На какой машине лучше вы учились в автошколе?
Мы 7 занятий катались на шевроле, а сегодня первый раз на 7-ке (в автошколе несколько машин). Это кошмар, я глохла раз 10, поворачивает машина вообще как-то под прямым углом. Виляет жутко, я в руль вцепилась, держу ровно, а "зад" :) машины по всей дороге мотается :( В горку, правда, тронулась. Не знаю, на шевроле, наверное, удобнее учиться, но в группе нашей говорят, что если выучишься на 7-ке, после на чем угодно ездить будешь...Что бы вы выбрали?

А сдавать на чем будете?
Я в автошколе попробовала поездить на семерке для общего развития, ведро конечно, но ожидала худшего.
пока не знаем, на чем сдавать, в том-то и дело.. Если группой сдавать - то на шевроле, а если не сдадим (даже не если, а когда), то пересдача уже на той, что в ГАИ дадут, скорей всего жигули..
Я почему еще спрашиваю, интересно, если бы выбор был у вас в автошколе, какую бы из этих машин вы предпочли (именно для того, чтобы научиться ездить, я сейчас не про экзамены)?

я бы предпочла такую машину, на которой мне было комфортно учиться.
Сама училась на хендай акценте (в гаи завалила город первый раз, на ней же, но можно сказать сама виновата), второй раз сдавала на убитой 12ке Ваз, у которой передачи не втыкались и ручник не работал. Разница очевидна. Учиться надо в удовольствие, а не насилуя мозг.
Я училась примерно пополам на старой иномарке и на молодой девятке, на иномарке было приятнее, но вообще главное не машина, а инструктор. Всё обучение мучаться на семерке не вижу смысла, понять ее особенности хватит и пары уроков, а учиться ездить лучше на машине на которой техническая сторона не отнимает львиную долю внимания.
Как это вы умудрились задом мотаться, вцепившись в руль? По гололеду ездили? А чтоб не глохнуть - прислушивайтесь как звук меняется, когда сцеплением играете.
У меня передний привод, ни разу проблем с сугробами не было :) Ничего не мешает въехать в него задом :)
Наш автопром - всегда таким был и будет. ( Вот не знаю, сейчас сдают экзамены только на механике?
Есди да, то грустно, но, видимо, учиться надо на такой, на которой придется сдавать. Помню 12-ку, на которой училась, она почти новая была, конечно, ничего, но даже с очень старенькой иномаркой (механика) - не сравнить!
Ну и лирическое отсутспление: вообще не вижу смысла в обучении на механике, если в жизни планируешь ездить только на автомате.

