Прошу совета бывалых!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста мне, бывалые и гуру в одном лице))) Хочу уехать под новый год за 500 км от Москвы. В Нижний по дороге М7. Все лето ездила. зимой никогда на дальняк... Засомневалась...хочу ехать в ночь. Осилю? То есть ехать зимой гораздо труднее, чем летом? На Мазде 3...
В ночь трудно и опасно ехать, тем более зимой. А днем никак не получается? Зачем рисковать и ехать в ночь?
ой...у нас маленький ребенок, муж едет в поезде СВ с малышкой, а я со старшей девочкой в машине (он не водит и вообще инфант((()...А я и баба и мужик, вечно за рулем и с кучей сумок...У него больная спина и в моей Мазде ему тесно, особенно когда сзади двухгодовалая девочка в РемерКинге. Поезд едет в ночь...я хотела их отвезти на вокзал и ехать как раз 7 часов неторопясь. В Нижнем их там встретить. Можно было всем на поезде, но мне там очень нужна машина по работе...проведем там недели 2. Без машины пипец(((
Ну чем то придется пожертвовать.
Я бы в вашей ситуации пожертвовала тем, что не проводила бы мужа и ребенка на вокзал и ехала бы со старшей пока светло.
Я несколько раз ездела Москва-Питер-Москва, всегда стараюсь до темноты проскочить, правда не всегда получается. В ночь очень тяжело ехать, усталость накапливается, блики на стекле, встречные фары, cнег и т.п.
Интересно, а чем опаснее ночью? Ночью машин меньше гораздо, дорога свободна, менты не тормозят. Я наоборот, если есть возможность, всегда еду в ночь.
Тем, что видимость значительно хуже, а желание водителя поспать значительно сильнее, чем днем. Соответственно, времени на реакцию остается значительно меньше, а в сонном состоянии реакция хуже. И не нужно говорить, что, ведя машину в ночи вы всегда бодры и свежи. Это самообман.
Кроме того, я не люблю ездить по ночам после того, как мы чуть было не снесли на дороге кабана. А друзья мои 4 года назад после встречи с лосем сделали из Вектры кабриолет :( Хорошо хоть сами живы остались.
Летом раз в 2 недели езжу на выходные в Беларусь. Туда - после работы в пятницу. Обратно в воскресенье вечером. Дорога обратно посветлу доставляет несравнимо больше удовольствия.
Ну, это зависит от того сова ты или жаворонок:) Я вот, например, никогда не рискну сесть за руль в 5-6 и уж тем более в 7-8. В эти часы я зомби полнейшая:( А вот с 11 до 4 -самое милое дело:) Относительно живности - ну, она выскакивает и днём, и ночью - тут уж не предскажешь. Но при этом мне ттт удавалось затормозить или объехать и в ночное время в т.ч. У нас дорога на Тулу, так там и лоси, и оленята, и лисы дорогу вечно перебегают.
Короче тут, исключительно всё зависит от собственных предпочтений, но главное не переоценить свои силы. Я вот чётко знаю, что после 4, несмотря ни на что, в том числе "да ладно, порулю, осталось полчаса ехать" надо руль мужу передавать, который по счастью к этому времени обычно наоборот начинает просыпаться:)
Я сова и при острой необходимости могу вести машину когда угодно и в любом состоянии. Остановлюсь и выйти не смогу, упаду, но доехать доеду. Опыта езды, в т. ч. и на дальние расстояния, выше крыши. Но все равно, предпочитаю ездить в светлое время суток т. к. больше контролирую обстановку вокруг и, соответственно, лучше (или сильнее?) могу влиять на ситуацию.
Я тоже сова, но ночью по трассе ни за что не поеду, если это можно сделать днем. (если только не будет стоять вопрос жизни и смерти)
тем, что:
- на трассе фонарей практически нет, ямы выбоины на дорогах не видно
-проколете колесо в такой яме, где будете помощь ночью искать на трассе? (хорошо если еще только колесо проколете, а если что-то серьезное, cтоять на трассе одной ночью с ребенком???)
- если идет дождь или снег то фары встречных машин какбы растекаются по стеклу, слепят вас. глаза очень устают,
- усталость накапливается.
Вы всегда едете в ночь по трассе в другой город или по городу освещенному фонарями?
по роду своей деятельности общаюсь с проф. перегонщиками машин, из Котки (Финляндия) через Питер в Москву.
Так даже такие профессионалы, которые десятки лет за рулем, стараются машину гнать в светлое время суток, и то не по одному.
А тут девушка, одна да еще и с ребенком, у которой стаж 3 года. По-моему не совсем оправданный риск, но это чисто мое мнение.
- Мне фар достаточно, а вот как раз таки фонари у заправок раздражают, так как создают перепад в освещении и глаза вынуждены подстраиваться, а ямы объезжаю, потому что большинство знаю наизусть. Раз в 3-4 месяца конечно вляпываюсь, но это уж судьба:)
- Поменять колесо для меня не проблема, да и думаю, если уж ездишь на дальние расстояния, то уж такую банальную вещь уметь надо делать обязательно. Если что посложнее, то на этот случай нужно обязательно иметь под рукой телефоны эвакуаторов. В моём случае их аж 3. То есть, когда еду по трассе Москва - Алексин (мелкий городок Тул.обл), у меня до 80км я точно знаю, что за мной приедет эвакуатор из Москвы (дальше они не едут), далее эвакуатор Серпухова, далее эвакуатор одного городка, и далее уже эвакуатор этого самого Алексина. То есть тут уж никак стоять прям таки долго не будешь.
