AD
Книга написана при непосредственном участии Виталия Калоева. Он впервые откровенно рассказывает о том, как произошло убийство, и было ли оно случайным.
Авиакатастрофу над Боденским озером считают самой страшной страницей в истории отечественной авиации. 2 июля 2002 года в небе над немецким городом Юберлинген столкнулись грузовой «Боинг» компании DHL и пассажирский самолет «Башкирских авиалиний», выполнявший чартерный рейс из Москвы в Барселону. Большинство пассажиров разбившегося ТУ-154 были детьми – 52 из 60. Виталий Калоев потерял в этой катастрофе жену Светлану и двоих детей – 10-летнего Костю и 4-летнюю Диану. Он единственный из всех родственников погибших принимал участие в поисковой операции на месте крушения.
С первых дней после трагедии руководство швейцарской авиадиспетчерской компании “Skyguide” (осуществляла контроль за воздушным пространством в зоне столкновения) пыталось уйти от ответственности, обвиняя в произошедшем российских пилотов. Официальные извинения родственникам погибших и властям России принесли только в 2004 году, через несколько месяцев после того, как Калоев, так и не дождавшись результатов расследования, убил диспетчера “Skyguide” Питера Нильсена.
Авиакатастрофу над Боденским озером считают самой страшной страницей в истории отечественной авиации. 2 июля 2002 года в небе над немецким городом Юберлинген столкнулись грузовой «Боинг» компании DHL и пассажирский самолет «Башкирских авиалиний», выполнявший чартерный рейс из Москвы в Барселону. Большинство пассажиров разбившегося ТУ-154 были детьми – 52 из 60. Виталий Калоев потерял в этой катастрофе жену Светлану и двоих детей – 10-летнего Костю и 4-летнюю Диану. Он единственный из всех родственников погибших принимал участие в поисковой операции на месте крушения.
С первых дней после трагедии руководство швейцарской авиадиспетчерской компании “Skyguide” (осуществляла контроль за воздушным пространством в зоне столкновения) пыталось уйти от ответственности, обвиняя в произошедшем российских пилотов. Официальные извинения родственникам погибших и властям России принесли только в 2004 году, через несколько месяцев после того, как Калоев, так и не дождавшись результатов расследования, убил диспетчера “Skyguide” Питера Нильсена.