Вседорожник с автоматом бывает?
вседорожник - это тоже самое, что и внедорожник? если да, то, конечно, полным-полно! Тойота, Фольцваген и т.д.

Я тоже всегда думала что вНедорожник...Тут дяденька в центре Кунцево мне вещал, что говорить так не правильно.
Кроссоверы почти все бывают.Полноценные вНедорожники-большая редкость.Это противоречит внедорожному духу.
Не любит пробуксовки и перегрева.Нет жёсткой связи с колёсами что требуется для межосевой блокировки.Вискомуфта в хорошей заварушке не спасёт.Хотя тяговые возможности отменные.У меня приятель некоторое время ездил на покатушки на витаре с автоматом.
бредовый набор слов.
для межосевой блокировки тип коробки передач пофиг. знаете почему ? - потому что раздатка стоит после коробки :-) вискомуфта в раздатке (ее наличие/отсутствие) никакого отношения к коробке передач также не имеет. витара - супер-внедорожник.
по существу - пофиг какая коробка. главное наличие головы у прокладки между рулем и сидением.
Pajero, Pathfinder, Patrol, Land Cruiser, Range Rover... Первое, что пришло на ум. Все вполне себе внедорожники и все комплектуются автоматом.
Про американцев ничего не знаю. Знаю, что они как правило, имеют слишком многолитровые моторы и слишком много л.с.
Ну если не кроить каждый стакан бензина, то много мотора не бывает.
З.Ы. Часть из не_американцев тоже имеет моторы весьма не хилые, да и кобылы у них под капотом водятся.
"много мотора не бывает" - это позиция моего мужа :) Лично мне кажется, что 5.0 - это уже перебор и речь там идет не выкраивании стаканов, а о езде от заправки до заправки :) Да и по 50 тыс. в год государству отдавать, за щастье управлять этой байдой, тоже как-то душу не греет.
"Не американцы", конечно, тоже иногда зашклаливают, но у них как правило, есть альтернатива в выборе мотора - хочешь побольше,хочешь достаточно.
У 5-литровых машин обычно и бак поболе будет, о какой от заправки до заправки речь? :) Я Вам больше скажу, у больших машин есть свои нюансы - и 5.7 литровый пикап мужа нам обходится в целом не дороже, чем мой 3.5-литровый жып за счет того, что он рассчитан на 92 бензин, а не на дорогой 98+, и налог меньше, так как оформляется как грузовой. ;)
Про грузовой не знала. А права для управления им тоже нужны категории С?
P.S. А что у вас за джип, что 98 требует?
Вы хотите сказать, Ваш джип на 92 ездит? :) Не знаю ни одного иностранного внедорожника, который бы на 92 бы рассчитан. Вернее, знаю, но очень мало - в основном это именно пикапы.
Права С не нужны, так как по ПДД это еще регулируется на основе грузоподъемности грузовой машины.
Наш (мужа) джип на дизеле ездеет :) А между 98 и 92 еще 95 есть :) Мне правда интересно, это прям требование производителя заправлять 98 или ваша личная инициатива?
Да, извините, опечаталась, имела в виду 95. :) Еще удивляюсь, почему Вы-то так удивились... Но у меня в мануале рекомендуется 95 и выше, я обычно заправляю 95+, типа 95 экто на Лукойле.
Понятно :) Я свою машину тоже последнее время экто заправляю, хотя особой разницы честно говоря не улавливаю. Правда, если верить бортовому компьютеру расход топливат на стакан упал :)
Вы частно видите на наших дорогах, чтобы столь мощный авто использовался по назначению? Я вспомнила всего пару случаев - один раз это была лодка и несколько раз домик с лошадками :)
А что, обязательно только лодки на таких машинах таскать?
