Механика или автомат? Вопрос женщинам :)
Через месяц мне покупают первую машину. До этого был стал вождения на нашей отечественной, месяц, но это родственника была. Перерыв большой. Все подруги уговаривают меня покупать автомат, мол, проще, удобнее и вообще :) Папа говорит (опыт вождения механики 35 лет у него) - бери механику. Вот вопрос, все-таки автомат реально проще или это миф? :) Я за облегчение процесса конечно :)

Для городских пробок проще автомат. За городом - пофиг.
Напишите на листочке все плюсы и минусы того и того приводов и сравните. Совет родственника - это не аргумент.
тут от человека зависит, а не от того женщина это или мужчина :-) Для меня лично механика не представляет никакой сложности, а вот многие пишут, что это ужас ужасный, что поехали только на автомате, до этого никак. Вы тест-драйв возьмите :-)
Зависит от человека :-) Идите на тест-драйв и сравнивайте.
ЗЫ: езжу на механике, менять на автомат не хочу пока :-)
а как папа обьясняет?нахрена вам механикА?эти сказки про механику остались с совковых времен,когда машины импорцные возить стали 20-ти летние,а запчастей и знаний как их делать небыло)вот и кричали,что автомат не надежен.
Автомат. Новичку проще, больше уделяешь внимания дорожной обстановке, а не переключению скоростей и сцеплению.
Нереально проще, как небо и земля.
Ездила на механике недолго правда, когда после нее села за автомат не поверила, что водить бывает так легко и приятно. Ни за что за механику больше не сяду, сколько бы ни было у нее плюсов.
+1000 я ездила на механике 11 лет, сначала жигули, потом иномарки и не задумывалась что такое автомат, но когда попробовала, поняла что на механике не могу, продала свою любимую машинку (минус только механика), зато теперь на 7 небе от счастья - новый автомобиль с автоматом

Если лачетти, то автомат, если готовы взять движек 1.8 ;), если нет, то берите лучше механику.
Если фокус, то автомат с 1.6 как то... мне не нравится как оно ездит, себе бы не взяла. Муханика с этим движком комфортнее.
Притом, это не зависит от пола водителя и его навыков.
Ну это так, личное мнение.
Ой, я знаю, что тут таких вопросов не любят, но я сейчас как пустая книга - заполняй чем хошь :)
Какую марку с автоматом Вы бы себе взяли, по критериям: довольно вместительная, к примеру, семью из 4-х человек с вещами на дачу перевезти чтобы можно было на все лето; не сильно мощная, я начинающая, после аварии и мне пока страшно :) ; и желательно, чтобы до 400000 руб. можно было уложиться, я так понимаю, это будет бу; ну а форма мне вот вышеназванных мной нравится, хотя я уже наверное готова рассмотреть все варианты :)
Спасибо! :)

Если новую, для большой семьи и много вещей на дачу и все это за ~400 тыс.р.?
Первое на что бы я смотрела - на рено логан.
А вот если не новую, то... однозначно приличный универсал не меньше класса С и скорее всего он был бы с механикой, но с, как минимум кондиционером, а лучше климатом.
Но... это я.
Не важно новичек, после аварии или еще что там... машина должна быть приемистой, чтобы дать возможность комфортно обгонять, например, или хотя бы просто максимально комфортно вливаться в более скоростной ряд :).
Стиль езды это все же свойство водителя, а не машины :). Вот поэтому и не стоит смотреть в сторону машин у которых слабый движек и автомат :). При том, что езда на этой же машине с этим же движком, но на механике, будет вполне комфортна :)
Тот же лачетти с 1.4 на механике будет вполне нормально, если не включать кондиционер :). Поэтому я и сказала, что лачетти с механикой лучше брать с движком 1.6. Кстати, я знаю вполне довольного владельна этой машины именно в этой конфигурации :).
К логану я присматривалась очень пристально, но он не выпускается с автоматом, а я сейчас чисто психологически хочу все максимально упростить, то есть автомат :)

Денег тогда больше заработайте. ;)
А чего Вы механики то боитесь? Это не сложно. Если сцепление и коробка исправны, то комфортно. Даже сами замечать не будете как передачки переключаете, ну... через месяц правда :).
Правда правда, совершенно без разницы :).
Зато, машина обойдется дешевле, налоги ниже, расход бензина меньше, стоимость обслуживания меньше :). Сплошная экономия :).
Да, но иногда люди выбирают машину исходя из того, что хотят от нее получить и с учетом имеющейся ра руках суммы. ;)
Тогда, комфорт от автомата может уйти на сотый план ;).
Тут опять же пример с ПММ подходит. Конечно, если лишних денег нет, то спокойно будешь мыть посуду руками, а комфорт от использования ПММ "может уйти на сотый план". Но если деньги на ПММ есть, то почему бы не сделать жизнь приятнее?
Так и с автомобилем. Если есть возможность взять автомат, то почему бы эту возможность не использовать?

