На какой машине лучше вы учились в автошколе?

копировать

Мы 7 занятий катались на шевроле, а сегодня первый раз на 7-ке (в автошколе несколько машин). Это кошмар, я глохла раз 10, поворачивает машина вообще как-то под прямым углом. Виляет жутко, я в руль вцепилась, держу ровно, а "зад" :) машины по всей дороге мотается :( В горку, правда, тронулась. Не знаю, на шевроле, наверное, удобнее учиться, но в группе нашей говорят, что если выучишься на 7-ке, после на чем угодно ездить будешь...Что бы вы выбрали?

копировать

А сдавать на чем будете?
Я в автошколе попробовала поездить на семерке для общего развития, ведро конечно, но ожидала худшего.

копировать

пока не знаем, на чем сдавать, в том-то и дело.. Если группой сдавать - то на шевроле, а если не сдадим (даже не если, а когда), то пересдача уже на той, что в ГАИ дадут, скорей всего жигули..
Я почему еще спрашиваю, интересно, если бы выбор был у вас в автошколе, какую бы из этих машин вы предпочли (именно для того, чтобы научиться ездить, я сейчас не про экзамены)?

копировать

я бы предпочла такую машину, на которой мне было комфортно учиться.

Сама училась на хендай акценте (в гаи завалила город первый раз, на ней же, но можно сказать сама виновата), второй раз сдавала на убитой 12ке Ваз, у которой передачи не втыкались и ручник не работал. Разница очевидна. Учиться надо в удовольствие, а не насилуя мозг.


копировать

Я училась примерно пополам на старой иномарке и на молодой девятке, на иномарке было приятнее, но вообще главное не машина, а инструктор. Всё обучение мучаться на семерке не вижу смысла, понять ее особенности хватит и пары уроков, а учиться ездить лучше на машине на которой техническая сторона не отнимает львиную долю внимания.

копировать

Как это вы умудрились задом мотаться, вцепившись в руль? По гололеду ездили? А чтоб не глохнуть - прислушивайтесь как звук меняется, когда сцеплением играете.

копировать

Так семерка- задний привод же :)

копировать

Так по зиме как раз лучше на заднем приводе, и парковаться, кстати, удобно - бух передним бампером в сугроб (в Москве у обочины), вывозят же задние колеса.

копировать

У меня передний привод, ни разу проблем с сугробами не было :) Ничего не мешает въехать в него задом :)

копировать

Наш автопром - всегда таким был и будет. ( Вот не знаю, сейчас сдают экзамены только на механике?
Есди да, то грустно, но, видимо, учиться надо на такой, на которой придется сдавать. Помню 12-ку, на которой училась, она почти новая была, конечно, ничего, но даже с очень старенькой иномаркой (механика) - не сравнить!

Ну и лирическое отсутспление: вообще не вижу смысла в обучении на механике, если в жизни планируешь ездить только на автомате.

копировать

Училась на 5-ке где-то 3-хлетней. Ничего не моталось, нормально отучилась и сдала с 1 раза на ней же.

копировать

Лучше всего учиться на том,на чём придётся сдавать экзамен.Зад виляет от того что буксует-у неё же задний привод.Я учился на 130 зиле.

копировать

130 - это прЭлестно :)

копировать

+1, учиться на том,на чём придётся сдавать экзамен

копировать

гы, я на 131.

копировать

++ А я училась на 29 (???) волге :-)

копировать

На 24-ой наверное?

копировать

Неее, на 29 :-) Посмотрела картинки - она, родимая. Ох, и руль у нее О_О Помнится, после первых занятий руки болели :-) А капот, который, как нос огромного корабля... и весь перед тобой, как на ладони :-)

копировать

А вы откуда знаете на чем придется здавать?На жигулях учится надо.В ГАИ,если вы права не покупаете,трудновато с первого раза сдать.Машины каждый раз разные,с любой иномарки сесть в жигули крайне сложно сразу.

