сколько стоит переборка двигателя на 10-ке
Перебирают тряпки в шкафу...
Стоимость ремонта зависит от объема работ и используемых запчастей. Ну и ремонт восьмиклапанника будет дешевле аналогичного ремонта шестнадцатиклапанника.
ЗЫ: Странное место для подобных вопросов... Не замечал здесь практикующих мотористов. :)
Да уж. Место странное:-) Здесь же все форумчане до одного - на майбахах катаются. А в гаражах у них каены пылятся.. Но это так... На рынок за картошкой съездить:-)
Мне летом делали капремонт двигателя на инжекторной 10-ке. Работа обошлась в 11 тыс(механик сказал, что это их такса за капиталку двигателя, независимо от объёма работ). Запчасти около 6 тыс. Что конкретно меняли - не помню, но могу посмотреть, у меня расходник где-то валяется:-)

Вот именно. Что-то где-то делали... Блок растачивали? Где? Какой именно мотор? Втулки клапанов перепрессовывали? Седла меняли? Хонинговку делали? КВ после ремонта балансировали ? Как именно? Двухплоскостная, статикомоментная или многоплоскостная балансировка? Какие (чьи) запчасти покупались? Даже имея свою бумажку перед носом, вы на многие вопросы не ответите. Специфика... :) А прайс зависит. И дело совсем не в том, что на еве все ездят на дорогих иномарках...
Понятно, что 60 тысяч не будет, будет около 20-ти, но...
Делали не где-то, на бошевском сервисе, не в Москве. Блок растачивали, это точно. Двигатель восьмиклапанный. Запчасти были частично ВАЗовские, частично бошевские (если верить расходнику, поскольку покупались они не мною). На остальные вопросы не отвечу. Но автор про это вроде и не спрашивал, его интересовал порядок цен. Вот оказывается, и Вы порядок цен знаете:-)

Здесь такое дело... Бошевских запчастей не бывает для ВАЗовского мотора, мы же сейчас говорим о ЖЕЛЕЗЕ, не так ли? Бошевские могут быть датчики системы впрыска, форсунки, бензонасос, сам контроллер, свечи... Но это другое, к капиталке мотора отношения не имеет.
Шестнадцатиклапанный мотор будет дороже, там одна голова чего стоит...
Порядок цен, на самом деле, я сейчас смутно представляю, ибо последний раз делал это все лет, эдак, семь назад, наверное. Да и то, не капиталил, а тюнил, соответственно, порядок цен совсем иной был...
Я говорю о том, что было перечислено у меня в прайсе:-) Что-то от бош там точно было. Завтра не поленюсь, посмотрю, что конкретно (прайс в машине, в бардачке валяется).
Ну а по поводу "60 тысяч не будет, будет около 20-ти", это же Вы сказали:-). Это я типа про "порядок цен":-)

Давайте, давайте посмотрим ваш счет... :)
А про порядок цен, - многое зависит от конкретного перечня ремонтных работ. Вначале мотор вскрывают и дефектуют, промеряя размеры и смотря износ. Ну и цели ремонта разные, кому-то спокойно тошнить потом, а кому-то мощность поднять. Соответственно, покупаются совсем другие детали и совсем по другим ценам. :) Я исхожу из того, что на еве нет таких энтузиастов, никто здесь не будет вкладывать в десятку денег, которых хватило бы на новый Акцент...
Нормальная капиталка с отмыванием шлака, тщательной дефектовкой и аккуратной сборкой стоит около 40 тысяч рублей плюс запчасти (тут уж смотря что, ориентировться можно на 5-15 тысяч). Это грамотные мотористы и нехалтурное исполнение.
Можно сделать гораздо дешевле, этак втрое. Объем работ будет соответствующим.
Леш, немножко не так. Для ВАЗа делают дешевле. Я в ВАЗовский сервис (Северянин автоваз) приезжал с вопросом по покраске детали кузова. Так вот цена на покраску одной детали даже для ВАЗа но разных моделей различная причем вдвое. Мастер сказал, что не могут позволить держать цены одинаковые из-за "покупательской способности" разных слоев населения.
Поясню свой тезис.
Нормальная капиталка двигателя занимает около двух недель времени. Двигатель надо снять, отмыть, отдефектовать, возможно, расточить, приобресть запчасти, собрать все взад. Работают полтора человека. 80 тысяч в месяц - не ой, какие деньги, особенно если не забывать о том, что из этих же денег оплачивается аренда, электричество, взятки и проч. При этом совершенно (ну, почти) неважно, ВАЗ это или БМВ. То есть, нормальный мастер за нормальную работу дешевле не возьмет просто потому, что это будет сплошной убыток.
В то же время, совершенно с тобой согласен, владелец ВАЗа при озвучивании стоимости капиталки в полтинник падает в обморок и едет на троллейбусе. И тут на сцене появляются граждане, которые делают быстрее и дешевле. Можно обратиться и к ним. Тут главное - понимать, почему оно быстрее и дешевле. За "подешевле" всегда приходится платить, и надо трезво оценивать эту плату.
Верно. Поэтому у владельца ВАЗа есть выбор: как попало откапиталить или взять новый мотор. Нормальная капиталка нецелесообразна финансово.
Разобрал и собрал самостоятельно.ГБЦ возил в "механику",там меняли сёдла и клапаны.Поставил номинальные кольца и вкладыши.Запчасти+работа в "механике"=4 тысячи рублей.8-клапанник.
Вот кстати у меня на работе дядька сам перебрал двигатель 6-ки у себя в гараже:-) По специальности дядька - врач:-) Купил руководство по оному ВАЗику - и вперёд. Головку блока возил в расточку на какой-то завод. После капитала уже года 2 прошло.. Ничё... Нормально ездит:-)))