Если Вы хотите говорить на кухонном уровне, и рассматривать покупку на примере ПММ, то логика другая должна быть.
А данном случае, можно привести аналогию между коробкой и методами, которыми устанавливается жесткость воды или методами которыми реализовано определение того, что ополаскиватель или соль кончились ;)
Соответственно, механическая коробка это то же, что выставлять значение вручную и время от времени, при сезонном изменении жесткости воды или глазками оценивать наполненность резервуаров.
Автомат же - это куча датчиков, которые позволяют машинке проинформировать владельца о том, что соль или ополаскиватель тю-тю или самой определить сколько реально соли надо использовать, чтобы компенсировать текущую жесткость воды.
Если хочется комфорту и готовы за него платить, то берем машинку с кучей датчиков, а если бюджет ограничен, то берем ту, в которой все выставляется ручками.
При этом, на качестве мойки этот выбор никак не отразится. Посуда будет чистой и в том и в другом случае, но цена вопроса будет несколько разниться ;).
Что назвается, "Вам шашечки или ехать". ;)
Доступно изложила?
Именно так :) Причем выбирать ту в которой выставляется ручками можно не только потому что бюджет ограничен :)
Именно ;). Некоторым нравится сам процесс объяснить машинке что да как и наслаждаться тем, что в результате того, что настройки выполнены правильно, на посуде нет следов капель и разводов ;).
Неверное сравнение. Наполнять резервуары - это разовая операция, которая выполняется 1 раз в неделю. Дергать ручку МКПП - это десятки раз за поездку.
Все же более корректное сравнение: механика - моем руками, автомат - моет ПММ.

Вы зацикливаетесь. У каждого индивидуально. Я езжу на машине с АКПП (гидротрансформатор) и все больше ловлю себя на мысли, что я потерял большую часть удовольствия. И подумываю, что следущая будет с МКПП ( ещё не решил).
О, слушайте, почему-то я этот вариант не рассматривала, сейчас пойду цены смотреть, ноуты мне нравятся.
А Вы выясняли, машина надежная вообще?

да я про удобства в основном читала :-) но про НЕнадежность не попадалось..все владельцы довольны, за редким исключением :-)

У меня свекровь "воняла": "автомат только для тупых чайников. на автомате ездить - лохом быть". Так все кичилась, что она асс на механике. На меня морду кривила, когда я на автомат пересела. а потом наша крутая мадам расфигачила по дурости тачку и выехала в город на моем автоматике. потом стала ныть, что тоже автомат хочет. Купила. Когда я ей напоминаю ее же слова про лохов, говорит, что такого не было :-)
Смотрите как Вам удобно. Я опыта мало имею, у меня механика, но сидела и за автоматом. Да, автомат вроде удобнее, не глохнешь, особенно в условиях наших пробок. Но я, видимо, привыкла к механике и другую не хочу. Там и чинить её проще, в случае чего, и если где застрянете, механика лучше вытянет машину, чем автомат... имхо, конечно. В остальном, всё равно решать Вам.

зачем себя мучить ручкой, берите механику и нет проблем, кроме одной, потом если что да вдруг нужно, то на ручке вы не сможете ехать...
Вся цивилизация в быту (не рассматриваю тут спорт) предпочитает автомат. А наши папы-дедушки конечно за старую "добрую" механику..... Ну нафиг вам этот "ананизм"? Берите автомат, конечно.
Женщинам всегда советуют автомат. Я не ездила ни разу, но говорят, реально проще, да и в пробках нога не устаёт, т.к. не надо сцепление держать. Себе купила машинку на механике ("фанатка" :) )

Купила автомат - радуюсь жизни, получаю удовольствие от вождения авто - чего и Вам желаю. На механике как-то напрягала езда по пробкам городским. Муж тоже теперь на автомате ездит.
Каждому свое.По мне в механике нет ничего трудного.Привыкаешь и даже не замечаешь ее.Но безусловно на автомате удобнее.Поэтому не бойтесь ни того,ни другого варианта:)
В Москве, имхо, только автомат. С этими пробками ноги отвалятся сцепление жать...
А в других городах - в зависимости от количества пробок...Девочка приезжала в гости недавно из Новороссийска, говорила, что только механика, есть где разогнаться, пробок практически не бывает.
А что за машину берете?
Если будете ездить по городу и если нужно "как проще", то, несомненно, автомат. А если хотите сохранить навык "вождения", то берите механику.
Ответы не читала. Просто сразу. Про папу. У моего тоже опыт на механике ого-го-го. А год назад пересел на "автомат". ОЧЕНЬ доволен. ОЧЕНЬ удобно. Он по Москве много мотается + на дальние по нескольку раз в год ездит. Просто, удобно, комфортно. Мы вот планируем менять машинку, он просто уговаривает нас пересесть на "автомат":) Муж мой просто не желает... пока:)
Мне удобнее автомат, особенно по пробкам. Я от механики уже отвыкла совсем. Не надо скорости переключать, сцепление выжимать, две педали и никакой проблемы.
Но подруга, например, признает только механику. А отец мой после 30 лет водительского стажа пересел на автомат - теперь МКПП и не хочет)))
Так что кому что нравится... Плюсы и минусы везде есть. Надо поездить и сравнить)
А как поездить-то? У меня стажа почти 0, я тест-драйвы брать элементарно боюсь :( Сначала планирую пару недель на своей машине с инструктором ездить... Да, забыла написать, мое вождение закончилось тогда на аварии, я была не виновата, но от этого не легче.

