субару импреза, вопрос
интересуют Ваши отзывы по этой машине, автомат на 107 л.с, слабо или для города нормально? и как у них с обслуживанием и сервисом, и еще муж пугает, что постоянно надо за маслом следить, т.к оппозитник. спасибо.
За маслом надо везде следить. :)
1,5 для полного привода и АКПП явно мало, как по мне, так она вообще не едет. Покупать Субару на слабом моторе, имхо, вообще смысла нет, если вам тошнить, то зачем вообще Субару? Но дело ваше, чего бы лично за руль не сесть перед покупкой, - сами и определитесь...
Для города - нормально. Непонятно только, зачем нужна Зубара с мотором 1,5. Это не Зубара, это обычная городская тошнилка Ц-класса. Их и других есть, в них хотя бы комфорта немного положили.
Субару хороша не только тем, кому охота погонять, но и тем, кому от нее нужен только полный привод.
Мне кажется, автор говорит о новой Импрезе, а в ней комфорта ровно столько же, сколько в любом другом японском авто аналогичного класса. Существенно дороже -это да.
Ну и зачем тратить деньги, когда есть то же самое дешевле, да еще и трясет не так сильно?:-)
Полный привод в полуторалитровой Импрезе маркетинговый, а не фирменный зубарский. От него толку - только из сугроба выехать.
Что значит маркетинговый? Чем отличается полный привод полуторалитровой импрезы от двухлитровой?
Зачем тратить деньги? Затем, что это самый доступный автомобиль с полным приводом в своем классе.
В моей импрезе не трясет совсем :).
да ладно вам. Полно более дешевых полноприводных машин, например: Сузуки sx4 и лиана, тойота матрикс, понтиак вайб
Ну, в случае субары официальность - это отнюдь не плюс, учитывая особенности ее дилера. Говорю это как владелец субары.
Сузуки, может, и не одноклассник, но однозначно динамичнее и сбалансированнее, чем полуторалитровая импреза.
Еще октавия скаут. Не уверен, что она дешевле, но разумнее.
Официальность - это в любом случае плюс для человека, который хочет без проблем и определенных рисков купить новый автомобиль и иметь возможность защищать свои права, как потребителя, если вдруг чего не так.
А к У-сервису, да, претензий много.
Вы утверждаете, что в FHI разработали какую-то отдельную схему полного привода для импрезы с полуторолитровым мотором? Поделитесь источником информации, заинтриговали, потому как в Субару утвержадают, что этот самый привод везде одинаково полный.
Вы говорте, что она переднеприводная в н.у., имея ввиду, что у нее подключаемый задний привод?
У Субары больше одной схемы полного привода. При этом во всеуслышанье они говорят только о "той самой единственно верной":-)
Продавцы об этом часто не знают, это правда.
Могу поискать технические подробности.
Вы не ответили на конкретно поставленный вопрос. :) У полуторолитровой ипрезы привод не полный, не постоянный или не симметричный?
Ждем ответа, уважаемый гуру...
+++ Вы мне льстите, доктор:-) Поищу инфу. Не обещаю, что это будет быстро.
По поводу мобильного интернета сочувствую, у самого те же проблемы.
Насколько я знаю, у субары разные системы ПП стоят на механике и автомате, и еще третья на зажигалках начиная с врикса. Но зависимости от мотора вроде нет.
Я логику не очень уловил, складывается спечатление, что чем меньше машина похожа на заряженную, тем с большей вероятностью ПП у нее подключаемый.
Насчет конкретно Импрезы-1,5, возможно, я ошибся, хотя как раз в нее я бы воткнул подключаемый привод, чтобы она хоть как-то могла ехать, а то ведь даже ругаемая тут Приора едет куда бодрее этого девайса, а Фокус имеет сравнимую динамику с мотором 1,4.
Кстати, я Япе Импрезы с такими моторами бывают (бывали, по крайней мере) переднеприводными, что вполне логично.
