2 недели за рулем
порадовалась, что на дорогах не все так страшно:) Вежливых водителей гораздо больше чем козлов. Никак не складываются "отношения" с девушками на джипах и с нерусскими дядями на ржавеньких авто. Сегодня мне одна дама заявила, что на узкой дороге я ее должна пропустить, потому что у нее машина лучше, а то что ей назад сдать меньше метров и проще - это не в счет. А так все отлично:)
везет вам:)) я за две недели с правами несколько раз за руль села)) один раз из них - одна , на работу и обратно:) как только думаю, что надо на машине ехать, охватывает приступ паники, начинается трясучка жуткая:)) пока еду, дрожащей ногой педаль газа не чувствую и уже столько раз заглохла, сколько за время обучения не было))) сегодня вот тоже, посмотрела в окно на машину.. подумала как выезжать, как ехать.. и как затрясло))))
Это надо только пережить, потом как по маслу :) Я тож первую неделю думала, да на фих мне это надо, да на метро-маршрутке проще :) А сейчас без машины жить невозможно :) Правда, лет уже много прошло, но первые ощущения прекрасно помню.
вот и я по-прежнему на двух автобусах на работу:)) хотя и маршруты все знаю (в автошколе по ним ездила), и ехать всего 15-20 минут, и машин мало (спальный район), и знаки все наизусть знаю, и где как сфетофоры работают:))) видимо дождусь, когда поездки на карточке кончатся и придется тогда уже на машину пересесть:))
я права в мае получила, муж сказал, что инструктор был в автошколе, больше денег не дам, как хочешь. Машина куплена в июле, вот и считайте сколько я на нее из окна смотрела, так жалко было ее, у нас одна была уже куплена на 18-летие, я так и не села в нее, она сгнила, стоя в гараже, а этот под окном на улице...
а про орущего мужа - убедилась, что мужа в первые дни в машине быть не должно, я вон себе купила мягкую игрушку Пантерку, мне хорошо:)) У каждого свои таракашки:)
:)))) какая выдержка у вас:))
мне с мужем - нормально, он спокоен, подсказывает по делу, т.е. все ок:)) он сегодня предложит записать его голос на диск и в машине включать))) типа эффект присутствия:))))
Может, вам надо почаще по необходимым маршрутам ездить. Например в воскресенье утром, доехать до работы и обратно, потом еще куда-нибудь. Все-таки, когда до автоматизма знаешь дорогу, ездить намного легче.
Я тоже разъездилась. Паркуюсь попой нормально, это особое достижение. Остался страх при выездах - сто раз страхуюсь, поэтому выезжаю долго, а когда сзади подпирают, ощущение не очень. Перестраиваюсь нормально, но вот случай был - перестраиваюсь налево, полоса свободна и, ввидимо, сзадиидущий одновременно тоже перестраивался туда же, а я его в боковое зеркало не могла видеть. Только боковое зрение помогло, а так бы цепанулись. Получается, при перестроении одного бокового зеркала недостаточно?
я при перестроении всегда головой на 360 кручу:) для новичка это мне кажется нормально, через какое-то время, достаточно будет и одного зеркала:) Я поздравляю вас с умение парковаться задом, мне далеко до такой парковки, пока только вдоль бордюров паркуюсь. но уже не по 15 минут и не в 50 см от бордюра:)
Сегодня отличилась с параллельной парковкой. Паркуюсь задом после грузовика. Делаю по схеме. В итоге - левый борт точно по уровню левого грузового, правый - на полметра от бордюра. Туплю, нет бы прикинуть, что габариты другие. Делаю трижды, опять туплю. Пришлось покинуть поле боя. Сейчас смешно даже.
Я тоже две недели за рулем, так что мы коллеги. В первый выезд парковалась 16 минут, муж орал на меня с балкона. Сейчас стало полегче, пошли на пользу занятия с инструктором. Осилила параллельную парковку, учусь смотреть по сторонам даже на светофорах. Вчера был первый выезд с ребенком. Не все так страшно!
А ребенок как реагирует на поездки с мамой. моя мне всю дорогу говорит:-"Мама, ты герой, ой, смотри, сейчас уже загорится зеленый. давай. включай первую..:)" Практически инструктор:)
Пока никак, ему 2.8 всего) Просто сидит и болтает о том, что видит по сторонам.
Из проблем у меня осталась зеленая стрелка на красном фоне, что означает, что надо поворачивать, пропуская машины с других направлений. Я даже с инструктором чуть не впаялась при левом повороте, увидела зеленую стрелку и тупо дернула. Впредь будет наука. Правда, до сих пор непонятно, откуда эти машины вылезают...
и я 2 недели рулю. правда автомат и машинка та, о которой мечтала. довольна как слон. езжу каждый день и реально тянет. правда пока не в москве, через пол-месяца возвращаемся с каникул. но стараюсь в час пик, далеко. блондинки на джипах тоже кажется неадекватными. гы
в воскресенье планируется самостоятельный выезд на дачу(12 км от города), на такую дистанцию еще не ездила, может и ездила, но по городу.
Хе дама не права, а я как девушка почти на джипе, часто выхожу из себя, бывают и правда такие идиоты на дорогах, желаю быстро влиться в ритм.

А у меня только 3 дня права :-), но уже боюсь садиться за руль, хотя последние 2,5 недели каждый день ездила в автошколе
Самое страшное - начать ездить одной. Дальше быстро втянетесь. Главное - понять движение на дороге, т.к. оно довольно сильно отличается от теоретических ПДД. И в каждом городе оно свое.
Я вот начинаталась Вас, бывалых, и как только купила машинку (сегодня 3 недели:)), сразу сама села, и несколько дней в машину никого не пускала - все одна:)
Через неделю посадила папу, и зареклась.
Но у меня изначально не было страха почему-то, а необходимость была острая: у дочки в 6.45 утра фигурное катание.
Так вот и именно что 2,5 недели ездила каждый день по городу, но с интструктором и на иномарке, а тут наша- десятка....
