Автомат не зная механики
Здравствуйте! Прошу прощения,если вопрос уже обсуждался или покажется глупым - не могу определиться. В семье автомобиль с АКП. Думаю идти учиться водить. Права есть.
Стоит ли заморачиваться с обучением на механике? Или сразу АКП? Много ли таких барышень - кто механику не знает, а сразу учился на автомате? Не напрягает незнание МКП?
я видимо устарела. А сейчас учат на АКПП??? хм, я на права сдавала на механике, сейчас езжу на автомате, но если че, за неделю механику думаю вспомню :)
Думаю идти учиться водить. Права есть.
+++ Подарили?:-)
Стоит ли заморачиваться с обучением на механике? Или сразу АКП?
+++ Как хотите.
Много ли таких барышень - кто механику не знает, а сразу учился на автомате?
+++ Полно. Купил права, выучил две педали и поехал.
Не напрягает незнание МКП?
+++ Нет, пока не понадобится на ручке ехать.
я училась на механике, езжу на автомате... все равно навыки вождения на механие лично мне нужны, а то вдруг потом захочу на механику пересесть... на автомат с механики всегда проще:)
ИМХО,Учитесь на той КПП, на чем будете ездить. Понадобиться навыки управления авто с МКПП - научитесь, сейчас они все равно потеряются, если будете ездить на АКПП. Удачи
я училась водить на автомате (тогда жила в штатах и там механику еще поискать). когда приехала сюда, то купили машину с автоматом, но на права пришлось идти учиться. научилась-проблем не возникло. потом 2 года отъездили на нашей с мужем машине с механикой, сейчас купили с роботом. если права есть, то я бы не стала заморачиваться, т.к. автомат сейчас не редкость (мне нужно было права получать, поэтому все это и затеяла). если припрет-всегда можно научиться-не так уж это и сложно (часов через 5 с инструктором глохнуть перестала вообще и все пошло как по маслу)
Если никогда не осбираетесь ездить на МКПП,то может и нет смысла нет идти учиться на механике,но мне кажется что стоит пойти , тк на АКПП нацчиться водить как не фиг делать.
и я умею только на автомате. Механику чисто теоретически знаю, даже пару раз пробовала, но права сдавала и езжу только на автоматике, у нас так можно.

Я в 14 лет гоняла на механике по дачным дорогам. Потом в 18 сдала на права, пересела на автомат и езжу на нем 13 лет уже.
И не знаю, смогу ли сейчас на механике поехать))))))
Если в семье авто АКПП и права уже есть, то зачем Вам на мех-ке учиться? ИХМО это абсолютно не нужно.
Я училась на мех-ке, а езжу на автомате. Так посади меня сейчас на мех-ку я и с места не тронусь... всё уже забыла :)))
Да ладно, это как на велосипеде, один раз научиться и все. Мне иногда приходится пересажваться на механику, никакого дискомфорта.
вспоминается два фильма, в которых персонажи оказываются один на один со старым дисковым телефоном... не зная, как позвонить:) - на нем же нет кнопок?!:)))
я такая, сейчас учусь на автомате. Механику не знаю и знать не хочу, ездить на ней не собираюсь