- В дождь и снег согласна, поэтому стараюсь либо переждать непогоду, либо еду медленно (если ехать таки необходимо)
- усталость - она всегда накапливается вне зависимости днём едешь или ночью.
Хорошо когда дорогу знаешь как свои пять пальцев. И то, как вы говорите даже зная ее периодически вляпываетесь.
-менять колесо ночью на морозе, в темноте на трассе удовольствие сомнительное.
-ночью девушке хватит постоять и несколько минут в ожидании эвакуатора, чтобы привлечь к себе внимание каких-нибудь сомнительных личностей не дай бог конечно. Кстати, моя подруга ждала эвакуатор 5 часов на подъезде к Питеру. ( а если машина не заводится а на улице мороз???)
-если идет дождь или снег то вы остановитесь и будете ждать? а если он несколько часов подряд будет идти?
-в темноте от света встречных фар глаза сильнее устают + видимость хуже, зрение приходится постоянно напрягать.
Рано утром выезжайте.
Мы каждый год 30 декабря ездим за 300км. Выезжаем пораньше, чтобы приехать до темна.
Всё зависит от того какая погода будет, а точнее, что под колесами. Просто первые пару дней после снегопада по трассе приходится ползать 80-90км и всю дорогу в напряжении-устаешь уже через пару часов сильно, а вчера уже всё расчистилось и ехала в ночь 130 без проблем и напряга. Лёд местами конечно блестит, но больше по краям дороги, поэтому лучше держаться ближе к середине дороги, а в остальном всё, как летом.
3 года. То есть тоже получается никакого? Просто я столько раз съездила туда и обратно, что так бодро решила-еду опять. А тут на МКАДе машину вдруг на ровном месте как понесло..я и подумала, а как там-то будет...блин...
Тот же опыт, та же машина, те же 500 км ехать, только по М6, ездила также много раз, но и зимой тоже, поэтому поеду только днем. Зимой, ночью, особенно когда метет снег - это просто жесть! А муж, странно, в моем 2м, спокойно на переднем сиденьи себя чувствует, а сзади можно 2 детских кресла поставить.
Это потому, что Ваш муж помимо себя волнуется еще и за свою семью))) наш кроме себя никого не видит и не замечает. И ситуация, что я поеду ночью ничуть никого не волнует. когда я высказала свои опасения, что опасно так ехать получила в ответ раздражние, потому что вношу неудобство своими умозаключениями в его жизнь :)
закажите ему такси заранее и сами езжайте спокойно. Себя не насилуйте - устали - лучше остановиться и отдохнуть, чем уговаривать себя что вот-вот еще совсем немного...еще совсем чуть-чуть. Это всегда самообман;) Удачи!!!
на соседнем сайте так семья вся погибла:( поехали в прошлый НГ, опыта что-то в районе 2-х лет. Ехали со стороны Питера, ночью. вылетела фура...
не нужно этого геройства... А муж.. не в состоянии такси вызвать и доехать до вокзала? Вы ему так до старости будете сопли утирать? да ладно... не об этом сейчас

На фик оно вам надо,так рисковать? Тем более ночью.Случись что-где вы помощь найдете,замерзнете((
Нужно искать попутчиков,одной машиной не следует ехать в такие холода.
Или вообще не ехать.ВОзьмите в аренду там машину,может у знакомых есть автомобиль не очень нужный.
ездили ночью зимой..бррр..Больше не рискну,хотя за рулем был муж с огромным стажем и колоссальным опытом.Стремно все равно было.Езжайте рано утром
у нас дом по горьковке в 300 км - у мужа опыт вождения почти 30 лет - он нормально ездит в ночь, а я еду только рано утром на рассвете, потому что ночью и видимость хуже и фур больше, и если не дай Бог что - то с машиной случится где - нибудь на объездной вокруг Владимира, то зимой и ночью, да еще и с ребенком - это все :( Два года назад, когда у меня днем на той самой объездной лопнуло колесо (знаю, что сама лошара безответственная домкрат в гараже на даче оставила) я ловила машину с домкратом час! Так что не испытывайте судьбу и езжайте рано утром, а муж с младшим ребенком и на такси до вокзала отлично доедут.
Я на МКАДЕ зимой года 3 назад с лопнувшим колесом машину минут 30 ловила. Никто не останавливается, боятся, что ли.
Спасибо, дорогие товарисчи! :) решение принято...Поеду часа в 4-5 утра. Благодарю за помощь и заботу))) Только ради этого стоит ходить на Еву, очень много хороших людей :)
Я постоянно курсирую на 600 км. в сторону г. Погара Брянской области. Скажу сразу- дорога капец. Так что потихоничку- ни куда не торопитесь. Конечно лучше ночью. Но возьмите с собой Энергетик. Или , если совсем устаните, можно часок поспать. Счастливой дороги!
Сама скоро выезжаю!
Назад путь занял 6 часов, как раз в снегопад 7 числа января 2010 года. Кошмар дорога...машину несет,обогнать фуру это значит почти распрощаться с жизнью...Поняла, что хочу более мощную машину. Много раз вспомнила Еву и распрощалась с жизнью((((
Для того, что-бы не носило, нужна не мощность, а вес машины больший, хорошая резина и правильная развесовка.