Переднеприводные версии шли для Арабских Эмиратов (если я не ошибаюсь)
И вообще то Субару в конце 2008 года заявляла о намерении выпустить переднеприводную версию Импрезы с 1,5 мотором. (Вас услышали, GolosOFF!! :)) в качестве альтернативы Мазда 3 и Тойота Королла.
Но сейчас на российский рынок все модели поступают именно с симметричным ПП.
Разница только в том, что с механикой еще и понижайка идет.
Я щас вам всем помогу.
Симметричный ПП, т.е. постоянно 50*50 присутствует в субару, оборудованных РКПП, где момент между осями распределяется диффом+вискомута с блокировкой. Поэтому ДА, полный привод у Субар СИММЕТРИЧНЫЙ (на ручке)
ПП при наличии АКПП совсем другой. В состоянии активного разгона (кик-дауна) и просто разгона привод стремится к 50*50. При старте = 60*40, при равномерном движении по шоссе момент перераспределяется до соотношения 90*10, т.е. авто больше походит на переднеприводную. При нажатии на газ момент возвращается к 60*40 или 50*50. Также с помощью режимов АКПП можно принудительно сделать 50*50, и можно эмулировать блокировку межосевого диффа. Поэтому ДА, полный привод у Субар НЕСИММЕТРИЧНЫЙ (на автомате)
Есть еще варианты трансмиссий, но там куча нюансов. Основная идея мной изложена - этого вполне достаточно.
У меня Импреза с двухлитровым мотором (150 л.с.). Для езды по городу в пробках, конечно и 1,5 литра хватит, но машина все-таки распологает к "позажигать". Посмотрите на авто.ру - очень много машин продается именно с этим мотором, народ разочарован - не едет она.
Что касается сервиса - "У Сервис" не самый на мой взгяд порядочный дилер, но ничего криминального. Оппозитник - это супер. А за маслом я не слежу, просто вовремя приезжаю на ТО :)
Двухлитровая Импреза - это другая машина в том же кузове;-)
Позажигать на полутора литрах - ага;-)
Ну это ладно. Чем Вам так оппозитник нравится?:-)
Я имела ввиду, что сама машина располагает к "позажигать", а 1.5 хватит только для неспешной езды по городу. Откровенно скажу, что и 2.0 далеко не гоночный болид.
Оппозитник мне нравится устойчивостью, которую он дает машине. Я как раз в основном по трассе курсирую и чувствую себя очень уверенно и комфортно.
Я имела ввиду, что сама машина располагает к "позажигать", а 1.5 хватит только для неспешной езды по городу. Откровенно скажу, что и 2.0 далеко не гоночный болид.
+++ Ну так и я о том же. Два литра все же как-то едут, а полтора подходят только для тошнения по пробкам.
Оппозитник мне нравится устойчивостью, которую он дает машине. Я как раз в основном по трассе курсирую и чувствую себя очень уверенно и комфортно.
+++ Маркетинг это. У БМВ рядные моторы, у Зубары ППП и оппозит, у Ауди свой ППП, и каждый кричит, что именно его схема самая правильная. На трассе так вообще никакой разницы. Точнее, на трассе важнее другие вещи, отсутствующие у Импрезы с любым мотором, нормальная шумоизоляция, например:-)
Я бы не стала сравнивать ауди и бмв с субарой впринципе, потому как уровни и цены несопоставимы.
Вы же не станете спорить, что оппозитный двигатель и низкий центр тяжести делает автомобиль в движени более устойчивым? А какой из перечисленных устойчивей - это уже отдельная тема.
Шумоизоляция в импрезе, конечно не самая лучшая, но лично для меня это как раз не самая важная вещь на трассе :)
Я бы не стала сравнивать ауди и бмв с субарой впринципе, потому как уровни и цены несопоставимы.
+++ Почему? Они разные бывают, как и Зубары.
Вы же не станете спорить, что оппозитный двигатель и низкий центр тяжести делает автомобиль в движени более устойчивым?
+++ При прочих равных - да. Другие факторы влияют не меньше, например, правильная развесовка. Причем все это на трассе по большому счету по барабану, оно на кольце вылезает:-)
А какой из перечисленных устойчивей - это уже отдельная тема.
