Постоянно горит "чек энжин"

копировать

Машина ВАЗ 2115, 2000 г.в. постоянно горит эта надпись.

Понимаю, что надо ехать в сервис, но так как в машине ничего не понимаю, подскажите, пожалуйста, что это может быть (если это возможно)? Не хочется чтобы развели на ненужный ремонт((((.

Спасибо.

копировать

Нужно считать код(ы) ошибок. Без этого ничего сказать нельзя. Догадок будет слишком много.

копировать

Эта надпись загорается каждый раз когда в память ЭБУ записывается ошибка.Она может быть совершенно не важной,но она есть.Например если при замене воздушного фильтра снять разъём с расходомера и включить зажигание,то загорится чек.Попробуйте снять клему с аккумулятора минут на 10 и снова надеть.Возможно что поможет,если ошибка была случайной.А вообще жигули славятся тем что часто записывают глупые ошибки и не замечают важных.Надо опрашивать ЭБУ.

копировать

... надо опрашивать ЭБУ....
А он вам так и ответит: " А я ЭБУ ??? "
ыыы

копировать

У меня на ВАЗ-2110 2001 г.в. уже года 3 горит эта лампочка. Я ездила в сервис, считывали коды ошибок. Новых ошибок не обнаружили. Мне сказали, что для Жигулей - это нормальное поведение. Пошутили, что волноваться стоит тогда, когда надпись будет не желтой, а красной :) Кстати, я пару раз заправлялась в Липецкой области на безымянных заправках, надпись после этого переставала гореть :)

копировать

У меня на пятнашке тоже горела лампочка, плюс к этому машина дергалась на разгоне и больше 60 км/ч не ехала. Съездили на диагностику, причину так и не выявили, попробовали менять свечи, какие-то провода высокого напряжения - не помогло, оказалось топливный фильтр засорился, сменили - все ОК стало.
На 99-ой эта лампочка горела год, на диагностике тоже ничего серъезного не обнаружили - так и продали.
Так что езжайте на диагностику, может и найдут чего. Если все нормально, забейте на эту лампочку.

копировать

У меня на 10-ке загорелся, когда сломался датчик детонации, но машина при этом ещё и не разгонялась совсем (тоже больше 60-ти не желала ехать). Поменяли - и всё стало ок. Но это лишь один из 1000 вариантов. Лучше съездить на сервис.

копировать

Почитал, посмеялся. :) Ничего не изменилось. Адекватные диагносты идут в иномарки, ВАЗы ремонтируют бездари. :) Смотрят на сканер и не понимают что за ошибка и из-за чего.

По теме. Раз не разбираетесь и , судя по всему, не желаете разбираться, езжайте в сервис, там помогут. :) Можно купить маршрутник за 1000 руб с функцией считывания ошибок контроллера, - поиметь кучу полезных функций и перестать нуждаться в диагностике сервиса, но этот путь не для вас, как я понял...
Слова о том, что постоянно горящий чек на ВАЗах обычное дело, считаю глупостью.

копировать

У меня подружка после трёхмесячной "езды на лампочке" загорелась на МКАДе.. Так что советы "забить" лично я бы не воспринимала за годные..

копировать

Почему бы не "забить", если причину загорания лампочки так и не установили, т.е. серьёзных проблем не выявлено.
А случаи возгорания из-за горящего чека, думаю, скорее исключительные, не надо пугать так. В любом случае обратиться в сервис лишним не будет.

копировать

Если причину загорания Чека так и не установили, это значит не отсутствие серьезных проблем, а то, что диагност лох и невежа. :) ВАЗовские моторы просты и незатейливы, искать в них неисправности не сложно.

копировать

Почему это "не установили". Девушка пишет о том, что не хочет ехать на сервис...

копировать

Патаму чта :) :
http://eva.ru/topic/44/1955600.htm?messageId=49747371

"Почему бы не "забить", если причину загорания лампочки так и не установили, т.е. серьёзных проблем не выявлено... "

Форум построен по древовидной схеме. :)

копировать

Но это не автор топика пишет... Все уже "Съездили" за девушку на СТО "нарвались" на никуда не годных диагностов и решают "забить" или нет на неустановленную проблему. А девушка спросила - ехать или нет и что это может быть.