А у знакомых ни у кого нет машинки с АКПП? У подруг? Где-нибудь на тихой улочке проехаться разок и понятно сразу будет)
Я первый раз автомат попробовала именно на машине подруги

большинство знакомых,пересев на автомат, теперь и думать не хотят о механике. Даже один упертый на МКПП товарищ теперь окончательно убедился,что на автомате лучше по городу,хотя с пеной у рта доказывал,что никогда не будет на Акпп ездить,что это не вождение,а ерунда:)
Я пока на механике, но мечтаю об автомате.
И имхо,раз опыт вождения маленький, берите автомат-проще и больше внимания на дорогу будет.
если ден.вопрос не стоит- автомат. Если стоит- лучше новую механику, чес старый автомат. имхо, конечно
Исходя из ваших слов - девушка = неумелый (плохой) водитель? Ерунда. Делить водителей по половому признаку .... .
+1 А то тут почитаешь топики, так женщина представляется вообще крайне тупым существом, которое ни в чем не разбирается, ничего не знает и не умеет. :)
Ага, и в технических ВУЗах девушки не учатся, и работают исключительно с детских садах или столовых...
Езжу на механике и никаких неудобств при этом не испытываю. Может, на автомате и удобнее - но и у механики тысяча преимуществ, которые пригодятся не только муСЧинам :-)
У нас на всем курсе было всего 5 девушек :) В нашей группе учились две, потом одна осталась :) МЭИ РТФ, если что. :)
А у нас в группе - 2 (МИСиС, спец. АТПиП), в других группах на именно технических специльностях - больше. В среднем, как мне кажется - девушек в технических группах процентов 30-40. Но ведь это же не значит, что их нет :-)
Ну, Автоматизация технологических процессов и производств и Радиотехника, - все же разные вещи. :) У нас на АТФе девушек тоже побольше было. :)
Повторяю, лично я девушек и женщин изначально за дебилок не держу. :) Потом уже, после некоторого общения с человеком какая-то картина вырисовывается, но с полом этого человека я не коррелирую. :) Хоть мне и приписывают на еве шовинизм. ;)
А у нас, в МИРЭА на Автоматике и Выч.технике под конец было 5 мальчиков в группе :). Да и на потоке те так чтоб много. Умных из них было 2 ;).
Вы для себя решите, ну для чего вам механика? Что вы собираетесь с ней делать? Конечно, автомат комфортнее, особенно в пробках.
Я тоже терзалась мыслями о механике, но потом все-таки взяли автомат. И ерунда, что все забывается. Ничего не забывается. Периодически сажусь на жигули пятерку и еду спокойно после автомата.
Автомат - удобно для города, по пробкам, у меня на механике реально нога уставала жать на педать постоянно..
Поэтому три года назад пересела на автомат и не жалею.
НО: периодически за рубежом беру механику, потому как дешевле и убоднее.
В итоге от механики не отвыкла.
А вот подруга моя совсем отвыкла после автомата. Сестра только сдала экзамены на механике и сразу на автомат села. Теперь механику боица страшно ;)
Это от вас зависит. Если вы "водитель" по природе, то что автомат, что механика - все равно будет, только с автоматом удобства в городе больше и все. А Придтся пересесть на механику - пересядите.
автомат однозначно, для города идеально. и кстати многие разумные мужчины тоже за автомат. то, что ломается чаще-это миф. ломается все одинаково. а те мужчины, которые ратуют за механику вероятнее всего просто не имеют денег на автомат. ведь это реально удобнее, вы ведь каждый день в ралли, или трофи не участвуете... :)
Автомат. В городе гораздо удобнее автомат, а в "холмистом" городе вообще кайф:) Для начинающего водителя тоже очень "выгодно" -не отвлекаешься от дороги, руль держишь двумя руками. Для себя решила, что на механику больше не сяду.
Езжу на автомате и менять на механику не буду. Езжу по городу очень много, т.е. пробки и всё такое. Очень удобно. Хочется скорости попереключать, можно перейти на ручное управление, но педали всё равно две)))
Я согласна с тем, что на механике ездят проф. гонщики и кто-то там еще, по мнению вашего друга.
Но про нехватку средств - это просто смешно))
Автомат - совсем не показатель наличия денежных стредств. Разница между Мкпп и Акпп ну тыщ 50-60, зависит от стоимости самого авто. При стоимости машины, например, в 500 тысяч - это небольшие деньги.
Но ваш друг, видимо, молодец - выгреб последнее, но автомат купил)
По сути так ничего и не было сказано. Много букв и ноль информации. Почему девушке с минимальным опытом, имеющей достаточно средств на оба варианта, нужно брать именно механику?
Хотя бы для того, чтобы не стопориться на умении управлять машиной только на автомате. В жизни, знаете ли, разное бывает.
Вы мне такого вопроса не задавали ;)
Я комментировала высказывание вашего друга о нехватке денег на автомат;)
Брать можно что угодно, я ЗА то, чтобы девушка с минимальным опытом брала автомат, меньше будет куриц, заглохших на светофоре)
Как грубо (( Вы родились с умением водить и ни разу не глохли? Или тоже относите себя к разряду куриц?
С моей- нет. Я всего лишь написала мнение моего знакомого. Даже не мое, заметьте ))) Любое мнение имеет право на существование. Но судя по тому, как вы нервно на это реагируете... оно вас задевает ))
Сами-то на автомате ездили? Не тест-драйв, не несколько дней покататься, а долго и упорно ?
Ездила, на трех машинах, разных. Опель астра, форд фокус, форд фиеста (не моя). Не на тест-драйвах - все машины знакомых.
Ну не нравится, и все тут. А зачем что-то делать, пересиливая себя?
Меня не задевает, просто я всегда думала, что если человек пишет чье-то мнение, то он так или иначе с ним согласен;)
Задевает. И на автомате вы получается не ездили, так... пробовали.
И по теме. Единственный человек из реально знакомых, который пересев на автомат, продолжает горячо любить механику, это водитель мужа. Иногда, очень редко, в форс=мажоре,ему приходится пересаживаться на механику, и он говорит, что тогда и получает истинное удовольствие от вождения. Ему верю. Потому что например, это разница между мерседесом с-класса на автомате и шевроле-эпика на механике.
Но он ( опять-таки) и есть тот самый профессионал.
Т е с огромным опытом и всеми возможными открытыми категориями.
Все остальные, пересевшие на автомат, рады и счастливы, к механике возвращаться и не думают.
Вы можете делать выводы какие вам угодно:)
Я предпочитаю думать за машину, а не чтобы машина думала за меня;)
Глупости. Я далеко не профессионал, но моя механика меня очень даже устраивает. И менять на автомат я ее не желаю (позволить я его себе могу :) ). Механика тоже разная бывает.
мой муж тоже не хотел менять механику на автомат (на механике лет 15 отъездил).. уже 3 года ездит на автомате и теперь обратно на механику уже не хочет.
А одна знакомая-фанатка механики, решила, что раз деньги есть, то вместо автомата лучше люк поставить. Все знакомые крутили пальцем у виска, а она с пеной у рта доказывала что механика это круто. Отъездила годик на этой машине с люком и поняла, что лучше бы его не было, а был автомат. Теперь хочет менять на новую с автоматом.
Как ни крути, но в наших пробках автомат очень сильно облегчает жизнь, особенно новичку.