+++ Именно. Ведь, если говорим об устойчивости, оценивать надо автомобиль в сборе, а не единственное конструкторское решение.
Шумоизоляция в импрезе, конечно не самая лучшая, но лично для меня это как раз не самая важная вещь на трассе :)
+++ Это важная вещь для всех. Она влюет на утомляемость и здоровье. Вне зависимости от нашего желания.
+++ Почему? Они разные бывают, как и Зубары.
Шутите?
+++ Именно. Ведь, если говорим об устойчивости, оценивать надо автомобиль в сборе, а не единственное конструкторское решение.
Я не сильна в инженерии, но с полной ответственностью могу сказать, что импреза - устойчивый автомобиль и хорошо держит дорогу.
+++ Это важная вещь для всех. Она влюет на утомляемость и здоровье. Вне зависимости от нашего желания.
Хм.. Пример из жизни - до импрезы у меня была королла с хорошей шумоизоляцией, но вот после снегопада, да по раздолбанной Лененградке, да в колее ее швыряло только успевай отлавливать, я приезжала домой как выжитый лимон и пять минут нервно курила на парковке. А вот на шумной импрезе в тех же условиях я приезжаю счастливая и довольная от того, что она просто прет как танк и с места можно газовать не боясь последствий, и в поворотах не притормаживать.
+++ Почему? Они разные бывают, как и Зубары.
Шутите?
*** Нет. Они правда разные:-)
+++ Именно. Ведь, если говорим об устойчивости, оценивать надо автомобиль в сборе, а не единственное конструкторское решение.
Я не сильна в инженерии, но с полной ответственностью могу сказать, что импреза - устойчивый автомобиль и хорошо держит дорогу.
*** Несомненно. И она в этом неуникальна, если говорить о гражданской езде.
+++ Это важная вещь для всех. Она влюет на утомляемость и здоровье. Вне зависимости от нашего желания.
Хм.. Пример из жизни - до импрезы у меня была королла с хорошей шумоизоляцией, но вот после снегопада, да по раздолбанной Лененградке, да в колее ее швыряло только успевай отлавливать, я приезжала домой как выжитый лимон и пять минут нервно курила на парковке. А вот на шумной импрезе в тех же условиях я приезжаю счастливая и довольная от того, что она просто прет как танк и с места можно газовать не боясь последствий, и в поворотах не притормаживать.
*** Разве я говорил, что шумоизоляция решает все? К тому же, в Королле она тоже так себе. Швыряния в колее лечатся заменой шин, кстати;-)
ххх Швыряния в колее лечатся заменой шин, кстати
С каких это пор швыряние в колее лечится заменой шин? Колею на МКАДЕ можно вылечить только заменой асфальта, а не шин. (тем более, что Хакапелитта 4 - не самый худший вариант)
И уж, тем более, вряд ли Вы будете спорть, что управлять полноприводным авто в колее проще, чем переднеприводным. Берем в расчет штатные гражданские режимы движения.
ххх Швыряния в колее лечатся заменой шин, кстати
С каких это пор швыряние в колее лечится заменой шин?
+++ Со времен всемирного потопа плюс-минус тыща лет. Точнее не скажу:-)
Колею на МКАДЕ можно вылечить только заменой асфальта, а не шин.
+++ Колею - да, швыряния - нет.
(тем более, что Хакапелитта 4 - не самый худший вариант)
+++ Не самый. Но Вы опять однобоко подходите к вопросу. У шин, кроме оппозитности, тьфу! Пардон, кроме модели, есть еще и размер. И этот размер радикально влияет на поведение авто на мкадовских колеях.
И уж, тем более, вряд ли Вы будете спорть, что управлять полноприводным авто в колее проще, чем переднеприводным. Берем в расчет штатные гражданские режимы движения.
+++ Не буду. Лениво потому что. Мне лично в штатных гражданских режимах движения глубоко чихать, какой привод у легкового автомобиля. Скорость моего передвижения от типа привода не зависит. На треке зависит, на дороге - нет. Поэтому для меня лично полный привод является недостатком, а не достоинством. И поэтому основной мой автомобиль имеет задний привод, несмотря на наличие полноприводной модификации.