копировать

Каждая школа предоставляет в ГАИ свою машину для сдачи экзамена своими курсантами.

копировать

Училась на KIA Сефия. Очень комфортная была машинка для учебы. Потом ездила....да на чем только не ездила. Главное, КАК научиться. На ЧЕМ без разницы.

копировать

на 6-ке, 9-ке, 11-й. Вопрос не в машине, а в ее состоянии... А учиться лучше на той, что в норм.состоянии. Конечно, на машине с гур проще.

копировать

Опель астра, Шевроле Лачетти, Хендай Соната, один раз на Хендай Элантра и три занятия на 99-ой :)
Сдавала площадку на Опеле, а город на 14-ой (в другой день) :)))

копировать

Училась на пятерке, потом на десятке. На отечественной "классике" никогда потом не ездила. Но принцип то один - механика, так что мне модель была без разницы.

копировать

Я училась на Рено Европа, там было такое сцепление, что на нем заглохнуть надо было умудриться, хотя поначалу я все равно глохла + инструктор сделал так, что она заводилась с кнопки, очень удобно, если заглох, быстро получалось завести опять и ехать дальше. Минус - без гидроусилителя руля, змейку делала казалось очень тяжело вертеть руль, особенно после того, как потренировалась на машине мужа с электроусилителем. На реношке же и сдавала, у нас в автошколе все сдавали на инструкторских машинах, на которых учились.
Слава богу с вазовской классикой сталкиваться не пришлось, каталась на 7-ке, когда уже умела нормально ездить, ужас, но ехала, а вот учиться на ней было бы очень тяжело и вряд ли пригодилось бы, такую машину я покупать не собиралась.

копировать

у меня 99 была:)

копировать

надо выбирать то на чем сдавать потом будете.. а то меня тоже учили на 6-ке (классика да еще и ручник не работал... видели бы вы как я эстакаду делала... однако площадку с первого раза сдала...) а по городу посадили на 9-ку!!! у меня тогда паника началась жуткая... ведь все другое... коробка другая... привод... и как следствие - завалила город... сдала со второго раза ))

копировать

Я училась на 5-ке, а сдавала на 9-ке. После той пятерке мне уже ничего не страшно. Тогдашний Гольф3 показался просто сказкой!

копировать

Странно, нам то же самое говорили про четверку, на которой мы учились:) Вы на ней не пробовали?;) Я себе бицепсы накачала, пока практику вождения отрабатывала.

копировать

На семерке.
Выбрала учиться на классике сама.

копировать

Училась на 15-ке - ничего плохогоне могу о ней сказать: с технической точки зрения машина была в идеальном состоянии, вот только ручник у нее был тугой ужасно - приходилось двумя руками его поднимать. :)
Экзамен сдавала тоже на 15-ке - но на другой - именно на ней сдала площадку, а город завалила. А в следующий раз город сдавала уже на Шкоде Октавии. На ней (но не именно на этой машине) я один раз брала доп.занятие у инструктора. Вообще получилось, что за время обучения я на шести разных машинах успела поездить: на трех 15-ках, на двух Октавиях и на одной умученной семерке, которую дал на растерзание друг мужа. :)

копировать

на шестерке- пипец

копировать

О, я успела до экзамена поездить на 15, 14, 4, а также один раз на Mitsubishi Galant )) Сам экзамен сдавала, первый раз досталась шкода октавия, на ней не сдала)) а вот на 9 сразу все получилось, город успела поездить на семерке и на ладе калине, сдала на семерке с 3 го раза)))
Так что теперь могу в принципе за любую машину сесть)))
Мое мнение, "тяжело в учении, легко в бою"))

копировать

Училась на АУДИ какой-то 20-летней давности. На ней же и экзамены сдавала.
То была механика, мне это совсем не пригодилось, т.к. ни разу больше не ездила на подобной. Сразу знала, что покупать буду только автомат, так и получилось.
Вообще в нашей автошколе были разные машины на выбор, но я выбрала ту, на которой учил водить наш инструктор, тот же, что и теорию преподавал.

