снег
снег под колесами Зима однако ! :-)
Шансы у всех авто приравниваются!
Вот тут то и нужно умение управлять автомобилем а не его "крутость" !
Как ВЫ думаете?
думаем что разница на чем едешь есть и в снег,и в дождь, и в гололед. точнее особенно втаких погодных условиях;)

Странное сообщение в сочетании с вашим ником.
Это вы просто пиаритесь?
Если к мастерству прилагается Порше, это хорошо, если к мастерству прилагается "копейка" - это хуже.

странно слышать от человека с таким ником, что шансы всех авто приравниваются (логичее было бы "уравниваются").
про полный привод забыли ? ;-)
меня вот в такие дни больше всего напрягают тормоза, которые на недоприводе выперлись на улицу. особенно на летней резине. и ладно бы хоть в правом ряду тошнили, а то ведь им хочется тошнить именно в левом :-)))
я то понял. вы не поняли (а жаль, инструктор кмк должен быть с мозгами). я вообще не о правописании.
ну, не знаю, я на своем новом вполне крутом джипе почувствовала большое приемущество вчера, когда на улице, по которой я заезжаю во двор своего дома, столкнулись 2 машины и перекрыли обе полосы, а я по высокому тротуару смогла объехать столкнувшиеся машины (бордюр 25 см). Раньше, на Хонде CR-V я бы не смогла. А снег здесь как причина кучи мелких аварий

Не спорю о преимуществах разных автомобилей!
Видно после 40 стал занудой,и не езжу по тротуарам Мне это не нравится совсем (злюсь)Для автомобилей дорога есть и для пешеходов тоже,у каждого своя.Вот соблюдали бы правила и стояли в тот раз как и все! А так раз на бордюр и в "дамки"То есть по правилам Ваше преимущество сровнялось с остальными.:-)
Все же когда люди умеют действительно водить автомобиль лучше чем когда учаться по хо ду ((((
Рекомендую вспомнить что такое снег и как ведет себя автомобиль!
- найти свободное место и попробовать как тормозит как разгоняется автомобиль как себя ведет на дороге!
Это не очень много времени занимает
За то будите уверены что знаете что делать и как! С прошлой зимы достаточно времени прошло
:-)
А вы во дворах вокруг дома учиться ездить собрались ? :) Действительно, зря что ль КАСКО покупали?... :)
думаем что разница на чем едешь есть и в снег,и в дождь, и в гололед. точнее особенно втаких погодных условиях
Особой нет при гололёде и укатанном снеге
Странное сообщение в сочетании с вашим ником.
Это вы просто пиаритесь?
Если к мастерству прилагается Порше, это хорошо, если к мастерству прилагается "копейка" - это хуже.
Упаси "боже" только не пиар(работы хватает)
Просто что бы вспомнили это полезно!
Так увереннее себя чувствуешь на дороге.
Легче и дешевле событие предотвратить!
Чем по ходу событий разбираться
шансы не приравниваются. Зависит от резины зимней сильно. Ну и потом уже от умения управлять. Но вот я вчера ехала из аехропорта (не в россии), 4 машины встретила в кювете, и одна большая авария которую пришлось всем объезжать крюками потому что хайвей был ерекрыт.в сторону аэропорта тож видела джип улетевший, наверняка четырехколесник. А резина никакая скорее всего.
Можно и на "летней" справляться
Но желательно зимнюю иметь - это факт!
И все же при равных (про резину) от умения и навыков!
Аккумулятор обязательно нужно проверить!Электрика это важно!Без него как без воды и не туды и не сюды
:-)
Ну от самой машины тоже зависит. Я на трейнинге очень наглядно видела разницу между машиной с АВС, и без, между машиной с VDC и без. И никакие навыки никакому профессионалу не помогали разницу сгладить.
http://static.eva.ru/eva/40000-50000/40073/photoalbum/1259523361367.jpg
Это Ваш автомобиль на фотографии ? Можно знать
Сегодня прехалась с отцом в пятёрке ВАЗ и с мужем на Toyota Land Cruiser 100.
У папы стаж побольше будет и мастерсто тоже, а всё уступает Крузаку: движение, разгон, торможение, контроль на дороге.
Вы настоящие "танки" уж не сравнивайте пожалуйста
:-)
( пожалуй самый желаемый мной автомобиль)
Очень хорош! И красив! Очень!
Кстати, "танком" как-раз тяжелее управлять по сравнению с меньшей машиной типа седан, если у них будут одинаковые опции в остальном.
При прочих равных, в снегу, тяжелая машина несколько стабильнее. Но ещё раз говорю характеристики шин рулят.
Я не сравниваю ВАЗ и ТЛK 100. :) Я сравниваю, например, Х5 и бвм тройку, оснащенные одинаковыми системами стабилизации и тп. На чем я в реальности прочувствовала разницу. В занос они входили одинаково, а вот вывести тройку было куда легче. А "полицейский" разворот на джипе вообще запретили делать, перекувыркнулся бы как пить дать.
Нет, на скользкой дороге Х5 нереально перевернуть. :) Он просто скользить будет и все.
ЗЫ: Странно, но у меня прямо противоположное мнение. :) Заднеприводный седан в занос пустить, - раз плюнуть (как, впрочем, и переднеприводный), а вот с полным приводом, - все иначе, он будет противиться до последнего. Зато если уж сорвался, вывести сложнее, чем монопривод. Собственно, это общепринятое мнение. :)
Я не про скольжение на льду, а про такой угол поворота руля за момент времени, при котором машины с высоким центром тяжести переворачиваются - низкий седан при этом только подпрыгивает чуток и остается на колесах. Я же говорю, на трейнинге такой разворот на Х5 запретили делать, так как перевернется, все делали только на седане.
Это на СУХОЙ дороге. Сейчас вы хоть обкрутитесь рулем, не перевернете вы икса на площадке. Единственная возможность, - если в боковом скольжении въедите в бордюр на скорости, но на вашей площадке бордюров нет.
Правильно пишется не "трейнинг", а "тренинг".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
вот то-то мы вчера ехали на нашем жуке и вокруг в кюветах и справа и слева валялись тяжелые машины и траки.Некоторые перевернутые кстати.
Так во первых я имел ввиду машины равные по классу. Во вторых инерционность машины тяжелой больше, но на снегу это не так сказывается как на льду. И главное, владельцы машин эээ тяжелых и при этом высоких чаще мнят, что машина все простит и чаще доходят до "грани" и пересекают "грань" дозволенного. Отсюда и улеты с дороги зимой и "уши" на асфальте.
Некорректное сравнение. ВАЗ классика сильно разбалансированная машина и встретить такую машину с идеально настроенными тормозными механизмами редкость. И ещё много зависит от шин, зимой это проявляется более явственно.
Не не !
Вы правы !
Моя так сказать )))
цель чтобы вспомнили навык не более
А не обсуждение автомобилей :-)
Просто вспомнить и убедиться что все в норме! С авто в том числе Что все готово к зиме и дороге
)) как затроилось) щетки нет :-( когда был первый снег чистила машину диском :-) так и не купила еще.
Ой )) Что-то я сразу подумала про диск, который для шины, и попыталась это себе представить :-) Голова дисками как раз забита была