О! Коллега:-))) Десятка всё-таки не самая плохая машина:-) Хоть и ругаю её часто, но люблю нежно:-) Вливайтесь:-)))
Это Ольчику разумеется:-)))
Спасибо :-), я так то против десятки ни чего не имею, поначалу на ней пробовала и не могла к мазде учебной привыкнуть.Просто понимаю что надо заново учиться ездить по мелким улочкам и заново передачи учить, в мазде по другому они расположены немного.Но за поддержку еще раз спасибо :-) :-)
Сегодня опять ездили с мужем. Сказать, что сплошные нервы - не сказать ничего. То слишком близко к машине иду, то близко встала к другим на парковке. Одной мне спокойнее, никто не нервирует. А самое главное, зашел спор про выезд на МКАД направо. Меня инструктор учил - сначала включаешь правый поворотник, потом - левый. Муж под руку орет, что сразу левый включать надо, де так для потока заметнее и правильнее. Блин, итак выезжать стремно, а тут еще тиранят. Что с поворотниками делать, кто знает?
А своя голова у вас есть? Подумайте что вам самой кажется более логичным и правильным. Я к примеру согласна с вашим мужем насчет поворотника при выезде на мкад - он включается главным образом для потока в который вливаешься, и тут чем раньше тебя заметят тем лучше. А для едущих сзади никаких сюрпризов - налево оттуда все равно не повернешь.
Что касается других замечаний по делу - принимайте к сведению и не психуйте. Если сказал что слишком близко встали на парковке - значит встали слишком близко, надо отодвинуться. А то привыкнете и будете потом нервировать окружающих своими прижиманиями.
опытные девушки, подскажите какой поворотник вкл при въезде на круг? в пдд написано, что всегда правый, а я тут въезжала, вкл правый, и на круг, а мне как давай сигналить та машина которой надо поворачивать сразу при въезде на круг направо,я растерялась и вкл левый, показать, что мне не тут поворачивать...а он мне из окна:-так и надо сразу вкл левый, а когда съезжать приготовишься -правый:( Как их включать? по правилам в книге или как информативнее другим.
спасибо, гаи молчит в таких случаях?:) или если они на горизонте - лучше по правилам правый включать?
по ПДД - да, правый:)) но в реале, с правым поворотником вам никто на круге дорогу не уступит:) мне и инструктора об этом говорили..
ГАИ не обращает на это внимания.
У меня недавно машину хотели эвакуировать... Инспектор обломался даже просто нотацию прочитать за не правильную парковку... А вы говорите поворотник...
я тоже как ваш муж сразу левый включаю - так все понятнее - а то, что вы поворачиваете - так за вами так все это знают...

Я не девушка уже:-). Но вот так скажу. Лучше как в правилах. Лучше разделять по фазам. Фаза поворота включаем указатель соответствующий повороту. Даже машина будет сопротивлятся при повороте направо включать левый поворот. И фаза перестроения. Часто водители включают при повороте направо левый поворот и тем самым вводят в заблуждение других участников движения. Есть конечно места, где запутать таким включением почти не получиться (въезд на МКАД, круговое движение и некоторые другие). А вот классические перекрестки, выезды со дворов и некоторые другие ситуации, могут вызвать замешательство других участников движения. К примеру: машина №1 выезжает на двух(четырех) полосную дорогу с прилегающей территории. При этом водитель №1 имеет намерение повернуть направо, а включает левый поворот. Что мы имеем, водители предполагаемого попутного направления могут остановиться пропуская и что маловероятно водители предполагаемого встречного направления остановиться для того, что бы водитель №1 повернул. А водитель №1 повернул направо. Что подумают водители про него? Или увидев левый поворот водители предполагаемого попутного направления не будут снижать скорость и уступать видя как по встречке едет поток.
Или этот самый водитель №1 вводит в заблуждение пешехода. Пешеход видя левый поворот находясь справа от машины №1 переходит спокойно дорогу, а водитель повернул направо и тем самым ситуация может оказаться опасной для здоровья пешехода. Это были только примеры которые я наблюдал или был участником. ПДД рулят.
"К примеру: машина №1 выезжает на двух(четырех) полосную дорогу с прилегающей территории. При этом водитель №1 имеет намерение повернуть направо, а включает левый поворот. Что мы имеем, водители предполагаемого попутного направления могут остановиться пропуская"
Угу, именно так пыталась однажды пропустить одного кретина выезжающего из двора. Что он хотел сказать этим поворотником, непонятно :)
Ну вот это вообще глупо, тут однозначная ситуация по включению поворотников. :)
Я никогда не пропускаю из дворов, если дорога пустая, по теме. Только если пробка, движение идет сплошняком. Тогда наоборот всегда пропускаю, несмотря, какой поворотник. И меня обычно пропускают, заметила, не могу пожаловаться - вот только сегодня вечером стояла мигала на левый поворот во двор, обычно со светофора все уезжают и поворачиваю. Уже собралась за последним Ровером Вогом завернуть, а он меня встал пропускать, прямо удивилась такой щедрости. :D
В моем случае как раз было плотное движение, я притормозила, оставила перед собой место, а он повернул в другую сторону :) И осталась я стоять как дурочка :))
Ему оказывается не надо было на мою сторону дороги :) Он моргал налево, а поворачивал направо, выезжая из двора на противоположной от меня стороне дороги.
А, так он на противоположной стороне был. :) Я останавливаюсь противоположку пропускать, только если ее уже пропустили на ее стороне. Хотя я так и не поняла, как ты тогда увидела, что он налево мигает?? :)
Он уже был наполовину высунут на дорогу, так что у его стороны выбора не было - пропускать-не пропускать :) И мне тоже было видно куда мигает.
Недавно тоже была ситуёвина. Енот впереди меня, приблизился к разрыву двойной сплошной, заморгал левым поворотом, поехал резко вправо, на целый ряд (тут я притормозила, но не поняла, что он собрался делать) и резко вырулил обратно и стал разворачиваться. Не снижая скорости. Это, ему показалось, что ширины дороги не хватит развернуться. При этом ширина позволяла, тем более короткому еноту, т.е. даже предположить было бы сложно такое. Хорошо, я замешкалась от его сочетания левого поворотника и поворота направо. А кто-нибудь бы решил, что он перепутал и поехал бы наперерез его странного маневра.

я мужа своего брала в первые дни с собой только как правый габарит, чтоб он мне подсказывал, но он так реагировал - ой, ай... одной спокойнее:)
И я к вам.
Я уже 5 дней сама ездила :). Правда, до этого, месяца два с мужем каталась (2-3 раза в неделю выезжали). Были дни (мало, но были), когда с 11 утра до 7 вечера за рулем сидела, мужа возила, он меня учил водить.
