Два вопроса про колеса

копировать

Как определить, сидя в машине, что колеса стоят ровно? Мне вот иногда командуют "теперь ставь колеса ровно", я руль кручу, смотрю на него - вроде ровно, а на самом деле оказывается, надо еще поворот руля сделать.
И еще. Правда, что если у машины, припаркованной например в неразрешенном месте, колеса вывернуты, то ее не сможет увезти эвакуатор?

копировать

с опытом поймёте, датчиков колёс ещё не придумали ;-) а про эвакуатор точно-не увезёт...

копировать

А как вывернутые колёса помешают увезти машину?

копировать

видимо если машине вывернут колеса, она ими намертво впивается в асфальт -не оторвешь:)

копировать

ничего смешного в этом нет, большинство эвакуаторов действительно такие машины не берут

копировать

ниже уже почитала, почему так:)

копировать

Сейчас большинство эвакуаторов такие машины берут. То-то хитроумные водители потом удивляются :)

копировать

Берут наверное, но во всяком случае, не в первую очередь. Сама несколько раз наблюдала, как эвакуаторы такие машины пропускают, когда есть выбор :)

копировать

С вывернутыми колесами выше риск повреждения автомобиля при погрузке. Эвакуаторщику это на фиг не уперлось, ибо крайним сделают его. Вот и все объяснение. Прицепить и поднять такую машину он может в большинстве случаев без проблем.

копировать

водилы так делают-колёса выворачивают, их уже никак не подцепит эвак...

копировать

Давно уже придумали. :) На Прадо новом поворот передних колес на дисплее показывается и траектория движения просчитывается и указывается пунктирами.

копировать

как давно и почему только на одном прадо? :))

копировать

Не на одном. :) Я для примера привел

копировать

Да, у меня на машине (не Прадо) тоже можно посмотреть на дисплее, как все колеса стоят. Прикольная функция, но бесполезная. Хотя для новичнок, наверное, пригодилась бы.

копировать

В каждую сторону от ровного положения колес до упора - полтора оборота руля. Можно повернуть его в любую сторону до упора, а потом полтора оборота обратно - он получится в ровном положении. Или выходить из машины смотреть в каком положении колеса.

копировать

Спасибо, только мне кажется, что у меня не полтора, а больше оборотов. Вечером проверю :) Но общий смысл поняла, спасибо.

копировать

Это какая то дополнительная опция - больше полтора оборота руля?



копировать

На разных машинах по разному.

копировать

Исправлю свой ответ, поймите сколько у вашей машины оборотов до упора и от этого отталкивайтесь, когда ставите руль ровно, пока так, потом будет получаться автоматически.

копировать

Ну да, спасибо, я это уже поняла. После работы пойду считать свои обороты :)

копировать

У всех разное кол-во оборотов, да и считать их бессмысленно. Поэтому только опыт поможет. Потом уже на автомате будет ровное положение "в руках".

копировать

У всех разный опыт, а кол-во оборотов руля одинаковое :)
Если у вас разное - может стоит в сервис обратиться

копировать

не одинаковое. У меня от упора до упора 2,5, если не меньше. Где тут 1,5 взять, если пополам делить. Получается 1,25 максимум. И это не сервисная проблема, а особенность Хонды Civic 5d

копировать

Извиняюсь за безапелляционность. Была неправа.

копировать

Надо же, какие вещи еще в форуме случаются. Снимаю шляпу.

копировать

ничего :-) нельзя жеж все знать.

копировать

Разное, Пани. Приезжайте в субботу на встречу, покажу автомобиль у которого от упора до упора 4 или даже 4,5 оборота, в воскресенье я ездил на автомобиле, у которого 5 оборотов, в одной из моих предыдущих машин было 3,5 оборота;-) Видите, как оно по-разному бывает:-)

копировать

Спасибо за приглашение. Не приеду, поверю на слово. Что это за автомобили?

копировать

Да не суть. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем, как правило, больше оборотов руля между упорами. На грузовиках и автобусах, даже маленьких, это количество начинается от пяти, а на маленьких легковушках может быть и три. У внедорожников обычно 4 или чуть больше. Кроме того, угол, на который выворачиваются колеса, тоже отличается, а это тоже влюет а число оборотов при прочих равных.

В общем, суть в том, что оно разное у всех.

копировать

Я имела ввиду только легковые машины, почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?

копировать

Я имела ввиду только легковые машины,

+++ Они тоже разные:-) У болидов Ф1 меньше оборота:-))

почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?

+++ Волга:-)

копировать

Руль, как и рычаг переключения передач, всегда в том положении, в каком его оставил водитель. С опытом автопилот быстро обучается помнить положение колес, а пока этого не призошло, можно слегка катнуть машину или вылезти и посмотреть на колеса.

копировать

Ээ.., не очень поняла про "то, как водитель оставил". Объясню на примере. Вот скажем паркуюсь я в сложном месте. Часто находятся "помощники", которые начинают раздавать команды "колеса налево, стой, теперь колеса ровно и т.д." Вот с этим "ровно" у меня и случаются проблемы. Начинают чуть ли не орать "ровно, я сказал!"
Сразу скажу, что без таких советчиков у меня все гораздо спокойнее и лучше получается. Но ведь люди вроде как помочь хотят :)

копировать

Если помощь не требуется, так помошникам и скажите. Обид я думаю не будет.

копировать

Вы пока не очень уверенно паркуетесь. Ими движут благородные цели:-)
Просто скажите им, что справитесь, они и отстанут:-)

А руль стоит ровно так, как Вы его поставили. Сам по себе он редко куда-то крутится в тайне от водителя:-)

копировать

Попросите помощников показывать жестами (не обидными), куда крутить колеса. Я стараюсь показывать, куда крутить руль, когда просят помочь парковаться.

копировать

Меня инструктор учил, колеса ровно - перекладины на руле при этом всегда стоят буквой Т. Ну учитывая, конечно, что при полном обороте они тоже так встанут, но полный оборот от ровных колес обычно сразу видно. Проблема в том бывает, как довести колеса при оставшемся небольшом повороте. Тогда я ориентируюсь по упомянутой Т. Проблем с ровными колесами обычно не возникает, редко, тогда могу в окно выглянуть.

копировать

Ага, надо мной весь сервис хохотал, когда с первой своей машиной приехала и пожаловалась, что руль криво стоит. Они полчаса что-то регулировали, пока не дошло, что у меня не в механизме проблемы, а перекладины на руле в прямом положении колёс криво стоят. :-)