Нееее, ну я считаю механику надо уметь водить!
+++ Кому?
Я хоть и на автомате езжу, но много раз за последнее время приходилось ездить на механике, то подсобнуть кому из ямы выбраться, то муж выпил, а машина только его есть...
+++ А я за последние 10 лет на ручку садился только из спортивного интереса покататься на незнакомой машине. У жены такого спортивного интереса не бывает, поэтому ездит только на автомате. Вот, к примеру, моей жене на фига ручка? Уметь-то она умеет, да вот только это умение для нее бесполезно.
Есть люди, которые после учебы в автошколе вообще больше не заморачиваются, пересаживаются на автомат и "забывают этот кошмар навсегда". Это с их слов. А есть и другие, это те, которые даже собираясь ездить на автомате, все равно учатся на механике, чтобы знать и уметь ею управлять. Я чаще встречаю именно таких людей, и уважаю их за это. Но можно и не париться, и действительно забыть как страшный сон. Право выбора.
Все просто. С механики вы всегда пересядете на автомат и, в случае необходимости - обратно. Если же вы сразу сядете на автомат, то про механику можете забыть, работать со сцеплением надо учиться.
Угу, аж целый день. Нету никакой проблемы научиться переключать передачи, не стоит возводить это в ранг искусства, это простое механическое действие. Человек, для которого это действие представляет сложность, ездить не умеет.
Кроме того, чтобы переключать передачи, еще и со сцеплением работать надо. Т.е. использовать две ноги и руку... Для человека, который привык использовать только одну ногу, а за баранку держаться двумя руками - "аж целого дня" будет мало.
Практика показывает, что умеющий ездить человек, никогда до этого не видевший ручки, после получаса упражнений на площадке спокойно едет по городу.
Навыки ориентации на дороги посложнее, чем переключение передач :)
Человек свободно ориентирующийся на дороге, уж точно сможет научиться переключать передачи значительно быстрее, чем новичок, не имеющий этих навыков, которого переключение будет только отвлекать от дороги.
надо будет - научитесь, вспомните. Если на механике жизнь заставит ездить, то никуда не денетесь.
Мне кажется самое главное в вождении - умение заранее предвидеть ситуации на дороге и быстро оценивать их. Этот навык прекрасно приобретается и на автомате. А потом пересесть с автомата на механику - ну у кого час займет, у кого день, у кого неделю, но это более чем реально.

Учится управлять авто можно на любой коробке - автомате или механике. Кому как хочется - дело личное.
Но лично мое мнение - если человек не умеет ездить на механике, то он не имеет морального права утверждать, что он УМЕЕТ ЕЗДИТЬ на машине.
Ума не нужно кататься на автомате, а вот владеть механикой - не каждому дано.
Надеюсь, мысля моя понятна :)
Лично я катаюсь на автомате. Но легко и спокойно могу ездить и на механике.
и что, даже статистика есть, что процент аварий на автомате выше процента аварий на механике - потому что они типа ездить "не умеют"?
Или, например, что для Вас важно в случае, когда ВАш ребенок через дорогу переходит, и тут выныривает машина? Готова поспорить, что Вам глубоко фиолетово - едет водитель на автомате или механике, на БМВ или Ладе, мужчина или женщина это. ВАм главное, чтобы он(а) имел(а) хорошую реакцию, придерживалась правила и умел(а) быстро оценить ситуацию.
Механика с безопасной ездой ничего общего не имеет, никакой зависимости.

не надо нести такой категоричный бред "не ездит на механике, значит, вообще не умеет ездить". Умеют и не хуже остальных. Прогресс идет вперед, зачем от него отказываться. Может, нам вообще вернуть время, когда мотор спереди вручную таким специальным рычагом заводили?