*** Разве я говорил, что шумоизоляция решает все? К тому же, в Королле она тоже так себе.
Да, вы говорили что шумоизоляция это архиважно. А я пыталась донести мысль, что есть вещи, которые гораздо больше влияют на утомляемость и здоровье :)
В королле так себе шумоизоляция?! Возможно, у меня со слухом проблемы :) Тогда мне интересно - а в каких машинах хорошая?
Швыряния в колее лечатся заменой шин, кстати.
Следуя этой логике можно предположить, что если например, на пежо 206 поставить самые лучшие на свете шины, то ее таки перестанет швырять в колее? :)
xxx Сравнивать Аутбек, Оллроад и ХС70 - тоже нонсенс?
Абсолюно нонсенс!
Напишите рядом с каждым названием ценник - и это будет мой ответ... :)
А уж ходовой комфорт Allroad несравним с Outback и XC70 хотя бы потому что на Ауди стоит регулируемая пневмоподвеска. Я уж молчу про качество отделочных материалов Ауди и Субару. Субару и рядом не стояла с Ауди по этому параметру. Ездил и на том и на другом, могу сравнивать.
Вот видите, говорите сравнивать нельзя, а сами УЖЕ сравниваете. :)
А сравнение напрашивается только потому, что ИДЕОЛОГИЧЕСКИ машины очень близки. Пофиг цена, пофиг отделка (да, комфортнее, да, богаче, но и разница в миллион за это), пневма - супер (пока ремонт за свои деньги не сделаешь :) ), но можно и без неё, но НИША-то одна. И конкурентов у троицы попросту нет.
И не один я так думаю:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n20/3allroad/allroad1.htm
http://www.v70xc.com/forums/showthread.php?s=4d0c1af9be37551b0e46a456aae3cf54&t=351
http://carsop.ru/hht/IzknyazeyvgryazivobzoreuchastvuyutAudiAllroadSubar.html
ИДЕОЛОГИЧЕСКИ эти машины не то что близки, они практически идентичны, но вот уровень исполнения этой задумки у всей троицы абсолютно разный. А вот именно УРОВЕНЬ исполнения и выбирает каждый из нас исходя из свих потребностей и возможностей.
Я, например, провожу в машине часов по шесть в день, а то и больше и для меня, наиболее важным критерием является именно комфорт в автомобиле. Ну и, повторюсь, у каждого своё собственное представление о том, что такое красиво и удобно. Для меня эталон организации водительского места, качества отделки и комфорта на водительском месте в данном ценовом сегменте - это Ауди. (ловлю тапки от поклонников БМВ, Мереседес и других не менее уважаемых марок).
Так что, если сравнивать идеологию, то эти машины близнецы-братья, если сравнивать комфорт, качество отделочных материалов и , соответственно, стоимость, то эти машины страшно далеки друг от друга.
P.S. Насчет Авторевю.. После серии откровенно заказных статей в этом издании, я перстал его покупать. Так что как, говорил профессор Преображенский "Не читайте за завтраком советских газет..":) без обид
Да какие обиды. :) Ссылки ведь только показать, что данные машины можно сравнивать... :) Спор ведь об этом. :)
То ж самое, - сравнение горячей Импрезы с Ланцером Эво и Ауди s4. Чего бы не сравнить? ;) Понятно, что Ауди, - это премиум и за это берут денег. Но идеология машин близка, а вот то, что, скажем, на кольце, эта разница в цене даст Ауди преимущество, совсем не факт. :)
Тут мы опять возвращаемся к вопросу, ЧТО ИМЕННО сравнивать? Если технические возможности, параметры геометрическои проходимости, развесовку или схемы полного привода, то да, вполне можно, но все таки некорректно, потому как покупатель у всех этих авто совершенно разный опять же ввиду совершенно несравнимой стоимости.
