Два вопроса про колеса
Как определить, сидя в машине, что колеса стоят ровно? Мне вот иногда командуют "теперь ставь колеса ровно", я руль кручу, смотрю на него - вроде ровно, а на самом деле оказывается, надо еще поворот руля сделать.
И еще. Правда, что если у машины, припаркованной например в неразрешенном месте, колеса вывернуты, то ее не сможет увезти эвакуатор?

С вывернутыми колесами выше риск повреждения автомобиля при погрузке. Эвакуаторщику это на фиг не уперлось, ибо крайним сделают его. Вот и все объяснение. Прицепить и поднять такую машину он может в большинстве случаев без проблем.
Давно уже придумали. :) На Прадо новом поворот передних колес на дисплее показывается и траектория движения просчитывается и указывается пунктирами.
Да, у меня на машине (не Прадо) тоже можно посмотреть на дисплее, как все колеса стоят. Прикольная функция, но бесполезная. Хотя для новичнок, наверное, пригодилась бы.
Исправлю свой ответ, поймите сколько у вашей машины оборотов до упора и от этого отталкивайтесь, когда ставите руль ровно, пока так, потом будет получаться автоматически.
У всех разное кол-во оборотов, да и считать их бессмысленно. Поэтому только опыт поможет. Потом уже на автомате будет ровное положение "в руках".
У всех разный опыт, а кол-во оборотов руля одинаковое :)
Если у вас разное - может стоит в сервис обратиться
Разное, Пани. Приезжайте в субботу на встречу, покажу автомобиль у которого от упора до упора 4 или даже 4,5 оборота, в воскресенье я ездил на автомобиле, у которого 5 оборотов, в одной из моих предыдущих машин было 3,5 оборота;-) Видите, как оно по-разному бывает:-)
Да не суть. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем, как правило, больше оборотов руля между упорами. На грузовиках и автобусах, даже маленьких, это количество начинается от пяти, а на маленьких легковушках может быть и три. У внедорожников обычно 4 или чуть больше. Кроме того, угол, на который выворачиваются колеса, тоже отличается, а это тоже влюет а число оборотов при прочих равных.
В общем, суть в том, что оно разное у всех.
Я имела ввиду только легковые машины, почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?
Я имела ввиду только легковые машины,
+++ Они тоже разные:-) У болидов Ф1 меньше оборота:-))
почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?
+++ Волга:-)
Ээ.., не очень поняла про "то, как водитель оставил". Объясню на примере. Вот скажем паркуюсь я в сложном месте. Часто находятся "помощники", которые начинают раздавать команды "колеса налево, стой, теперь колеса ровно и т.д." Вот с этим "ровно" у меня и случаются проблемы. Начинают чуть ли не орать "ровно, я сказал!"
Сразу скажу, что без таких советчиков у меня все гораздо спокойнее и лучше получается. Но ведь люди вроде как помочь хотят :)

Вы пока не очень уверенно паркуетесь. Ими движут благородные цели:-)
Просто скажите им, что справитесь, они и отстанут:-)
А руль стоит ровно так, как Вы его поставили. Сам по себе он редко куда-то крутится в тайне от водителя:-)
Попросите помощников показывать жестами (не обидными), куда крутить колеса. Я стараюсь показывать, куда крутить руль, когда просят помочь парковаться.
Меня инструктор учил, колеса ровно - перекладины на руле при этом всегда стоят буквой Т. Ну учитывая, конечно, что при полном обороте они тоже так встанут, но полный оборот от ровных колес обычно сразу видно. Проблема в том бывает, как довести колеса при оставшемся небольшом повороте. Тогда я ориентируюсь по упомянутой Т. Проблем с ровными колесами обычно не возникает, редко, тогда могу в окно выглянуть.