Разряжается аккумулятор
Воткнуть тестер в разрыв, как уже товарисч :) правильно сказал и выдергивать предохранители. Все элементарно, адекватный электрик легко найдет. 80мА - это многовато... Хотя за трое суток простоя АКБ должна быть живая с такой утечкой.
Знаете, у меня тоже разряжается. В сервисе таже песня. Искали утечку, засылали даже на проверку оборудования спутниковой охраны. Там содрали 4000руб, и дали справку, что все Ок. Дешевле было новый купить. В Тойота сервис тоже якобы искали, не нашли. Скаазли, что это оттого, что мало езжу сейчас, не успевает зарядится. . А я езжу 5 дней в неделю, правда действительно в дороге от 1-3 часа в день, не больше. Потому как они обязаны до 24 месяцев заменить на новый аккумулятор. Сейчас 24 месяца прошло, они говорят "дамочка, не мучайтесь, купите новый, и все будет хорошо".
может вам не правильно установили музыку или более 2 сигнализаций...такое бывает...могу дать телефон хорошего электрика который выезжает к клиенту
в сервисе есть нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов проверьте если он не держит нагрузку то покупайте новый...Вам не помогут не какие зарядки не тратьте деньги на ветер
Может кто-нибудь подскажет? Если проеду 40 км и 3 дня она постоит, все - не заводится :( я уже замучалась
Перво на перво нужно подключить амперметр в разрыв клемм АКБ и замерить потребляемый ток на выключенной машине. Если он действительно высок, отключать последовательно электроцепи. Сначала нужно отключить нештатные приборы как правило это сигнализация или "музыка", а может ТВ или др. Если не поможет, то вынимать постепенно предохранители штатных цепей. Нужно ещё учитывать тот фактор, что у некоторых машин идет постепенное "засыпание".
Прям любое допоборудование и пофиг, какой Рафик?:-)
Нет у него такой болезни. Больше слушайте сервисменов.
Да я уже вторкю зиму сказки слушаю, про то, что я мало езжу, и много допов стоит. Которые они сами мне и втюхивали при покупке :-) Задолбали. Муж почему-то им верит. Умоляю его поставить мне новый аккумулятор, говорит не видит смысла, т.к. он тоже разрядится,т.к. я не слушаюсь умных мужиков и включаю климат-контроль (холодно знаете ли), фары (сумерки в Москве), навигатор (ну глупая я баба, теряюсь часто) и радио (скучно мне в машине), а когда совсем холодно и подогрев сиденья. Еще у меня есть удобная штука вебасто, но она вообще под запретом с конца прошлой зимы. Каждый понедельник для меня угадайка - заведется или нет после выходных. Комплект проводов для прикуривания у меня с собой всегда :-) , и дяденьки сочуствующие, глядя на даму, жалобно глядящую под капот еще не совсем вымерли.
Такое может быть при очень коротких поездках, когда машина даже прогреться не успевает. Тогда батарейка действительно имеет право не успевать заряжаться. 1-3 часа в день вполне достаточно, чтобы держать аккумулятор в тонусе.
Что-то у Вас не так. Что мешает отдаться грамотному электрику и решить таким макаром все вопросы?
Алексей, хочу спросить. А если у меня только короткие поездки большую часть недели, то что? Подзаряжать АКБ дома? Вольтметр я еще не купила:)
И еще - сколько нужно прогревать автомобиль при нулевой температуре, к примеру? Стою утром и не знаю, когда уже можно двигаться.
А если у меня только короткие поездки большую часть недели, то что? Подзаряжать АКБ дома? Вольтметр я еще не купила:)
+++ Проблемы есть? Видимо, нет. Значит, ничего не нужно.
И еще - сколько нужно прогревать автомобиль при нулевой температуре, к примеру? Стою утром и не знаю, когда уже можно двигаться.
+++ Это отдельная флеймогонна тема:-) Вкратце примерно так. С точки зреня екологии ехать надо сразу, а если волнует ресурс автомобиля, лучше прогреть до нижней риски показометра и не насиловать машину, пока стрелка не дойдет до четверти шкалы хотя бы.
"лучше прогреть до нижней риски показометра и не насиловать машину, пока стрелка не дойдет до четверти шкалы хотя бы."
а если у меня и за час при холостых не добирается до четверти? А до нижней риски зимой можно полчаса и больше стоять?
да вроде в порядке все с термостатом.
стоит тронуться на оборотах от 1500 - сразу подползает к нижней отметке (через пару минут). Еще через некоторое время - до середины шкалы, где и держится, слава Богу, всегда при движении))) Но на месте - нереально сдвинуть стрелку меньше, чем за полчаса (это я про про холодное время года. Летом все нормально сразу).