Училась на 5-ке где-то 3-хлетней. Ничего не моталось, нормально отучилась и сдала с 1 раза на ней же.
Неее, на 29 :-) Посмотрела картинки - она, родимая. Ох, и руль у нее О_О Помнится, после первых занятий руки болели :-) А капот, который, как нос огромного корабля... и весь перед тобой, как на ладони :-)
А вы откуда знаете на чем придется здавать?На жигулях учится надо.В ГАИ,если вы права не покупаете,трудновато с первого раза сдать.Машины каждый раз разные,с любой иномарки сесть в жигули крайне сложно сразу.
Училась на KIA Сефия. Очень комфортная была машинка для учебы. Потом ездила....да на чем только не ездила. Главное, КАК научиться. На ЧЕМ без разницы.
на 6-ке, 9-ке, 11-й. Вопрос не в машине, а в ее состоянии... А учиться лучше на той, что в норм.состоянии. Конечно, на машине с гур проще.
Опель астра, Шевроле Лачетти, Хендай Соната, один раз на Хендай Элантра и три занятия на 99-ой :)
Сдавала площадку на Опеле, а город на 14-ой (в другой день) :)))
Я училась на Рено Европа, там было такое сцепление, что на нем заглохнуть надо было умудриться, хотя поначалу я все равно глохла + инструктор сделал так, что она заводилась с кнопки, очень удобно, если заглох, быстро получалось завести опять и ехать дальше. Минус - без гидроусилителя руля, змейку делала казалось очень тяжело вертеть руль, особенно после того, как потренировалась на машине мужа с электроусилителем. На реношке же и сдавала, у нас в автошколе все сдавали на инструкторских машинах, на которых учились.
Слава богу с вазовской классикой сталкиваться не пришлось, каталась на 7-ке, когда уже умела нормально ездить, ужас, но ехала, а вот учиться на ней было бы очень тяжело и вряд ли пригодилось бы, такую машину я покупать не собиралась.
надо выбирать то на чем сдавать потом будете.. а то меня тоже учили на 6-ке (классика да еще и ручник не работал... видели бы вы как я эстакаду делала... однако площадку с первого раза сдала...) а по городу посадили на 9-ку!!! у меня тогда паника началась жуткая... ведь все другое... коробка другая... привод... и как следствие - завалила город... сдала со второго раза ))
Я училась на 5-ке, а сдавала на 9-ке. После той пятерке мне уже ничего не страшно. Тогдашний Гольф3 показался просто сказкой!
Странно, нам то же самое говорили про четверку, на которой мы учились:) Вы на ней не пробовали?;) Я себе бицепсы накачала, пока практику вождения отрабатывала.
Училась на 15-ке - ничего плохогоне могу о ней сказать: с технической точки зрения машина была в идеальном состоянии, вот только ручник у нее был тугой ужасно - приходилось двумя руками его поднимать. :)
Экзамен сдавала тоже на 15-ке - но на другой - именно на ней сдала площадку, а город завалила. А в следующий раз город сдавала уже на Шкоде Октавии. На ней (но не именно на этой машине) я один раз брала доп.занятие у инструктора. Вообще получилось, что за время обучения я на шести разных машинах успела поездить: на трех 15-ках, на двух Октавиях и на одной умученной семерке, которую дал на растерзание друг мужа. :)
О, я успела до экзамена поездить на 15, 14, 4, а также один раз на Mitsubishi Galant )) Сам экзамен сдавала, первый раз досталась шкода октавия, на ней не сдала)) а вот на 9 сразу все получилось, город успела поездить на семерке и на ладе калине, сдала на семерке с 3 го раза)))
Так что теперь могу в принципе за любую машину сесть)))
Мое мнение, "тяжело в учении, легко в бою"))
Училась на АУДИ какой-то 20-летней давности. На ней же и экзамены сдавала.
То была механика, мне это совсем не пригодилось, т.к. ни разу больше не ездила на подобной. Сразу знала, что покупать буду только автомат, так и получилось.
Вообще в нашей автошколе были разные машины на выбор, но я выбрала ту, на которой учил водить наш инструктор, тот же, что и теорию преподавал.
Училась на 7-ке. Так привыкла, что еле на автомат пересела. Да, силовая, да руль дурацкий и коробка тяжелая, но когда с машиной срастешься, становится все равно.
Училась, сдавала и пересдавала на 1-ой машине - 14-ом ВАЗе. У нас в а/ш ваще такая практика была - сдаёшь до посинения на машине своего инструктора.
В итоге трудно привыкаю к машине. На первой моей машине даже ездила на сервис регулировать сцепление, чтобы оно схватывало так же низко, как на инструкторской.
Ко второй машине привыкала около недели.
В автошколе училась на раздолбаной девятке. Всё было замечательно пока не приехала сдавать экзамен в ГАИ. После этой раздолбаной девятки ЛадаКалина на площадке было чем-то сверхъестественным. А город на ФордФокусе был просто не сдан, т.к. сидела за рулём как в первый раз, совершенно другие ощущения (двигатель не слышно, коробка переключается лёгким движением руки, педали вжимать в пол не надо).
ИМХО: лучше учиться водить не на раздолбаной машине, а на более-менее в хорошем состоянии: на Приоре или Калине, ну или иномарке РеноЛоган, или ШевролеЛачети - всё это по цене часа вождения будет стоить практически как раздолбаная 9-ка. Но потом будете увереннее сдавать в ГАИ, да и на своей машине потом быстрее освоитесь (ну это только если вы не собираетесь развал отечественного автопрома покупать).
Училась на 10ке.Сдала в ГАИ с 6го раза.Каждый раз были разные машины,причем на площадке одна ,а в городе другая.В основном жигули,если бы я училась не на отечественной машине сдавала бы наверное еще дольше.у нас учились на иномарках только те девушки,которые заведомо права покупали.Сейчас в автошколах иномарок стало больше,соответственно получить в ГАИ не жигули шансов тоже больше.Но получить машину на которой вы будете учится,100% только в первую сдачу экзамена,в последующем маловероятно.
И училась и сдавала на ФВ Гольфе.Замечательная машинка! ОЧ удобно на ней было парковаться,эстакаду брать,между палочками ездить.
Будете смеяться, но я училась еще в школе на ГАЗ 53, с перегазовкой, двойным выжимом сцепления. Зато не страшно, внизу все маленькие. А категорию С нам подарили при сдаче.
Все зависит от того, на чем вы сами будете ездить - Например БМВ - заднеприводная, Лансер како-нить передний привод, лучше всего полный привод - есть у многих Вольво,паркетников и многих представительских машин. Для всех этих типов есть различия в вождении, торможении и пр.