Первый раз поехала в дождь. Страшновато в дождь ехать, зеркала мокрые, плохо видно, лужи огромные на дорогах, иди знай, что там под той лужей (не дай Бог люк открытый). Второй раз полегче было ехать, хотя тоже в дождь ехала, потом с каждым разом все легче дышать становилось, хотя еще икры ног по вечерам побаливают :).

По лужам аккуратнее ездите. Люка открытого, конечно, не встретите, а вот в яму угодить можете запросто. Да и из глубокой лужи надо еще уметь выехать, не заглохнув... В первый раз испугалась в лесу, когда в луже заднюю ось по глине повело в яму, газу дала так, что машина потом остывала с поднятым капотом на полянке минимум с пол часа. А второй раз сознательно поехала, только не рассчитала, что лужа будет на столько глубокой, все равно уже на выезде не сильно чувствовался запах горелого.
Спасибо за совет:). Я, правда, не по лесу ездила, по городу и впереди меня машины тоже проезжали, но все равно по лужам стремно ездить.
Как вы только не боитесь в лесу ездить?

а у меня коллега на фф въехала в лужу, да так в ней и осталась. При этом перед ней там же проехал Гетц, ему хоть бы хны :)
Машину было проще продать, чем починить :( То ли гидроудар там, то ли еще чего, не помню подробностей...
короче, будьте аккуратны с лужами
По лужам аккуратнее ездите. Люка открытого, конечно, не встретите, а вот в яму угодить можете запросто.
+++ Ага. Не далее, как сегодня на узкой дороге за мной объезжать по луже собирающегося повернуть налево полезла девятка. До того места, где я шкрябнул рамой, он не доехал;-)
Да и из глубокой лужи надо еще уметь выехать, не заглохнув... В первый раз испугалась в лесу, когда в луже заднюю ось по глине повело в яму, газу дала так, что машина потом остывала с поднятым капотом на полянке минимум с пол часа. А второй раз сознательно поехала, только не рассчитала, что лужа будет на столько глубокой, все равно уже на выезде не сильно чувствовался запах горелого.
+++ У тебя автомат, правильно помню? Не забывай ставить селектор в 1 (или 2, если это только вторая передача), чтоб оно не переключалось, а то нехорошо ему будет.
+++ Зачем вас в лес несет на легковых машинах в такую слякоть? Раз в несколько дней выдергиваю таких. Все равно ведь собаку гулять везешь, ну и оставь машину на дороге или рядом. Оно ж, если застрянет, весело будет. С другой стороны, будет что вспомнить:-)
+++ У тебя автомат, правильно помню? Не забывай ставить селектор в 1 (или 2, если это только вторая передача), чтоб оно не переключалось, а то нехорошо ему будет.
Не забываю :) Если 2 фигово тянет, переключаю на 1.
+++ Зачем вас в лес несет на легковых машинах в такую слякоть? Раз в несколько дней выдергиваю таких. Все равно ведь собаку гулять везешь, ну и оставь машину на дороге или рядом. Оно ж, если застрянет, весело будет. С другой стороны, будет что вспомнить.
Ну не на себе же тащить 120л мешки с корой и мхом, да еще и через весь лес. Леш, я знала, что ты добрый но что на столько!.... :) Собаку беру за компанию. Кстати, с собакой в багажнике (огромное спасибо СМИ за то, что ротов теперь не надо натаскивать на охрану) и фотоаппаратом на соседнем сидении я себя заметно увереннее чувствую на трассе.
А за идею - спасибо, запишу твой телефончик на всякий случай :))))
+++ У тебя автомат, правильно помню? Не забывай ставить селектор в 1 (или 2, если это только вторая передача), чтоб оно не переключалось, а то нехорошо ему будет.
Не забываю :)
*** Вах!:-)
+++ Зачем вас в лес несет на легковых машинах в такую слякоть? Раз в несколько дней выдергиваю таких. Все равно ведь собаку гулять везешь, ну и оставь машину на дороге или рядом. Оно ж, если застрянет, весело будет. С другой стороны, будет что вспомнить.
Ну не на себе же тащить 120л мешки с корой и мхом, да еще и через весь лес.
*** Вот оно где. Тогда, как соберешься менять Ноут, имеет смысл к паркетникам присмотреться, наверно:-)
Леш, я знала, что ты добрый но что на столько!.... :)
*** ;-)
Собаку беру за компанию. Кстати, с собакой в багажнике (огромное спасибо СМИ за то, что ротов теперь не надо натаскивать на охрану) и фотоаппаратом на соседнем сидении я себя заметно увереннее чувствую на трассе. А за идею - спасибо, запишу твой телефончик на всякий случай :))))
*** Ты только эта, застревай где-нибудь не очень далеко по возможности;-)
*** У мну тут типовой клиент - парочки, которым негде. Им, ессно, на обочине не с руки, надо заехать подальше и там застрять. Второй тип клиентов - решившие срезать через поле, ну и такие, как ты. Едешь, бывалоча, в районе полуночи домой, а тут человек, интенсивно размахивающий всеми верхники конечностями - понятное дело, следующая машина будет через полчаса, и не факт, что вездеход, место-то безлюдное, ясен пень. Девочки очень смущаются - инкогнито нарушено, вокруг деревни, все друг друга знают, в общем, катастрофа. А фигли делать - они ж на трассу идут только когда машина зарылась уже по самые помидоры вместо того, чтобы, поняв, что оно не едет, поддомкратить и напихать хвороста под колеса:-)
*** То, что ты в такие ситуации не попадаешь, говорит только о том, что понимаешь возможности авто. Большая редкость;-)
*** Вот оно где. Тогда, как соберешься менять Ноут, имеет смысл к паркетникам присмотреться, наверно
Муж сказал, что будем брать мне Кашкай после НГ, т.к. разница между Ноутом и Кашкаем всего 100тыс и не имеет смысла платить 300тыс только за рестайлинг. Вот теперь думаю про его угоняемость... Или какую-то альтернативу.
*** Ты только эта, застревай где-нибудь не очень далеко по возможности
Знаем, знаем... Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...
85км по Егорьевскому ш., в районе Анциферово.
*** поддомкратить и напихать хвороста под колеса
Практически так же и вытаскивала Авеллу из сугроба после мужа :) Только вместо хвороста были доски, которые возила с собой на всякий случай в багажнике.