Скорее всего нет прямой зависимости нагрева и показания датчика температуры. Датчик скорее всего работает на успокоение, показывая быстрый нагрев в движении до рабочей температуры. Вообщем тогда забейте. Или для успокоения подключите компьютер к машине и считайте прогресс реальной температуры.
Это нормально для дизеля. Если мотор бензиновый, термостат в помойку. При движении стрелка не падает, скорей всего потому, что ездите по пробкам или с небольшой скоростью.
У меня бензин. Машине 3 года. Иномарка. Не дешевая совсем)))Езжу я по-разному, в зависимости от трафика и пр. причин. В т.ч. и 140 км/ч. Гонять, знаете ли, вообще люблю))) Так что думаю, с термостатом все в порядке все-таки)))
не, а что не так-то? GolosOFF написал, что "термостат в помойку" - это разве не означает, что он считает его неисправным?
"При движении стрелка не падает, скорей всего потому, что ездите по пробкам или с небольшой скоростью".
Это предположение неверно. Отсюда вывод, что скорей всего термостат в порядке, потому что иначе, например, в жарищу за 30 С, машина за 3 года уже бы закипела не раз и не два. В связи с чем Вы под столом-то?
:)))))))))))))))))))))))))))))))))
Если термостат постоянно открыт (а он должен открываться только при достижении температуры антифриза 90С ), то охлаждающая жидкость постоянно, даже на холодной машине, проходит через радиатор и охлаждается. Поэтому двигатель будет долго прогреваться, а в холода на ХХ вообще не достигнет рабочей температуры. А вот перегреваться мотор не будет, - с чего бы, раз он и так постоянно хорошо охлаждается.
Собственно, именно термостат и поддерживает рабочую температуру мотора. Если он постоянно открыт, то это максимальное охлаждение, если постоянно закрыт, то это минимальное охлаждение. Если исправен, то должен на 98С быть полностью открыт, а на 85С - полностью закрыт.
я ж написала, что двигатель прекрасно прогревается через несколько минут движения. Это тоже ничего не значит? Все равно термостат в топку?
Когда вы начинаете движение, то мотор выделяет больше тепловой энергии, чем при работе на ХХ и поэтому быстрее греется.
На самом деле надо не гадать, а просто проверить. Если у вас радиатор охлаждения начинает греться уже на 70С или даже раньше, то это серьезный повод усомниться в исправности термостата. Даже на дорогой машине. :)
Лично вам это грозит тем, что печка хуже греет зимой, поэтому в салоне вы будете мерзнуть. А вот мотору грозит повышенным расходом топлива и уменьшением ресурса.
Ну, будете утром прогревать, не поленитесь, потрогайте верх радиатора ладошкой. Это не сложно, легко достанете. Сразу все ясно будет.
Машина прогревается, пока я от стоянки до дома доеду, замечала, пикает навигатор радостно, и начинает обогрев салона работать.
Ну так и отдалась в родный сервис. Они там все сертификатами различными обклеены. Даже победители чего-то там по электрике... :-) не помогло. Муж предлагает более радикальный способ - сменить машину. А мне жалко, в принципе, все устраивает, и не время сейчас , ремонт в квартире. Но женская логика и мужская - два антагониста.
Сертификаты необязательны. Мозги нада:-)
Сюда попробуйте: http://www.electrovovik.ru/
Да нет, я не о том...
Включение ближнего света или печки сказывалось на зарядке АКБ только на ВАЗах классике. На карбовых восьмерках-девятках уже было лучше. А вот на инжекторных уже вообще никак не сказывалось (более мощный генератор давал достаточно энергии уже на холостых). Проверял в свое время лично, тестером. Да и по яркости фар все видно, не притухали они на холостых. На большинстве иномарок в этом плане вообще все замечательно, вентилятор печки вообще никак не повлияет на напряжение в сети, поэтому глупо заставлять вас мерзнуть в пробках. Кондиционер (климат) вообще не ест электроэнергию, расход только от вентилятора, гоняющего воздух. Радио и навигатор вообще смешно обсуждать, это как бояться посадить муравья на спину слона, мол, тяжело ему будет. :)
У меня тоже РАВ-4. С допами, жрущими страшно и ежедневными поездками). Летом садился в ноль за неделю простоя, зимой - за пару дней. Я поменяла ак-тор (был родной на 55 а/ч. Поставила на 90 (или 95 - забыла точно). Сейчас летом стояла больше месяца в гараже - и сразу завелась. Хотя в сервисе меня 3 года убеждали, что я не найду большего ак-тора при таких маленьких его габаритах. Типа, только родные японские подходят - а они все по объему одинаковые. Вранье.

