Села АКБ - что делать?
В общем, вчера долго машина стояла с включенным зажиганием (ключ в 3 положении был), ну и когда стала заводиться - писала что ошибка коробки, а потом все погасло, даже аварийка не работала. Было 2 ночи, не знала что делать, нашелся добрый человек и притащил к дому (недалеко было). Теперь звоню в сервис говорят снимать АКБ (в мануале написано не отключать АКБ при этом от эл. системы) и тащить к ним и что буксировать было нельзя и что потом еще ошибку комп будет писать и что не заведется потом. Я сижу и не знаю что делать, планировала соседа попросить прикурить, а оказывается это не поможет?
Машина Фьюжн с роботиз. КП.
Спасибо!
Если АКБ, только сел ( не закороченные пластины), то прикуривание поможет. Только прежде, чем завести пусть он от своего генератора минут 20 позаряжает ваш АКБ.
А как узнать (простите за глупый вопрос) закорочены они или нет? И действительно АКБ идентичны должны быть по напряжению? А то что робот это ничего?
Там еще машина так неудобно стоит, если кто-то рядом встанет - проезда не будет:(
Если у "Соседа" бензиновая машина , то напряжение одинаковое. Хотя подавляющее большинство дизелей тоже работают на 12 Вольтах. По умолчанию считайте, что не закорочены. После того, как заведете машину, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо полностью зарядить АКБ. Лучше с помощью стационарного зарядного устройства. АКБ вашей машины скорее всего под пластиковым кожухом. Как снять его и подключать "провода" к машине есть в инструкции к машине. Ваша машина будет акцептор (принимать) энергию, Поэтому подключение минусового провода не к АКБ, а к массе ближе к ДВС. В инструкции указывается место для подключения минусовго провода.
Про снять кожух ничего нет, а подключать провода как - я нашла, спасибо. И 20 минут чтобы та машина без завода заряжала, да?
А как измерить уровень электролита? Или это только в сервисе возможно? (начиталась тут уже)
Ну кожух, если только у вас стоит на машине. У современных он как правило есть. Да минут 20 без завода, это будет полезно. Уровень электролита проверить можно ареометром, но только в том случае если конструкция АКБ позволяет. Да, когда (если) будете подзаряжать ваш АКБ, то клеммы проводов лучше подсоединять между собой. + к + /// - к - . А вот при заводке минусовую клемму соединить, согласно схемме которую вы уже видели.
А правду пишут, что если разряжена АКБ, то потом она уже не будет нормально работать?
Не поняла, когда просто будет заряжаться от генератора, то минус на минус накинутЬ, а когда заведется то скинуть на ДВС?
Когда заведетесь и после зарядите АКБ, в любой сервис или магазин автозапчасти с не меркантильными людьми. Короче нужна напрокат нагрузочная вилка. Если после первой нагрузки напряжение не упадет ниже 12,4 Вольта. А под нагрузкой секунд 6 не упадет ниже 10,3-10,5 то эксплуатируйте АКБ дальше.
А если это делать в сервисе, это долго или дорого? Как сказать, что я хочу сделать, можете поподробнее написать? А купить ее нельзя и куда ее засовывать надо?
К цене нагрузочной вилки чуть добавить и новая АКБ будет. А проверить можно 1-2 минуты. Сколько стоит в сервисе не знаю. У меня на работе есть нагрузочная вилка, поэтому не интересовался стоимостью работы.
Попробовать позаряжать дома обычным зарядным устойством. Если не получится, то да, нести на помойку.
А что значит "не получится"? Как понять, что "не получилось"? Вот она у меня ездит и сейчас, вчера пару часов покаталась и сегодня полтора. Заводится. ТТТ.
Да, чуть не забыл. Подзарядите без заводки и перед заводкой попробуйте перевести КПП в нейтральное положение. Если все получиться, то отлично. Если нет, то в инструкции к машине попробуйте найти как аварийно перевести КПП в нейтральное положение.
В смысле? А КПП сейчас стоит на нейтрали. Или если рычаг на нейтрали то это ничего не значит? Что-то я не понимаю:(
Срочно продавать машину. :)
Ко всем ужасам, что назвали в сервисе, еще и аудисистема может заблокироваться...
Ну правда, ну что делать? код для аудиосистемы у меня естЬ, я его знаю. Правда не завестись может? Какие нюансы знать надо?
Не помогло чем ? Свою АКБ не зарядили или мотор не завели? АКБ, понятное дело, нужно теперь часов на 12 на зарядку ставить (ток, - 10% от ёмкости). Плохо, если в контроллере впрыска и блоке управления роботом неисправности прописались. Придется в сервисе сбрасывать. Иль КПП из аварийного режима выводить.
Мотор заводили? Завелся? Если стартер нормально крутился, а двигатель вы так и не запустили, то, думаю, просто свечи залили своими попытками. На газу дома свечки прокалите или хоть заводите с режимом продувки цилиндров.
Сильвер, мотор не завелся, стартер не крутился, пару раз пощелкал и все, далее тишина, когда проводами подсоединили чужую АКБ ко мне, тоже ничего не произошло, еще больше села АКБ от этих прикуриваний. Как объяснил мне дилер, малый ток заставил АКБ давать сопротивление, от этого она еще больше села. То есть даж иммо погас, который горел ранее.
И дилер же сказал, что скорее всего провода плохие, этого не хватает для разряженной батареи.
Ура, товарищи, пришлось вызвать техпомощь, поставили мне чужую АКБ, завели, поменяли АКБ, поездила 2 часа и вроде бы все ок. Ошибок никаких комп не выдал, магнитолу разблокировала. Вот.
