Дилеры: официальные и не очень.
Может быть, для кого-то тема окажется полезной.
Предлагаю поделиться отзывами, а так же названиями и адресами дилеров и сервисных центров, в которых Вам понравилось/не понравилось обслуживание.
ТО, кузовной ремонт так же сюда относятся.
Я про Рольф-Химки хочу рассказать.
Цены (если ремонтироваться не по КАСКО) высокие. Окраска одной детали - 10.000 руб.
На ТО-1 - как у всех официалов, от 5 до 7 тысяч.
Обслуживание, качество, быстрота - оценка на 5 с минусом по личным ощущениям.
Суммарно за три недели было сделано:
Замена:
-дверь
-зеркало
Покраска:
-порог
-бампер
-крыло
Дофига времени заняло согласование со страховой - на бампере нашлась незаявленая трещинка.
Перед выдачей машину помыли, заполировали. Салон машины тоже основательно помыли и пропылесосили.
Минус от меня Рольф получает за отсуствие молдингов на свежепоставленной двери, т.к. их не оказалось на складе. Обещали доставить, как только они появятся в наличии.
Очень хотелось бы услышать отзывы от Дженсере и Форд-Центр Измайлово
Рольф - юг. Сделали быстрее, чем планировалось - два бампера, по КАСКО, не попали в цвет - я была фшоке, но у меня тонкая цветочувствительность, под грязькой незаметно... Не стала скандалить, машина нужна очень, но осадочек остался...
Я там машину покупала, а еще стекло меняла лобовое. Короче когда приехала забирать машину, дворники не работали, уже села значит выезжать а они не работают, хорошо что попросила датчик дождя проверить. Не знаю, о чем это говорит, но видимо безалаберность налицо:(
можно вопрос, как долго Вы в Импексе стекло лобовое ждали? Меня сейчас туда страховая лобовое стекло направила менять, мне в Импексе сказали, что примерно3-4недели заказ, у меня Мазда.
Вообще не ждала, было в наличии, именно с датчиком и ты ды. А что за СК? меня ренессанс не направил, сказал тока деньги может дать или к неофициалам. я деньги взяла, их хватило.
Фаворит-моторс на Коптевской....
НИКОГДА!!!!! Ремонт по КАСКО .... бампер+крыло с покраской. В цвет не попали вообще.... перекрашивали машинку 3!!!! раза. после последней попытки вышло более-менее..... Постоянно трепали нервы - не хотели отдавать машину без представителя от страховой.
Правда всё это было в 2007г., НО читая отзывы в интернете - сейчас у них мало что изменилось.
Отдала машину в ремонт по направлению из страховой. Замена двери + покраска. Ведут себя не очень хорошо, тянут время, говорят, что нужно согласовать со страховой и т.д. Вот думаю, если будут какие-то недоработки с их стороны, что делать? Вдруг в цвет не попадут. Вы просто отказывались забирать машину? Или писали жалобу? Ругались?

Что значит тянут время? Если нужно согласовать со страховой - значит нужно, чтобы вы им потом претензий не предъявляли.
МАшину смотрели 07.10.09, прошло уже больше трех недель. В этот понедельник привезла машину для ремонта, предварительно позвонив и уточнив, дала ли страховая согласие на ремонт скрытых повреждений. Да, говорят. Приехала, оказалось, что нет. Попросила письменный отказ от страховой, чтоб самой звонить и разбираться. Нет, говорят, давайте мы еще раз направим им запрос, позвоните нам попозже.....