вот похоже на мой случай. А меняли в сервисе родном? Не хочется им платить теперь за то, что 6 месяцев назад должны были забесплатно сделать. А на всю машину еще до марта гарантия, могут начать ныть, что с гарантии снимут, если не у них ставить.
нет, меняла в обычном сервисе. У меня гарантия к этому времени закончилась. А в родном меня три года кормили такими же сказками, как и Вас.

если Вы вынуждены менять ак-тор только на родной и только в родном сервисе - тогда Вы действительно обречены до конца гарантии на этот кошмар. Потому что родные ак-торы , действительно, не бывают большей емкости. Я купила, кажется, "Варту". Он чуть больше по размеру, чем родной, но прекрасно встал. Лоток под родным ак-тором гораздо больше, чем он сам. Я покупала, чтоб в этот лоток уместился. Если интересно - залезу, посмотрю точно)).

потому что изгундятся потом. Если вдруг какая поломка по гарантии, затребуют справку привезти, что не из-за установки в другом сервисе :-) проходили уже. Денег то срубить всем охота, вот разбираться действительно в проблеме им лень, проще выставить сволочного инженера по гарантии. Мы с ним уже не раз собачились. Требовал привезти документы, что мы все допоборудование у них ставили, а не на соседней помойке. Можно подумать у них это не отмечено, вся история машины в комп занесена.
А зачем ? :) Тупо говорите, что ставили сами, своими руками. :) Все равно ж это ОНИ ДОКАЗЫВАТЬ ДОЛЖНЫ, что поломка от допоборудования. :) Вот и пусть докажут. :) Мне тоже пытались неоднократно, но что-то ни разу не получилось. :) А я ставил много всего... :)
VARTA Blue Energy 95Ah. Это мне мужчина сказал, который его покупал)))
Рассмотреть мне ничего не удалось - ни фига не видно под капотом даже днем при такой "прекрасной" погоде(

У АКБ кстати своя гарантия, на нем написанная, гарантия на авто ничего не значит, если сдохла АКБ. Гарантийный случай по АКБ это я даже не знаю что должно быть, доказать очень сложно.
гарантия-то у него своя, но в РАВах проблема в другом - родной ак-тор очень маленькой емкости, на доп. оборудование не рассчитан, дохнет моментально. А если поставить не родной, и соответственно, не в родном сервисе, то потом, не дай Бог что случится с машиной - будут канать, что вот "это у вас все из-за неправильно поставленного неродного (неправильного опять же) ак-ра". Им же лишь бы прицепиться.

Да ладно, у меня тоже маленький. Никто на клубном форуме не сказал шо надо какой-то определенный АКБ. Сказали купи Варту такую-то и все. Ставить - самому можно (мне все популярно объяснили, там ниче сложного вообще).
я тоже купила Варту, но после окончания гарантийного срока. Пока была гарантия, в сервисе все время убеждали, что "никакой другой не подойдет, и все это под Вашу ответственность"

Спасибо, сказали, что в выключенном режиме подребляет 80 мили ампер, как-то так, сейчас поеду в сервис разбираться :)
80 это многовато.У меня так магнитола потребляла в спящем режиме,пришлось её подключить по другому.Попробуйте отключить магнитолу и не ставить на сигнализацию.
У меня такое было, целый день машину тестировали, а оказалось что накрылась обмотка генератора. Мастер сказал, что за 30 лет видет такое впервые. Мы и правда всяко яко её тестировали- детали меняли, таблетки...
А вообще-то электротехника- это "наука о контактах". Или он есть или его нет:-)
Может быть всё что угодно.