*** То, что ты в такие ситуации не попадаешь, говорит только о том, что понимаешь возможности авто. Большая редкость
Умеешь ты вогнать в краску :oops
Честно говоря, я машину оцениваю всегда чуть больше, чем она может по мануалу.
Муж сказал, что будем брать мне Кашкай после НГ, т.к. разница между Ноутом и Кашкаем всего 100тыс и не имеет смысла платить 300тыс только за рестайлинг.
+++ Логично.
Вот теперь думаю про его угоняемость...
+++ Защищаешь от угона по-людски и не думаешь. Страховать же будете наверняка.
Или какую-то альтернативу.
+++ С ума сошла? У Кашкая нет альтернативы;-) Витара, Эскейп разве что. Продукцию SsangYong можно посмотреть, если нет предубеждения против этого бренда.
*** Ты только эта, застревай где-нибудь не очень далеко по возможности
Знаем, знаем... Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...
+++ Угу. Причем, есть еще одна проблема, о которой забывают. Если уж засадили жып, как правило его достать сложнее, чем легковушку. И не просто сложнее, а абзац, на сколько сложнее:-)
85км по Егорьевскому ш., в районе Анциферово.
+++ Нормально. Далековато, но направление почти мое:-)
*** То, что ты в такие ситуации не попадаешь, говорит только о том, что понимаешь возможности авто. Большая редкость
Умеешь ты вогнать в краску :oops Честно говоря, я машину оцениваю всегда чуть больше, чем она может по мануалу.
+++ В смысле, ездишь быстрее, чем она умеет?:-)
+++ Защищаешь от угона по-людски и не думаешь. Страховать же будете наверняка.
Только осагу, сигналку вроде сидовской (зимой с тобой о ней разговаривали) и шаманские пляски от свекрови :)
+++ С ума сошла? У Кашкая нет альтернативы Витара, Эскейп разве что. Продукцию SsangYong можно посмотреть, если нет предубеждения против этого бренда.
Витара и эскейп дороже. К корейцам нет предубеждения, но к комфорту японца как-то больше привыкла.
+++ Угу. Причем, есть еще одна проблема, о которой забывают. Если уж засадили жып, как правило его достать сложнее, чем легковушку. И не просто сложнее, а абзац, на сколько сложнее
Буду брать 2вд.
+++ В смысле, ездишь быстрее, чем она умеет?
Не помню сколько она умеет, я ориентируюсь на резину -10км.
Только осагу, сигналку вроде сидовской (зимой с тобой о ней разговаривали)
+++ Сорри, разговоров не помню. Сигналка от угона предохраняет хреново, если установена только сигналка.
и шаманские пляски от свекрови :)
+++ Не слышал о таком виде страховки:-))
Витара и эскейп дороже. К корейцам нет предубеждения, но к комфорту японца как-то больше привыкла.
+++ Посмотри все же, раз нет предубеждения. Эта контора предлагает много автомобиля за мало денег. Много вполне нормального автомобиля.
Буду брать 2вд.
+++ А вот это напрасно. Жып, у которого оторвали одну ведущую ось, та еще корова на льду. К паркетникам это в меньшей степени относится, но все равно.
+++ Сорри, разговоров не помню. Сигналка от угона предохраняет хреново, если установена только сигналка.
Ближе к делу тебя помучаю.
+++ Не слышал о таком виде страховки
Очень действенный вид. Как от угонов - не знаю, посягательств не было, а вот от аварий - 100% работает.
+++ Посмотри все же, раз нет предубеждения.
Посмотрела. Кайрон муж сразу запретил, т.к. тогда ему придется менять машину (да и в бюджет не укладываюсь), а больше ничего у них нет интересного. Пикап не пойдет, т.к. зимой нужен теплый багажник.
+++ А вот это напрасно. Жып, у которого оторвали одну ведущую ось, та еще корова на льду. К паркетникам это в меньшей степени относится, но все равно.
Леш, я езжу в основном по городским дорогам, в лес выезжаю 2-5 раз за лето.
+++ Сорри, разговоров не помню. Сигналка от угона предохраняет хреново, если установена только сигналка.
Ближе к делу тебя помучаю.
*** Нива прос.
+++ Не слышал о таком виде страховки
Очень действенный вид. Как от угонов - не знаю, посягательств не было, а вот от аварий - 100% работает.
*** Теща вместо свекрови не подойдет? А то у меня свекрови нету.
+++ А вот это напрасно. Жып, у которого оторвали одну ведущую ось, та еще корова на льду. К паркетникам это в меньшей степени относится, но все равно.
Леш, я езжу в основном по городским дорогам, в лес выезжаю 2-5 раз за лето.
*** Жыпы и недожыпы на моноприводе засаживаются легче, чем легковушки из-за геометрии и отличий в подвесках. То есть, в плане проходимости они в лучшую сторону отличаются от легковушек только в плане залезть на бордюр. Оно может и не критично, надо просто иметь это в виду.
Кстати, к слову... (к последнему абзацу)
Зимой муж возил меня с собакой на выставку на Знаменских. Еще Авелла была. Запарковал ее на стадионе (на самом поле и поглубже), в подтаявших снизу сугробах, где стояли только джипы. Это был единственный раз, когда мне пришлось вытаскивать машину откуда-бы то ни было.
А смешные случаи у вас были?
У меня были:).
Припарковалась на парковке около детского дома творчества, особенность той парковки - узкий заезд (как колба), а потом туда машин наехало просто тьма (оказывается детский концерт какой то был и много народу приехало), так вот мне выезжать надо было и крутиться вперед назад много, помогал мне папочка один и мужчинка вышел с соседней машины и кричит мне что то похожее на "крути...... у тебя же ....равлика", а я не могу понять, что там у меня за равлика надо крутить, так и хотелось спросить "что там у меня такое крутить надо?", но постенялась, потом у мужа спросила, оказалось "крути руль (имелось ввиду на месте), у тебя гидравлика". Вообщем, выехала я потихонечку, слава Богу; очень переживала, чтоб кого то не цокнуть.
Другой раз еду на работу и так жарко в машине и я не могу понять в чем дело. Прихожу на работу такая красная как рак, меня спрашивают, что со мной, ну я честно и говорю - жарко чего то в машине. Пошел со мной мой коллега, посмотрел, говорит оказывается у меня печка на всю катушку была включена :). Как она сама включилась? Я до сих пор понять не могу.