У меня скрытых не было....Сделали довольно быстро ... дней за 5, НО!!!! В цвет не попали просто фантастически! У меня была машина серебро-металлик (но серебро немного с желтыми вкраплениями) Покрасили серебром с вкраплениями голубого цвета :(( Итог: машина смотрелась как попугай какой то - вся машинка одного цвета, а крыло+передний бампер тона на 2 темнее :( На "покрашеном" зеркале просто бубоны из незасохшего лака.... Машину НЕ забрала, акт НЕ подписала-оставила на перекрас. (писала письменную претензию на имя директора технического центра)
Через неделю звонок - всё перекрасили, приезжайте - забирайте! Я туда - НИЧЕГО не изменилось, всё так же... только следы лака на зеркале заполировали.... Машину опять НЕ приняла. Дальше меня менеджер стал "грузить" что мол машину они перекрасили, НО ОТДАВАТЬ МНЕ ЕЁ БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ от моей страховой не будут!!! Типа я "проблемный" клиент.
Помогло только "заступничество" на сайте Kia-club. Директор технического центра в Коптево там изредко отвечал - рекламировал свой сервис, а тут я с проблемой.... В общем чтобы не "портить репутацию" машинку ещё раз перекрасили - и О ЧУДО всё-таки попали в цвет и выдали без представителя от страховой!
НО что было бы без Kia-club я не знаю....
Обухов Ихмайлово-муж там уже 4-й год вольву делает и только там, пробовал у других офиц.дилеров- сильно хуже и дольше.
Обухов на Киевском как раз очень плох, два месяца меняли задний бампер, не из-из страховой, а именно из-за разгильдяйства, после письма директору салона, позвонили на следующий день и сказали машина готова...
Удачно приготовленные менеджеры, таких вареных еще поискать надо :)Тех обслуживание отвратное, из-за лени не хотят зарабатывать деньги :)
Очень недовольны им. Теперь тока Независимость.
Удивительно, но с таким не сталкивались. Если и меняли у них что-то, то всё быстро, ТО тоже отлично. Сравниваю с Major. Ещё и дешевле получается из-за карты их скидочной "50% на работу".
"Овод" автоцентр Рено, Ниссан. Делают быстро,качественно, но дорого. В среду машину осматривал эксперт от страховой, в воскресенье я уже забрала отремонтированную, помытую,пропылисошенную и отполированную машину. Но сумма к оплате меня мягко говоря удивила.
«Фаворит-Моторс» Пежо, что на Варшавке ( Дорожный вроде...) Ужас, кошмар-ужас! После замены двери багажника - жуткие следы сварки, и главное от сварки проженные следы на заднем сидении.. Их счастье, что машину не я забирала(((
Красили машину в Москэбе (сейчас они Климавто, обслуживают корейский автопром, находятся около XXL, Дмировское ш., во дворах, улицу точно не помню ). Сделали все за 3 дня. В цвет попали идеально, качество покраски отличное. И что немаловажно в случае ДТП машину можно доставить к ним практически в любой день и в любое время суток, а не катать ее по стоянкам и гаражам.
Позже проходили там же ТО. Нареканий тоже нет. По деньгам дешевле чем в Тирексе (про остальных разводчиков типа Автомира, Фаворита даже вспоминать не хочется).

Рольф-алтуфьево.
Собственно, как и Химки :-)
Радует:
- скорость обслуживания (ни разу не было, чтобы не отдали авто в оговоренное заранее время - хотя уже много раз там обслуживалась)
- машину чисто моют (а детки мои загаживают салон изрядно :-))
Не радует:
Сервис дорогой. (хотя на Хендэ старше 3 лет на все запчасти (кроме расходников) и работы сейчас скидка 15%! :-) Carpe diem, как говорится. Была приятно удивлена заменой генератора вместе с работой за сумму меньше 10 тыс рублей!
По причине дороговизны покраску кузовных деталей делаю в другом месте (сервис который по страховке, но я теперь туда и так езжу, т.к. делают неплохо). А ТО и все остальное в Рольфе :-)
По жестянке, слава Богу, необходимости что-то ремонтировать не было.
- который раз подряд машину возвращают с полностью распрограммированым брелком сигнализации - работает только центральный замок от кнопки и усе. Брелок не показывает состояние дверей (открыты-закрыты), датчика удара, не пищит при срабатывании сигналки - ни-че-го! Сижу потом с мануалом по полчаса - программирую его обратно.
Я не хочу, чтобы вернули "как было", т.к. на время сервиса его отключают - но хоть основные функции можно было прописать, блин!
Такого хамского и пофигистично настроенного персонала как в Усе я не встречала ни где. На днях была на Коломенской. Секретать (или кто она там) разговаривает с клиентами, как с душевнобольными при этом не выпуская сигаретку из рук (ей бы покурить сбегать, а тут ходят всякие, отвлекают). Мой поврежденный бампер осматривали примерно минут сорок. Чего на него смотреть? Его менять надо и из страховой уже прислали бумажку о том, что готовы эту процедуру оплатить.
Усервис в Крылатском - та же песня. К выполненным работам претензий особых нет (если не считать того, что запчасти которые менялись вынужденно, а не всвязи с износом, в багажник, как положено не положили), но стиль общения персонала это нечто. А еще однажды моя гарантийная машина вдруг не завелась. В Усе поинтересовались есть ли в баке бензин и получив утвердительный ответ, сказали, привозите, бум разбираться. Как же так? - говорю я,- а разве вы не присылаете эвакуатор? Присылаем, - сообщает мне милый голос на том конце провода, - но эвакуатор у нас всего один и он вчера сломался. Чудо!
Самый отстой - Аврора моторс. Ни разу не сделали так, чтобы не пришлось возвращаться, ни после ТО, ни после ремонта. Диагностику сделать даже толково не могут, а если лезут подд капот, то всё, кранты - обязательно чего-нить не прикрутят обратно, и стучит шланг какой-нить под капотом, один раз даже кондей умудрились из строя вывести - не прикрутили трубку, и вытекло всё, чего оттуда могло вытечь..НО ремонтировали за свой счёт.
Самая постоянная отмазка бригадира или начальника смены- "а это не я сделал, а это другая смена".
В общем ужас-ужас

Правка вмятины пластикового бампера и его полная перекраска обошлись в 6 тыс. руб. И всего два дня - утром сдала, на следующий день вечером забрала.