Виртуозно владеть ручкой дано не каждому. Подавляющее большинство и не умеет с ней обращаться. Как и с автоматом. На автомате это не так заметно в обычных условиях.
Обладание автомобилем с ручкой не означает умения ездить. Проще говоря, связи с типом трансмиссии никакой.
я не умею на автомате:(
точнее, умею, но мне не нравится то, как умею:)
Не понимаю, как переходить на пониженную передачу, не тормозя, не понимаю, как правильно давить тапку в пол, чтобы машина быстро разгонялась(например при обгоне), кик-даун на автомате вообще что-то из области фантастики...
Потошнить по мкаду или по пробке умею наверное, да. Ноги почему-то устают больше, чем на механике, хотя казалось бы чо там - жать на две педали.
Это лечится?
я не умею на автомате:(
+++ Не грустите. Каждый из нас что-то не умеет. Я вот не умею управлять танком. (подумав) А может, умею, но не знаю об этом - не пробовал:-)
точнее, умею, но мне не нравится то, как умею:) Не понимаю, как переходить на пониженную передачу, не тормозя,
+++ Так же, как на ручке - подтыканием нужной передачи, с той лишь разницей, что сцепление давить не надо.
не понимаю, как правильно давить тапку в пол, чтобы машина быстро разгонялась(например при обгоне), кик-даун на автомате вообще что-то из области фантастики...
+++ Ээээ, видимо, что-то не так с формулировкой вопроса, потому что не могу поверить, что Вы не в состоянии нажать на педаль до упора:-)
Потошнить по мкаду или по пробке умею наверное, да. Ноги почему-то устают больше, чем на механике, хотя казалось бы чо там - жать на две педали. Это лечится?
+++ Да все лечится, если понять причины. На ручке в пробках устает левая нога от постоянного топтания педали сцепления. На автомате надо держать только тормоз. На тормозе нога не должна уставать - эта педаль на большинстве автомобилей нажимается легко. Может, автомобиль не очень исправен, может, посадка за рулем не совсем правильная, может еще что. В любом случае тормоз можно давить и левой ногой - это вполне удобно, ибо педаль широченная.
***Ээээ, видимо, что-то не так с формулировкой вопроса, потому что не могу поверить, что Вы не в состоянии нажать на педаль до упора
ну вот надо обогнать - пристраиваюсь сзади, смотрю в зеркало, начинаю ускорятся с выездом на соседнюю полосу (ну либо не смотрю в зеркало, и выезжаю на встречную полосу), а машина чота как-то не едет ващее... Точнее, едет, но ускоряется намного медленнее, чем хотелось бы, хотя педаль давлю со всей силы)))
На механике это решалось переходом на пониженную передачу с повышенными оборотами - втапливало даже на моих 96 кобылках только в путь.
Что я делаю не так?(с)
В зависимости от услвий два варианта:
1. Обычный. Заблаговременно придавливем педальку достаточно глубоко (необязательно в пол), чтобы обеспечить необходимое ускорение и на ровном газу совершаем обгон. Автомат в это время автоматит на свое усмотрение.
2. Ручной. Подтыкаем пониженную передачу, далее так же, как на ручке.
во-от, ручной я понимаю, автоматический - не дается, и хоть убей:( Но автомат на то и автомат, чтобы ручку не мацать, а то иначе какой смысл?
Автомат работает по определенному алгоритму. Чтобы его понять, требуется некоторое время. Имея привычку к конкретной коробке, большинство обычных маневров можно запросто совершать в том самом автоматическом режиме, причем, без лишних телодвижений.
Имея достаточный опыт езды на автомате, привыкание к другой коробке обычно происходит очень быстро. После ручки, конечно, потребуется некоторое время.
Не сопротивляйтесь. Функционально автомат почти ничем не уступает ручке, кое-чем превосходит и несомненно более удобен для повседневной езды. Автомат - это всего лишь элемент комфорта, странно, что вокруг него тут столько разговоров, а про климат-контроль, например, молчок, хотя по-моему, он для комфорта значит не меньше автомата:-)
Совершенно согласен.
И это не означает, что человек, не владеющий управлением тем или иным типом трансмиссии умеет или не умеет ездить. Тот, кто умеет, быстро разберется с любой коробкой, потому что это очень просто.
ну а если он говорит на механике "прекрасно вожу"? Сразу искренне верите? Что мешает ему лукавить?

Катаюсь на механике с самого момента получения прав, нравится.
Автомат пробовала (на опель астре и форде фокусе), не мое, категорически..
Следующую машину буду покупать тоже на ручке.
По пробкам совершенно не напрягает тыркаться на первой передаче, при вялотекущем траффике можно обойтись без сцепления вообще. В автошколе научили двигать машину полчаса по чайной ложке, используя только тормоз и газ.
Опять этот идиотский спор. Все равно, на чем учиться, т.к. переключать передачи - это самое простое в вождении. 1% от общего умения управлять автомобилем. Мне правда кажется странным, что кто-то не смог научиться этому, наверное не особо-то и старались.
Переключать передачи - это как ездить на велосипеде. Сначала кажется "И как только люди держат на нем равновесие!" А потом думаешь, как можно ухитриться не удержать равновесие, нарочно ведь даже не получится.
Даю гарантированный способ грохнуться с велика.
Достаточно на ходу взяться левой рукой за правую рукоятку руля, а правой - за левую.
Если кто решит попробовать, за последствия не отвечаю;-)
Нее, этим меня не возьмешь:-D 100 раз так делали в детстве. Как мы только ни ездили, чуть ли не задом наперед. Главное каждодневная многочасовая тренировка все лето:-D