Третий раз смешной момент был. Еду и вдруг обнаруживаю в зеркало заднего вида, что у меня дворник задний работает. А на улице солнце яркое, как летом. Я по кнопкам, не могу вспомнить где выключается, еду еду, уже прилично так, останавливаюсь, звоню мужу спрашиваю :). Сзади меня мужик ехал, так обхихикался наверное.
А вообще я стараюсь не ездить там где совсем незнакомые места. Могу оставить машину и еще остановку пешком идти. А что делать? Знаю, что там много машин всегда припарковано (в данном случае это была больница) и я переживаю, как я оттуда буду выезжать, если машины будут сильно близко стоять. Ну вообщем пока еще до расслабления далеко, но некоторое удовольствие я уже получаю :). Особенно, когда понимаю сколько мест за день объездила, сколько дел успела сделать, а пешком бы сдулать уже на третьем круге и за один бы день не выходила.
Да, вот что меня пугает. Я правила учила очень серьезно. И лектора своего и инструктора и мужа всех замучила вопросами. Казалось, все знаю, все понимаю. Но на дороге, когда нестандартный момент, теряюсь, почти каждый день мужу новые вопросы задавала из серии "кто кого должен пропустить и правильно ли я сделала?". Был момент, когда на перекрестке я еду прямо, не поворачиваю, а мне навстречу машина делает левый поворот и становится перед пешеходным переходом (и прямо передо мной), загораживая две полосы, т.е. я, если поеду прямо упрусь ему в заднее колесо, а если начну объезжать справа, то помешаю тем кто с соседней полосы поворачивает направо. Короче, объехала я его слева, а муж потом говорит, что это нарушение похуже пересечения двойной сплошной, получается, что я выехала на встречную полосу (хотя там никого и не было, я внимательно смотрела), а я вот, балда, несориентировалась, что надо было делать. Муж говорит, что надо было мигнуть тому, чтоб проехал (сдал назад), а я еще ни разу никому не "мигала" и боюсь, что кнопки перепутаю, опять дворники включу ;) (ну это шутка конечно:)).
А еще не врубаюсь, что надо делать, когда кто то явно нарушает и едет на меня или поперек моего движения. Я торможу сразу, а муж говорит, что надо ехать, если ты права, что тот будет виноват, если произойдет дтп, а зачем мне надо это дтп, я лучше остановлюсь, пропушу, пусть едет от меня подальше.

+++А еще не врубаюсь, что надо делать, когда кто то явно нарушает и едет на меня или поперек моего движения. Я торможу сразу, а муж говорит, что надо ехать, если ты права, что тот будет виноват, если произойдет дтп, а зачем мне надо это дтп, я лучше остановлюсь, пропушу, пусть едет от меня подальше.
Зависит от того, что вы хотите. Если мало времени или жалко свою машину, а так же других участников движения, которые из-за вашей аварии будут вынуждены тянуться в пробке, которую вы создадите своими машинами - уступите. Если надо отремонтировать бок за счет страховки и располагаете временем - можно и подставиться.
Поверьте, многие этим занимаются. И даже очень успешно.
Когда только начала водить, ехала с одним из своих знакомых. Так он даже забыл свернуть, когда увидел перед собой на перекрестке на встречке машину. Пошел на нее в лобовую, решил припугнуть водителя.
После этого случая стала философски относиться к своей машине и авариям.
А зачем "учат", резко тормозя перед машиной? От большого ума, видимо. Плюс святая вера в "он же будет виноват" и в чужую страховку :))
Я прочитала инструкцию к автомобилю - вот не надо было этого делать, сама же всегда говорила что инструкции только дураки читают)) Вычитала там что коробку при наклоне может заклинить и для переключения с паркинга может потребоваться усилие.
И в одно прекрасное утро сажусь за руль и точно! не переводится на драйв - но я то начитанная! меня так просто не проведешь! ха-ха! тяну, тяну сильнее - нифига. видимо усилие недостаточное, опять тяну... нифига. звоню мужу - он говорит "а ты штырек противоугонный из коробки вытащила?" МАТЬ!!! Ручку я погнула)))) женская силища - она ого-го)))
Напомнили мне своей второй историей, как я первый раз одна ехала в машине. У нас было две машины, но одна стояла, на второй муж ездил, я с ним. Так вот нужно было одну машину перегнать в автосервис, и чтобы назад не на транспорте ехать (далеко и не удобно добираться), муж попросил на второй машине за ним ехать, дабы обратно на ней возвращаться. Была зима, а я от холода и от страха трястись начала, муж мне печку включил, чтобы не мерзла. Поехала, мне страшно, вцепилась в руль, не оторвешь, быстро переключу передачу и дальше в руль. Чувствую, жарко мне, я ж в полушубке еще была, еду, терплю, потом еще жарче, понимаю, что нужно выключить печку (окно открыть, расстегнуться), а не могу оторвать руки. Думаю, скорей бы светофор что ли, там пока стою, выключу. Как назло, на все зеленые попадали, да еще и движение оживленное. В общем, когда мы приехали, я выпозла из машины вся красная , в поту, воздуха не хватает. Муж выскакивает, бежит, кричит по дороге, что замерз в машине (там сломана что ли печка была, не помню), увидел меня, испугался. Подумал, что это я так от стресса, но когда заглянул в машину, все понял. Смеялись долго потом.

Девчонки, не могу, ехала с мужем и капец, ну все не так, а вечером так вообще до слез довел, не хочу больше за руль и все.....
Не ездите с мужем. Я три года за рулем, скоро 100 000 км, а с мужем ездить не люблю- не так сидишь, не так свистишь... :-)
Да бросьте Вы:-) Мой первую неделю тоже пили меня за каждый промах:-) Потом махнул рукой:-) А потом стал говорить, что я наконец-то научилась водить:-)))
Это опять же Ольчику:-)
Так я с ним глохла столько- столько с инструктором на занятиях не глохла, в передачи попасть не могу :-(, сам мне напереключает, а я и не знаю в итоге на какой еду.А одна не смогу ездить, надо машину нашу учить.Да и трогание на подьеме это для меня самое страшное,а нас учили на сцеплении начинать движение на горке, а он орет-сожгешь сцепление- на ручнике надо, а на нем я вообще не умею.
