какую новую машину выбрать - форд фокус, опель астра или киа сид?

копировать

какую новую машину выбрать - форд фокус, опель астра или киа сид?

копировать

опель очень неплох. присмотритесь, особенно к хетчу трехдверке.

копировать

опель приятен в базовой комплектации по цене. Но он пустой. Начинаешь добавлять опции и машина приобретает ненормальную цену.
Ах, да. немцы говорят- каждая машина однажды становится опелем.
Фокус неплох. Достойная цена. но мне он кажется аскетичен по салону. есть какая то незавершенность.
Езжу сама на сиде. Обожаю эту машину.
Стоит посмотреть мазду 3. Даже в базе все опции безопасности.

копировать

Марина,а что конкретно в сиде нра?
У меня сейчас фьюжен,думаю у сида посадка ниже будет и на бордюр особо не запрыгнешь,это так?

копировать

У меня 2х литровый автомат, хетч. Нравится его внешний вид. Он выделяется из всей линейки корейцев своим дизайном. Нравится его обтекаемость. Хорошо держит дорогу даже на высоких скоростях (моя максимальная на нем 205, при этом зазор мощности еще был на дальнейший разгон). Мощность набирает легко- люблю обгонять всякие фуры и автоколонны. Машина маневрена, всякие развороты в 3 приема в узком месте-легко! Вполне себе узкий радиус разворота. Чуть жестковатая подвеска компенсируется его спортивностью. Хорошо берет разгон. Отличные тормоза. Нравится его вместительность. Даже в хетчбек влезает запас продуктов на неделю для семьи из 5 человек :) При моем высоком росте в 180 см и далеко задвинутым назад водительским сиденьем, я помещаюсь сама за собой и не упираюсь коленками в спинку сидения. В салоне мягкий пластик, приятный на ощупь. Магнитоля CD/MP3, читает флешки; Считается лучшей в этом классе автомобилей- Действительно жрет даже пиратские диски. Помимо прикуривателя есть дополнительная розетка 12V для навигатора/зарядки. В моей комплектации отличный штурманский свет в комплекте с очешником. Идеально расположен подлокотник. Приятная боковая поддержка в креслах. Машину отлично укомплектована по безопасности- АБС, 6 подушек безопасности, ремни с пневмоприводом (5 штук), система ИСОФИКС для детских кресел и т.п. Вместительные боковые карманы и пара ящичков для мелочевки.
Катаюсь на 92 бензине. Кушает в среднем при моей манере езды (а со мной ездить боязно :) ) 10,8 литра.
В принципе о своей машине дифирамбы я могу петь очень долго. Это просто МОЯ машина. Я ее брала даже без тестдрайва- зашла в салон "пописать", увидела там Сидорыча и из головы повылетали даже Аккорд и Мондео.
В общих чертах можно почитать например вот тут о машине http://www.ceed.ru/about/
Дорожный просвет сида 150мм. (у фьюжена не знаю сколько. вроде 160) Днищем особо ни за что не цепляюсь. на бордюры вполне могу залазить. Это нереально только если купить сида в обвесе-там бампер очень низкий-у меня приятель обматерился что его взял.

копировать

Сид 2.0 АКПП не едет 205. :) Тем более на 92-м бензине. И механика не едет.

копировать

У меня едет. Хотите проверить? Завещание только написать не забудьте ;)

копировать

Это вам КАЖЕТСЯ, что едет. :) Ибо не едет даже у производителя, причем, на 95-м:
http://www.kia.ru/models/ceed/properties/



А вы так плохо водите, что нужно завещание писать ? ;)

копировать

По спидометру. Хотя с определенных скоростей спидометр дает погрешность.
Разница в 92 и 95 в количестве присадок.

Нет, я просто лихо вожу-сердечко может не выдержать.

