про фары вопрос
подскажите,если галогеновые фары стоят,то обзор в ночи для водител лучше?у меня проблема,какая то куриная слепота,что ли,я в очках очень плохо ночью за рулём вижу,на машине обычные фары,вот и задумалась,может мне галогеновые надо поставить?

галогеновые лампы (а не фары) ближнего и дальнего света ставят на все авто уже лет 30 как. у вас авто из 60-х ?
ЗЫ ваще она правильно называется галогенная лампа. а не галогеновая.
ЗЗЫ и хотя понятно что вы таки ксенон имеете ввиду, но вы все-таки определитесь сами сначала. потом у яндекса спросите. у википедии, неконец. а потом заходите еще раз :-)
То,что светит так ярко стоит либо незаконно,либо очень дорого стоит.По правилам эта штука может стоять только если на фарах стоят очистители и луч света регулируется автоматически.Могу посоветовать 1)чаще очищать лобовое стекло и внутри и снаружи борной кислотой 2)заменить фары или если отражатели ещё нормальные-то хотя бы стёкла 3)поменять лампочки на филипс+30 или +50%,стоят они около 1500 за пару и светят чуточку ярче,НО за счёт меньшего ресурса (примерно-20%).
Что подробнее? Резина хорошо удаляется со стекла именно борной кислотой,это во всех учебниках написано.
1. Отмойте как следует лобовое стекло. И изнутри тоже.
2. Убедитесь, что оно не затерто. Если затерто, стекло менять.
3. Осмотрите и погладьте стекла фар. Шершавые? В полировку.
4. Лампы в фарах когда меняли? Давно? Поменяйте.
А я фары все тру-тру, мне тоже слеповато в дождь и ночью:( Хотя зрение хорошее.
А борной кислотой стекло мыть? Какой концентрации?
Надеюсь, не сухой тряпкой? Фарам от этого довольно быстро кирдык приходит.
Я стекло изнутри протираю влажной тряпочкой, но не простой, а хрен его знает, как оно называется, она как наждак, в один проход собирает на себе всю грязь. Если стекло очень грязное, то в два прохода. Никакая химия не нужна, разводов не остается.
О, спасибо, Лен, буду теперь знать, что в магазинах спрашивать, а то как глухонемой - знаю, что хочу, а сказать не могу:-)))
Лучше не уподобляйтесь водителям с Гей ксеноном. Скоро точка кипения дойдет до предела и или ГАЙцы как следует возьмутся (начнут наконец то боротся с этим злом т.е. выполнять свою работу) или таким горе водителям фары начнут бить.
Лампы в фарах рекомендуется менять раз в 50.000км или через два года (немного спорно). Со временем тусклее светят. И фары надо смотреть, стекло или поликарбонат тускнеет (теряет прозрачность из-за пескоструя). Тут или полировка стекла или замена (стекла или фары в сборе). Поставив ксеноновый свет в "замутненую" фару вызовите негатив к себе т.к. свет начнет распространятся во все стороны, а не четко пучком.
аа,ну если у нее ТАКОЙ ксенон стоял,то понятно что надоело,что дальним в глаза мигают все время:D

такой. поэтому и надоел. + если грязно, свет рассеивается и толку от него 0, каждые полчаса вылезала фары протирать в грязную погоду.
не, два раза в неделю, а чаще даже в понедельник туда, а вторник обратно.
А муж у меня каждый день 100 по МО и 40 по М туда-обратно. Ну, ему правда не надо готовить, убирать и тп. :-)
Да. Но не каждый день. :-) И не я одна http://eva.ru/topic/117/1989157.htm
У меня когда хотя бы пару-тройку дней подряд, еду-то я нормально, но потом могу часов 15 проспать... Когда каждый день- уставительно... :-) Хотя скажем, если бы я жила в М в гольяново, а ехала в бусиново обществ.транспортом- то где-то 1ч50 мин в один конец... если без пробок на автобусах-маршрутках...
Ну, я живу за городом, работаю за городом, хорошо))) 7-10 минут на машине обычно..
Сегодня вот ездили на дачу к друзьям по Ярославке - дача чуть дальше бетонки находится. Три часа добирались. Ну нафиг такое щастье даже через день...
