автоматическому распылению спреев Freshmatic , вам не придется думать о посторонних запахах. Электрические ароматизаторы помогут поддержать весеннее настроение во всем доме. Новый формат освежителей воздуха без использования химического газа Air Wick Aqua Mist подарит Вашему дому природную свежесть. Ароматизированные свечи Ribbons Scent наполнят Ваш дом роскошными ароматами и помогут создать романтическую атмосферу. Выберите аромат и настроение, которое Вы хотите создать – и наслаждайтесь атмосферой своего дома!
<br><br>
<i>На правах информационного бюллетеня</i>

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям

rambler