Обогрев руля
гы,тоже сегодня при уличных минус 20 думала о необхдимости обогрева,а вы думаете можно это где-то "колхозно" сделать? думала только как заводская опция может идти.

Почему "колхозно", думаю прямо у офиц. дилера и поставить.
Для "Запопорожцев" может это как раз колхозно и называется.

Ни один дилер такое городить не будет. :) Рольф даже лебедку на Н-1 поставить не смог, какой там подогрев руля. :)
Грубо, - обод руля оборачивается нихромовой проволокой с постоянным шагом (сопротивление подбирается таким образом, чтоб выделяемая мощность была около 5-7 Вт. Затем идет защитная оболочка и сверху руль обшивается кожей. Подвод электричества или витым шнуром, или через скользящий контакт. У меня как-то делали через контакт звукового сигнала. Помню уже плохо, - давно было и машина сто лет как продана. :)
На самом деле удобно, но я как - то привык водить в перчатках, даже летом, так что мне не актуально...
Скользят перчаточки и кожаные и шерстяные.
Вот были у меня перчатки из тонкой замши на шелке - проблем не было, но они, скажем так, кончились, а купить новые не получается, не продают :(.
Крепче за баранку держись, шофер! (с) :-) И ничего скользить не будет. Я почему-то была уверена, что мне в перчатках водить неудобно, тоже мечтала об обогреве руля и т.п. Но видимо эти впечатления были от того периода, когда я только водить начинала, тогда и обувь не всякая подходила :-) А тут как-то забыла перчатки снять, и оказалось, что совершенно все равно в перчатках или без. Удобно одинаково, зато в перчатках гораздо теплее :-) Обычные кожаные на шерстяной подкладке.
Да да, держитесь крепче... ага.
Вообще то обычные кожаные банально дубеют на холоде и скользят по рулю так что удержать руль просто невозможно, равно как и крутить быстро.
Притом, что перчатки у меня, мягко скажем, не дешевые.
Ээээ... ну каждому свое, у меня не дубеют, это раз, во-первых в машине достаточно тепло, там обогрев включен, во-вторых руки тоже теплые, в-третьих, мороз то первый день достаточно сильный, так что задубеть перчаткам - это надо постараться, и два - руль не вырывается, его удержать одним пальцем можно :-), и наверно езжу поспокойнее, быстро руль не кручу, ну или просто не замечаю этого. Хотя у меня перчатки наверно дешевые, 2тыс руб всего стоят, в любом магазине можно купить.
Да нивапрос. Мне вчера рулить пришлось без перчаток. Скользили.
И несмотря на то что машина 2цикла автозапуска по 10 мин. грелась в салоне был все равно колотун. Нет, теплее, конечно, чем на улице, но руль был ледяной.
Подозреваю, что сегодня будет то же.
Машина реально прогревается когда начинается движение.
Честно - не знаю, но дешевыми не выглядят. Со стороны ладоней - кожа, с тыльной стороны - замша, внутри - добротный мех. Руки после прогулки с собакой остаются теплыми.
Чего ж Вас так задело то ;).
Когда писала о перчатках, имела ввиду, что кожа хорошая мягкая и тонкая, а подкладка шерсть. Что они не склонны к одервенению.
У меня были перчатки, которые на морозе вставали колом так что пальцы не согнуть(утрирую совсем чуть-чуть). Всего лишь хотела дать понять, что речь не о таких.
Руки в них, конечно, мерзнут в такой мороз, но на меху мне не нравятся перчатки. Просто не люблю.
В итоге холодный руль, холодные перчатки. Друг об друга они скользят :). Салон прогревается реально только когда машина двигается. Тогда и руки согреваются. Конечно, с автозапуском теплее, чем без него, но все равно холодно.
Что руль ледяной я и через перчатки чувствую :).
Когда тепло, то эффект скольжения пропадает :).
А вот на холоде... да даже в повороты двора вписаться проблема когда руль выскальзывает :(.
Увы :).
Так что, с комплексами своими завязывайте уже :).
Я вам один совет дам...
Для эффективной работы печки в такие морозы нужно двигателю давать оборотов побольше. Не до рэдлайна, но больше тех, что держит АКПП при спокойной езде. Поэтому ставьте АКПП в мануал и держите обороты в районе трех-четырех тысяч, - тогда ОЖ будет лучше циркулировать и печка эффективнее греть.
ЗЫ: Капот-то утеплили ? ;)
А толку то? 30 мин на автозапуске и в салоне дубак :(. Нет, теплее, конечно, чем на улице, но холодно все равно. И руль через перчатки ледяной.
Пару км. проедешь, становится тепло, но! У меня что у дома куча поворотов, что на работе на территории. Если б хоть эти пару км по прямой...
PS
Неа, заказ не приехал :(.
Вот в шерстяных не пробовал. :) Думаю, да, будут скользить. У меня кожаные, все нормально, мне вот без перчаток некомфортно (и не из-за холода ) :)
Ты знаешь, руль обшит кожей(заводская комплектация) и руки по нему не скользят :). По нему скользят любые кожаные и шерстяные перчатки ;). Замша не скользит, но те замшевые перчатки, которые сейчас продают... они толстые и мне в них неудобно, а тех, что мне нравятся, я купить не могу, хотя ищу их еще с той весны :).
Вобщем, из всех возможных вариантов и при том, что машина у меня надолго и впереди еще много зим, я бы предпочла решить вопрос радикально :).
И уж чего, а всякие пушистики и прочее на руль я точно нацеплять не стану.
Меня интересует вариант тот, что Сильвер описал. Тобишь, оплетка под кожей. При этом, чтоб руль выглядел максимально близко к тому как сейчас :).
В Питере установка такого обогрева с обшивкой стоит 9тыс.р. (сама обшивка руля с подбором кожи под салон у них 5тыс.р. стоит).
А вот в Москве, да еще и проверенный сервис... пока мимо.
Нет, я не про пушистые накладки. Я видела рули из перфорированной кожи или что то подобное- по ним не должно скользить.
У меня такая есть, маленькая кнопочка на руле))) сейчас , в такую погоду, очень спасает))) Шла уже в пакете при покупке
А кто-нибудь может что сказать об оплетке для руля с подогревом? Стоящая вещь или "деньги на ветер"?)))
Интересное предложение,но в жизни доставит немало неудобств.Провод никак на руле не закрепляется,совершенно не ясно что с ним делать чтобы он не мешал крутить руль.И в прикуриватель к примеру уже воткнут подогрев сидений и хочется зарядку от мобильника использовать опять же.В общем за такие деньги я ожидал более изящного решения.Например как в стандартных рулях с обогревом-шлейф ракушку внутри ступицы.
есть такая, заводская, не пользуюсь..так как обогрев по бокам руля...а я его в тех местах не держу...да и оплетка плюшевя какая-то у меня...
у меня есть: очень довольна, почти все время включен, т.к. у меня руки почти всегда мерзнут. Отключаю, только если долго в дороге (больше часа). Это заводская опция, машине всего 2 недели.
Теоретически поставить оплётку не трудно,трудно проложить провод красиво и функционально.Это возможно если внутри кожуха руля есть много свободного места.Использовать придётся витой телефонный шнур.
Вот эти, как говорят, хорошо делают, но... Питер :(.
http://siduhi.ru/podogrev_rul.html
В Москве бы что-то такое найти... только так, чтоб без экспериментов на моей машине :).