Постоянно горит "чек энжин"
Машина ВАЗ 2115, 2000 г.в. постоянно горит эта надпись.
Понимаю, что надо ехать в сервис, но так как в машине ничего не понимаю, подскажите, пожалуйста, что это может быть (если это возможно)? Не хочется чтобы развели на ненужный ремонт((((.
Спасибо.
Эта надпись загорается каждый раз когда в память ЭБУ записывается ошибка.Она может быть совершенно не важной,но она есть.Например если при замене воздушного фильтра снять разъём с расходомера и включить зажигание,то загорится чек.Попробуйте снять клему с аккумулятора минут на 10 и снова надеть.Возможно что поможет,если ошибка была случайной.А вообще жигули славятся тем что часто записывают глупые ошибки и не замечают важных.Надо опрашивать ЭБУ.
У меня на ВАЗ-2110 2001 г.в. уже года 3 горит эта лампочка. Я ездила в сервис, считывали коды ошибок. Новых ошибок не обнаружили. Мне сказали, что для Жигулей - это нормальное поведение. Пошутили, что волноваться стоит тогда, когда надпись будет не желтой, а красной :) Кстати, я пару раз заправлялась в Липецкой области на безымянных заправках, надпись после этого переставала гореть :)

У меня на пятнашке тоже горела лампочка, плюс к этому машина дергалась на разгоне и больше 60 км/ч не ехала. Съездили на диагностику, причину так и не выявили, попробовали менять свечи, какие-то провода высокого напряжения - не помогло, оказалось топливный фильтр засорился, сменили - все ОК стало.
На 99-ой эта лампочка горела год, на диагностике тоже ничего серъезного не обнаружили - так и продали.
Так что езжайте на диагностику, может и найдут чего. Если все нормально, забейте на эту лампочку.

У меня на 10-ке загорелся, когда сломался датчик детонации, но машина при этом ещё и не разгонялась совсем (тоже больше 60-ти не желала ехать). Поменяли - и всё стало ок. Но это лишь один из 1000 вариантов. Лучше съездить на сервис.
Почитал, посмеялся. :) Ничего не изменилось. Адекватные диагносты идут в иномарки, ВАЗы ремонтируют бездари. :) Смотрят на сканер и не понимают что за ошибка и из-за чего.
По теме. Раз не разбираетесь и , судя по всему, не желаете разбираться, езжайте в сервис, там помогут. :) Можно купить маршрутник за 1000 руб с функцией считывания ошибок контроллера, - поиметь кучу полезных функций и перестать нуждаться в диагностике сервиса, но этот путь не для вас, как я понял...
Слова о том, что постоянно горящий чек на ВАЗах обычное дело, считаю глупостью.
У меня подружка после трёхмесячной "езды на лампочке" загорелась на МКАДе.. Так что советы "забить" лично я бы не воспринимала за годные..
Почему бы не "забить", если причину загорания лампочки так и не установили, т.е. серьёзных проблем не выявлено.
А случаи возгорания из-за горящего чека, думаю, скорее исключительные, не надо пугать так. В любом случае обратиться в сервис лишним не будет.

Если причину загорания Чека так и не установили, это значит не отсутствие серьезных проблем, а то, что диагност лох и невежа. :) ВАЗовские моторы просты и незатейливы, искать в них неисправности не сложно.
Патаму чта :) :
http://eva.ru/topic/44/1955600.htm?messageId=49747371
"Почему бы не "забить", если причину загорания лампочки так и не установили, т.е. серьёзных проблем не выявлено... "
Форум построен по древовидной схеме. :)
Но это не автор топика пишет... Все уже "Съездили" за девушку на СТО "нарвались" на никуда не годных диагностов и решают "забить" или нет на неустановленную проблему. А девушка спросила - ехать или нет и что это может быть.
поменяйте датчик расхода воздуха у меня так же было на инжекторной 99 денег гдето 2500-3000 стоит. и первый признак не тянет и вовремя езды происходят рывки при резко нажатом газе
Вы предлагаете втупую купить дорогой бошевский датчик, авось поможет? :) Датчик расхода ЭЛЕМЕНТАРНО проверяется на исправность, буквально за пару минут. :)
вы прикалываетесь что ли? дешевле на диагностику съездить нежели датчик покупать, еще неизвестно нужен ли он.
между прочим симптомы сдохшего мафа у всех разные. у меня например машина глохла просто.
у меня на форде тоже загорелась в воскресенье такая лампочка. машина на гарантии. НО! - в автопассаже сделали диагностику и послали меня с моей машиной. вопрос - почему? говорят - ничего нет. не парьтесь. поеду в censer- в это воскресенье опять же на диагностику. на самом деле я в положении и надо както ездить. машина - года нет. так что прибываю в шоке и в рассройстве(((
Так ведь Форд же;-)
Вы, конечно же, понимаете, что пока Вы не скажете код считанной из мозгов ошибки и куда именно Вас послал сервис, разумных комментариев не получите. Просто Вы забыли это сделать, правда?:-)
ничего я не забыла. сервис отстойный. они не дали распечатку на руки. хотя обязаны были указать причину - я тоже начиталась форумов перед поездкой в сервис и была подготовлена. да еще и счет выкатили за диагностику. но я не оплатила. в чем тогда гарантия на машину?...
Я не понял... Код ошибки-то какой? Вы ж в сервисе были, сканер к вашей машине подключали, на дисплее сканера КАКОЙ КОД? Вы номер скажите, мы вам ответим, что с машиной...
тык - не дали мне распечатку с кодом ошибки. в этом то и гадство. если бы дали - другой разговор(((
в воскр. поеду в др. сервис. может там люди будут с головой.
А спросить? Код ошибки - это всего-навсего трехзначное число. В худжем случае буква и четыре цифры. Вполне можно обойтись без распечаток.
Ехать в другой сервис, скорей всего, бессмысленно, потому что ошибку наверняка в первом сбросили. Лампа ведь не горит сейчас?
хе хе хе. машину приняли в дженсере. сделали диагностику - не знаю что там с кодом ошибки, - на раку не лдали ничего. сдавал муж машину, но там сказали, что это заводской брак. и т.к. машина на гарантии, все исправят за неделю. лампочка после первого сервиса так и не погасла. складывается впечатление, что не разбираются в сервисах в машинах.
ну будем забирать в воскр - спрошу. а так ничего не говорят - думаете я не пытлась из них выбить? потом напишу результат.
ну не верите - ваше дело:)я ж писала,что в первом сервисе сказали, что что-то перегорело. а в цензоре - что завдской брак. они сами не знают и не разбираются. вот такой вывод.
Горит периодически. На сервис ездила, никаких поломок не нашли, просто сняли ошибку и гореть перестала. Через некоторое время загорелась опять.И так в перманентном режиме. Вообще я заметила, что это от бензина, смотря где заправишься. На сервисе сказали - если - лампа эта горит как ответ катализатора на превышение гряных паров бензина.