мне инструктор говорил,что на горке надо без ручника учиться-так реально удобнее. А сцепление и на ручнике сжечь можно
Прислушивайтесь к советам мужа.Не надо думать,что он придирается.Быть может вы дейтсвительно все делаете неправильно.Еслиу мужа опыт больше,радоваться и благодарить надо за советы.Просто поговорите с ним о форме подачи его советов-чтоб поспокойнее говорил с вами. Перенимайте его опыт!
Удачи!!!
Я не понимаю его вообще, я еду так-как меня учил инструктор, а их( инструкторов) было двое.Конечно и интсруктор советовал постоянно, но тут ваще- ну все не так :-(
Это мы тоже проходили...:-) Муж вопил - ну и езди со своим инструктором, раз он тебя так научил:-) Я и ездила. Уж и не помню скока часов я с ним накатала после получения прав:-). Много. Зато мир в семье сохранён:-)
Как точно сказано про дам на дорогих авто и мужчин на ржавых! Просто в точку! у меня тже с ними "не складываются" отношения, причем с дамами обстоит горааздо хуже....
:):):):) УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!! Дамы на дыжыпых!!!!!!!!!!!! Им сразу отдельную полосу надо давать... пусть там друг другу дорогу уступают!
сегодня ребенка в садик отвезла и приехала в двор, парковалась вдоль бордюра между двумя машинками, уфф, от бордюра см 50,но вроде ничего,машины по дороге проехать могут спокойно,довольная собой, пришла домой:) А муж из окна глянул, говорит - ты что поперек дороги машину поставила?:( А у меня на эту парковку ушло 10 минут и нервишки...
50 см - это почти треть ширины машины :) Если вы действительно на таком расстоянии от бордюра оставили машину то муж прав :)
Не переживайте, все придет со временем, будете парковаться легко и непринужденно. А пока возьмите за правило после выхода из машины обойти ее со всех сторон и посмотреть хорошо ли встали. Если не очень (далеко от бордюра, криво, слишком близко/далеко к другой, габариты машины слишком выпирают из общего ряда и т.д.) то лучше залезть обратно и перепарковаться. Чем больше будете "стремиться к совершенству" тем скорее начнет получаться хорошо с первого раза.
просто уже не стала перепарковываться, т.к. за детем ехать через 2 часа снова:) А если бы на ночь конечно бы переставила машинку.:) К тому же машинам помех не создавала:)
конечно, буду тренироваться, вот до дачи в вс доеду и буду там тренироваться:)
p.s.:только что Вам отправила сообщение в теме про зимнюю резину:)
Особенно полметра. Вот недавно было - если б я после вылаза из машины не залезла обратно и не сдала бы еще на полметра, сомневаюсь что стоящая рядом машина уехала бы с парковки раньше меня.
Мммм, не стоит переоценивать ценность бамперов для владельцев соседних автомобилей. Причем, как собственных, так и ваших/наших:-)
Кстати, когда бамперы были еще нормальными, а не крашеным фуфлом, как сейчас, вполне обычным явлением было подтолкнуть другую машину при необходимости. На парковках такого не наблюдалось, ибо проблем с парковкой не было ваще никаких.
Утрированно. У ВАЗ-2108/09/099 ( не путать с 13/14/15) нормальные бампера. Мы толкали этим бампером другую машину до АЗС метров 150. Ни царапины и других повреждений не было.
На старых Волгах и Жигулях хромированные с клыками и/или резиновой полоской в "ударной зоне". Они прочные и царапается только резинка, на которой царапины почти незаметны, да и поменять ее не проблема при желании.
Как уже сказал FACET, ВАЗ-2108, черный шершавый пластик. Некрашеный. Эти еще лучше. Царапины на них не видны и заполировываются тряпкой.
С такими бамперами нападения заборчиков и мусорных баков не страшны - на небольших скоростях последствий не будет вообще никаких, а при наличии мозга таким бапмером можно толкать другую машину, опять же, без последствий.
К сожалению, на большинстве современных автомобилей бампер стал декоративным элементом, царапины на нем заметны и портят внешний вид.
Недавно в Марьино ночью искал водителя,поставившего машину слишком близко,хотя мог бы бампером его машину запросто отодвинуть.Проблема была в том что мой бампер находится не напротив его бампера,а выше,на уровне его фар и решётки.
зацепила столбик сегодня, когда выезжала с парковки, рада, что не машину чужую и что столбик деревянный, а еще..бампер у меня пластик, тряпочкой вытерла и все красиво:). Завтра планирую за зимними колесами ехать... вроде не рано.
поздравляю!!:) По такой погоде.. молодец:) Через недельку Вас за уши от машины не оттащишь:) даже в ближайший магазин за хлебом будете на машинке ездить.
Я чтоб педали чувствовать летом снимала обувь, так и привыкла, теперь как дурочка..сажусь в машинку и снимаю ботиночки:) ножки в носочки и поехала:) Наплевать кто что подумает, главное мне удобно:)
спасибо:) не, педали в нормальном состоянии я чувствую))) но когда уже с правами пытаюсь сама вести свою машину - меня трясет мелкой дрожь , нервишки:)) и на работе сейчас сижу - тоже потрясывает:)))
очень надеюсь, что когда-нибудь это пройдет:)) очень уж напрягает:)))
а вы как себя за рулем ощущаете?:)
за рулем уже не потрясывает:) Потрясывает перед поездкой:), а в машину сажусь и все, как рукой снимает.. куда ж я с подводной лодки...
А Вас конечно потрясывает пока - вам еще домой ехать:)сегодня. Пройдет через пару дней:) Желаю Вам с вредными на дороге не сталкиваться. Удачи!
нет пока:)))) у меня радио играет, правда я его вообще не слышу)) настолько я все внимание на дорогу трачу)))
но была мысль, взять у дочки игрушку или куклу и посадить рядышком:)) типа - не одна в машине:)))
У меня по началу после поездок болели икры ног :). Так напряжены были ноги во время вождения :).

я об этом уже с лета думаю))))) занималась я в балетках, потом одела кроссы, жуть))) сейчас привыкла)) надеюсь и с зимней обувкой как-нибудь, потихонечку...)))