копировать

"По спидометру. Хотя с определенных скоростей спидометр дает погрешность."
+++ Именно. :) Используйте GPS или дайте денег гайцам на посту ночью (они вам даже снимок с камеры распечатают :) ), - увидите, какие это 205 км/час... :)

"Разница в 92 и 95 в количестве присадок."
+++ В том числе. Только что дают-то эти присадки? :) Иль их просто так сыпят ? :)
А разница в том, что когда ОЧ ниже расчетного, контроллер впрыска чаще получает сигнал с датчика детонации и сдвигает зажигание. А это минус мощность. Обычно для России корейцы адаптируют моторы под 92-й бензин, о чем прямо пишут в мануале. Для Сида же явно указан 95-й :
http://www.kia.ru/models/ceed/properties/
Это значит, что заливая 92-й бензин, вы получите потери в мощности и ни о каких даже паспортных 195 км/час речи быть не может. Спидометр при этом может показывать что угодно. :) Колесики меньше поставьте, он вам и 240 покажет. :)

"Нет, я просто лихо вожу-сердечко может не выдержать."
+++ Ха-ха-ха. :)


ЗЫ: Скажу, что даже заявленную производителем (не конкретно Сида, а вообще ) паспортную максималку повторить в реале не просто. Не едет машина и все. Или едет, а делаешь заезд в обратном направлении и получаешь совсем низкие показатели (влияние ветра или уклона трассы). Мы, в свое время, даже щели и стыки скотчем заклеивали, дворники снимали, боковые зеркала, - тогда только что-то похожее к паспортным значениям получалось...

копировать

Я пока в Нижний не собираюсь, а больше такой шикарной дороги для разгона я пока не встречала. Так что вполне себе сейчас обхожусь 180-185.
Угу.показания радара проверяют- количество штрафов должно быть равно количеству словленных превышений. А если еще и фото сделают, то я с правами точно попрощаюсь надолго. Спасибо за совет- это уж вы как-нибудь сами так экспериментируйте.
Я знаю что для Сида в мануале написан 95. Только те же техники советуют лить 92. 95 только если вы очень не уверены в заправке.
А вы вот прямо на новой машине пытались паспортные данные повторить или ей уже несколько лет было?

копировать

У, вы чудо. :) Техники советуют лить 92-й из-за стремления сохранить свечи чистыми как можно дольше. Мы же сейчас говорим о том, как на вашем моторе развить хотя бы паспортную мощность. :) Несколько разные вещи, вы не находите? ;) К слову, если детонация развалит ваш мотор из-за применения низкооктанового топлива, это будет ваша вина, ибо производитель в мануале пишет о 95-м, а слова механиков, это только слова. :) Никакой бумажки о применении на Сиде 92-го бензина сервис вам никогда не даст. :)

На новой машине нормальные люди ездят не превышая 4000 об/мин, ибо обкатка. :) Ни о каких заездах на ускорение или на скорость речи идти не может.
Из собственных наблюдений, мотор "просыпается" где-то только к 20 тысячам пробега...

копировать

Обкатку я проходила без превышения 3000 оборотов. Тот рекорд я ставила на объезженной машине. там пробег был уже 15 тык.

копировать

205 по спидометру или навигатору?

копировать

По ощущениям. :)
Правильный вы вопрос задали... ;)

копировать

знавала я таких гонщегов потому что :) :)

копировать

ППКС! Из предложенных трех, выбрала бы Опель.

копировать

монетку киньте

из этих трех выбирала бы из фокуса и астры

копировать

:) Если решка - то Астра, если орел - Сид, если в воздухе зависнет - фокус :)

копировать

Пани Вишенка * написал(а): >> :) в воздухе зависнет - фокус :)
ага, покус)

копировать

Из этих 3-х выбрала бы СИД.

копировать

СИД очень хорош и расход бензо небольшой и полная комплектация дешевле чем фокус!

копировать

сид всегда был чуть дороже чем форд. если сравнивать одинаковые комплектации

копировать

ничего подобного.

копировать

пустые слова, не подтвержденные фактами

копировать

это вы о себе? где ваши факты?

копировать

я за форд, т.к. имею оный.
машина полностью отвечает моим потребностям. абс реально чувствовала на мокрой и/или грязной дороге . проезжала по 12тыс км за раз через всю страну и не только Россию (Польша, Венгрия, Украина).
но машина почти со всеми опциями, предлагаемыми заводом(ксенон не ставила - не нра)
в городе тож все норма, управляемость отличная, обзор отличный. расход с 125л.с и 1,8дв и мкп - 8литров в среднем по компу. лью 95й, но думаю перейти на 92й, пока метаюсь.