снег

копировать

снег под колесами Зима однако ! :-)
Шансы у всех авто приравниваются!
Вот тут то и нужно умение управлять автомобилем а не его "крутость" !
Как ВЫ думаете?

копировать

думаем что разница на чем едешь есть и в снег,и в дождь, и в гололед. точнее особенно втаких погодных условиях;)

копировать

Странное сообщение в сочетании с вашим ником.
Это вы просто пиаритесь?
Если к мастерству прилагается Порше, это хорошо, если к мастерству прилагается "копейка" - это хуже.

копировать

Пежо Партнер
Пежо 207
Газ(Уаз) 69 оригинальный
и т п

копировать

странно слышать от человека с таким ником, что шансы всех авто приравниваются (логичее было бы "уравниваются").
про полный привод забыли ? ;-)

меня вот в такие дни больше всего напрягают тормоза, которые на недоприводе выперлись на улицу. особенно на летней резине. и ладно бы хоть в правом ряду тошнили, а то ведь им хочется тошнить именно в левом :-)))

копировать

+100 Сегодня просто бесило обилие тупых людей, тормозящих весь транспортный поток. Одно радует, сейчас побьются в снегопад и будет чуть полегче... Какое-то время. :)

копировать

Особенно вот это понравилось
- обилие тупых людей, тормозящих...

копировать

"уравниваются" приравниваются Главное поняли :-)

копировать

я то понял. вы не поняли (а жаль, инструктор кмк должен быть с мозгами). я вообще не о правописании.

копировать

ну, не знаю, я на своем новом вполне крутом джипе почувствовала большое приемущество вчера, когда на улице, по которой я заезжаю во двор своего дома, столкнулись 2 машины и перекрыли обе полосы, а я по высокому тротуару смогла объехать столкнувшиеся машины (бордюр 25 см). Раньше, на Хонде CR-V я бы не смогла. А снег здесь как причина кучи мелких аварий

копировать

Не спорю о преимуществах разных автомобилей!
Видно после 40 стал занудой,и не езжу по тротуарам Мне это не нравится совсем (злюсь)Для автомобилей дорога есть и для пешеходов тоже,у каждого своя.Вот соблюдали бы правила и стояли в тот раз как и все! А так раз на бордюр и в "дамки"То есть по правилам Ваше преимущество сровнялось с остальными.:-)
Все же когда люди умеют действительно водить автомобиль лучше чем когда учаться по хо ду ((((

копировать

Рекомендую вспомнить что такое снег и как ведет себя автомобиль!
- найти свободное место и попробовать как тормозит как разгоняется автомобиль как себя ведет на дороге!
Это не очень много времени занимает
За то будите уверены что знаете что делать и как! С прошлой зимы достаточно времени прошло
:-)

копировать

Фиг с ним со снегом, вот лёд сегодня волшебный!

копировать

"найти свободное место" - Вы дороги сегодня ваще видели? Какое нафиг свободное место? РЖУНИМАГУ!

копировать

Так еще не вечер

копировать

На парковке Мосмарта сегодня было волшебно. :) Как не странно, было практически ВООБЩЕ пусто, можно было поездить от души. :) Отключив все системы, даже я сделал пяток кругов (не удержался :) ).

копировать

ну, разве что на парковке:) А у нас вокруг дома только к утру рассосалось...

копировать

А вы во дворах вокруг дома учиться ездить собрались ? :) Действительно, зря что ль КАСКО покупали?... :)

копировать

думаем что разница на чем едешь есть и в снег,и в дождь, и в гололед. точнее особенно втаких погодных условиях
Особой нет при гололёде и укатанном снеге

копировать

Странное сообщение в сочетании с вашим ником.
Это вы просто пиаритесь?
Если к мастерству прилагается Порше, это хорошо, если к мастерству прилагается "копейка" - это хуже.

Упаси "боже" только не пиар(работы хватает)
Просто что бы вспомнили это полезно!
Так увереннее себя чувствуешь на дороге.

Легче и дешевле событие предотвратить!
Чем по ходу событий разбираться

копировать

шансы не приравниваются. Зависит от резины зимней сильно. Ну и потом уже от умения управлять. Но вот я вчера ехала из аехропорта (не в россии), 4 машины встретила в кювете, и одна большая авария которую пришлось всем объезжать крюками потому что хайвей был ерекрыт.в сторону аэропорта тож видела джип улетевший, наверняка четырехколесник. А резина никакая скорее всего.

копировать

Можно и на "летней" справляться
Но желательно зимнюю иметь - это факт!
И все же при равных (про резину) от умения и навыков!

Аккумулятор обязательно нужно проверить!Электрика это важно!Без него как без воды и не туды и не сюды
:-)

копировать

Ну от самой машины тоже зависит. Я на трейнинге очень наглядно видела разницу между машиной с АВС, и без, между машиной с VDC и без. И никакие навыки никакому профессионалу не помогали разницу сгладить.

копировать

Кто спорит?
Вопрос а точнее смысл в том что бы вспомнить навык После длительного промежутка времени!
(Про АВС и т п
Странно но факт эти причиндалы не стоят на раллийных машинах те которые для быстрой езды)

копировать

http://static.eva.ru/eva/40000-50000/40073/photoalbum/1259523361367.jpg

Это Ваш автомобиль на фотографии ? Можно знать

копировать

Что можно знать?

копировать

Это ваше авто на фотографии?

копировать

Мое.