Стаж 15 лет. Из них на механике 13. Сейчас автомат - радости нет предела. Не потому что дура и научиться не могу, а потому что это УДОБНО!
Это, видать, заправщик-новичок попался. При определенной сноровке, туди все писят литров впихнуть можно :)
Попробуйте поездить на механике и автомате, а потом сравните, что лично вам удобнее. Это дело вкуса. До автомата меня механика не раздражала, даже нравилась. По ряду причин пришлось пересесть на автомат. Привыкла, теперь на механику не тянет.
Автомат.Особенно для новичка.Бегает резво если движок хотя бы 1,6.И по городу и на трассе-комфортно.
(У мужа стаж 20 лет,из них 15 -механника,причем водил и грузовички типа газель и микроавтобусы и леговушки.Последние 5 лет сел за автомат и сказал что на механнику сядет только в случае крайней нужды.Как говорится почувствуйте разницу)
Давно на работе обсуждали эту тему. Перерыли всех знакомых. Пришли к выводу, что тот кто после механики пересел на автомат, обратно на механику не сел. Муж мой был ярым противником автомата, пока не начал водить мою АКПП. Теперь тоже купил автомат. Особенно по москвским пробкам заколебался на механике ездить. Знаю несколько человек, фанатов механики, но автоматов у них никогда и не было