А вот этот покупатель и решает для себя что именно для него важно: быть первым на кольце или добратся из пункта А в пункт В в окружении весьма достойного и при этом еще очень удобного интерьера автомобиля. Ну и статус автомобиля еще никто не отменял :). А для многих этот параметр не менее важен, чем наличие медали за первое место на кольце. :)
Так что вопрос "сравнивать или нет" и "Что сравнивать?" достаточно сложный. Так ведь можно и Мерседес S600 с ВАЗ 2107 сравнивать на том основании, что и того и у другого есть задний привод, 4 колеса,руль, двигатель, и оба они предназначены для передвижения по дорогам общего пользования. :)
Естественно, вопрос "по каким критериях сравниваем?" немаловажен. :) Но ведь данные машины позиционируются производителями для вполне определенных целей и сегмента. :)
ЗЫ : А вот С от Мерседеса и Е от японцев будут близки по ценам, но вот сравнивать их было бы странно. ;)
А Субару и Ауди близки по возможностям, но абсолютно не равны по стоимости. Почему их не странно сравнивать? :)
Самый новороченный Аутбек с мотором 3.0 стОит 1,5 млн.р,
а Алроад с мотором 3,2 стОит примерно 2,8 -3,0 млн.р.
Если правомерно сравнивать машины с такой разницей в стоимости, то почему странно сравнивать С от Мерседеса с Е от японцев?
Потому что С и Е, - РАЗНЫЕ машины (хоть и в одинаковые, примерно, деньги) . Мы же не сравниваем Камаз и импортную легковушку только из-за того, что у них одинаковая стоимость? ;)
Я вот пытаюсь донести до вас мысль, что нельзя все мерить только деньгами. :) Часто деньги вообще вторичны, - есть список требований, которым вещь (автомобиль) должна соответствовать, а уж цена, - это вопрос кассира. :) Мы , видимо, просто мыслим разными категориями. :(
ххх есть список требований, которым вещь (автомобиль) должна соответствовать
И у каждого этот список свой. Именно поэтому моё личное мнение (повторюсь, мое личное!), что эти автомобили несравнимы. Потому как в мой личный список требований укладываются, пожалуй, лишь Вольво (с натяжкой) и Ауди.
А Субару в этот ряд я могу поставить лишь в качестве компромисса. :)
Этот спор похож на вечный спор пешеходов и автомобилистов. Каждый по своему прав! А посему, мне кажется, дискуссию можно закрыть. Вы не против? :)
ОФФ.
В автобусе бугай наступил на ногу интеллигенту.
Интеллигент: Простите, пожалуйста, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сойти с моей ноги?
Бугай (с наездом так): Ты чо, интеллигент что ли?
Интеллигент (испугавшись и замахав руками): Нет-нет, что Вы! Такое же быдло, как и Вы!
Мда....По степени неуклюжести шутки Вы превзошли сам себя, господин Голосов.
До стиля ведения дискуссии Вам еще очень и очень далеко до Сильвера.... Учитесь...это никогда не поздно...
А с Сильвером мне, действительно, приятно было подискутировать. И слова "интеллигентный и умный" были написаны совершенно искренне.
Ответ владельца Импрезы 1,5 АКПП!
Мой отзыв по авто предельно положительный. Езжу на Субару Импреза 1,5 АКПП 4WD 1998 г.в. За 4 года авто не приподнесло никаких сюрпризов, только плановые ТО. ТО дешевые, в субару-сервисах.
1) двигатель 107 л.с. на АКПП для города АБСОЛЮТНО нормально. Мой друг на Форестере 2,0 турбо за мной в городе еле поспевает :) В городе важнее уровень вождения, а не мощность двигателя.
2) для моей машины проблем с обслуживанием нет. Цена обслуги для субару-сервисов, т.е. не официальных, но субару-ориентированных НИЖЕ СРЕДНЕГО по рынку для средне-бюджетных авто.