А я сегодня впервые ОДНА доехала до детского сада утром :)
До этого ездила с мужем и детьми, а сегодня решилась - своих отправила пешком, а сама, собравшись с духом, покатила :)
Заглохла один раз на выезде со светофора, больше никаких эксцессов не было :)
Зато потом... поехали с мужем кататься. Мне нужно было перестроиться из левого ряда в правый, чтобы повернуть на светофоре направо. Жуть... я стою, мигаю поворотником, прошусь - никто не пропускает. Потом муж говорит: "Езжай, тебя пропускают!", но я, видимо, протормозила, и человек поехал. Я с дрожащими руками осталась стоять на месте. И так несколько раз. Только решусь ехать (меня вроде пропускают) - пропускающая машина уже начинает движение. Еле перестроилась :( Ехала в слезах.
Еще боюсь выезжать на нерегулируемый перекресток, когда нужно пересечь встречку.
В смысле налево когда надо поворачивать на нерегулируемом? Тогда боитесь? Или зачем встречку пересекать еще?
Насчет перестроения - один в один было, перестроение - 100 потов. Потом выучивались маршруты, вставала в правильный ряд, позже научилась заранее думать и видеть, еще позже научилась видеть, когда пропускают и быстрее реагировать. Это все с практикой придет, главное ездить часто. У меня до сих пор на Дмитровке есть одно место, а еще одно на Новослоб. улице, где если не встать в опред ряд, можно долго мигать поворотнегом, ну вот раза с 30го я научилась заранее вставать куда надо чтоб не мигать и не нервничать и быстрее получается ехать в итоге.
Ага, когда налево поворачивать нужно на нерегулируемом :(
Собираюсь ездить каждое утро. Надеюсь, постепенно страхи уйдут, потому что раньше даже с мужем боялась просто вокруг квартала проехаться ;)
Да наверное все их знают:)
Я про поворот налево если из области ехать в районе Окружной ст. Савел. ж.д. где все налево на Алтушку поворачивают, ну в ту сторону, короче.
А на Новослоб. это сразу после ТТК почти едешь себе в левом ряду, тебе прямо надо, а там потом дорога сужается, светофор и из твоего ряда тока налево можно.
Да наверное все их знают:)
Я про поворот налево если из области ехать в районе Окружной ст. Савел. ж.д. где все налево под ж/д мостом на Алтушку поворачивают, ну в ту сторону, короче.
А на Новослоб. это сразу после ТТК почти едешь себе в левом ряду, тебе прямо надо, а там потом дорога сужается, светофор и из твоего ряда тока налево можно.
Ага, они самые. :) У меня муж на Новослободской в конце работает, я частенько там бываю, уже давно выучила, что при съезде с ТКК нужно сразу в правом и оставаться, он потом прямехонько и остается один. :)
:) сегодня меня трясти начало не с вечера, как обычно, а уже непосредственно перед выходом из дома))) прогресс)))
пытаюсь обжиться в машинке:) привыкаю к мысли, что она не только мужнина, но и моя)) протираю стекла, убираю листики, перед поездкой посижу немного, настроюсь. Я езжу по одному маршрут и по времени, когда уже пробок нет:) немного спокойнее стала, у работы чуть увереннее парковалась сегодня, хотя задача простая - просто вдоль дороги встать))))) зато, дурочка, оставила моб.телефон прям на пассажирском сидении :(( я его из сумки вытащила, что б если что - под рукой был , что б могла позвонить мужу быстро))) и вот, оставила.. щас только чухнулась))) благо, у нас тут район не оживленный))))
меня пропускают, может потому что в очках:) ну это так, шутка, но пока никаких напрягов с тем чтобы влиться в поток не было:)
Анют, ты не переживай, это первые разы только так страшно и кажется что все мешают... уверена что через пару недель ты будешь ездить с удовольствием и спокойно:)
Мы тоже вчера :)
А сегодня полдня ездила, наматывала круги по нужному маршруту, чтоб как следует все понять и запомнить.
Около дома - круговой перекресток. Моя головная боль :( Когда выезжаешь с этого круга, надо уступать всем, кто справа. Только всех пропустишь, чисто - опять едут :( Дергаюсь туда-сюда.
Еще несколько моментов с этим кругом связано... А без него - никак, только объезжать огородами. Придется тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться :)
Удовольствия от езды пока не получаю, утром чуть не за шкирку себя в машину затаскиваю.
тоже самое:)) получив права, я осознала, насколько я люблю общественный транспорт:))) ( езжу только на наземном)
сегодня вот пешком пошла, резину еще не поменяли, решила не рисковать)))
а мне предстоит перегон машины в москву, 800км, надо заехать к дилеру, переобуться и т.д.. вопщет страшно..
Первый раз на МКАД выехала сегодня,да еще и вечером, ну и страшно же там, ехала по второй полосе 80, машины перегоняют, там где въезды с прилегающих шоссе на МКАД такое столпотворение, все стараются сразу на вторую-третью полосу пристроиться.... брррррр..... и это еще при том, что позади меня ехал родственник на крутой большой машинке, закрывал мою машинку во время перестроения, объездов аварий(пара аварий). На дачу ехала по другому пути, а с дачи решила рискнуть. Пью шампанское!:) В следующее воскресенье предстоит снова поездка туда же по тому же маршруту.
не хотела никого пугать, написала свои ощущения эмоции.. :) Тем кто давно за рулем, МКАД нравится:)..... вот и сообщения ниже от любителей этой дороги:) Так что не бойтесь, может Вам он тоже понравится, а я пока буду по шоссе объезжать:)
я не нервничала от того, что за мной родственник ехал, сама его позвала, ему вообще с дачи в другую сторону надо:) В одиночку точно еще не готова. Может буду за рулем еще пару неделек, тогда решусь сама одна, а пока нееет:)
Да ладно вам, мкад -самая классная дорога, встречки нет, логика ясная. Лучше не по 2, а по 3 полосе. При перестроении старайтесь перестраиваться под жопу (пардон) впереди едущего по соседней полосе, а не перед мордой сзадиедущего.
А про шампанское- хорошо помню свою первую самостоятельную езду(не по мкаду, а вообще) от гольяново до бусиново- памперсы были полные, доехав я прыгала у машины с криками "я сделала это!!!!", правда на обратном пути задела бочиной отбойник при выезде на мкад (типа сильно заранее стала смотреть никого ли нет на мкаде , и руль в нужный момент не выпрямила)и чуть не впендюрилась в передитормозившего, опять смотря, никому ли не помешаю выездом на мкад, а что народ тормозит, чтоб с него съехать как-то не заметила...