+1 Вот и мой муж был противником автомата пока на моей машине не поездил :) Теперь хочет себе а/м с акпп покупать :)))

Поговорила с троюродным братом - мастером спорта по автогонкам, сказал, что однозначно брать автомат ;)

Я городской житель, но по пробкам практически не езжу. И нафига спрашиваецца я должна однозначно брать автомат? ;)
Если "водитель" ,то пофиг,что автомат, что ручка.Я комфортнее чувствую себя с механикой,мне автомат на маневрах тупит,а на механике при обгоне на пониженную и попер.У кого какой стиль езды.
Добавлю,что "плохим танцором" себя не считаю.Машину чувствую задним местом.В автошколе не училась,права подарили на ДР,с первого раза села за руль и поехала.Вождение либо дано ,либо нет.А на механике я просто увереннее себя чухаю.Каждому свое.Извините,что оправдываюсь,задели мое водительское самолюбие.
:)))))
Покатайтесь на машине с автоматом с хорошей энерговооруженностью :).
Естественно, автомату надо привыкнуть, поскольку, на механике, когда Вы решили ускориться, вы совершаете определенные телодвижения, а автомат должен понять, что вы сделали кикдаун не просто так, а со смыслом. Просто это ожидание некоторых смущает, но это просто от непривычки и непонимания.
До автомата я искренне любила механику, никак она меня не напрягала, только в радость было. Стиль езды преимущественно динамичный и довольно агрессивный.
К "плохим танцорам" тоже себя не отношу :).
Кому там чего дано или не дано, я не знаю, но вот что-то мне подсказывает, что уверенно чухать можно на чем угодно, чьи особенности знаешь :). А вот если привычки и навыков нет и нет желания их получить, то да, некомфортно ;).
Лично мне пофик на чем ездить, лишь бы мне подходила, а вот муханика или автомат... вопрос сотый.
А вы разве ездили на автоматах? Насколько я помню по вашим рассказам, вы только на МКПП катались. Как же вы можете сравнивать?
Я сама люблю механику. И переключения коробки делаешь, как кажется :), практически незаметно. Но в городе, по пробкам автомат значительно удобнее.
Знаю несколько мужчин, которые с предубеждением относились к машинам с автоматом. Потом они покатались на машинах своих жен, и следующий автомобиль для себя покупали тоже с АКПП.

:) Это наш случай. Мой муж сейчас временно ездит на моей машине с АКПП, доволен очень. Всё время теперь нахваливает, т.к. у нас не дороги, а сплошные пробки. Уже хочет свою продавать и покупать автомат;)
Мой муж покатался на машине с автоматом и все равно его не захотел. Предубеждение не при чем, просто ему действительно не нравится.
Так я же и не говорила про всех мужей :)
Но для того, чтобы говорить, что лучше, а что хуже, нужно хотя бы иметь опыт езды на том, и на другом. Растишка на "десятке" катается. Опыта езды на автомате нет. Поэтому странно читать ее суждения о том, что нравится, а что нет.

Разве растишка говорила "мне механика нравится больше чем автомат"? Она говорила что ей нравится ездить на механике и что переключение передач вручную ей не кажется очень трудным и сложным. Всё это можно осознать и без опыта езды на автомате :)
Если на вопрос: "Что вы больше любите: груши или яблоки", вам ответят: "Нравятся груши", вы, наверное решите, что нравятся в сравнении с яблоками. Вам и в голову не прийдет, что человек никогда не пробовал яблок, раз дает такой ответ. Иначе логично было бы услышать: "Яблоки я не пробовал, а груши мне нравятся".
У автора вопрос: "Что предпочесть: механику или автомат". Растишка отвечает, что ей механика нравится. Но автор-то не в курсе, что растишка на автомате никогда не ездила, поэтому может решить, что растишке есть с чем сравнить.

Языком аналогий вопрос звучал примерно так "что купить - яблоки или груши? правда ли что грызть яблоки гораздо труднее?" :)
Нельзя это осознать, пока не сравнил. Я почти 4 года каталась на опеле с механической коробкой. Мне было комфортно. Переключала передачи не замечая. Это нисколько не напрягало. Я удивлялась рассказам тех, кто ругал механическую коробку. Это же совсем несложно! Полгода назад купили новый автомобиль, с автоматом. И только тогда я почувствовала разницу. В пробках не затекает нога, выжимающая сцепление, не напрягается рука. Работает одна нога газ-тормоз.
Я вижу и достоинства, и недостатки как механики, так и автомата. Но я имела возможность сравнить их. Да, механика несложно, но автомат приятнее.

