Тойота. Странная ситуация (((

копировать

Ситуация. Сдаю назад медленно, нужно преодолеть небольшой бордюр, немного газую- торможу- машина начинает резко набирать скорость (как при кик-дауне). Давлю тормоз изо всех сил- ноль реакции. Слава Богу, удалось вырулить (чудом) на какую-то клумбу. Полбампера оторвало- остановилась.
Все происходило очень быстро и неожиданно, ощущение, как-будто вдавилась/залипла педаль газа. При этом тормоз совершенно не влиял на ситуацию.
Позвонила в сервис Тойоты- предварительно по телефону сказали, что на 100 процентов уверены- дело в коврике, который попал под педаль газа.С педалью ничего такого быть просто не может. Дескать, не я первая. Был на днях у них РАВ с такой же проблемой. Все проверили-протестировали.. Таки коврик.
Я так понимаю, что у РАВа была такая история
http://newsme.com.ua/tech/auto/293487/

Но у меня коврик текстильный, без таких желобков. и он фиксируется. Еще смущает то, что машина прошла 90 тысяч- и с зимним и с летним ковриком такого не было.
А тут уже 3-ий случай на последние пару месяцев. Муж на ней ездил с резиновым ковриком и при обгоне ( но он-то выжимал педаль до пола) тоже педаль как бы залипала.
Тойота (сервис) идет в отказ и грешит на коврики..
Реально страшно на ней ездить ((( Что это может быть?
Может, кто-то сталкивался?
Авенсис 1,8 автомат , 2008 г. в.

копировать

Было тоже самое с Тойoтой, прошлой зимой (правда без повреждений машины). 100% не коврик. Отгоняла ее нa дилершип, все проверили-ничего не нашли. Больше таких ситуaций не было.
Машина Toyota Sienna 2007 года.

копировать

К сожалению этой отговоркой Тоёта по всему миру отговаривается. Сейчас в штатах идет мощное "бодалово" с ними.

копировать

Читала об этой ситуации, там проблема в педали. Мне кажется, у меня все-таки что-то другое.

копировать

У меня такое было на 3-ем кольце, машина больше 120 разогналась, а тормоз после нескольких попыток заблокировался и встал колом-ни туда, ни сюда. Когда машину остановила-оказалось коврик. Тоже текстильный, без желобков.ТОже Тойота, RAV4 автомат.Но педаль газа в пол выжала.
Ковры повыкидывала. Педаль газа никогда в пол не выжимаю.

копировать

Везите на сервис, делайте диагностику, хотя б смазали её. У мужа педаль сцепления хрустела после 3- месячного бодания с ними, сделали по гарантии, там какая то деталька сломалась (не помню как называется), до этого тоже смазывали результатов ноль. У нас Тойота Авенис 1,8.

копировать

У близкой знакомой проблема похуже. Обновленная Версо механика. На 3й день после покупки заглохла на ходу. Сервис скзал, что отлетел клапан (не помню какой, но что-то с газом связано).
Через две недели то же самое. Едет и на ходу глохнет, т.е. отказывает руль, газ.
Сервис говорит, что у вас былы перегазовка, сами виноваты, надо перебирать двигатель за свой счет, типа это не по гарантии.
Пришлось бадаться с ними сильно. Директор согласился все сделать. Машина поставлена на учет головой Тойоты, каждый месяц следует приезжать на проверку.
Дилер - Тойота центр Кунцево.

Вот такой ситъюэйшн. Щас они ее разобрали, делают.
Хочется ее поменять или сдать.
Но пока не понятно как это сделать

копировать

Если бы хотелось сдать..то не надо было соглашаться на ремонт, а по ЗоЗПП вернуть им "в зад" её.

копировать

так брак надо доказывать. Нужна независимая экспертиза и т.п.

копировать

и что?проблемы не вижу..Доказывать что это эксплуатационный брак, а не заводской в первую очередь придется дилеру

копировать

А уних вроде отзыв недавно был по этой проблеме, она очень распространена.

копировать

К сожалению рекол не убрал проблему, к счатью расследование проблем продолжается

копировать

У меня королла была 2006г, продали ее уже полтора года как. Может и не зря. К тому же ее повышенная угоняемость попртила мне много нервов :)

копировать

Официалов у нас несколько. Сегодня была на трех сервисах. Версии разных сервисов: проблема с педалью газа и дроссельной заслонкой, проблема с блоком управления двигателя, у машины "закипели мозги". На диагностике никаких ошибок не выдает :(
Что делать, непонятно. Машину оставила в том сервисе, ответ работников которого показался самым профессиональным. Прогнозов вообще никаких не выдают.

Видимо надо требовать "подменную машину".

копировать

У меня так было на лендровере.Западал тросик акселератора или как-то там еще(я в терминах не сильна).Починили.Больше не повторялось.

копировать

Сейчас Камри в новом кузове из-за ковриков вызвают в сервис явится и поменять.Таже история, что вы описали с ними,якобы.Вот такой рекол.

копировать

Тестировали и диагностировали мою машинку вдоль и поперек в сервисе в течение всего этого времени. Ответ: машина исправна, забирайте.
Пока отказываюсь забирать, т.к. ничего они не ремонтировали, просто не нашли ЧТО. То есть, по-прежнему остается шанс повторить ту же ситуацию. Ни морально ни физически я к этому не готова. Подписываться под убийство/самоубийство не желаю.
Ждали ответа от японца какого-то -главного в Тойота-Европа. Предлагают приехать к ним в салон- продемонстрировать наглядно мою проблему в действии.
Ага, говорю, тормозить буду в ваши тест-драйвовские машины...
В общем, пока тупик :(( Что делать дальше, не знаю.
Имею ли я право требовать замену авто? ( понимаю, что мы не в Америке, но все же)Машинке 2 года, пробег 85 000.
Без машины сложно обходиться, а "замену" не выдают. Мотивируют тем, что никакого ремонта нет, ваша машина просто стоит у нас, может так же стоять у вас в гараже/под домом.

копировать

Может вам попробовать через суд создать прецедент возврата машины?
Либо отправить жалобу руководству Тойоты в японию? Такое ведь тоже вполне реально, как мне кажется. (по аналогии, как у кого-то были проблемы с охраной ашана, писали рук-ву ашана во францию, тут как-то год назад топ был на еве).
Либо просто продать....., но, наверное, с совестью невозможно будет договориться, тк вы знаете о потенциальной опасности машины.

копировать

Вы правы, продать в таком состоянии - подписать кому-то приговор. Об этом и речи нет.
Сейчас пытаемся найти какую-нибудь горячую линию по обслуживанию клиентов, что ль.. Нашла только вариант "напишите нам" на сайте Тойота-Европа. Оттуда почему-то не удается отправить сообщение.

копировать

на морозе тросик газа может примерзнуть(редко но случается)или запал как на лендровере.и коврик повлиять мог