Нужна помощь общества в выборе авто
Дано - женщина лет 50-55. Возникла потребность в МАЛЕНЬКОЙ машинке. Нужна машина для поездок по городу, и летом на дачу (асфальт до ворот). Строго АКПП. Желательно очень мало кушающая. При этом ремонт должен стоить разумных денег, а с запчястями не должно быть проблем. Машинка сама по себе должна отличаться надежностью, т.к. женщина, будующий водитель точно не спец по тех. части. Еще важное требование - интуитивно понятные (более-менее) габариты машины (чем сложнее рельеф кузова, тем труднее будет понять, где кончается-начинается перед-зад машины). Ну что, любитель множества конкретных требований, помогайте :-)
А дальше возникает дилема - либо что-то бюждетное, но новое (до 12000 долл с КАСКО и Осаго); либо что-то еще более бюджетно, но БУ (1-2-х летка).
Посоветуйте, какие машинки (маленькие, АКПП и прочее) имеет смысл рассматривать только новыми, а какие можно смотреть бу. Плюс - вообще посоветуйте, на что смотреть.
К АВТОРУ просьба не посылать, их там много :) Лучше конкретные варианты, либо советы, на что стоит посмотреть.
Спасибо огромное!

+ 1. Габариты понятные, формат хетча позволяет парковаться по принципу где заднее стекло - там конец машины, на седане еще багажник нужно учитывать. Жрет не много (у меня механика, правда), каско на нее недорогая, т. к. малоугоняемая, по надежности - корейская сборка, за 2 года сменила только лампочки ближнего света. Бюджетная по цене. Дарят на первый год карточку помощи на дороге (всключая эвакуацию, подвоз бензина и т. п.) GM-assistant, меня по первости это очень морально успокаивало. Не низкая, я на дачу даже по грунтовке нормально проезжаю. Впереди удивительно много места + здоровая передняя панель, которая прибавляет ощущения простора. Сзади, конечно, не очень просторно, но я так поняла у нее пассажиров задних не будет. Багажник боль-мень + увеличивается путем раскладки задних сидений (раскладываются легко), можно всех, можно 2 или 1. На автомате в комплектацию вроде входит все, что нужно - климат, подогрев и привод зеркал, регулировка руля, сиденья, гидроусилитель, абс, противотуманки, музыка, подушки по-моему на автомате 4 (водитель-пассажир и 2 боковые передние). Про комплектацию надо уточнять - у меня механика, немного другая. За свою цену вполне машинка. Вот вообще проблем не было за 2 года тьфу-тьфу, даже не скрипит ничего. Управляется легко - руль, педали (ну это на втомате не так важно), юркая. Двигателя 1,4 вполне хватает при ее массе не для шумахера, а для женщины-дачницы. Сейчас рестайлинг вышел, выглядит вполне современно.
Потому что уровень безопасности там на самом низком уровне. Не знаю, может быть Рено Логан. Честно сказать, не совсем в теме, что сейчас можно за эти деньги купить.
Как владелица Шкоды Октавия скажу, что она дорога в обслуживании. Да и здоровая она, как танк. В дешёвом варианте будет мотор слабенький, врядли с места тронется :) Да ещё и с АКПП...
Все верно, у них только механика.
Вообще автомат и бюджетно немного взаимоисключающие условия.

А что сам будущий владелец-то думает? :) В каких машинах сидела, какие водила?
Мое имхо, новый Акцент. Можно на Матизы - Пиканты посмотреть, но на мой взгляд это уже велосипед с моторчиком, а не машины. :) Ну, если только Пиканта, ниже опускаться не стоит.
Среди б/у посмотрел бы Микру, возможно, Ярис. Или совсем свежие Рио или Гетц.
Сама будущая владелица ничего не думает. Ей посто "срочно надо купить, очень хочется. Цвет и фасон не важен". Сидела в том, в чем ее возят. Сама ничего не водила. Хотя права есть, получены черти-когда, стаж юридический больше 15 лет... Накопила и собирается покупать. Остановить ее нереально. Т.е. она все равно что-нить купит. Так я хотя бы минимизирую возможные последствия покупки плохого авто (это все ляжет потом на мои плечи). Я не хочу пускать ее на дорогу. Но физически этого сделать не могу. Вроде убедила поездить с инструктором, но на ее авто.
Не надо мне говорить об опасностях на дороге и для нее, и от нее...Я это все прекрастно понимаю. Просто в данном случае (к моему же огромному сожалению) я ничего не могу изменить.

Для поездки на дачу матиз не подходит по трём причинам:
1)Багажник считайте отсутствует начисто,только авоську положить.
2)Расход топлива по трассе у маленького мотора превышает расход у намного более крупных машин,для города эта машина проектировалась.На трассе мотор работает на пределе
3)Если дача далеко то поездка превратится в муку,особенно возвращение по воскресным пробкам,всё же по уровню комфорта эта машина крайне бюджетная.

Спасибо за Ваш ответ.
Багажник не нужен совершенно.
Про расход топлива можно поподробнее, т.к. это важный критерий?
Может быть Вы какие-то модели можете посоветовать?
Спасибо!