тут два вар-та :или вам повезло с работой, вернее с зп, или работаете не из-за зп, продолжая цепочку- муж хорошо зарабатывает... кстати в М или в МО?...
Я в М за два дня свободного графика получаю больше, чем в орехово-зуево за полную рабочую неделю.
Ну тогда конечно - если большая разница.
Я вот думаю - если б работала в Мск, наверное, ездила бы электричкой, а не на авто:(
я, когда машина была в сервисе пробовала, не комильфо- скажу я вам, хрен сядешь, все чихают на тебя в прямом смысле этого слова, повезет будешь ехать 1ч, не повезет- 1.40, потом на метро, потом на автобусе... Билет 140+25+25=190, туда-обратно 380, 20 рабочих дней - 7600 в м-ц... гм..
Ну, мне от города до Савеловской ехать 30 минут на эелектричке. Билет - 42 рубля. Автобусы же едут не менее часа по утренним пробкам, приезжают на Речной вокзал или Алтуфьево (то есть еще +30 минут на метро к месту назначения электрички), стоимость проезда дороже, а кашляют не меньше:)
По городу хрен редьки не слаще без машины, кстати. Маршрутка 25 р. Отвезти ребенка к родителям, поехать на работу, уехать с работы - забрать ребенка, от родителей доехать до дома. Умножаем на два, т.к. езжу с мужем. Пока машина 3 недели была в сервисе, я денег на маршрутки убила больше, чем в месяц на бензин трачу....
Ну у вас до О-З хоть экспрессы ходят, а наши, ногинские-захаровские, тащатся со всеми остановками 1.40-1.50 ((( И то отменяют в посл.время. Вот после такой "недельки", когда в районе 17.30 отменили захаровскую, электрогорскую и фрязевскую, а влезть в оставшуюся крутовскую или петушинскую уже на серпе стало просто нереально, я и решила: пусть лучше на полчаса дольше, но зато "сама-сама" )))
Привет друзьям по несчастью )))
Завидую, что 120 км с пробками до 3х часов выходит - у меня 70 часто вечером к 4м приближается
У меня тоже раньше так было, потом изучила все обходные пути, начала ездить по обочинам (где асфальт), езжу быстро. У меня Балашиха в основном самый задерживающий момент... А у вас?
Дык и у меня она же )))
Утром еще куда ни шло - объезжаю горьковку через саму Балашиху, выскакиваю потом около "светофора". А вот обратно... Полная "ж...изненная позиция" (((
Сегодня вот от Академической до дому - 3 часа через 3е и ш.Энтузиастов. А как Вы еще объезжаете?
Если стекла на фарах - пластик, то действительно м.б. затерты. Встаньте в темноте перед ровной стеной и включите фары - посмотрите, граница света/тени четкая или размыта-вообще не видно?
Если размыта - полировка+регулировка Вас спасет :)
Я полировку делаю КАЖДЫЙ год, т.к. после зимы фары уже светят во все стороны, а не на дорогу и разглядеть что-то, особенно на неосвещенных участках, проблематично :-)
Ну и зря, убили вы свои фары частыми полировками. Поликарбонат на фарах хитрый, - наружняя сторона имеет слой повышенной твердости (для стойкости к затиранию), но он тонкий, - пара полировок и его нет. И вот тогда фары начинают затираться просто с поразительной быстротой. Вы это сейчас и имеете. Теперь только замена.
С поликарбонатными фарами нужно очень аккуратно, - не тереть посуху, не тереть даже мокрые, только с моющим средством и мягкой чистой тряпкой, аккуратно снимая грязь.
Только где их взять, такие тепличные условия для пластика на фарах? :-) Никогда я их не терла посуху, исключительно пользовалась салфеточками влажными :-)
Только все равно ничего не помогает, т.к. в семье двое деток, которых хлебом не корми - дай машину помыть :-)
И где такую полировку сделать? Сам процесс как происходит? А то приедешь в сервис,а тебе тряпочкой с чем-нибудь протрут и:"Всё,готово.Езжай!!!" Или,может,так и есть?
Там где полируют кузов, там и фары. Происходит это так. На фару наносят специальную абразивную пасту. (чаще всего это 3М). и полировочной машиной обрабатывают "прозрачную" поверхность. Времени это занимает минут 5-10, от начала и до оплаты.