В чем плюсы и минусы Дизеля?
Езжу на бензиновой машине.Часто слышу что Дизель -экономичнее.А в чем его экономичность?В цене бензина вроде так-же.?Стоит вроде бы дороже.Заправляться реже?И вторая часть вопроса.Некоторые говорят-что дизель ревет.Брали на прокат мерседесы дизельные-не могу сказать что шумно внутри салона.Если окно приоткрыть-то да -рычит громче.Но я здесь на родине с открытыми окнами не езжу.Вообщем интересуют мнения за и против Дизельных авто.Особенно ценны мнения владельцев.Скоро выходит дизельный вариант Прады.Вот мучаюсь что брать-дизель или бензин.

Экономичнее это значит меньше расход из-за того что у дизеля КПД выше.Выбрать дизельную заправку труднее чем бензиновую, особенно зимой потому что современному дизелю противопоказана камазовская солярка,а камазам-современная.Дизель значительно дороже бензинового мотора,что окупается только при довольно большом пробеге-такую машину брать на три года не выгодно.
По словам экспертов IFQC : "дизельное топливо, которым в россии заправляют автомобили, не годится даже для отопления". Покупайте дизель... :)
И на этот вопрос есть ответ...
http://img.beta.rian.ru/images/16906/06/169060640.jpg
А содержание серы сильно сказывается на сроке службы двигателя? Потому как именно по этому параметру и ранжировали...
Основной упор - на токсичности, а не вреде для мотора. Кто спорит, что надо как лучше. Но не ужас-ужас :)
Т.е. серная кислота в цилиндрах - это нормально? Умирающие лямбды, тоже? Хм...
Это я еще про воду и грязь в солярке молчу, про выпадение парафинов в -15С , тоже молчу... :)
Чтобы серную кислоту получить в приемлемых количествах, жечь надо не современную соляру :) В той же статье выше сказано, что вовремя масло надо менять и все ок, ну, почти ок. Who wants to live forever?
А прочие факторы в указанной выше таблице вообще не рассматривались. Да и поймать воду можно и в бензине, так что тут мы все дружно тянем короткую спичку, вне зависимости от типа движка...
ИМХО, качество отечественных ГСМ одинаково опасно как для дизеля, так и для бензинового двигателя.
А вот не прав. :) Бензиновые топливные фильтры и меняются реже по регламенту, и при замене оказываются несравненно чище дизельных. Есть два дружественных сервиса (один из них дилерский тойотовский), поэтому некоторую статистику могу наблюдать (я ж страсть какой любопытный :) ). В баке дизельной машины через два года вообще болото с илом, впечатлительным владельцам смотреть чревато...
Сейчас на лукойловской заправке (пересечение МКАДа и Ярославки) паспорт смотрел, - даже содержание йода указано. :) Но то на бумаге...
у меня БМВ 2005г дизель,да более экономичная 8,5л сейчас при морозе и по городу,на трассе меньше.Не ревет,а тарахтит,но когда нагреется,то работает тихо.Когда холодно на улице,салон дольше нагревается чем у бензиновых машин,в морозы ставлю в гараж,т.к.если на улице-сложнее завести.Говорят,что если в дизеле что-нибудь полетит(в моторе имеется ввиду)дорого очень ремонтировать,но летит редко,и для дизеля 200-300 тыс пробег это неочём.Мне машина очень нравится
Мой на полном приводе кушает 9-10 литров дизеля на 100 км. В результате обходится дешевле, чем седан :)
у нас VW Passat был дизельный. Очень довольны были машиной. Внутри салона не особо слышно, как рычит. Расход маленький. Заправлялись в основном на Лукойле. Ила с болотом не было при замене фильтров. За 4 года, что катались на ней, ни одной поломки, связанной с мотором. Это при том что до нас на ней ещё года три катались. Сейчас выбираем опять дизель.