Маленький мотор это скромный расход в городских пробках и весомый если жарить по трассе.Большой мотор-наоборот.У матиза 0,8 литров.Выход есть-тошнить по трассе по обочине.
Советовать не буду,у меня другое представление о предназначении машины.

Метеор :-)
но от рассуждений о высоком потреблении бензина на трассе из-за маленького объема двигателя попахивает бредом, честно :-)
Вы ошибаетесь. 0,8 - МКПП, АКПП, 1,0 - только МКПП http://catalog.auto.ru/catalog/cars/daewoo/matiz/
Неа, матизы автоматы только 0,8 были. Литровые, т. н. бест - механика онли. У нас просто на авео-форум много народу с матизного перешло, на встречах обсуждали это.
у моего расход бензина на трассе - 5,5 литров. зря вы так про матиз.Машинка очень шустрая и юркая, я по ленинградке катаюсь 120 спокойно ( если одна в машине). если еще парочка поссажиров, там уже да - чувствуется, тяжеловато ей.
да, вполне. это вместительные семейные авто.
небольшая машина - это форд ка, ниссан микра, сузуки свифт и т.д.

Форд Ка и Ко - это Очень Маленькие машины. Но это не делает Ноут большим :) Потому что остаются еще действительно большие машины :)
Вот это http://eva.ru/albumpage/19506/710261.htm - вместительное семейное авто. Различия с Ноутом отыщите сами :)
может быть предложить производителю за проценты от прибыли :)
а вообще, машинкой я реально очень давольна во всех отношениях!
Микра :)
Сегодня купили сестре мужа, я ее перегоняла до ее дома. Мне понравилось. Игрушка на 1,2 с АКПП :) И довольно шустрая (на сколько можно судить на занесенных снегом дорогах) плюс дорогу хорошо держит: АБС при моей спортивной манере вождения ни разу не сработала.
Новый Гетс или Матиз, если бюджет волнует. Матиз, естественно, бюджетней. И в плане расхода бензина, и в плане стоимости ТО.
Сама езжу на Матизе. Не знаю, откуда анонимы берут инфу про большой расход на трассе. Мне смешно просто. Расход в пробках московских у Матиза выше, чем про трассе (впрочем, как у всех машин, полагаю). Проверено :) Езжу много и постоянно, и не только на дачу. Несколько раз приходилось ездить по 1500-2000км. в одну сторону. Я шучу даже: моя машинка бензин не ест, она его вырабатывает :)
А что тут объяснять? Нормальная машинка, без наворотов, приемлемая цена. А Вы много молодых мужчин за рулем Акцентов видете? Основной контингент или стареющие мужчины, или женщины, молодым мужикам более крутые тачки нужны
Да, много мужчин, молодых мужчин на Акцентах. Очень много. Именно потому что "нормальная машинка, без наворотов, приемлемая цена". Легкая, вместительная, резвая.
Разговоры о том, что молодым мужикам нужны более крутые тачки напоминают.... пустой трындеж:)
Вот бабаский форум... Хотя Вы со мной согласны, что автору подойдет Акцент, что машина отвечает требованию "цена - качество", но пооскорблять "пустым трындежом" надо обязательно. Хотите склоку начать? Или у Вас что-то личное с Акцентом связано? Вообщем, на эмоции я не развожусь, не хочу предновогоднее настроение портить, читать Ваши посты не буду, всего хорошего :) И с наступающим Новым годом!
Что за болезненная реакция?...:mda
Оскорбления, эмоции (на которые Вы таки не "развелись";)), игнор - детский сад, чесслово:D
Мнение Ваше показалось спорным, высказывание - непродуманным. Захотелось обсудить. Не приписывайте лишнего и не рефлексируйте, а то и правда предновогоднее настроение себе испортите;)
Пыж 206.
ИМХО: чтоб максимально застраховаться от проблем - пусть покупает новую машину, а марка... самой что-то конкретное навеняка приглянуться должно, ведь и малявки-машинки очень разные по дизайну.
У меня Шевроле Спарк автомат. расход по городу-7, на трассе 5. Купила б.у. 1 год 260 тыс. Очень симпатичная машинка, удобная. Максимально разгонялась до 110 км. Мне хватает.
у меня матиз с автоматом и кондером. вы правы, безопасности ноль, поэтому о плохом даже не думаю. а езжу с 2 детьми, мужа все устраивает, у него тойота-королла, а мне типа и матиза хватит. по прямой разгоняла до 130, но ощущение, что скоро будем взлетать, поэтому обычно 90-100км в час. зато в любую щель пролезть можно и парковаться удобно. ну а честно, хочется большой безопасный джип, вот решила копить...
и я. Надо продавать уже, а жалко) Нареканий нет никаких. В своё время рассматривала Гетц, Микру. Гетц был дороже на 2 штуки, теперь только рада что Акцент взяла. Багажник очень вместительный. Про Микру...как в салоне увидела что у неё все кнопки внутри салатовые под цвет кузова, то прям смешно стало))) Такая кислотная машина показалась)
Хотите мой Гетц?
б/у чуть меньше 3 лет, пробег 32тыс.км, двигатель 1,4, АКПП
продажа связана с появлением третьего ребенка и покупкой минивена - все мои дети в Гетц не влазят