А если у кого-то и без сравнения с автоматом не затекает нога и не напрягается рука? :)
"Автомат приятнее" - это субъективное мнение. Я знаю людей которым так не показалось :)
Да не обращайте внимания на ее коментарии - тут же она с клона (Блум) советует автомат. У мадамы раздвоение личности.
автомат, поездив на механике и пересев на автомат, поняла, что для меня это то, что надо, хотя моя подруга с которой учились в автошколе как села за свою калину, так и ездит, а садясь ко мне в машину как пассажир, постоянно наровит ручник поднять, когда я из машины выхожу :-)
а почему тупит при обгоне, придумали же умные люди спорт режим. очень даже резвенько все происходит. кстати на последней машине- микра 1,6 АКПП никогда его не использовала, авто и без него очень динамичное. когда был гольф 1988 г.в., там конечно караул был полный, а на новых машинах отличные коробки
как-то раньше хотелось автомат, потому что правая нога очень уставала, аж тряслась. Сейчас мне, наверное, все равно, ну, или не сильно значимо...
Я собираюсь новую машину покупать- и так меня жаба душит на лишние 50-80тр...
По первости, конечно, с автоматом проще...
А по вторости- динамика на механике куда как приятнее...
Если тянутися к комфорту и простоте-АВТОМАТ!!!!
Зачем эти лишние телодвижения,не всем дано испытывать удовольствие от передёргивания ручки(молодцы конечно,уважаю),педали три а,ноги две)))))))
С механикой все ясно - там любым процессом управляете вы, и никто другой. С точки зрения управляемости - идеально, с точки зрения комфорта - в пробке повеситься можно, ноги отваливаются, рука все время на коробке.
А вот с автоматом есть нюанс - многие автоматы "тупят" очень сильно (спасибо евро4), настолько, что это становится небезопасно (например, на обгон не выйдешь нормально; из двора выезжаешь - педаль нажала, пока машина поедет - уже поток идет). Хотя комфорт безусловный.
Поэтому - только тест-драйв. В обязательном порядке.
Мы выбирали между изитроником (это робот - автомат, который можно переключить на механику) и автоматом. При этом 6 лет отъездили на механике. В результате робот на нашей марке оказался отвратительным (хотя изначально планировали именно его брать, как раз из-за возможности в нужный момент переключиться на механику), зато автомат - чудо, не тупит, в кик-даун уходит со свистом, спорт-режим еще даже не включали - нет надобности. Взяли автомат, конечно.
Тест-драйв, кстати, рекомендую в любом случае. Только, когда будете звонить, уточняйте, на какой машине он есть (зачастую в салоне на тест-драйв 1-2 машины, и не факт, что с нужной вам коробкой), чтобы у вас была возможность покататься и на автомате выбранной модели, и на механике.
Кстати, наши друзья пару лет назад взяли себе Шевроле Авео с механикой - это был пипец. Коробка скрежетала, как резаная, и переключалась с диким усилием.
В качестве "тупящих" считаю mazda 6 и опель астра с изитроником. Все остальные автоматы (штук 5 разных моделей), которые мне попадались, вполне динамичны.
смотря сколько времени за рулем проводить..если раз в неделю на дачу, то однофигственно наверное..а если по 5-6 часов в пробках то автомат:)
Я первую машину сознательно брала механику, чтобы на ней научиться и непосредственно управляться с механикой и чувствовать машину + были мысли забирать потом мужнину, а она на механике тоже. 2 года езжу, еще поезжу, когда буду машину менять может и возьму автомат, по пробкам удобнее, вот по трассе не знаю, зато механику уже не забуду точно и если что поехать смогу. Каталась по нескольку дней на арендных машинах - аурис - робот, гадость, дергает очень сильно и тупит при разгоне; камри - полноценный автомат, наверное хороший, но мне с непривычки было тяжело, я машину не чувствовала, в пробке дергалась, но это, видимо, навык нужен.
Когда знакомые удивлялись зачем мне, девушке, механика, отшучивалась, что автомат - не спортивно.
А вот как вам на механике езда на каблуках? Мне не комфортно. Теряется динамика и езда получается нарочито-плавная и деланная какая-то. Муж настаивает на покупке в будущем автомата. Хотя я изначально за механику по банальнейшей причине возможности контролирования процесса торможения и ускорения.
ну вот так...я описала свои ощущения. :-) Динамика однозначно теряется. Сцепление так плавно не отпускается. А если начинаешь именно "стараться" и добиваться той же плавности, что и без каблуков, то и теряешь в динамике разгона. Не говоря уже о езде в сапогах, когда голень скована и движения стопой ограничен.
Это именно личные ощущения, не более того. Мне абсолютно все равно, в чем ездить, ну пару дней к новым сапогам привыкаешь, а дальше без разницы.
Я такая же. Спарва приноравливаешься, а там идет как брехня по селу :-). А езжу в самой разной обуви, приходится. То в сапогах на шпильках, то в сабо (но хорошо сидящих), то в "говнодавах", а то - "уггах" или "боггах". Иногда и когда ноги совсем гудят. Ничего, все работает.
Едино что - у меня постановка ноги на педали такая...нестандартная, носком только
У меня каблук абсолютно на вождении не сказывается, в основном, только в такой обуви и езжу. Что действительно напрягает, так это сапоги жесткие в районе щиколотки, вот в них и правда почти ничего не чувствуешь.
Зато наверное в уггах суперчувствительность. У меня таковых нет - потому не знаю. Но видела сегодня деву в угах, которая на лексусе (седан) въехала в джип БМВ. Наверное больно тормозить было...
Ездила на механике 2,5года - даже не задумывалась, легко, просто! Но когда села за руль автомата - обалдела - делать ничего не надо, машина сама едет!
К хорошему быстро привыкаешь :-)
Пулемет "УТЕС"...........................................................................Столько слов автомат, что кажется находишься в стрелковом клубе.
У меня муж ездил на механике, потом пересел на автомат. Он ездит в день по 200 км. И это не только по трассе. Просто мотается по городу по объектам. Нах ему механика? Устаешь быстрей. Как-то сел на механику- сказал нафик-нафик, отвык.
За себя отвечу- училсь на механике, езжу 8 лет на автомате. На механике уже не смогу:-)