копировать

Так я девушке и отвечаю, разве не видно? ;)

копировать

Ой, я просто первым постом не вам отвечала, а анонимусу, который выше вас по ветке. Сорри :)

копировать

поменяйте датчик расхода воздуха у меня так же было на инжекторной 99 денег гдето 2500-3000 стоит. и первый признак не тянет и вовремя езды происходят рывки при резко нажатом газе

копировать

Вы предлагаете втупую купить дорогой бошевский датчик, авось поможет? :) Датчик расхода ЭЛЕМЕНТАРНО проверяется на исправность, буквально за пару минут. :)

копировать

Вы предлагаете втупую купить дорогой бошевский датчик, авось поможет? :)

+++ Тебя это удивляет?;-)

копировать

вы прикалываетесь что ли? дешевле на диагностику съездить нежели датчик покупать, еще неизвестно нужен ли он.
между прочим симптомы сдохшего мафа у всех разные. у меня например машина глохла просто.

копировать

О, какие слова знаем... ;) Зауважал... :)

копировать

у меня эта хрень горит уже лет 5 как - ну просто горит - так е й нравится - а машина ездит)

копировать

Да она и будет ездить. Машина обездвижется только если контроллер потеряет сигнал от датчика коленвала. А в остальных случаях будет работать, вопрос только КАК и какие будут последствия работы в этом аварийном режиме... Могут быть и грустные...

копировать

Спасибо за отзывы.

копировать

у меня на форде тоже загорелась в воскресенье такая лампочка. машина на гарантии. НО! - в автопассаже сделали диагностику и послали меня с моей машиной. вопрос - почему? говорят - ничего нет. не парьтесь. поеду в censer- в это воскресенье опять же на диагностику. на самом деле я в положении и надо както ездить. машина - года нет. так что прибываю в шоке и в рассройстве(((

копировать

Так ведь Форд же;-)

Вы, конечно же, понимаете, что пока Вы не скажете код считанной из мозгов ошибки и куда именно Вас послал сервис, разумных комментариев не получите. Просто Вы забыли это сделать, правда?:-)

копировать

ничего я не забыла. сервис отстойный. они не дали распечатку на руки. хотя обязаны были указать причину - я тоже начиталась форумов перед поездкой в сервис и была подготовлена. да еще и счет выкатили за диагностику. но я не оплатила. в чем тогда гарантия на машину?...

копировать

Я не понял... Код ошибки-то какой? Вы ж в сервисе были, сканер к вашей машине подключали, на дисплее сканера КАКОЙ КОД? Вы номер скажите, мы вам ответим, что с машиной...

копировать

тык - не дали мне распечатку с кодом ошибки. в этом то и гадство. если бы дали - другой разговор(((
в воскр. поеду в др. сервис. может там люди будут с головой.

копировать

А спросить? Код ошибки - это всего-навсего трехзначное число. В худжем случае буква и четыре цифры. Вполне можно обойтись без распечаток.

Ехать в другой сервис, скорей всего, бессмысленно, потому что ошибку наверняка в первом сбросили. Лампа ведь не горит сейчас?

копировать

хе хе хе. машину приняли в дженсере. сделали диагностику - не знаю что там с кодом ошибки, - на раку не лдали ничего. сдавал муж машину, но там сказали, что это заводской брак. и т.к. машина на гарантии, все исправят за неделю. лампочка после первого сервиса так и не погасла. складывается впечатление, что не разбираются в сервисах в машинах.

копировать

хе хе хе. машину приняли в дженсере. сделали диагностику - не знаю что там с кодом ошибки, - на раку не лдали ничего.

+++ Да и не дадут. Надо открыть рот и при помощи языка спросить, какой был код ошибки. Ответ записать на бумажку/в телефон. Но коль скоро это непосильная задача, то ква.

копировать

ну будем забирать в воскр - спрошу. а так ничего не говорят - думаете я не пытлась из них выбить? потом напишу результат.

копировать

Вы спрашиваете код ошибки, а они говорят "не скажем, военная тайна"? Не верю:-)

копировать

ну не верите - ваше дело:)я ж писала,что в первом сервисе сказали, что что-то перегорело. а в цензоре - что завдской брак. они сами не знают и не разбираются. вот такой вывод.

копировать

Горит периодически. На сервис ездила, никаких поломок не нашли, просто сняли ошибку и гореть перестала. Через некоторое время загорелась опять.И так в перманентном режиме. Вообще я заметила, что это от бензина, смотря где заправишься. На сервисе сказали - если - лампа эта горит как ответ катализатора на превышение гряных паров бензина.

копировать

так можно и встать на мкаде(( много об этом читала в форумах. еще мне сказали в сервисе, что если бы была ошибка из-за плохого бензина, то по горантии НЕ чинили бы машину(не странно ли?). поэтому я в двух салонах машину показывала.