Поворот налево

копировать

Всем приветики!
За рулем второй месяц.Вот проезд перекрестков,повороты налево...всю теорию знаю на 5+,задачки решала,все понимала.Но в реале...стопор...Попадаются перкрестки,регулируемые и не регулируемые,где тупо не могу сорентироваться как повернуть налево,в какой момент.Да еще и не все соблюдают правила помехи справа на не регулируемом перекрестке,чем вводят меня в еще большее непонимания обстановки.Как бы,что делать?Может где -то в инете есть примеры разнообразных перекрестков с разными вариантами светофоров и без....

копировать

За три года наоборот убедилась в том, что все соблюдают правило помехи справа, если не соблюдают, то только при небольших заторах, после подмигиваний и взаимодоговренностях пропускают слева кого-то.

копировать

Теорию можно смело забыть.Абсолютное большинство водителей руководствуются не теорией,а здравым смыслом,знаками и правилом правой руки.

копировать

Знаки и правило правой руки - это и есть теория. Не надо их забывать :)

копировать

по ситуации

копировать

Приводите примеры перекрестков с которыми у вас затруднения (желательно с рисунками :)). Это проще чем перечислять вам все возможные варианты перекрестков и разъездов на них.

копировать

Гы, я первые полгода маршруты прокладывала, что б не было левых поворотов без светофора и не было кругового движ-я

копировать

А что, реально много нерегулируемых равнозначных перекрестков с оживленным движением? Правда?
Я езжу год, такого вообще не помню ни одного.
У нас часто светофоры отключают по ночам но знаки приоритета есть все равно.

копировать

Сейчас я их не замечаю :-) А раньше знала, ибо если еще с главной- ладно, а если с второстепенной на главную налево...

копировать

Я один знаю :) В смысле нерегулируемый равнозначный. В жопе мира, там практически не ездят :)

копировать

как одна моя знакомая - от меня уезжала и спрашивала по какой дороге ей лучше поехать чтоб на круг не попасть - говорила - я лучше пять раз налево без стрелки сверну чем один раз по кругу)))))

копировать

Я тоже круги терпеть не могу,маршруты без них не выбираю,конечно, просто тихо не люблю:)
В Марокко из-за них было убийство моего мозга,там вобще нет ни одного нормального перекрестка,любое пересечение дорог сделано кругом (ну и +манера вождения как в арабских странах и штрафы как в европейских:D,я проехала до первого превышения в 10км/ч при обгоне трактора какого-то на трассе и муж за руль пересел)

копировать

:) А мне наоборот понравилось в Турции и Эмиратах тоже такие перекрестки без светофором с круговыми движением - и нигде не останавливаешься.
И манера вождения их арабско-турецкая удивила по хорошему,вроде и лихачат, но они доброжелательней в общей массе на дорогах, не упираются рогом и не "жлобятся".
В Стамбуле на их узких-преузких крутых улочках все спокойно разьезжаются, уступают друг другу :)
Природа и погода хорошая может людей добрей делает

копировать

насчет природы и погоды не уверена.
я каждое лето в Баку езжу - там на машине ездить - поседеть можно.
главное расслабиться и не обращать внимание на то что маршрутки в три ряда параллельно останавливаются, от бордюра все трогаются не глядя в зеркала, если две полосы в одну сторону будут посередине ехать. могут ехать тебе навстречу по твоей полосе и сигналить со всей дури типа ты ему мешаешь.
короче Москва после Баку образцовый город в плане вождения.

копировать

Они даже не лихачат,а просто как-то неорганизованно скопом едут(ну,это по городу),оочень близко прижимаются,просто в мм,перестраиваются неожиданно. Причем машины там были либо дача(типа нашего рено логана) какая-нибудь старше меня,вся потрепанная,либо уж кайен весь сверкающий-блестящий,средний класс почти отсутствует. Ну,и использование сигнала дело без дела. Уж на сколько я умею быстро приспосабливать и к съемным машинам, и манере вождения в др странах,даже на Кипре/в Лондоне со своим пространственным кретинизмом и их левосторонним движением перестраивалась нормально ездила,а там чего-т не шмогла:)

Штраф,кстати,за мои 10км/ч 40 евро хотели выписать,но мы не смогли заполнить бланк и вобще даже поговорить особо,тк языки,на которых умеем разговаривать не совпали:D

копировать

:) На Кипре трудно не поехать, там в принципе машин на дорогах нет. :D

копировать

ээ,на каких дорогах там машин нет?на трассах если что только мало,ну в городе по сравнению в Москвой может и нет,а так один такси только фигова туча,особенно если в столицу ехать. И я вобще не о сложности в траффике говорила,а о том что движение другое(для меня сложно даже поворот рассчитать типа куда вставать на полосу после него в левый/правый ряд,чтоб по-привычке в правый не зарулить),но тем не менее привыкала и ездила нормально
а уж про траффик Лондона я промолчу;)

копировать

Я летом круги отрепетировала до механизма, когда гостила в Липецке - там тоже все перекрестки сделаны кругами. :) Сначала это напрягало, но потом без проблем - везде подписано, где круг главная, а где нет.

копировать

если б еще быть уверенным что все на эти знаки смотрят.

когда на круг въезжаешь никогда на 100% не уверен - пропустят тебя или нет))))

но вообще когда у тебя на улице круг и три маршрута из четырех обязательно через него волей неволей научишься.

копировать

У нас нельзя ни в чем быть уверенным, подъезжая к любому перекрестку по даже главной, лучше притормозить. :)

копировать

Где главная,где нет везде подписано,а у меня по дороге к родителям обязательно 2 круга проезжать,представляешь до какого автоматизма у меня они отработаны?;) но любить больше я их от этого не стала :D

копировать

а нерегулируемые равнозначные что ли? приоритет же есть там у кого-то?
если нужно уступить всем, то тяжело конечно. я по первости тупо ждала когда или дырка большая будет или кто-нить пропустит. но нужно внимательным быть чтоб и остальные пропустили тоже.

копировать

Я один знаю совершенно равнозначный. Мне все интересно, что будет, если со всех сторон машины подъедут:-D Но такого еще ни разу не было. По ПДД вроде как надо выходить всем и договариваться или что-то в этом роде.

копировать

Примеры в инете Вам не помогут. Теперь началась реальная практика. Просто постарайтесь быть максимально внимательной и помните - не стоит бодаться даже тогда, когда Вы 100% правы. Дуракам лучше уступать.

копировать

Первое время старалась избегать нерегулируемых перекрестков с поворотом налево (на стрелку-то понятно как поворачивать, единственный ньюанс - если поворачиваете на зеленую стрелку на допсекции, а основной светофор красный, вы обязаны пропустить тех, кто навтречу прямо едет, почему-то на нашем таком перекрестке некоторые про это забывают). Если все же приходилось их проезжать, действовала по подражанию, т. е. смотрела как люди делают. Обычно желающие повернуть налево включают поворотник, выкатываются ближе к середине перекрестка, высматривают окно или того, кто явно пропускает (рукой, морганием фар) и поворачивают. С пропускающими аккуратно, если не одна полоса на дороге, крайний к вам может пропускать, а из-за него может выкатиться еще один, который пропускать был не намерен или вообще вас не видел.
Круговое движение до сих пор не люблю, хотя в теории все знаю.