Ищем внедорожник
Покупаем в семью новую машину. Нужен внедорожник - по выходным ездить за город и для активного отдыха в отпуске (ну и просто нравится ). На работу на нем тоже будем ездить, но без пробок, так как против потока. Муж уперся в Land Rover Defender, мне он вроде и нравится ( поездить удалось разок да и внешне), но смущает дизель, ну и вообще хочется другие варианты обдумать в аналогичном ценовом диапазоне. Из дополнительных требований - механика, если что - пикап тоже рассматривается. Посоветуйте, пожалуйста, и выскажите свое мнение насчет дефендера.

Дизель это очень круто! Это во первых экономично,намного выгоднее чем бензин,расход то у внедорожников неслабый.Во вторых это отличная тяговитость,что для активного отдых очень важно! Есть у знакомого дискавери,он себе ещё и рендж спорт прикупил-нравится.
Это раньше так было :-(. А сейчас дизель в цене уже 92 догнал и к 95 подбирается. Хотя я тоже ЗА дизель

у меня друг на мицубиси л200 ездит и на работу и вообще - машина зверь - ест мало для такого авто - пролезет почти везде - да и в ремонте не сложнее жигулей ( мы её сами ремонтируем
Navara посмотрите. Проходимость хорошая, расход маленький. Вместительный, удобный :-) Правда пикап :-)
Если индийские автомобили вас устраивают, то дефендер - это индийско-английский уазик. Круто, но весьма неудобно :) Самому нравился.
А купили L200 - проходимый, опять же дизель (есть 10 литров на сотню, кстати), большая удобная кабина. Дешевле дефа.
Пока, как я понял, в процессе. Но скоро, наверное, обладатели маленьких красных японских машинок смогут смело не уступать дорогу этому китайскому барахлу :)
Вот, то что как уазик внешне - это классно, терпеть не могу округлые внедорожники. Но я понимаю, что выбирать по такому критерию - это слишком по-женски (да и гелик мы не купим никогда в жизни, соответственно, выбор сужается)))). Про то, что на заднем сиденье дефендера жуть как неудобно, тоже знаю, но на водительском вроде ничего, хотя с чем сравнивать, конечно.
А можно еще раскрыть тему "неудобства"?

Ну, чего там раскрывать. Составьте список моделей, пройдитесь по салонам, посидите, руль покрутите, попробуйте тест-драйвы :)
Про L200, если честно, слышали, что он быстро начинает требовать ремонта по мелочам. Но, раз его посоветовали сразу дважды, надо подумать.

За год пришлось поменять только противоскрипные прокладки в рессорах - следствие езды по пыльной гребенке. Сделали это по гарантии на ТО.
Вы перепутали кроссовер это ХС60, а ХС90 - люксовый внедорожник, вот автору на заметку :) http://www.drive.ru/volvo/models/volvo_xc90/
Я бы не рискнул на этом "внедорожнике" слишком уж с дороги съезжать. Полный привод у него электронный, закапывается в грунт быстро и эффективно там, где всякие Нивы проезжают, даже не замечая, что тут какие-то трудности могут быть;-)
нива и ваз пролезут везде где только можно, у них раздатка-главное удобство, тут рыбалка и охота-самая тема :) хоть на вольво и автоматически подключаемый полный, ни разу за зиму-весну не было приключений по деревенскому бездорожью...
ХЦ90 - паркетник. Я ж тут рассказывал, вроде, как на легковом (!) низком (!!) заднеприводном (!!!) тяжелом автомобиле проехал там, где ХЦ90 сел.
У внедорожника в обязательном порядке есть блокировка межосевого диффа, а часто и хотя бы одного из межколесных, демультипликатор и подбрюшье, которое не боится ударов.
ХЦ90 - красивый, удобный, комфортабельный автомобиль. Хорошая машина, замечательная. Только не внедорожник она.
Не перепутал.Журналисты выдумали новый класс,вероятно специально для статьи о нём.Это кроссовер.Полноценные внедорожники можно пересчитать по пальцам.