Когда с инструктором ездила на механике - пищала от восторга. В ней куча плюсов. И если привыкнуть совсем не смущает.
Но, у автомата преимущество несомненно одно - при наших пробках (если много ездить будете), намного легче с автоматом.
Так что тут как вам удобно. Мне и то и то нормально, но автомат предпочтительнее в пробке. Сестра у меня только на механике, и в пробках не жалуется, при том что всегда на каблуках и даже на шпильках )
Автомат конечно проще, сама едет :) Но если у Вас такой большой опыт на механике, Вам может быть дискомфортно на автомате.
а если такой выбор: брать машину с механикой 2008 года (б/у) или брать ту же модель автомат 2006 года (тоже б/у)-стоимость одинаковая..сама на автомате вообще ни разу не ездила, даже не представляю её плюсов..к механике отношусь спокойно, в школе училась давно, потом только один летний сезон поездила, т.е. сейчас предстоит садиться и учиться практически с нуля..
Наверно надо проверить состояние этих авто, в том числе техническое, и если они обе в хорошем состоянии, я бы, на вашем месте, взяла автомат. И научитесь быстрее, не будете глохнуть на перекрестках. :)
Тут вопрос скорее не к форумчанкам автоледа, а скорее к вашему кошельку :) разумеется проще научиться на автомате. НО когда научитесь то будет фиолетово на чем вы катаетесь :)
Я часто езжу по центру, все время в пробках, для меня проще держать ногу на одной педали, чем дергаться целый день туда-сюда. Машина достаточно мощная, поэтому хорошо разбегается, лихо двигается. Я лично вообще с подозрением отношусь к людям, которые советуют механику, если это только не вопрос финансов. Кроме понтов ничего не вижу. Все наши друзья мужчины ездят на крутейших джипах и все на автомате и радуются. Большинство знакомых женщин говорит, что на автомате они "машину не чувствуют", это же утвеждаются владельцы жигулей. Если брать 1,3 и говорить, что автомат не тянет, то наверное, ну так берите нормальный вариант. У меня 2,4, отлично все тянет. Нафига кипятить в котелке, если давно изобретены электрочайники.
+1 только автомат. Может, я, конечно, чайник, механику водила только на курсах по вождению, сейчас у меня вторая машинка-автомат, кроме плюсов, никаких минусов по сравнению с механикой. У мужа первая была с механической коробкой, стаж водительский куда больше моего, но после той первой - только автоматы. Не могу себя представить в пробках на механике...Или на горочках - в моем городе ровных дорог нет, все по холмам и сопкам. Вааще не понимаю, зачем себе жизнь усложнять на дороге, если все уже давно придумано?
угу, этот вариант - про бедность - уже обсасывали сто раз, так и вижу картину, мужик покупает машину за 1,5 миллиона и экономит 30ник на автомате, бедняжечка :'( Ну не умеете вы механику водить, ну признайтесь и дело с концом. А то ноги мешают, богатство прет, смешно.