это точно. Недавно ехала с энтузиастов на волгоградку, выяснила, что с этой стороны съезда на него нет... Или типа на шмитовском едешь себе в левом ряду, а он вдруг кончается поворотом налево, не знаков тебе никаких. А уж лефортовский тоннель в пробке-трындец- у меня клаустрофобия начинается, там еще гудит чего-то...
Как ТТК строили- то 6 рядов, то 3... А на андропова съехать- удавиться проще. Единственный плюс- что встречки нету :-)
Там припарковаться нереально, а ездить очень даже)) и потом там движение медленное - вечная пробка больше времени на сориентироваться.
Подпишусь про Садовое, чистый ужас, у меня до сих пор дрожь при мысли о нем, только если по пустому. :)
Если хочется дрожи, проедьте в час пик от Б.Полянки через Моховую до Лубянки. :)
Или попробуйте повернуть с Мясницкой на Ильинку :)
А на Садовом - это фигня: въехал на него - и едешь себе в потоке.
Там полосы постоянно уходят влево и надо между каждым светофором перестраиваться, иначе с половиной потока засосет на левый поворот.
Моховая в час пик как-раз для меня не страшна, едешь себе медленно в пробке, а в ряды заблаговременно перестраиваться мне навигатор помогает. :)
А вот 5 рядов плотного движения на большой скорости с безумными развязками и съездами на Садовом, отсутствие разметки полос - особенно в темное время - для меня всегда напряг. :)
Вчера считала, через сколько полос надо перестроиться при выезде с Мясницкой, чтобы оказаться через 340м в правом крайнем ряду, перед поворотом на Ильинку. Насчитала 9 полос (приблизительно, т.к. ехала быстро).
а что ужасного? я последнее время по нему предпочитаю, дошкандыбаю как-нить по Дмитр-Новослоб-Долгорук до негО, пробок на нем обычно меньше, чем на ТТК.
Единственное что выехать на него блин не всегда получается в нужную сторону, с Ленинградки если едешь вообще не выехать только через прилегающие улицы, с Дмитровки тока на внутр. сторону, так и не поняла, как на внешнюю попадать.
Девочки, а вы то как освоили все эти МКАД, ТТК, САДОВОЕ?
На какой неделе вождения? А еще я сегодня попробовала припарковаться между двумя машинками, так и уехала от туда, решила вдоль бордюра где нет никого припарковаться, когда же я освою парковку:(...
Меня жизнь заставила освоить парковку быстро. Работала я тогда на Пушкинской. Там не до жиру - с парковочными местами очень плохо. Выбор был простой - или на работу опаздывай, или учись быстро. А вам - удачи! И совет - покатайтесь по воскресеньям или по ночам, лучше с картой в руках. И не бойтесь! Еще раз удачи!
пока никак:) еще учась в автошколе, с инструктором выезжала на мкад и ттк несколько раз, но сама - еще не скоро решусь:) мне бы по району без нервов научится ездить для начала надо)))
На второй день после получения прав каталась по Лубянке в час пик. Инструктор сидел рядом в качестве пассажира и только проверял мои навыки, периодически отвлекая разговорами на посторонние темы.
я знаете как с инструктором каталась, вообще не понимала как можно не уметь ездить и чего бояться:) А когда машину купили, после получения прав, то не могла себя заставить сесть за руль долго:) У меня муж на Лубянке работает, спрашивал как раз сегодня утром, когда же я его на работу возить буду:)
Я не в Москве живу, поэтому только про парковку могу сказать :).
Припарковаться между двумя машинками как то пробовала, нелегко, но можно, но вообще без большой нужды пока больше пытаться не буду, так как припарковаться между двумя машинками худо-бедно еще можно, а вот вылезти назад попой это, ежкин кот, скажу вам в пять раз сложнее.
Кстати, по поводу "вдоль бордюра" - вы без проблем ровненько становитесь? У меня не всегда нормально получается стать, особенно, если места мало (приходится задом парковаться и, если некому подстраховать, самой мне это еще сложновато, но я стараюсь, хотя вижу, что еще пугаю близкоприпаркованные машины - уже пару раз "соседи" уезжали от меня пока я парковалась :) ...хотя может им просто надо было уехать...).

я вдоль бордюра практичеси на пустой дороге ровно встать не смогла)))) как сказал муж - как боинг на посадку зарулила))) и все равно криво))))) но это был первый раз, на 3-ий стало получше.. чуток)
:) понравилось, как сказал ваш муж про посадку боинга :))) у меня по моему что то похожее :)

да я так неслась, что тормозила уже вдоль бордюра))))
вообще, жутко туплю с парковкой :( хотя на площадке все было ясно и понятно... сегодня вот тоже, хотела параллельную сделать, так как полная дура ткнулась носом между машинами, вместо того, что проехать вперед, встать параллельно стоящей впереди машине и уже задом , как положено, припарковаться на свободное место.. хорошо, машин на дороге было не много, и мои телодвижения никому не помешали. в итоге тыркалась, тыркалась, потом плюнула и поехала уже на стоянку:)))
Потихоньку - полегоньку)) Я поехала по ТТК на поликарпова, а оттуда на ТТК съехать не смогла - проезд был перекопан - и вот еду я... еду... по дороге... так, по какой? куда? попробовала припарковаться - зеркало снесла... так... еду дальше - остановилась, начала звонить всем подряд и меня вывели )) главное не теряться)
у меня получилось что про мкад и ттк я узнала в первый день за рулем:) в принципе ничего страшного:)
а с парковкой да... долго были траблы:(
Вы как маленький :) Видимо, так же, на еве.
http://eva.ru/topic/44/2033423.htm
Я недавно тут увидела такой поворот на Садовом, с ул. Зубовской (она с внешн. стороны Садового) на Садовое налево чтоб ехать, надо заехать на Садовое перпендикулярно проезжей части и развернуться на 90 градусов чтоб налево ехать дождаться светофора и ехать по внутр. стороне. Во развязка!
Поток останавливается раньше (перекресток широкий). Машины с поворота останавливаются впереди потока, места для маневра даже в час пик хватает.
Когда поворачивала там на Садовое первый раз, никак не могла понять почему навигатор настойчиво говорит, чтобы держалась в правом ряду, когда после выезда на перекресток мне надо было повернуть налево :)
Из правого ряда поворачивают направо.
Из правой половины дороги - налево.
Из левой половины дороги - прямо.