3) мужу привет! вообще, на любом авто надо за маслом следить - в инструкции написано. У современных субар этот вопрос стоит точно также как и тойоты, ниссана и т.п. А вот по конструкции двигателя (оппозит) уровень масла для двигателя не так критичен. У оппозита еще куча преимуществ - быстрый прогрев, низкие вибрации, низкий центр тяжести (управляемость).
Добавлю. Не мощный двигатель - неплохо для начинающего. Привод у 1,5 литровых импрез АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ как и у более мощных импрез. При условии аналогичного типа трансмиссии и если речь не идет о WRX, WRX STI. Полный привод субару зимой - это надо просто попробовать чтобы на всю жизнь забыть про недопривод :) В общем, рекомендую авто очень интересное!
У оппозитников допустимый угар масла гораздо больше, чем у обычных двигателей, причем он очень сильно зависит от режима движения. Если учесть традиционные субаровскую неточность датчиков давления, за маслом все же лучше следить эээ... несколько более внимательно.
Мне известны случаи заклинивания оппозитников после длительной высокооборотной езды по причине ухода масла. Правда, надо признать, что в одном случае было выяснено, что пробег без масла составил около тысячи километров, так что субара, безусловно, надежный автомобиль :-)
спасибо за отзыв, я вообще то не совсем начинающая, и про масло не правильно сформулировала вопрос( мне папа лет с 10 вдолбил-что датчик масла, это чуть ли не самое главное, папа у меня как тогда говорили професс-ый водитель, ), а мощная машина для города мне пока не нужна( может и хотелось бы конечно, но пока нет. спасибо еще раз.
А вообще весь топик свалился на обсуждение технических подробностей, неинтересных для автора. Были вопросы:
1. "Хватает ли мотора 1,5 литра для движения по городу?" Ответ - абсолютно хватает для неторопливой езды по городу.
2. "Как с сервисом?" Ответ - не очень. Всего один дилер "У сервис" и соответствующее поведение его на рынке, т.е. очереди на кузовной ремонт, бешенные цены на запасные части и невозможность надавить на него через представительство, потому как "У сервис" и представительство и дилер в одном лице.
3. "Надо ли доливать масло из-за того, что оппозитник?" - не надо. Проверено на себе.
Вот и все...
Вопрос "странности выбора" для каждого свой. Для меня, например, покупка Лады Приоры - оооочень странный выбор. Но для многих людей - это единственно возможный вариант (по их мнению)
У меня вопрос назрел, кто тут резко против, вы вообще на субару ездили?)) Субару - это образ жизни и мысли, о чем тут еще можно говорить)) "Если в Вашем тех.паспорте нет слова SUBARU - автомобиль Вы не купили!" ;)
По сути вопроса. 1,5 для города отлично. Сервис могут мухлевать, как вариант проверяться там, где доверяешь, и уже у субару по гарантии знать проблемные места у машинки и требовать-требовать. За маслом следить в любом случае в любой машине.
ЗЫ: А шо такое зубара?
У меня вопрос назрел, кто тут резко против, вы вообще на субару ездили?)) Субару - это образ жизни и мысли, о чем тут еще можно говорить)) "Если в Вашем тех.паспорте нет слова SUBARU - автомобиль Вы не купили!" ;)
+++ Так и есть. БМВ - это диагноз (с) один мой знакомый. Субару - это тоже диагноз. Только 1,5 - это не Субару, это попытка откусить от бюджетного сегмента, который самый сладкий. По этой же причине А-класс - это не Мерседес. Можно, конечно, утешать себя мыслью, что за мало денег получаешь то же самое, да вот только за то же самое надо заплатить столько же денег, не бывает по-другому, а если что-то продается заметно дешевле, это жжж неспроста, оно наверняка не то же самое, а может быть даже совсем другое.
+++ Возможно, автору не нужно, чотбы машина ехала. Таких людей много, и ничего плохого в этом нет. Только в этом случае не нужна отточенная управляемость, острое рулевое и жесткая подвеска, все это только мешать будет.