копировать

Училась на 7-ке. Так привыкла, что еле на автомат пересела. Да, силовая, да руль дурацкий и коробка тяжелая, но когда с машиной срастешься, становится все равно.

копировать

Училась, сдавала и пересдавала на 1-ой машине - 14-ом ВАЗе. У нас в а/ш ваще такая практика была - сдаёшь до посинения на машине своего инструктора.
В итоге трудно привыкаю к машине. На первой моей машине даже ездила на сервис регулировать сцепление, чтобы оно схватывало так же низко, как на инструкторской.
Ко второй машине привыкала около недели.

копировать

училась и сдавала на "семёрке".

копировать

Шевроле (Ланос) и несколько раз Гольф с автоматом.

копировать

В автошколе училась на раздолбаной девятке. Всё было замечательно пока не приехала сдавать экзамен в ГАИ. После этой раздолбаной девятки ЛадаКалина на площадке было чем-то сверхъестественным. А город на ФордФокусе был просто не сдан, т.к. сидела за рулём как в первый раз, совершенно другие ощущения (двигатель не слышно, коробка переключается лёгким движением руки, педали вжимать в пол не надо).
ИМХО: лучше учиться водить не на раздолбаной машине, а на более-менее в хорошем состоянии: на Приоре или Калине, ну или иномарке РеноЛоган, или ШевролеЛачети - всё это по цене часа вождения будет стоить практически как раздолбаная 9-ка. Но потом будете увереннее сдавать в ГАИ, да и на своей машине потом быстрее освоитесь (ну это только если вы не собираетесь развал отечественного автопрома покупать).

копировать

Училась на Ниссан Альмера, сдавала: площадку на нём-же, город на хёндай элантра.

копировать

Училась на 10ке.Сдала в ГАИ с 6го раза.Каждый раз были разные машины,причем на площадке одна ,а в городе другая.В основном жигули,если бы я училась не на отечественной машине сдавала бы наверное еще дольше.у нас учились на иномарках только те девушки,которые заведомо права покупали.Сейчас в автошколах иномарок стало больше,соответственно получить в ГАИ не жигули шансов тоже больше.Но получить машину на которой вы будете учится,100% только в первую сдачу экзамена,в последующем маловероятно.

копировать

И училась и сдавала на ФВ Гольфе.Замечательная машинка! ОЧ удобно на ней было парковаться,эстакаду брать,между палочками ездить.

копировать

Будете смеяться, но я училась еще в школе на ГАЗ 53, с перегазовкой, двойным выжимом сцепления. Зато не страшно, внизу все маленькие. А категорию С нам подарили при сдаче.

копировать

Училась на Мазде, но нам говорили: хотите научиться ездить-учитесь на четверке

копировать

:)
А я училась ездить на четверке, а теперь езжу на Мазде:)

копировать

Первая машина-четверка. Хорошая такая...табуретка :)

копировать

Все зависит от того, на чем вы сами будете ездить - Например БМВ - заднеприводная, Лансер како-нить передний привод, лучше всего полный привод - есть у многих Вольво,паркетников и многих представительских машин. Для всех этих типов есть различия в вождении, торможении и пр.

копировать

Училась на 9, за пару занятий до экзамена пересела на Нексию, сдавала площадку на убитом Гольфе, город - на раздолбанной 8. После получения прав пару раз каталась на маминой 6. Все они одинаково ездят, только к сцеплению надо приноровиться.

копировать

а у нас была раздолбанная 6-ка, у которой вылетала монетка, которая была вместо какого предохранителя.
а в последнюю неделю учебы у нее лопнул какой то шкив и мы сдавали на семерке.
семерка показалась просто супермашиной! нормальное сцепление, легче руль и вообще чуть ли не иномарка)))