А дети, санки-лыжи-велосипеды-коляски, летом мебель раскладная, удочки, барбекьюшницы и тп? Очень удобно, я Вам скажу. :)
Эмм, ты сейчас об объеме чего? :) Разговор-то начался с объема двигателя, Тигра сказала что по ее мнению 5-литровый мотор это слишком много и "так много мотора" это перебор. Бодибилдер ответил что не перебор если таскать машиной тяжести типа лодки или дома на колесах. Тигра спросила часто ли у нас возят лодки, т.е. используют мощный мотор на всю катушку. Т.е. речь всю дорогу шла о мощности мотора применительно к перевозке тяжестей. Дети и велики все же полегче будут :)
Расход бензуса в пятилитровом дрыгателе больше чем в двухлитровом только когда машина в пробке стоит. А когда она едете, то расход больше зависит от аэродинамики машины и от ее массы. Разогнать две-три тонны до приемлемой скорости можно и двигателем в 0.5 литра, только при этом он сожгет приблизительно то же самое количество бензина (ибо будет должен выработать то же самое количество энергии).
При этом наш УАЗ, скажем, старый, типа "Козел" при езед по городу так же жрал 20-25 литров, хотя и двигатель у него 2.5 и кобыл всего-ничего.
Да, а я уже много раз писала, что наш 5.7-ый жрет всего 18.5 по городу, наверное, после "козла" никто не верит. :)
Есть вариант поставить мотор такой же мощности, но 3 литра. :) И не вылезать потом из сервиса. :)
А вообще, мотора много не бывает... :)
Для того, чтобы все это таскать нужен большой объем салона и багажника, а пятилитровый двигатель не обязателен :)
А в целом, в том, что большая машина - это удобно, я с вами согласна :)
Большой объем салона и багажника прямо пропорционально связаны с большим объемом двигателя. Не знаю ни одной машины, одинаковой с нашей по этим размерам с меньшим объемом двигателя. :)
Миниавтобусы типа, приходит в голову, Мерседес Виано, Хендай какой-то есть еще полноприводный в расчет не беру - размещать тяжелый груз в виде небезопасных санок, снегокатов, велосипедов между пассажирами абсурдно и неприемлемо для меня с точки зрения безопасности.
Это модели и были :) И все он хорошие. Самым дорогим из перечисленных вероятно будет Land Rover Range Rover Vogue. Вы себе подарок выбираете штоли?
Да, себе))) Муж не понимает ничего в машинах, спроси, говорит у кого-нибудь, кто знает. А знающие все тут, вот я и пришла))) Спасибо!
Я так понимаю, что реально-то вы по бездорожью ездить не будете, а просто хотите большую машину? Если исходить из принципа большая и дорогая, то мой список можно расширить... Audi Q7, Porche Cayenne (тут можно миллионов 5 оставить) :)
Нет, мне как раз нужна машина, чтобы ездить на дальние расстояния по любой погоде, и зимой, и летом, чтобы было много места, большой багажник, двое детей, очень крупный муж. Про "подороже" я пошутила))) То есть не просто большая...она мне нужна для работы и жизни, для семьи.
Понимаете в чем дело, чтобы именоваться внедорожником автомобиль должен отвечать ряду требований. Нам девушкам, не обязательно знать все эти умные технические термины, но если интересно Яндекс расскажет. Соблюдение этих требований (т.е. определенная конструкция, наличие всяких там блокировок и т.д.) позволяют автомобилю ездить там, где и дороги-то нету. Вы же по полям после дождя не будете рассекать? А значит под ваши требования подойдет гораздо большее количество экземпляров. Если средства позволяют, то я за Audi Q7. Очень большая, очень комфортная машина, по трессе плывет, как корабль :)
Туарег. Прадо. Чирок. Рейнж Ровер или Диско. Ну Паджерик. Это если упирать на проходимость.
При этом у продажной машины 90%, даже 95% проходимости будут определяться качеством резины и умением прокладки.
А Аудь... ну это понты, конечно. Тогда еще Х5 надо добавить какой-нибудь. Но проходимости там не будет.
З.Ы. ИМХО Хаммер Н2 будет покруче Q7
Тык мы уже выяснили, что автору от авто проходимости как таковой не нужно. Да кому она вообще по-большому счету нужна? Тем более, что как ни крути, а "хороший джип таки застрянет, пусть и там куда другая машина не доедет" :)
ИМХО H2 внутри как-то уж очень топорно сделан. Комфорту там как в танке, с ауди даже рядом не лежало :)
Меня постановка вороса удивила. Я бы задала наоборот - разве бывает вседорожник иностранного производства на механике?? :)