За мало денег? Ну не знаю уж каким боком 1,5 бюджетный авто, мне не кажется 700тр бюджетным) На счет "продается заметно дешевле" - там разница по сути у 1,5 и 2.0 около 100тр, на сайте цены есть если что), так что сама по себе 1,5 не какой не дешевый вариант изначально. И налог на 2.0 больше))
хххх Только в этом случае не нужна отточенная управляемость, острое рулевое и жесткая подвеска, все это только мешать будет.
---- После этой фразы понятно, что на новой Имрезе Вы, уважаемый, не ездили... Нету на 1,5 и на 2,0 Импрезе ни отточенной управляемости, ни жесткой подвески, ни острого рулевого.
Все это, уверен, есть на WRX, но к гражданской версии это не имеет никакого отношения.
Любителям Зубар. Там и про полный привод, и про оппозиты, и про WRC, и даже про развесовку немного.
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Ну, во первых смотреть данные по Субару на сайте фанатов Тойоты было бы, мягко говоря, некорректно, все таки пользоваться нужно официальной информацией, а во вторых там все данные кончаются 2000 годом... Много воды утекло с тех пор...
да ладно вам:) каждый кулик свое болото хвалит:)
Судя по автомобилю тов. Голосова оптимальное соотношение цена/качество - это ездить на праворукой переднеприводной японке на газу ;)
Какая там Субара - Субара просто отдыхает;)
Не получается. Не на газу она. И леворулька заднеприводная;-)
Думаю на тему автобуса. С задним приводом, естественно;-)
Про что будем флеймить, про расположение руля или про привод?:-)
Обличающую статью и про бентли можно написать, от этого он не перестанет быть бентли.
Вопрос ведь не в том есть ли или нет ли у Субару разных схем полного привода и какая из этих схем лучше. Вопрос в том, что Вы вводите автора в заблуждение утверждая, что у полуторолитровой импрезы, продаваемой в России, привод не такой как у двухлитровой.
А насчет кулика и болота абсолютно согласен!
Для меня, например, есть только один автомобиль - Ауди.
:) И никто меня не переубедит! Вот уже лет десять периодически и многие пытаются - не получается у них. Один из последних и , (не скрою, сильных) аргументов - недельный тест-драйв новой BMW Х5. Неделю катал.... пытался уговорить себя, что хороший автомобиль. Уговорил... Хороший... Очень хороший... Замечательный автомобиль!... но не для меня... :)
Так что в очередной раз доказал сам себе, что на вкус и цвет, как говориться.. фломастеры все разные...
Покатался на Q7... Ужас. Двери толщиной в полметра. Багажник на уровне груди. Такое впечатление, что это изделие специально надували из туарега для каких-то атлантов. При этом места внутри как в A4, не больше. Господи, ЗАЧЕМ?
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! :)
Еще раз повторюсь: на вкус и цвет фломастеры разные... Кому что нравится...
Для меня, например, Хюндай (прости, Господи) Акцент - вот это УЖАС! Но ведь кому то нравится.... :)
всем спасибо за комент, на автомате проехать не было возможности, ездила на механике, имхо для города и пробок вполне, конечно по гонять" это вряли, да и сравнивать с 200 л.с просто смысла нет , сейчас на субару очень нормальные цены, смотрели много машин, в т.ч и сузуки, но на сузуки не дали проехать, и ниссан смотрели, и шкоду, вообщем из дешевых, это самое приемлемое, новая не такая шумная, и жесткая, привод дейст на автомате "плавающий " типа 90перед, 10зад, а на механике 50/50, а все остальное в ней как во всех субару.
ххх привод дейст на автомате "плавающий " типа 90перед, 10зад, а на механике 50/50, а все остальное в ней как во всех субару.
++ От какого дилера информация? Хочу перезвонить и поругаться. Обещали 50х50, а положили вона чего!
Я вас вообще расстрою. :) У Субар РАЗНЫЙ полный привод. :)
Может быть постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Может быть постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением.
А может быть и постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой.
На механике полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется вискомуфтой).
Как вы думаете, отчего такое разнообразие ? ;)
И еще вопрос, - а кватро ЧЕМ хуже/лучше? А SH-AWD у Легенд от Хонды ? :)