А Вы умеете пользоваться ручными стеклоподьемниками? зачем тогда автоматические брать? Или телевизором без пульта тоже, наверно, умеете пользоваться? У Вас с пультом ведь наверняка? :)

Потому что хочу в любой ситуации управлять своей машиной, когда надо, подоткнуть передачу, не жаловаться на форуме, что-то мой автомат тупит, дрожит и прочее, в любой экстремальной ситуации не ждать эвакуатора(в некоторых местах это придется довольно долго делать, а можно и вообще не дождаться), а толкнуть или вытянуть машину моментально. Тем, кто не умеет водить, не понять, а если вы не понимаете разницы между коробками, то вы не умеете водить, вам на детский электромобиль, ой простите, автомат ;-) и рулить. Встречный вопрос, почему на машинах, участвующих во всевозможных гонках нет автоматов, экономят?

у меня у всех друзей мужа стаж по 20 лет, машины меняют раз в год-два, класс не ниже x5 или ауди а7. Все на автомате. Их жены на букашках маленьких на механике, как раз из тех, кто машину не чувствует. Ну не бред ли? Как раз именно женщины жалуются на "не чувствуют машину", купите x5 и отлично все почувствуете на автомате. Понты это и не больше. Типа не подумайте я дура, мне ведь механика нравится. Не все такие, конечно, но многие мужья им просто силком автоматы купили, потому что приличную машину проще на автомате найти, чем на механике, ее еще поискать надо.
Когда я слышу от владельца крутой тачки, что автомат это хорошо, а от владельца жигулей, автомат это плохо, то я лично выводы делаю соотетствующие. Недавно в дачах тему поднимали на фига 30 соток в лесу, если все зашибись, когда 6 соток в cнт. То же самое. На хорошей мощной машине на автомате отличная езда. Про эвакуатор - я согласна раз в два года эвакуироваться за 2 тысячи рублей или даже дороже, чем всю жизнь мозоли на руках натирать в пробках по Москве.
Какие мозоли :-O???? Далеко не все люди ездят только по московским пробкам, очнитесь, за МКАДом тоже жизнь есть :-D Да, блин, там где я с трассы улетела, слова такого, эвакуатор, не слышали. И если сравнивать машины решили, то при чем здесь автомат? Да, у меня нет денег на X5, да и к чему мне такие понты? Но и на жигулях,(и то это уже Лады были, а не жигули) я только в автошколе ездила, у меня нормальная машина за 800тыс. Просто люди все разные, это очевидно. И машины всем разные нужны, иначе все на одной модели определенной ездили бы, идеальной для всех случаев жизни. Только такого не бывает. Что для вас, да пусть даже для всех ваших знакомых, хорошо, для другого вовсе нет, разве это так сложно понять? Но ведь надо же самоутвердиться, блин, они так говорят, потому что у них денег нет на автомат, бла-бла-бла. Ну если вам от этого легче, то продолжайте верить в свои слова и судить людей по себе, ну и что, что глупо, зато мне так хочется.

я говорю про людей, у которых есть деньги на недешевую машину, причем за 500 тыс прекрасные машины сейчас, необязательно x5, просто не 1,3 с автоматов. Эти конкретные люди, про которых я говорю, живут в Москве и 95% времени проводят в пробках. И все их причины, это не отсутствие эвакуатора, а "не чувствую машину". Я понимаю, мчаться по Италии по автобану на красной спортивной машине и чувствовать ее, но ездить по третьему кольцу в час-пик, о чем речь вообще? А про вас я не говорю, у каждого своя история.
Ну у меня тож есть деньги на неплохую машину, даже на две, не считая мужней, 15 лет на механике. Ща купила автомат только потому, что того, что я хотела, на механике не делали в принципе. Не могу сказать, что счастлива от того факта, что толкаюсь по московским пробкам на автомате. Механика меня в пробках совершенно не напрягала, а на скорости мне проще с ней, т. к. автомат, каким бы хорошим он не был, меняет скорости по своему усмотрению. С удовольствием бы каталась в ручном режиме, но коробке это не полезно, юзаю его для торможения двигателем. Для остальных случаев немного спасает спортрежим, но опять-таки, машина за меня принимает решения. А я привыкла делать это самостоятельно. Я не жалуюсь на то, что "не чувствую машину", вполне нормально чувствую. Но управлять и маневрировать в потоке мне гораздо проще было на 163-сильной механике, чем сейчас, на 241-сильном автомате. Вот такая моя история.
Спорт - это спорт, там определенные условия, у спортивных машин двигатели другие и гидроусилителей руля нет, потому что это спорт. Вы, я надеюсь, не отказались от гидроусилителя, или без него интересней? :))
Просто не стоит сравнивать себя со спортсменами - это другая жизнь и навыки другие, Вы же не прыгаете с шестом и не плаваете пятьдесят метров за десять секунд.
А то, что Вы лучше управляете машиной с МКПП - это Ваши иллюзии :)
Есть разные оправданные ситуации, почему люди берут авто с МКПП, и вот эта с иллюзиями - самая глупая и неоправданная.
