Ищем внедорожник

копировать

Покупаем в семью новую машину. Нужен внедорожник - по выходным ездить за город и для активного отдыха в отпуске (ну и просто нравится ). На работу на нем тоже будем ездить, но без пробок, так как против потока. Муж уперся в Land Rover Defender, мне он вроде и нравится ( поездить удалось разок да и внешне), но смущает дизель, ну и вообще хочется другие варианты обдумать в аналогичном ценовом диапазоне. Из дополнительных требований - механика, если что - пикап тоже рассматривается. Посоветуйте, пожалуйста, и выскажите свое мнение насчет дефендера.

копировать

Дизель это очень круто! Это во первых экономично,намного выгоднее чем бензин,расход то у внедорожников неслабый.Во вторых это отличная тяговитость,что для активного отдых очень важно! Есть у знакомого дискавери,он себе ещё и рендж спорт прикупил-нравится.

копировать

Это раньше так было :-(. А сейчас дизель в цене уже 92 догнал и к 95 подбирается. Хотя я тоже ЗА дизель

копировать

А расход? Он же намного экономичнее!

копировать

а обслуживание/ремонт ? - оно же намного дороже ;-)

копировать

у меня друг на мицубиси л200 ездит и на работу и вообще - машина зверь - ест мало для такого авто - пролезет почти везде - да и в ремонте не сложнее жигулей ( мы её сами ремонтируем

копировать

Navara посмотрите. Проходимость хорошая, расход маленький. Вместительный, удобный :-) Правда пикап :-)

копировать

Все уже давно придумано, нужен внедорожник, - берите Патрол. До уровня уазиков опускаться не стОит... :)

копировать

Если индийские автомобили вас устраивают, то дефендер - это индийско-английский уазик. Круто, но весьма неудобно :) Самому нравился.

А купили L200 - проходимый, опять же дизель (есть 10 литров на сотню, кстати), большая удобная кабина. Дешевле дефа.

копировать

А Хаммер уже стал китайским?

копировать

Пока, как я понял, в процессе. Но скоро, наверное, обладатели маленьких красных японских машинок смогут смело не уступать дорогу этому китайскому барахлу :)

копировать

Вот, то что как уазик внешне - это классно, терпеть не могу округлые внедорожники. Но я понимаю, что выбирать по такому критерию - это слишком по-женски (да и гелик мы не купим никогда в жизни, соответственно, выбор сужается)))). Про то, что на заднем сиденье дефендера жуть как неудобно, тоже знаю, но на водительском вроде ничего, хотя с чем сравнивать, конечно.
А можно еще раскрыть тему "неудобства"?

копировать

Ну, чего там раскрывать. Составьте список моделей, пройдитесь по салонам, посидите, руль покрутите, попробуйте тест-драйвы :)

копировать

Про L200, если честно, слышали, что он быстро начинает требовать ремонта по мелочам. Но, раз его посоветовали сразу дважды, надо подумать.

копировать

За год пришлось поменять только противоскрипные прокладки в рессорах - следствие езды по пыльной гребенке. Сделали это по гарантии на ТО.

копировать

У меня муж рассматривал L200. Но у нас закрылся офиц. дилер:-( Вы с открытым кузовом ездите или крышку/короб сделали?

копировать

Крышку сделали.

копировать

Volvo XC90, дизель - супер авто во всём, для загородных и дальних путешествий семьёй идеален.

копировать

Автору требуется внедорожник,а не кроссовер.

копировать

Вы перепутали кроссовер это ХС60, а ХС90 - люксовый внедорожник, вот автору на заметку :) http://www.drive.ru/volvo/models/volvo_xc90/

копировать

Я бы не рискнул на этом "внедорожнике" слишком уж с дороги съезжать. Полный привод у него электронный, закапывается в грунт быстро и эффективно там, где всякие Нивы проезжают, даже не замечая, что тут какие-то трудности могут быть;-)

копировать

нива и ваз пролезут везде где только можно, у них раздатка-главное удобство, тут рыбалка и охота-самая тема :) хоть на вольво и автоматически подключаемый полный, ни разу за зиму-весну не было приключений по деревенскому бездорожью...

копировать

ХЦ90 - паркетник. Я ж тут рассказывал, вроде, как на легковом (!) низком (!!) заднеприводном (!!!) тяжелом автомобиле проехал там, где ХЦ90 сел.

У внедорожника в обязательном порядке есть блокировка межосевого диффа, а часто и хотя бы одного из межколесных, демультипликатор и подбрюшье, которое не боится ударов.

ХЦ90 - красивый, удобный, комфортабельный автомобиль. Хорошая машина, замечательная. Только не внедорожник она.

копировать

забомбили все трое! :))

копировать

Не перепутал.Журналисты выдумали новый класс,вероятно специально для статьи о нём.Это кроссовер.Полноценные внедорожники можно пересчитать по пальцам.

копировать

журналисты выдумала новый класс вольво?! хс60 что тогда?

копировать

:) Разница, скорее, в размерах, чем в чем-то еще... ХС90 никакой не внедорожник в нормальном понимании этого термина.

копировать

NISSAN PATHFINDER не рассматривали?

копировать

У моей дочери дисконтер. Очень довольна.