копировать

Класс!ное авто!
Примите поздравления :-)

копировать

Вы считаете? Ну я рада, если так. :)

копировать

Как раз в такую погоду разница между уровнем авто ощущается особо остро.

копировать

Каким образом Вы лично это ощущаете?

копировать

Сегодня прехалась с отцом в пятёрке ВАЗ и с мужем на Toyota Land Cruiser 100.
У папы стаж побольше будет и мастерсто тоже, а всё уступает Крузаку: движение, разгон, торможение, контроль на дороге.

копировать

Вы настоящие "танки" уж не сравнивайте пожалуйста
:-)
( пожалуй самый желаемый мной автомобиль)
Очень хорош! И красив! Очень!

копировать

Вы сами про "крутость" начали.
А вы какие марки имели ввиду?

копировать

Про легковые автомобили
(по умолчанию)
Не корректно написал (((

копировать

Кстати, "танком" как-раз тяжелее управлять по сравнению с меньшей машиной типа седан, если у них будут одинаковые опции в остальном.

копировать

При прочих равных, в снегу, тяжелая машина несколько стабильнее. Но ещё раз говорю характеристики шин рулят.

копировать

Нет, из заноса, например, при прочих равных ее выводить сложнее.

копировать

При прочих равных её сначала в занос сложнее загнать. Сядьте на ту же ВАЗ. И на пустой площадке поездийте. Потом загрузите баластом килограмм на сто. И разницу сразу ощутите. Причем на заднеприводной это наиболее ярко выражено.

копировать

Я не сравниваю ВАЗ и ТЛK 100. :) Я сравниваю, например, Х5 и бвм тройку, оснащенные одинаковыми системами стабилизации и тп. На чем я в реальности прочувствовала разницу. В занос они входили одинаково, а вот вывести тройку было куда легче. А "полицейский" разворот на джипе вообще запретили делать, перекувыркнулся бы как пить дать.

копировать

Нет, на скользкой дороге Х5 нереально перевернуть. :) Он просто скользить будет и все.

ЗЫ: Странно, но у меня прямо противоположное мнение. :) Заднеприводный седан в занос пустить, - раз плюнуть (как, впрочем, и переднеприводный), а вот с полным приводом, - все иначе, он будет противиться до последнего. Зато если уж сорвался, вывести сложнее, чем монопривод. Собственно, это общепринятое мнение. :)

копировать

Я не про скольжение на льду, а про такой угол поворота руля за момент времени, при котором машины с высоким центром тяжести переворачиваются - низкий седан при этом только подпрыгивает чуток и остается на колесах. Я же говорю, на трейнинге такой разворот на Х5 запретили делать, так как перевернется, все делали только на седане.

копировать

Это на СУХОЙ дороге. Сейчас вы хоть обкрутитесь рулем, не перевернете вы икса на площадке. Единственная возможность, - если в боковом скольжении въедите в бордюр на скорости, но на вашей площадке бордюров нет.

Правильно пишется не "трейнинг", а "тренинг".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3

копировать

вот то-то мы вчера ехали на нашем жуке и вокруг в кюветах и справа и слева валялись тяжелые машины и траки.Некоторые перевернутые кстати.

копировать

Так во первых я имел ввиду машины равные по классу. Во вторых инерционность машины тяжелой больше, но на снегу это не так сказывается как на льду. И главное, владельцы машин эээ тяжелых и при этом высоких чаще мнят, что машина все простит и чаще доходят до "грани" и пересекают "грань" дозволенного. Отсюда и улеты с дороги зимой и "уши" на асфальте.

копировать

Некорректное сравнение. ВАЗ классика сильно разбалансированная машина и встретить такую машину с идеально настроенными тормозными механизмами редкость. И ещё много зависит от шин, зимой это проявляется более явственно.

копировать

Ну уж извините, я отвечаю на то, что написано.
там списка "разбалансированных машин" не прилагалось :)

копировать

Не не !
Вы правы !
Моя так сказать )))
цель чтобы вспомнили навык не более
А не обсуждение автомобилей :-)

Просто вспомнить и убедиться что все в норме! С авто в том числе Что все готово к зиме и дороге

копировать

Еще нужно посмотреть все ли есть в комплекте для авто на зиму!
Щетки скребки ну и всё такое ...
:-)

копировать

)) как затроилось) щетки нет :-( когда был первый снег чистила машину диском :-) так и не купила еще.

копировать

Ой )) Что-то я сразу подумала про диск, который для шины, и попыталась это себе представить :-) Голова дисками как раз забита была

копировать

:-) не, музыкальный)

копировать

Еще нужно посмотреть все ли есть в комплекте для авто на зиму!
Щетки скребки ну и всё такое ...
:-)

копировать

Еще нужно посмотреть все ли есть в комплекте для авто на зиму!
Щетки скребки ну и всё такое ...
:-)

копировать

Как раз наоборот, преимущества более заметны. Полный привод например)

копировать

ехать медленно и держать хорошую дистанцию :)

копировать

скоро полночь, а город все стоит, 9 баллов, грустно :(

копировать

Вот вот грустно
Что права то приобрели ,а вот с остальным вопрос...

копировать

когда я их приобретала, сильных пробок в Москве не было :) от этого еще грустнее :( :(

копировать

0:30 6 баллов :(

копировать

Ну такое бывает и в хорошую погоду !

копировать

Да неужели? Что-то не припомню такого в хорошую погоду ;)

копировать

В поисковике посмотрите (плиз)