А когда АКБ села, писал что в коробке неисправность, заводиться когда не мог. Но потом когда все погасло уже и этого не писал.
Ок, хорошо. Сброс ошибок, видимо, произошел когда вообще АКБ от клемм отключали и новую ставили.
АКБ зарядите по-возможности, ей после такой глубокой разрядки теперь нормально зарядиться надо, двух часов мало. Ну и если батарея обслуживаемая (что врят ли), уровень электролита проверьте.
Веселая у вас ночь была... :)
А потому что на иномарки ставят необслуживаемые АКБ, в которые электролит залить проблематично (хоть я в бош и заливал, делая инъекции шприцем). Проверить нагрузочной вилкой в сервисе можно, но зачем ? :) У вас в машине мало потребителей ? :) Обогрев стекла + дальний свет фар, вот и измеряйте тестером...
Сильвер, говорят у нас обслуживаемая батарея:)
Скажите плиз, а как проверять обогревом и дальним светом? Зарядить АКБ а потом что? с выключенным движком все это включить и на что обратить внимание? Не разрядится ли сразу или заведется ли при этом? СПасибо.
Кого взяли?:-0 Я что-то Ваши комменты не догоняю в этой теме. У меня машине 9 мес, кого и где я могла взять, как Вы считаете? Это все родное, с завода так сказать.
И вообще это детали, какая разница. Вопрос здесь не в этом совершенно, Вы не заметили?
Я все заметила и поэтому говорю вам, что может вы перепутали? Чтобы на новой иномарке была обслуживаемая АКБ?
Я со слов фьюжеводов говорю. Что обслуживаемая. А что там у меня - не знаю. Смотрела на нее вчера, но про это еще не знала, вроде не видела пробок никаких. А может они с другой стороны? А на что это влияет, собственно?
Если обслуживаемая, то тогда должны быть пробки (шесть штук) сверху, открутив которые, можно увидеть (и оценить уровень ) электролит в банках АКБ. Пробки могут быть выполнены в виде целиковой заглушки (т.е. снимаете заглушку и у вас сверху батареи открывается шесть отверстий). Если электролит (это смесь серной кислоты и дистил. воды) не виден, то требуется доливка, но доливка именно воды (можно купить или в аптеке (что лучше ) или в автозапчастях. Так же ареометром можно оценить плотность электролита и узнать степень заряженности. Подробности:
http://www.centr-gaz.ru/content/text08.htm
http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html
http://battery.newlist.ru/volt_12.htm
Ничего соложного в обслуживании нет, все элементарно. Но если сомневаетесь или не хотите заниматься самостоятельно, найдите электрика в любом сервисе.
Нагрузочная вилка, - это сопротивление (электрическая нагрузка), плюс вольтметр. Т.е. можно проверить как АКБ держит напряжение при подключении нагрузки. У вас в авто куча потребителей, - включаете фары (зажигание включено, мотор НЕ работает) и смотрите, какое напряжение на клеммах. Если не упало при включении фар, то все ок. Подробно, например, тут:
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/8-1-akkumulyatornaya-batareya.html
Измерить напряжение в борт сети при включенном моторе полезно для того, чтоб убедиться в исправности генератора и наличии заряда АКБ. Оно (напряжение) при этом должно быть в районе 13,8-14,4 В Это при выключенных нагрузках (фарах, обогреве , вентиляторе печки).
Удачи. :)
Ссылки почитайте, пригодится...
Тестер или вольтметр. Если в доме нет (полезная штука в домашнем хозяйстве), то можно купить (стоит сейчас копейки даже цифровой) или взять у знакомых. Да, сначала зарядить, потом нагрузить фарами и измерить напряжение на клеммах, -> сделать вывод о состоянии АКБ. Сейчас , накануне зимы, как раз актуально. Потом запустить мотор, выключить потребители и замерить напряжение еще раз, -> сделать вывод об исправности генератора.
Я ж вам ссылки давал, там есть... Воду доливать до метки на АКБ, доверху нельзя, вытечет, причем вытечет не вода, а уже смесь с серной кислотой, что чревато коррозией ... Ориентир, - уровень электролита выше пластин миллиметров на 10 должен быть выше.
Тэкс, а мне еще сказали что мерять напряжение лучше через 3-4 часа после поездки или на след. день, а фарами дальними нагружать? а с дальними фарами тоже 12В должно быть или меньше?
Да, после зарядки подождите, это правильно. Ближний, дальний, без разницы. Вы напишите, сколько у вас получится в процессе измерений, мы потом скажем. :)
ЗЫ: Как у вас все сложно и долго... ;) Работы на пару минут.
Ну извините, вначале зарядку покупала, теперь надо уговорить мужа снять-зарядить. Теперь еще вольтметр купить надо. Это у вас все быстро а у меня в соседнем доме ЗУ не продаются:)
У меня да, быстро. Помнится, ЗУ понадобилось, собрал за вечер. Работает до сих пор, хоть и прошло уже лет пятнадцать. А вы вопросы уже неделю задаете, хотя книгу по АКБ почитать - 15 минут потратить.
Да, задаю, я к физике очень отдаленное отношение имею.
Не пойму, почему нельзя просто помочь, без вот этого вот "долго-недолго"? То, что собрали - ма-ла-дец! Я не собрала, а купила, мне стыдиться?:)
И про книгу - для чего форум-то? Ну закройте форум "автомобили", выдайте всем книги или надавайте ссылок, а лучше вообще интернет закройте, книги пусть читают заместо тупых вопросов.
За советы большое спасибо, очень помогли.